sergeykas1973, возвращают всем кто быкует, до суда не дойдет
Нашёл и у себя в счёте интернет-подписку, на велком позвонил они очень отзывчиво и быстро среагировали, поставив мой телефон в чёрный список. Но хочу не полениться и съездить в офис написать жалобу, пусть снятые деньги зачислят на счёт. У кого опыт уже был, поделитесь пожалуйста.
Заранее благодарен.
Сегодня ходил разбираться на мтс.
У меня пришло 36040 , что я подключен, и надо типа отписаться на короткий номер.
В офисе выянилось, что это сервис всетаки мтс, но в личном кабинете об этом узнать невозможно.
Так как это включается и работает только через USSD запрос. Так я спросил, а что вы не можете видеть эти запросы у себя.
Ответ - нет, только если происходит списание средств.
Ого, говорю, прикол, а как доказать тогда кто виноват. Ответ - вы скорее сами все нажимали.Это связано с сервисом "будь в курсе", которы не виден в личке, но отключить можно только через USSD *978*0#, чтото типа того.
Скорее пришло сообщение(не смс), с каким то инфо и я не всмотревшись нажал не на то.
Но опция "будь в курсе" изначально при подключении к оператору ВКЛЮЧЕНА.
И на этот ussd по их инструкции я запрос об отключеннии отправлял. На всякий случай рекомендовали не заходить в приложение "mir MTS" чтобы ничего там не случилось.
Короче , функцию отключили , деньги вернули сразу.
Мы ездили в офис велкома. Написали жалобу с требованием вернуть деньги за интернет подписку, которую просили отключить через службу 411несколько раз. Они естественно всячески уходят от конфликта, но заявление приняли. Обещали рассмотреть в течение двух недель - месяца. Пока тишина. Но и времени прошла неделя. И только после того как стали с ними ругаться на телефон пришла смска, что интернет подписка отключена.
Сейчас в 4.20 пришла смс от номера 3339 и сказано мол отправте 44 на этот номер для подтверждения вашего телефона! Что это такое ? Я ничего не отправлял. Оператор велком у меня.
Пришло сообщение на подтверждение выигрыша телефона, и моя сестра отправила на номер 3336 смс()
Пришло сообщение на подтверждение выигрыша телефона, и мой коллега отправила (Vash kod: 24543. Поддержка:hlpr24.com skype kp77-24) , сняло 7 рублей, а результата нет ..
kirillKOT:сняло 7 рублей, а результата нет .
как же нет, вот же он - люди 7 рублей заработали
user_6022933:Хотели оплатить на одноклассниках ОКи, чтобы порадовать друзей. Пытались отправить СМС аж четыре раза! В итоге: ни ОКов ни денег! А сняли ВЭЛКОМОВСКИЕ СИСАДМИНЫ ни много ни мало - аж 100000 бел. рублей. А точнее: с телефона Velcom +375 29624хххх отправлены деньги. Время отправки СМС: 15.02 (на № 8915) на сумму 4,00 нов. бел. руб., и три СМС на №8913 по 2,00 новых белорусских рублей: отправлены соответственно: 15.05.58, 15.30.52 и 15.36.18.(ч.м.с.). Распечатку указанных СМС имеется. И причём здесь клубничка, если уже в социальных сетях деньги улетают неизвестно куда...
это приблуда одноклассников, само приложение без ведома абонента отправляет смс'ки. У меня было отправлено с МТС 2смс на номера 3332 и 3322 - забрали 3,76руб. Позвонил, поругался, задал вопрос: почему политика компании МТС позволяет совершать такие действия владельцам программ и потребовал вернуть деньги.
Деньги вернулись на следующий же день, и при этом на телефоне убрал возможность отправки смс'ок (изменил номер центра смс) - прием возможен, отправка невозможна.
bakkarti:это приблуда одноклассников, само приложение без ведома абонента отправляет смс'ки. У меня было отправлено с МТС 2смс на номера 3332 и 3322 - забрали 3,76руб. Позвонил, поругался, задал вопрос: почему политика компании МТС позволяет совершать такие действия владельцам программ и потребовал вернуть деньги.
А вот за это зря вернули, это не вина опсоса кто отправляетс смс с телефона пользователь или приложение которое установил пользователь. Видать мтс совсем уж лоялен к своим абонентам
exit_lt, мтс (конечно, и все остальные) виновен в том, что на безальтернативной основе предусматривает такую операцию как "снимать деньги с абонента по ненадежным основаниям и отдавать всяким жуликам за долю"
мне к примеру все эти сервисы с коротких номеров, подписки и прочее нафик не нужно. я убежден что оно придумано и существует исключительно для обворовывания клиентов (редкие исключения роли не играют, лишь слегка маскируют картину)
но опсос не даёт мне возможности пользоваться нормальными сервисами, для которых он и существует (гсм-связь и интернет) без этих "доп.услуг". Это называется "навязанная услуга" (запрещено в ГК)
Было бы всё ОК, если бы вся эта фуита подключалась лишь с помощью отдельного соглашения с абонентом, по его заявлению (типа: "я лох, доите меня как хотите" ). Вот в этом случае абонент нёс бы полную ответственность (бачыли вочы шо купляли) и всякие дела насчет "оно само отправилось" - были бы лишь его проблемой.
Но оно, как вы понимаете, не так. Аргументация "не хотите чтобы иногда у вас крали деньги с понтом вы отправляли на короткий номер/заказали подписку - не пользуйтесь сотовым" - мягко говоря, не выдерживает критики.
_ZingeR_, вы не внимательны, речь шла о программе которая сама отправляет смс и которую сам установил абонент, причем здесь мтс ?
exit_lt, притом, чтобы разделить все короткие номера на категории, например, служебные МТС, такси, развлечения, банки и т.д. А дальше абонент сам определяет, какие категории ему отключить, а какие оставить. Но вместо этого все опсосы включают дурачка и говорят, что мы не можем заблокировать отправку смс на короткие номера. либо отключайте совсем смс, либо соглашайтесь, что вас будут периодически доить.
В чем проблема запретить отправку смс а трех- и четырхзначные номера? ни в чём! только в жадности операторов!!!
Panya:В чем проблема запретить отправку смс а трех- и четырхзначные номера? ни в чём! только в жадности операторов!!!
Это ведь не мошенничество. Это один из каналов дохода оператора.
exit_lt:bakkarti:это приблуда одноклассников, само приложение без ведома абонента отправляет смс'ки. У меня было отправлено с МТС 2смс на номера 3332 и 3322 - забрали 3,76руб. Позвонил, поругался, задал вопрос: почему политика компании МТС позволяет совершать такие действия владельцам программ и потребовал вернуть деньги.
А вот за это зря вернули, это не вина опсоса кто отправляетс смс с телефона пользователь или приложение которое установил пользователь. Видать мтс совсем уж лоялен к своим абонентам
Обязанность опсоса следить на короткими номерами и не допускать мошеннических действий со стороны того, на кого они зарегистрированы. Если программа отправляет без моего ведома смски хз куда, такие номера надо закрывать, я заметил, а куча народу не замечает и опсос на этом зарабатывает. Поэтому проще вернуть таким как я, чем закрывать номера.
bakkarti:Если программа отправляет без моего ведома смски хз куда, такие номера надо закрывать
а откуда МТС знает, программа это отправляет иди вы сами? Не ставьте всякую хрень на телефон, и развести вас будет немного сложнее
bakkarti:Поэтому проще вернуть таким как я, чем закрывать номера.
ключевое не то что это проще (что не факт), а то что это доходнее
обратится 1% (ну 10% максимум), если им всем вернуть - доход от краж особо не снизится.
mikolaki, проблема не в хрени на телефоне, а в том что опсос организовал возмутительно небезопасный вид оплаты услуг
как бы вам объяснить, доходчиво...
вот например
в гостиницах бывает минибар, в нём порционные флакончики выпивки по дурноватой цене. Оно бы и ничего: не хочешь зря тратиться - не пользуй, никто не заставляет. А случись "приспичило" - воспользуешься, да ещё спасибо скажешь, т.к. дорога ложка к обеду.
А теперь представь. Этот минибар размещён не в номере, а в общем коридоре. На стене висит перед дверью в номер. И не закрыт.
А тебе говорят: ну, ты должен смотреть, чтобы из твоего мини-бара не тырили флакончики всякие мимокрокодилы. Ты же снял номер, теперь это твоя ответственность. А мы ничо не знаем, мы добросовестно исполнили обязанности: точно и честно подсчитали флакончики при заселении и выселении, и разницу поставили в счёт согласно прейскуранту.
никогда с подобным не сталкивался. реклама - да но не более. единственное что добивает это странные звонки из салонов красоты
а теперь представьте что при заселении мне говорят, что могут предоставить, если хочу, такую услугу.
я говорю: "пфф, спасибо - нет!" - и никаких проблем!
если вдруг кого это устраивает и он соглашается, пусть на здоровье. сам себе злобный буратино. это его выбор и его деньги. причин жаловаться в контролирующие органы нет, услуга как услуга, глупая какая-то - но это не мои проблемы.
когда контрагент информирован, согласился добровольно и без всяких условий - ГК не возражает.
сейчас это происходит так: "к сожалению, мы можем предоставить вам номер только вместе с минибаром в коридоре"
не нравится - ночуй на вокзале.