Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1063

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 18 апреля 2023 11:23

    Продолжаем здесь.
    Помним о Правилах

    2.1.10. Пользователь обязуется не использовать Сайт, в частности, для:

    • нарушения прав на интеллектуальную собственность;
    • оскорблений (диффамации), клеветы, умаления чести, достоинства, деловой репутации физических лиц, умаления деловой репутации организаций и т. п.;
    • размещения порнографических материалов;
    • разжигания межнациональной розни;
    • размещения призывов изменить власть неконституционным путем;
    • размещения информации о том, как изготавливать взрывчатые вещества, организовывать террористические акты;
    • размещения информации о способах совершения самоубийств;
    • размещения государственных секретов и коммерческих секретов (know-how и т. п.);
    • размещения информации о лицах, не достигших совершеннолетия без согласия их опекунов или родителей;
    • размещения иной любой информации, которая очевидно или случайно способна причинить вред любым лицам, в том числе рассылки не запрошенных писем, размещения множества одинаковых или не несущих смысловой нагрузки сообщений;
    • публикации персональных данных третьих лиц (в частности, телефонных номеров, адреса проживания) без их согласия;
    продажи или информирования о наркотических или психотропных средствах и их прекурсорах;
    • размещения сообщений и (или) материалов, содержащих информацию, распространение которой запрещено законодательством Республики Беларусь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3609

    1 год на сайте
    пользователь #3601646

    Профиль

    3609
    # 13 мая 2023 17:27
    Недостойный:

    MaxRusak:
    Да, причина нелюбви держать скот это неграмотная политика. Но Белоруссию это не коснулось. Люди продолжали держать скот.

    Это мне непонятно.
    Я знаю про хрущёвскую борьбу с частным хозяйством. Она что, не распространялась на весь Союз?

    круціліся небаракі як маглі.

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 13 мая 2023 17:28 Редактировалось 3522511, 1 раз.
    Gaura:

    «И когда от радости не верили и дивились, Он (Иисус) сказал им (ученикам): есть ли у вас пища? И они дали ему кусок печеной рыбы и сотового меда. И взяв его, поел пред ними». Лука 24:41-43. Употребляемое здесь слово «brosmos» — съестное. Заметьте подчеркнутое слово «его» — оно в единственном числе.

    Это в чьем переводе это "его", кришнаита Дяди Степы?)

  • Gaura Senior Member
    офлайн
    Gaura Senior Member

    2392

    12 лет на сайте
    пользователь #711355

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 13 мая 2023 17:29
    3522511:

    Gaura:
    «И когда от радости не верили и дивились, Он (Иисус) сказал им (ученикам): есть ли у вас пища? И они дали ему кусок печеной рыбы и сотового меда. И взяв его, поел пред ними». Лука 24:41-43. Употребляемое здесь слово «brosmos» — съестное. Заметьте подчеркнутое слово «его» — оно в единственном числе.

    Это в чьем переводе это "его", кришнаита Дяди Степы?)

    Независимые переводчики переводили.

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 13 мая 2023 17:33
    Gaura:

    Независимые переводчики переводили.

    Независимые от чего, от здравого смысла?странно, как они там еще про почитание Иисусом коров не напереводили)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3609

    1 год на сайте
    пользователь #3601646

    Профиль

    3609
    # 13 мая 2023 17:34 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Як былу сапрауды у СССР.]До начала 1980-х гг. руководство страны рассматривало ЛПХ как маловажный придаток общественного производства и зачастую жертвовали интересами подсобных хозяйств ради развития общественного колхозов и совхозов. Например, в свете решений правительства о расширении посевных площадей под зерновыми и овощными культурами и о строительстве инфраструктуры многие колхозы и совхозы начали свертывать и даже ликвидировать пастбища. В ЛПХ сразу же возник острый дефицит кормов. Вот как описали рабочие совхоза «Терек» Моздокского района Северо-Осетинской АССР возникшую ситуацию: «Распахали и засеяли у нас всю землю, на пастбище ничего не оставили. И вот теперь пасёт каждый свою корову, водит её на верёвке по лесополосам» [16, л. 5]. Подобная проблема появилась во всех частях страны, например, в совхозе «Каясанский» Щучанского района Курганской области: «В 1969 году совхоз, якобы по распоряжению вышестоящих организаций забрал эти земли для распашки под посевы, и наш скот оставили без выпаса» [17, л. 64]. Сельские жители жаловались, что корову оставалось пасти прямо на улице [18, л. 72], а часто – было совсем негде [19, л. 70]. В некоторых хозяйствах, например, в совхозе «Ново-Александровский» Московской области директор не только отказался выделить для личного скота пастбище, но даже издал приказ о запрещении выпаса [20, л. 16]. В некоторых местах даже запретили продавать корма населению. Жительница села Компанеевка Кировоградской области Шептеките А. Д. изложила в письме в газету «Сельская жизнь» свой разговор с председателем райпотребсоюза в 1978 году: «Где можно купить зерна для шести кур? – Не продаём Есть указание обкома – для продажи населению ни единого килограмма» [23, л. 8]. Подобные письма поступали в газету и из Харьковской области [24, л. 28], и из Краснодарского края [25, л. 3]. Проблема кормов для сельского населения оказалась практически нерешаемой: «Кормов совхоз не даёт, в магазинах не продают» [26, л. 47]. Населению приходилось скармливать скоту хлеб. Житель Новодугинского района Смоленской области Жариков С. Е. излагал: «В нашем районе хлеб и другие продукты скармливают скоту все: и рядовые рабочие, и специалисты совхозов, и секретари парткомов, и руководители хозяйств. Скармливают потому, что нет другого выхода» [27, л. 8]. Об этом писал и житель Бурятской АССР Седуков Ф.: «У нас в Бурятской АССР тоже хлеб скоту скармливают повсеместно. С июня по октябрь, когда свиньи растут и больше употребляют хлеба, особенно возрастает продажа хлеба» [28, л. 11]. Было распространено хищение кормов с колхозных и совхозных ферм. Об этом подробно писал рабочий совхоза «Константиновский» Донецкой области Данилов Г. Л.: «Ни одна доярка не уходит домой без ведра дерти, а то и два прихватит. Да ещё бригадиру надо, занесут и ему домой. Такая же неприглядная картина и на зерноскладе. В зимнее время скотники работают на подвозке кормов. Грузят со склада мешки с комбикормом, обязательно затаривают мешок килограммов на 70 – 80 для себя м везут "до дому". Это считается законным. Тут же присутствует бригадир, но он спокойно смотрит на всё. И так каждый день. Если подсчитать, сколько уходит за месяц дерти и комбикорма, получится такая картина: подвозчики – 2100 кг, бригадир – 500 кг, доярки (а их восемь) – 2400 кг. Итого 5000 кг. Пять тонн в месяц только по одной бригаде. А всего 5 бригад. На воровстве держится всё село Степановка» [29, л. 16]. По мере распространения бесхозяйственности колхозов и совхозов повсеместно наблюдалось нарастание обязательных закупок за счёт ЛПХ. 11 мая 1971 года в газете «Сельская жизнь» была опубликована статья «Масло ... в кругообороте», в которой описывалось выполнение неким райисполкомом обязательных закупок масла путём принуждения жителей к сдаче масла, вырабатываемого в ЛПХ. Жителям, не имеющим коров, приходилось покупать масло в магазине и сдавать на маслозавод. Статья получила широкие отклики [30, л. 60]. Изложенные факты читатели подтверждали в своих письмах в ту же газету: «У кого есть корова, тот должен сдать в колхоз по 4 кг коровьего масла и по 20 штук яиц... Колхозники, не имеющие корову, покупают его по государственной цене в магазине, но несут его в колхоз, сдают по пониженной цене, терпят убытки по 3 рубля от сданного масла» [31, л. 32]. Фактически, рассматривая ЛПХ как резерв для общественного производства сельскохозяйственной продукции, местные органы и хозяйства использовали все меры, включая незаконные, для принуждения сельских жителей сдавать продукцию. Колхозники Куменского района Кировской области жаловались: «Первый секретарь райкома категорически запретил выдавать нам справки на мясо животных из личного хозяйства, которое мы хотим продавать на колхозном рынке. От нас требуют сдавать живой скот в заготконтору, чтобы район выполнил план по мясу» [32, л. 145]. В Хотынецком районе Орловской области некоторые товары продавали только в обмен на сдачу яиц и молока: «В магазине № 23 Хотынецкого райпотребсоюза за куль пшеничной муки нужно сдать от 75 до 100 куриных яиц. Комбикорма продают только тем, кто сдаёт молоко» [33, л. 65]. В некоторых местах действия администрации можно было даже определить, как экстремистские. Как излагали жители Солнцевского района Курской области: «Для выполнения плана районное и местное руководство заставило нас сдавать молоко от личных коров. Ездят всем активом вместе с председателем колхоза им. Чапаева т. Сараевым и требуют немедленно сдавать не менее шести литров с каждого двора. Некоторые женщины объясняют, что у них не хватает молоко даже детям, а они отвечают: "Что мне твои дети, нам надо план выполнить"» [34, л. 148]. Колхозники Андреевского района Талды-Курганской области тоже жаловались: «Недавно по решению Герасимовского сельского Совета нас обязали продать государству по 250 литров молока. Это очень много, особенно для больших семей. Нам сказали: "Если не выполните решение, то ваши дети будут исключены из детского сада, а коровы лишаться выпаса"» [35, л. 18]. Личные подсобные хозяйства также сильно страдали от усиления ведомственности. Интересы транспортных, строительных и торговых организаций, которые усилились в ходе косыгинской реформы, негативно влияли на государственные закупки сельскохозяйственной продукции у населения. Вот, что писал по этому поводу работник совхоза «Поспелихинский» Поспелихинского района Алтайского края Запряхов А. И.: «За килограмм картофеля заготовительные организации начисляют нам 13.5 копейки. По такой цене выписывается квитанция. При расчёте же по 3.5 копейки с килограмма недоплачивают. Объясняют так: эти 3.5 идут на доплату заготовителям, на уплату за погрузку, вагоны, транспорт и т. д.» [36, л. 11]. Стремясь к дополнительным доходам, заготовительные организации всеми мерами сокращали расходы, что привело к тому, что материально-техническое и транспортное обеспечение часто отсутствовало. При этом заготовительные организации заботились только о выполнении планов заготовки, а о перевыполнении они даже не задумывались. В результате во многих случаях сельские жители, даже при имеющимся у них желании, не могли сдать свои продукты. Житель города Жданов Донецкой области Жидов Ф. П. писал: «Очень плохо работают заготовители. Картофель не принимают совсем, а для яиц часто не бывает тары. С просьбой решить эту проблему я обращался к местным заготовителям. Они утверждают, что план по закупке яиц они выполняют, а в перевыполнении его не заинтересованы» [37, л. 127]. Судя по письмам, работники заготовительных пунктов, чуть ли не повсеместно отказывали сдатчикам: «Нам приёму скота ограничивает областная база…[38, л. 40] Нет плана, нет заявок от мясокомбинатов, не поданы вагоны поставщиками…» [39, л. 19] Плохая работа с заготовками приводила к колоссальным потерям. Как описал житель Новооскольского района Белгородской области Бондаренко Я. А.: «Недавно мне, 76-летнему старику, пришлось просидеть пять дней у ворот Новооскольского внизавода, чтобы сдать яблоки на переработку. Но сдать их так и не удалось, они начали гнить. Высыпал я эти яблоки под забор догнивать и ушёл домой ни с чем. 16 мешков, примерно шесть центнеров, хороших фруктов погибли» [40, л. 38]. В своём письме в ЦК КПСС главный редактор газеты «Сельская жизнь» точно определил суть проблемы: «Такая позиция, направленная только на получение ведомственной прибыли, не способствует росту мясных резервов страны» [41, л. 37]. Из-за трудности с сдачей продукции многие владельцы подсобных хозяйств были вынуждены сокращать поголовье скота. В 1968 году в Новоалександровском районе Ставропольского края заготовители отказались принять откормленных свиней, так как их негде было перерабатывать. В 1969 году жители попросту перестали держать свиней для продажи. Такие факты имели место и в других районах края [42, л. 32].

    Правильная ссылка на статью: Чжуан Ш. — Личное подсобное хозяйство сельского населения СССР в середине 1960-х – середине 1980-х гг. // Исторический журнал: научные исследования. – 2018. – № 5. – С. 139 - 154. DOI: 10.7256/2454-0609.2018.5.27406 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=27406

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20810

    6 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20810
    # 13 мая 2023 17:40
    Gaura:

    Христиане любят цитировать первый стих, доказывающий, что Христос спаситель, но они редко цитируют второй стих, доказывающий, что Он будет вегетарианцем.

    Вы не только "переводите", а ещё и перевираете?
    Христос кушал мясо, и это чётко указано в Писании.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3609

    1 год на сайте
    пользователь #3601646

    Профиль

    3609
    # 13 мая 2023 17:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Недостойный:

    Вы говорите неправду.
    Любили, но государство нещадно, жесточайше с этим боролось.

    1 мая 1971 года в газете «Сельская жизнь» была опубликована статья «Масло ... в кругообороте», в которой описывалось выполнение райисполкомом обязательных закупок масла путём принуждения жителей к сдаче масла, вырабатываемого в ЛПХ. Жителям, не имеющим коров, приходилось покупать масло в магазине и сдавать на маслозавод. Статья получила широкие отклики [30, л. 60]. Изложенные факты читатели подтверждали в своих письмах в ту же газету: «У кого есть корова, тот должен сдать в колхоз по 4 кг коровьего масла и по 20 штук яиц... Колхозники, не имеющие корову, покупают его по государственной цене в магазине, но несут его в колхоз, сдают по пониженной цене, терпят убытки по 3 рубля от сданного масла» [31, л. 32]. Фактически, рассматривая ЛПХ как резерв для общественного производства сельскохозяйственной продукции, местные органы и хозяйства использовали все меры, включая незаконные, для принуждения сельских жителей сдавать продукцию. Колхозники Куменского района Кировской области жаловались: «Первый секретарь райкома категорически запретил выдавать нам справки на мясо животных из личного хозяйства, которое мы хотим продавать на колхозном рынке. От нас требуют сдавать живой скот в заготконтору, чтобы район выполнил план по мясу» [32, л. 145]. В Хотынецком районе Орловской области некоторые товары продавали только в обмен на сдачу яиц и молока: «В магазине № 23 Хотынецкого райпотребсоюза за куль пшеничной муки нужно сдать от 75 до 100 куриных яиц. Комбикорма продают только тем, кто сдаёт молоко» [33, л. 65]. В некоторых местах действия администрации можно было даже определить, как экстремистские. Как излагали жители Солнцевского района Курской области: «Для выполнения плана районное и местное руководство заставило нас сдавать молоко от личных коров. Ездят всем активом вместе с председателем колхоза им. Чапаева т. Сараевым и требуют немедленно сдавать не менее шести литров с каждого двора. Некоторые женщины объясняют, что у них не хватает молоко даже детям, а они отвечают: "Что мне твои дети, нам надо план выполнить"» [34, л. 148]. Колхозники Андреевского района Талды-Курганской области тоже жаловались: «Недавно по решению Герасимовского сельского Совета нас обязали продать государству по 250 литров молока. Это очень много, особенно для больших семей. Нам сказали: "Если не выполните решение, то ваши дети будут исключены из детского сада, а коровы лишаться выпаса"» [35, л. 18].

    Правильная ссылка на статью: Чжуан Ш. — Личное подсобное хозяйство сельского населения СССР в середине 1960-х – середине 1980-х гг. // Исторический журнал: научные исследования. – 2018. – № 5. – С. 139 - 154. DOI: 10.7256/2454-0609.2018.5.27406 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=27406
    https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=27406

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20810

    6 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20810
    # 13 мая 2023 17:50
    3522511:

    Gaura:

    «И когда от радости не верили и дивились, Он (Иисус) сказал им (ученикам): есть ли у вас пища? И они дали ему кусок печеной рыбы и сотового меда. И взяв его, поел пред ними». Лука 24:41-43. Употребляемое здесь слово «brosmos» — съестное. Заметьте подчеркнутое слово «его» — оно в единственном числе.

    Это в чьем переводе это "его", кришнаита Дяди Степы?)

    Библия -- выходит, как дышло, как переведёшь удобнее, так и вышло?
    Тут таких "переводчиков" навалом, каждый подгоняет Писание для себя. Недавно ж было:

    Абико:

    Недостойный:

    Ни в одном православном источнике про "виртуальные внемиры"...

    Это условное название.
    А в православных источниках не принято пользоваться научными терминами, тем более недавно появившимися.
    Потому вы и не найдёте в них слово "виртуальный".
    Но это просто современный перевод "другого мира".
    Вари так перевёл, и очень удачно, на мой взгляд.

  • Gaura Senior Member
    офлайн
    Gaura Senior Member

    2392

    12 лет на сайте
    пользователь #711355

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 13 мая 2023 19:55
    Недостойный:

    Gaura:

    Христиане любят цитировать первый стих, доказывающий, что Христос спаситель, но они редко цитируют второй стих, доказывающий, что Он будет вегетарианцем.

    Вы не только "переводите", а ещё и перевираете?
    Христос кушал мясо, и это чётко указано в Писании.

    «Зловоние, исходящее от мяса, затемняет свет духа. Едва ли можно обрести добродетель, наслаждаясь мясными блюдами и пиршествами»
    Св. Василий, 320-379 гг.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    ТЕКСТ 34

    мритйух сарва-хараш чахам
    удбхаваш ча бхавишйатам
    киртих шрир вак ча наринам
    смритир медха дхритих кшама

    мритйух - смерть; сарва-харах - всепоглощающая; ча - также; ахам - Я; удбхавах - возникновение; ча - также; бхавишйатам - того, что появится в будущем; киртих - слава; шрих - богатство (красота); вак - изящная речь; ча - также; наринам - из женщин; смритих - память; медха - разум; дхритих - целеустремленность; кшама - терпение.

    Я - всепоглощающая смерть и созидательное начало всего, чему суждено появиться на свет. Из женщин Я - Слава, Удача, Красноречие, Память, Разум, Целеустремленность и Терпение.*

    * Женские качества, олицетворяемые богинями, имеющими соответствующие имена: Кирти, Шри и т.д. (Прим. редактора.)

    КОММЕНТAРИЙ: Едва появившись на свет, человек сразу начинает умирать. Каждое мгновение смерть отнимает у нас часть жизни, однако собственно смертью называют ее последний удар. Эта смерть и есть Кришна. В течение жизни все существа претерпевают шесть основных изменений. Они рождаются, растут, какое-то время остаются неизменными, производят потомство, затем стареют и наконец умирают. Из этих шести изменений первое, появление на свет из чрева матери, олицетворяет Кришну. Рождение - это начало всей последующей деятельности.

    Семь перечисленных в этом стихе достоинств: слава, удача, изящная речь, память, разум, целеустремленность и терпение - имеют женское начало. Обладание всеми ими или некоторыми из них делает человека добродетельным и приносит ему славу. Хорошая репутация приносит славу. Санскрит - во всех отношениях совершенный язык, и этим он славится. Тот, кто быстро запоминает изученный материал, славится хорошей памятью, или Смрити. A способность, прочитав много книг по разным областям знания, усвоить их содержание и в случае необходимости применять полученные знания на практике называют разумом (медха), еще одним из семи достоинств. Способность преодолевать непостоянство называют твердостью характера, или целеустремленностью (дхрити). A если, обладая всеми этими достоинствами, человек остается скромным и мягким и не слишком поддается печалям и радостям, это его качество называют терпением (кшама).

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    37540

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    37540
    # 13 мая 2023 20:19
    ivetapl:

    Ну?

    Не внутри шара,не снаружи-чуда нет !
    Так как существует закон объясняющий происходящее....))))
    *******
    Ох,дикарь,ты,дикарь.....))))

    Я существую посмотреть не существует ли она, чтоб посмотреть не существую ли я...))))
  • ivetapl Senior Member
    офлайн
    ivetapl Senior Member

    48514

    11 лет на сайте
    пользователь #947813

    Профиль
    Написать сообщение

    48514
    # 13 мая 2023 21:15 Редактировалось ivetapl, 1 раз.
    victor-vira:

    Не внутри шара,не снаружи

    Ну было ожидаемо, текст для тебя оказался слишком сложен хоть я его упростил минимально. Ну ничего, когда ни будь...в следующей жизни.
    Понять устройство мироздания и какое в нем место замает чудо это тебе не подберезовик подпустить. :znaika:

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    37540

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    37540
    # 13 мая 2023 21:42

    ivetapl, так это ты " кузнечик" обвешенный чудесами.....
    При научном подходе-чудес не существует.....
    Существует неведомое.....)))))

    Я существую посмотреть не существует ли она, чтоб посмотреть не существую ли я...))))
  • ivetapl Senior Member
    офлайн
    ivetapl Senior Member

    48514

    11 лет на сайте
    пользователь #947813

    Профиль
    Написать сообщение

    48514
    # 13 мая 2023 21:51 Редактировалось ivetapl, 1 раз.
    victor-vira:

    Существует неведомое.....)))))

    Ну если хочешь можешь это чудо называть неведомым, я в принципе не против. Чудо не нарушает законы природы оно себя через них выражает. :znaika:

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    37540

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    37540
    # 13 мая 2023 22:15
    ivetapl:

    victor-vira:

    Существует неведомое.....)))))

    Ну если хочешь можешь это чудо называть неведомым, я в принципе не против. Чудо не нарушает законы природы оно себя через них выражает. :znaika:

    Чудо не может проявиться.......иначе оно переходит в разряд не чудес.....)))))

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Вот,допустим....
    Ты педик заднеприводный.....это чудо или нет?????))))

    Я существую посмотреть не существует ли она, чтоб посмотреть не существую ли я...))))
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20810

    6 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20810
    # 14 мая 2023 00:23
    Gaura:

    «Зловоние, исходящее от мяса, затемняет свет духа. Едва ли можно обрести добродетель, наслаждаясь мясными блюдами и пиршествами»
    Св. Василий, 320-379 гг.

    Это яркий пример так называемого фейка.
    В трудах Василия Великого нет этих слов.

  • Gaura Senior Member
    офлайн
    Gaura Senior Member

    2392

    12 лет на сайте
    пользователь #711355

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 14 мая 2023 10:01

    ТЕКСТ 35

    брихат-сама татха самнам
    гайатри чхандасам ахам
    масанам марга-ширшо 'хам
    ритунам кусумакарах

    брихат-сама - «Брихат-сама»; татха - также; самнам - из гимнов «Сама-веды»; гайатри - гимн гаятри; чхандасам - из поэтических размеров; ахам - Я; масанам - из месяцев; марга-ширшах - ноябрь-декабрь; ахам - Я; ритунам - из времен года; кусума-акарах - весна.

    Из гимнов «Сама-веды» Я - «Брихат-сама», а из поэтических размеров - гаятри. Из всех месяцев Я - Маргаширша [ноябрь-декабрь], а из времен года - цветущая весна.

    КОММЕНТAРИЙ: Господь уже говорил, что из Вед Он - «Сама-веда». В «Сама-веде» собрано много прекрасных песнопений, которые исполняют полубоги. Одна из таких песен, «Брихат-сама», отличается удивительной по красоте мелодией и исполняется в полночь.

    В санскрите существуют определенные правила стихосложения; там рифма и размер стиха, в отличие от современной поэзии, никогда не бывают произвольными. Среди классических форм стихосложения самой знаменитой является Мантра гаятри, которую произносят все настоящие брахманы. Мантра гаятри упомянута в «Шримад-Бхагаватам». Поскольку гаятри специально предназначена для постижения Бога, она является представителем Верховного Господа. Мантра гаятри дается тем, кто достиг достаточно высокой ступени духовного развития, и, повторяя ее должным образом, человек поднимается на духовный уровень и постигает Господа. Прежде чем начать повторять мантру гаятри, необходимо обрести брахманские качества - качества, которые, в соответствии с законами материальной природы, присущи человеку в гуне благости. Мантра гаятри играет очень важную роль в человеческом обществе и считается звуковым воплощением Брахмана. Первым ее получил Брахма, и от него она передавалась по цепи духовной преемственности.

    Месяц, соответствующий ноябрю-декабрю, считают лучшим из всех, потому что в Индии это время сбора урожая зерновых, время, приносящее людям много счастья и радости. Ну и, конечно, весна - время года, любимое всеми, поскольку весной не слишком жарко и не слишком холодно, в эту пору повсюду цветут деревья и распускаются цветы. На весну приходится больше всего праздников, посвященных играм Кришны, поэтому ее считают самым радостным временем года, и она является представителем Верховного Господа, Кришны.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Недостойный:

    Gaura:
    «Зловоние, исходящее от мяса, затемняет свет духа. Едва ли можно обрести добродетель, наслаждаясь мясными блюдами и пиршествами»
    Св. Василий, 320-379 гг.

    Это яркий пример так называемого фейка.
    В трудах Василия Великого нет этих слов.

    "И плоть умерщвленных тварей в теле его станет его собственной могилой.
    Ибо говорю Я вам истинно: тот, кто убивает, – убивает себя, поедающий плоть
    убиенную – вкушает от тела смерти».

    (Евангелие мира от Есеев)

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59697

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59697
    # 14 мая 2023 11:07
    Gaura:

    Евангелие мира от Есеев

    Евангелие мира от ессеев — текст, приписываемый Эдмонду Бордо Секкею. Из-за именования «евангелием» нередко воспринимается как новозаветный апокриф, хотя не вполне соответствует признакам такового. Часто цитируется в среде вегетарианцев, так как в нём проповедуется отказ от употребления в пищу мяса и сыроедение.

    Манускрипты на арамейском и древнееврейском языках, по утверждению Секкея, были найдены им в 1923 году в библиотеке Ватикана и в бенедиктинском монастыре Монтекассино, затем — на старославянском языке в библиотеке Габсбургов в Вене. Однако оригиналы исследователями так и не были найдены ни в Ватикане, ни в Вене, а библиотека в Монтекассино была разрушена во время Второй Мировой войны. Первая книга была опубликована сначала в 1937 году, где текст был датирован первым веком н. э., затем — в 1977 году, где в заглавии стояла датировка уже третьего века. Вторая и третья книги были опубликованы в 1974 году, так как, по утверждению автора, с переводом оригинала возникли сложности. Четвёртая была опубликована уже после смерти Секкея его женой Нормой в 1981 году.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Абико Senior Member
    офлайн
    Абико Senior Member

    39887

    9 лет на сайте
    пользователь #1657986

    Профиль
    Написать сообщение

    39887
    # 14 мая 2023 11:27

    MaxRusak, апокрифы вообще не принимаются всерьёз.
    Но есть доля правды во вреде мяса - и для организма, и для духа (убийство же).
    Просто сейчас такое время, пока и человек, и животные едят мясо.
    Вегетарианство - дело будущего.
    Когда научатся обходиться без убийства животных.
    Вон уже печатают лосося на пищевом 3d-принтере.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Надо же напечатать столько, чтобы хватило всем - и человечеству и миру животных

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    Недавно читала про одного парня весом 207 кг, он решил вернуться к нормальному весу.
    Для этого полностью отказался от пищи, только употреблял чай, кофе, газированную воду и витамины.
    Под наблюдением врачей.
    Они периодически делали все анализы и измерения, и всё было в норме.
    Сначала планировали, что он будет голодать недолго, но потом раздухарились ))
    Парень выдержал такую диету год и 17 дней.
    Стал весить 82 кг.
    Теперь уже потихоньку начал есть.
    По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасётся. - Мф. 24:12,13
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20810

    6 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20810
    # 14 мая 2023 12:12
    MaxRusak:

    Gaura:

    Евангелие мира от Есеев

    Евангелие мира от ессеев — текст, приписываемый Эдмонду Бордо Секкею. Из-за именования «евангелием» нередко воспринимается как новозаветный апокриф, хотя не вполне соответствует признакам такового. Часто цитируется в среде вегетарианцев, так как в нём проповедуется отказ от употребления в пищу мяса и сыроедение.

    Можно и Гарри Поттера процитировать.
    А он мяско с удовольствием кушал.

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    36620

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    36620
    # 14 мая 2023 12:18
    Gaura:

    А заповедь Не убий.
    Соблюдаете?

    Гаура, ты убил мух и комаров с муравьями. Я не говорю о прочих мелких живых существах, которых ты ежедневно топчешь на подходе к алтарю. После этого ты недостоин сознания кришны. Этот грех невозможно искупить..((

    Possessed by the Scanner