WinterDream:А то реально сейчас ездить невозможно, все время приходится визор приотркывать.
Я без пинлока, зато мыло хозяйственное работает круче всех антизапотевателей, которые продаются.
WinterDream:А то реально сейчас ездить невозможно, все время приходится визор приотркывать.
Я без пинлока, зато мыло хозяйственное работает круче всех антизапотевателей, которые продаются.
офлайн
ksenox_adin
Senior Member
|
|
550 |
13 лет на сайте Город:
|
у мення на шарке s800 было хорошее покрытие антифог базавое, холодной весной ниразу не запотел визор в близких к нулевым температурам без движения, теперь слегка вытерся, 1 раз удалось надышать до запотевения(шел под дождем в закрытом шлеме домой мин 7), а про мыло это хороший сосвет, проверено на масках для дайвинга.
FedOS_S:Einherie:цэтретий? у него 3 звезды по шарпу
улыбнуло.
Т.е. SHARP для вас шаражкина контора, вызывющая лишь улыбку своим копошением?
тестирование шлемов по системе Шарп не является обязательным, это независимые испытания выборочно попавших на испытания шлемов, к примеру, моего шлема там нет вообще. Но это не говорит о том что в нем нельзя ездить или что он небезопасен. Так же как и шлем с 5 звездами не даст гарантии что все мозги останутся внутри - разные аварии бывают. Это всего лишь сравнительный показатель того, что один шлем лучше другого по конкретно их испытаниям, по их субъективной оценке. Шлем имеющий европейский сертификат годен к использованию на дороге. Все остальные факторы можно принимать во внимание, обсуждать, но не опираться на них как на основополагающие.
Поэтому, улыбку вызывают фразы "у него 3 звезды по шарпу, фу, говно" или "а мне нужен шлем 5 звезд" или "а где у вас 5-звездочные шлема?"
посмотрела еще по шарповским звездам, к примеру, оценили они одинаково на 3 звезды модуляр и интеграл, то есть эти шлема защитят одинаково?? Модуляр не защищает челюсть от удара, в случае удара об бордюр он просто откроется. Да, они пишут что шлем System или Full face, но и там и там - 3 звезды. А раскладушка с 5 звездами защитит лучше чем интеграл с 3 ?
Я не говорю что их копошение бесполезно, спасибо им за их проделанную работу, просто принимайте к сведению а не основывайтесь только на одном.
Marilyn, ну так можно и на Ладе ездить, чо там, её ж тоже к продаже допускают, российские тесты ведь проходит на безопасность, подумаешь какой-то буржуйски NCAP со своими звёздами. Если бы вы не поленились посмотреть что за конторая такая шарп и что за тесты у неё , вы бы не писали
Marilyn:по их субъективной оценке
И по поводу 3 звезды фу говно не нужно передёргивать. Одно дело 3 звезды на шлеме за сто баксов, а другое дело на шлеме за 700
Einherie:Одно дело 3 звезды на шлеме за сто баксов, а другое дело на шлеме за 700
о как вы правы! пойду сожгу свой шуберт и жены тоже
Marilyn вот не поленилась же столько набрать тексту
FedOS_S,
SHARP заставляет отложить кирпичей владельцов дорогих шлемов
http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/lazer-lz6
http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/nitro-aikido
Einherie:Marilyn, ну так можно и на Ладе ездить, чо там, её ж тоже к продаже допускают, российские тесты ведь проходит на безопасность, подумаешь какой-то буржуйски NCAP со своими звёздами. Если бы вы не поленились посмотреть что за конторая такая шарп и что за тесты у неё , вы бы не писали
спасибо что открыли мне глаза, понятия не имела до вас про контору такую))))
вот именно поэтому и перестаю людям что-то советовать. хотят масло 300V, потому что оно круче, в убитый мотор - на здоровье, хотят куртку на 3 размера больше потому что сидит не как надо а как удобнее - пожалуйста, хотят 5-звездочный шлем - не вопрос, хотят вступить в ближайший байкерский клуб - и тут подскажу куда пойти.
Это всего лишь сравнительный показатель того, что один шлем лучше другого по конкретно их испытаниям, по их субъективной оценке.
При том. что тесты, собственно у того же Шарпа описаны. то непонятно к чему вообще обсуждение...
А звездопоклонникам предлагаю посмотреть на шарповские тесты и ответить - а ОСТАЛЬНОЙ ваш экип в приведенных случаях защиту обеспечит ?
FedOS_S:о как вы правы! пойду сожгу свой шуберт и жены тоже
Теперь понятно почему вам так припекло
Marilyn, ваша позиция, как продавца понятна и вообще не может быть обьективной, увы
Skomoroh, роль шлема по сравнению со всеми остальными элементами экипа просто подавляюща. Умереть от того, что сломало кость или стёрлась кожа с ягодиц тяжело, а вот от того, что шлем поддался удару чуть сильней того, на какие дал добро ECE 22.05 - запросто
Einherie, у интеграла BOX 5 звезд а у шуберта 3:)) ну и ценники тож соответсвенно 100 евро и 700 евро:)) в чем лучче/безопастнее ездить??:))
так шо ты чувак не прав, звезды звездами а вот в реальной жизни бывает по всякому
Einherie:Marilyn, ваша позиция, как продавца понятна и вообще не может быть обьективной, увы
не не не, вы должны были сказать так "ты же девочка, а следовательно вообще ни в чем разбираться не можешь"
Обычно индивидуумы вашего типа, считающие только себя единственно умными, придерживаются такого мнения.
Einherie:а вот от того, что шлем поддался удару чуть сильней того, на какие дал добро ECE 22.05 - запросто
SHARP тестирует на макс скорости 8.5 м/с (30км/ч), ECE 22.05 - 7.5 м/с (27 км/ч).
это как бы не принципиальная разница. да и с учетом того что спортбайкеры носяццо 250 на заднем, шлем нужен чтобы мозги с асфальта не сокребали.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9973 |
22 года на сайте Город:
|
Marilyn:Это всего лишь сравнительный показатель того, что один шлем лучше другого по конкретно их испытаниям, по их субъективной оценке.
По объективной оценке - методика тестирования опубликована и может быть повторена любым не согласным с результатами производителем.
Может кто в курсе - их когда-нибудь опротестовывали?
L_R:так шо ты чувак не прав, звезды звездами а вот в реальной жизни бывает по всякому
в реальной жизни у BOXа не будет удобного лайнера, антифога, крутой раскраски, хорошей вентиляции, обзора и еще много чего.
дешевые шлемы ничуть не хуже дорогих, в рамках стандартов ECE 22.05, а еще и лучше дорогих если смотреть в SHARP.
L_R, Marilyn, детский сад, честное слово. Повторюсь, вы к euroNCAP так же со смешками относитесь?
poligraph, проблемы лихачей - их личные проблемы. euroNCAP ведь на 150 тоже не тестирует, зато стоило им поднять по новой методике чтуь-чуть скорость, тут-то звёзды вниз и полетели.