Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 21 октября 2009 20:46
    Lonewolf:

    KAG :

    Lonewolf, придеться делать перевод долга на любителей парковать там где не стоит

    Перевода может не получиться. Для гаевого 2 штрафа приятней, чем 1.

    Придеться стать и перекрыть проезд с площади :ass: будет пробка и по Казинца из города может будут думать :roof:

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20813

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20813
    # 22 октября 2009 09:17

    KAG, в другой раз головой будут думать нанося разметку, а не :ass:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • sister Senior Member
    офлайн
    sister Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #16157

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 22 октября 2009 11:43

    Что за акция сегодня от Кальварийской до Притыцкого? Гестапо через каждые 100 метров. На работу повернуть не дали. И на Тимирязева вроде тоже стоЯт:conf:

  • arseniiavr Senior Member
    офлайн
    arseniiavr Senior Member

    742

    19 лет на сайте
    пользователь #40452

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 22 октября 2009 14:25

    Следующий вопрос: как поворачивать на заправку, которая находится в начале улицы Свердлова, недалеко от Червенского рынка? Вся дилемма в том, что напротив заправки двойная сплошная, а на перекрёстке с Бобруйской поворот/разворот запрещён. Остаётся ехать только в сторону вокзала и крутиться там?

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 22 октября 2009 14:28

    arseniiavr, ну да, именно так.

    если тебе влом так далеко, можешь заехать на другую - что на пересечении могилевской и володько, там разворот прямо возле нее есть

    организация движения - учитывает интересы не отдельно стоящей заправки, а все в комплексе.

    например, если разрешить разворот напротив пежо, неоторые по привычке будут соваться на закрытую теперь улицу Бобруйская (точнее, там одностороннее). поэтому лучшее, что можно было сделать - это заставить всех ехать прямо.

  • arseniiavr Senior Member
    офлайн
    arseniiavr Senior Member

    742

    19 лет на сайте
    пользователь #40452

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 22 октября 2009 14:53

    iks, спасибо за разъяснения!:super:

  • Revizor Member
    офлайн
    Revizor Member

    145

    17 лет на сайте
    пользователь #102820

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 октября 2009 23:56

    Уже как месяц повесили светофоры на перекрестке Солнечная-Козыревская.Каждый день его проезжаю с одной мыслей: "Нафига он тут нужен?"Раньше не было их там и все было нормально,как только повесили,начался дурдом.:-?:conf:

  • YellowVinni Senior Member
    офлайн
    YellowVinni Senior Member

    835

    17 лет на сайте
    пользователь #78622

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 23 октября 2009 09:12

    Уже второй раз сегодня наблюдаю гаишника на перекрестке Ульяновская-Свердлова, который штрафует тех, кто повернул налево со Свердлова в сторону вокзала.

    Там налево нельзя, но многие поворачивают за компанию с автобусами и маршрутками. Постоянно в кассе несколько человек, будьте осторожны!:)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 23 октября 2009 09:20

    Каждый день его проезжаю с одной мыслей: "Нафига он тут нужен?"Раньше не было их там и все было нормально,как только повесили,начался дурдом.

    да везде, где плотность пешеходов 1-2-5 в час и повесили светофор, настроив как всегда через анус, началась полная ЖОПА :ass:

    примеры?

    фрунзенский загс

    чуть дальше между пиццерией рома и магазином рублевский

    в мр-не дружба между наполеона и дзержинского

    на каждом, едрить их налево, постоишь, успеть с "основного" перекрестка можно лишь стоя первым ряду и с тапкойфпол

    в то же время около у-м фрунзенский настроено нормально

    PS. как-то не работали светофоры по Пушкина-Жукова, на основных были регулировщики, результат - приехал на работу на ДЕСЯТЬ минут раньше.

    вывод - тайминги настроены конкретно сквозь анал, точнее - заточены под пустой поток позднего вечера, проверялось неоднократно, адаптации под время суток и плотность потока никакой. :roof:

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 25 октября 2009 13:50

    вывод - тайминги настроены конкретно сквозь анал, точнее - заточены под пустой поток позднего вечера, проверялось неоднократно, адаптации под время суток и плотность потока никакой.

    скоро начнут внедрять систему контроля плотности потока :Dвот тогда будет полная Ж:roof: отработка то на ком происходить будет :cry:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16535

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16535
    # 27 октября 2009 10:23

    В КП появилось интервью с Корзюком..среди прочего есть такой интересный абзац:

    Некоторые пешеходные переходы настолько опасны, что страшно переходить. Вы собираетесь как-нибудь реагировать на это?

    - В следующем году на пяти улицах появятся принципиально новые пешеходные переходы. Это наша идея, которую мы сами реализовали. Там, где 6 полос движения и скорость движения 60 км/ч, перейти проезжую часть очень сложно. Мы планируем первую полосу выделить и немножко приподнять над землей. Получается, пешеход будет больше идти по защищенной территории, а посередине будет «островок безопасности».

    - А что делать водителям в первой полосе?

    - Как правило, первая полоса всегда занята припаркованным транспортом. А если она не занята, то придется перестроиться.

    кто-нибудь может объяснить эту конструкцию, ее смысл и что случится, если вовремя не перестроиться?..

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 октября 2009 10:28

    satori, в слуцке если не ошибаюсь пошли дальше. там пешеходный переход и лежачего совместили. итог - такая хрень через всю дорогу на ширину перехода высотой сантиметров 5 и раскрашенная полосами. и не надо выделять первую полосу. но там хотя бы честно знак "искусственная неровность" поставили.

    а наши как поступят? будет знак или "влетайте дамы и господа!"?

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 27 октября 2009 10:36

    в слуцке если не ошибаюсь пошли дальше. там пешеходный переход и лежачего совместили. итог - такая хрень через всю дорогу на ширину перехода высотой сантиметров 5 и раскрашенная полосами

    badguy, судя по Вашему описанию, это типичный европейский пешеходный переход + лежекоп.

    Прелесть и в том, что переход приподнят, и в том, что при проезде на скорости 40-50 км/ч неприятных ощущений не возникает, тормозить почти до полной остановки не надо.

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 27 октября 2009 10:48

    badguy, случаем не такой, как на Столетова лежит (или уже нет его?)?

    Нет ничего важнее любви
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 октября 2009 10:51

    lonesome wolf, на столетова более "мягкие". и более короткие. а тут на всю разметку перехода шириной. и с достаточно жёсткими краями. ну как наши обычно делают. но по сравнению с лежачим только в первой полосе - это гораздо более правильное решение.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 27 октября 2009 10:53

    badguy, случаем не такой, как на Столетова лежит (или уже нет его?)?

    один из первых лежекопов. Нормальный, кстати, был, можно было на разумной скорости ехать.

    Нет его. Отошел в мир иной. Вместо него положили такую же жесткую хрень, как и везде.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21904

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21904
    # 27 октября 2009 11:09

    satori, Млять. Кто б их всех усыпил. Ну давайте тогда так и на Победителей сделаем - там тоже нерегулируемые переходы есть через шесть полос.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 27 октября 2009 11:17

    Bacёk, Ваше предложение неполиткорректно :) Наша ГАИ, по-моему, ничего умнее лежекопов изобрести не в состоянии. Вот теперь родят еще более извратные лежекопы, чем те, что есть.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16535

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16535
    # 27 октября 2009 11:20

    То есть, они хотят, грубо говоря, вкопать лежачего полицейского только в первой полосе?..и таким образом повысить безопасность пешехода?..

    Кстати, на Долгобродской добавили еще 3 лежекопа...будьте внимательны...

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 27 октября 2009 11:45

    похожая концепция уже стоит на Сердича, если ехать от Матусевича к Притыцкого: в первом ряду отгороженный бортиками островок со знаком "объезд слева". Проехать по нему, ессно, никак нельзя. Кстати, симпатичный такой столб знака перехода, с солнечной батареей, раньше еще прям из знака была доп подсветка зебры, ща видно солнца мало, не хватает :)