Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    909

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 5 июня 2018 14:16

    Так нажимаю кнопку пишет что смс выслано ,а оно не приходит

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 5 июня 2018 15:14
    r-bank:

    MoBYla:

    5) По загранице. По умолчанию USD, дополнительно - EUR. OIF = 0? Курс на день проводки?

    Рады, что Вы разбираетесь! Да, выпуск на основе Visa :znaika:

    что за "дополнительно - EUR" ?
    по визе же у вас only USD.. :-?

  • FlexXx Senior Member
    офлайн
    FlexXx Senior Member

    3029

    20 лет на сайте
    пользователь #16719

    Профиль
    Написать сообщение

    3029
    # 5 июня 2018 16:01
    r-bank:

    Да, выпуск на основе Visa

    Участвует ли вирт.карта в рекламной игре «Будь частью большой игры с Visa»?
    http://www.visa-promotions.com

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32731

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32731
    # 5 июня 2018 16:10 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    https://tech.onliner.by/2018/06/05/virtualnaya-karta-velkom

    Представитель velcom отметил, что кэшбэк в 2% будет действовать минимум 3 акционных месяца. Этот маркетинговый инструмент финансирует Visa. Что будет спустя 3 месяца? Наличие, размер или отсутствие кэшбэка будет зависеть от популярности продукта.

    Мда, ну все понятно, надо три месяца использовать по полной, потом - прикроют.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 5 июня 2018 17:37
    Gwynbleidd:

    https://tech.onliner.by/2018/06/05/virtualnaya-karta-velkom

    Представитель velcom отметил, что кэшбэк в 2% будет действовать минимум 3 акционных месяца. Этот маркетинговый инструмент финансирует Visa. Что будет спустя 3 месяца? Наличие, размер или отсутствие кэшбэка будет зависеть от популярности продукта.

    Мда, ну все понятно, надо три месяца использовать по полной, потом - прикроют.

    Я же говорил, что тут нет финансовой выгоды. Была бы премиальная карта - ещё ладно, а так...

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 5 июня 2018 20:14
    Gwynbleidd:

    надо три месяца использовать по полной, потом - прикроют.

    лето
    мертвый сезон в смысле покупок....
    велком правильное время выбрал для минимизации своих затрат)

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Nero11 Junior Member
    офлайн
    Nero11 Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #666168

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 5 июня 2018 20:50
    akz:

    у меня тоже не проходит
    при этом в МСИ пустые реквизиты в Место рождения, Адрес регистрации в виде строки, Адрес проживания в виде строки, Резидент FATCA. Хотя Место рождения в виде строки есть. Чего им не хватает обещали сообщить в течение двух дней.

    Такая же ситуация. В Велкоме сказали актуализировать информацию в последнем банке, который обновлял МСИ.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 5 июня 2018 21:18

    у меня одного в кабинете МСИ больше не указывается банк, который последний обновил данные в системе?

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 5 июня 2018 21:19
    Nero11:

    akz:

    у меня тоже не проходит
    при этом в МСИ пустые реквизиты в Место рождения, Адрес регистрации в виде строки, Адрес проживания в виде строки, Резидент FATCA. Хотя Место рождения в виде строки есть. Чего им не хватает обещали сообщить в течение двух дней.

    Такая же ситуация. В Велкоме сказали актуализировать информацию в последнем банке, который обновлял МСИ.

    Так а как мне узнать какой это банк? :-?

    Добавлено спустя 20 секунд

    Pablo_:

    у меня одного в кабинете МСИ больше не указывается банк, который последний обновил данные в системе?

    Нет, не только у вас.

  • Nero11 Junior Member
    офлайн
    Nero11 Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #666168

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 5 июня 2018 21:30
    Lostminsk:

    Nero11:

    akz:

    у меня тоже не проходит
    при этом в МСИ пустые реквизиты в Место рождения, Адрес регистрации в виде строки, Адрес проживания в виде строки, Резидент FATCA. Хотя Место рождения в виде строки есть. Чего им не хватает обещали сообщить в течение двух дней.

    Такая же ситуация. В Велкоме сказали актуализировать информацию в последнем банке, который обновлял МСИ.

    Так а как мне узнать какой это банк? :-?

    Добавлено спустя 20 секунд

    Pablo_:

    у меня одного в кабинете МСИ больше не указывается банк, который последний обновил данные в системе?

    Нет, не только у вас.

    Последний банк в который вы обращались, в моём случае в банк в котором оформлял расчетную карту.
    Перезвонили из поддержки Велкома и сказали что пока не надо идти в банк, возможно проблема с их стороны, передадут информацию в техотдел и по итогам мне перезвонят.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 5 июня 2018 21:34
    Nero11:

    Последний банк в который вы обращались, в моём случае в банк в котором оформлял расчетную карту.

    Спасибо.

    Nero11:

    Перезвонили из поддержки Велкома и сказали что пока не надо идти в банк, возможно проблема с их стороны, передадут информацию в техотдел и по итогам мне перезвонят.

    Красавцы, что тут сказать-то...

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 5 июня 2018 21:38
    Nero11:

    Последний банк в который вы обращались, в моём случае в банк в котором оформлял расчетную карту.

    анкета в МСИ обновляется при изменении данных в анкете банка, если данные не менялись, то нет гарантии, что банк после вашего посещения оного обновит анкету в МСИ

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 5 июня 2018 22:03 Редактировалось akz, 1 раз.
    Lostminsk:

    Так а как мне узнать какой это банк?

    Я писал в поддержку ЕРИП и они ответили какой банк
    Велком тут не при чем. Я не могу зарегистрироваться и в мобильном банке решения. Так что проблема скорее всего на их стороне.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 5 июня 2018 22:26
    akz:

    Lostminsk:

    Так а как мне узнать какой это банк?

    Я писал в поддержку ЕРИП и они ответили какой банк
    Велком тут не при чем. Я не могу зарегистрироваться и в мобильном банке решения. Так что проблема скорее всего на их стороне.

    В Решении я спокойно зарегался - в том то и дело.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 5 июня 2018 22:47
    FlexXx:

    r-bank:

    Да, выпуск на основе Visa

    Участвует ли вирт.карта в рекламной игре «Будь частью большой игры с Visa»?
    http://www.visa-promotions.com

    "6. Игра проводится в целях стимулирования безналичных расчетов (далее - безналичные
    операции) физическими лицами с использованием следующих банковских платежных карточек
    (далее – «Карточка») Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum, Visa Infinite,
    эмитированных следующими банками-резидентами Республики Беларусь.... "
    К какому классу карт данная виртуальная карта относится?

    Ба!
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 5 июня 2018 22:52
    Lostminsk:

    В Решении я спокойно зарегался

    Давно?

  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1055

    22 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 5 июня 2018 23:00 Редактировалось Merlin, 1 раз.

    Сегодня пытался зарегистрироваться в решении через мси, у меня не получилось, пишет обратитесь в банк.
    Решил жену попробовать, все с первого раза получилось, и уже карту заказал, какая разница на кого.
    Потом зашёл в мси и сравнил наши анкеты, было только одно отличие, у меня не стояло до какого годен паспорт, а у жены было.
    r-bank, это что такая важная информация для решения? У меня паспорт выдан в 2016, понятно, что ещё годен. Вы бы там у себя поправили чего....

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4809

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4809
    # 6 июня 2018 09:20

    Так а что, по сути, после оформления виртуальной карты (активировать не обязательно же?) можно вообще удалять приложение Велкома, переписав себе номер карты и CVC?

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 6 июня 2018 10:31 Редактировалось Lostminsk, 1 раз.
    akz:

    Lostminsk:

    В Решении я спокойно зарегался

    Давно?

    Вчера: 05.06.2018г.
    Сразу после того, как не дало зарегать карту велкома.

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунда

    ОО. Только что прошла регистрация. CVC сразу сам пришел.

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    Василий44:

    Так а что, по сути, после оформления виртуальной карты (активировать не обязательно же?) можно вообще удалять приложение Велкома, переписав себе номер карты и CVC?

    Активация нужна для привязки к v-банкингу.
    Можно. Но вся инфа есть в прилаге банка решение.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 6 июня 2018 10:48
    FlexXx:

    Участвует ли вирт.карта в рекламной игре «Будь частью большой игры с Visa»?
    http://www.visa-promotions.com

    Да, участвует! Подробности на сайте visa.com.by :znaika:

    Merlin, это поле действительно необходимо, рекомендуем Вам по возможности дополнить Вашу анкету :)

    Василий44, лучше иметь сразу 2 приложение (и наше, и Велком) и использовать по потребностям :super:

    Решения для бизнеса и жизни