Тема закрыта
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 29 марта 2009 17:42

    G@nster1990, тема баян на замену или ремонт ежа вперёд

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 29 марта 2009 18:15

    Мне кацца у мощных моторов есть только преимущества - описанные недостатки результаты больших пробегов, на 200к у всех моторв обязательно что-то проявится. Для е46 ИМХО идеален со всех точек зрения 2.5 М54

    Меньшие скучноваты, 4-циллиндровые вообще нет смысла покупать ИМХО, экономия при покупке минимальная.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 29 марта 2009 19:55
    ugen:

    Мне кацца у мощных моторов есть только преимущества - описанные недостатки результаты больших пробегов, на 200к у всех моторв обязательно что-то проявится. Для е46 ИМХО идеален со всех точек зрения 2.5 М54

    Меньшие скучноваты, 4-циллиндровые вообще нет смысла покупать ИМХО, экономия при покупке минимальная.

    cогласен но вот в чём фокус мощный мотор провоцирует на агрессивную езду и как следствие имеем то что имеем...

    живых экзепляров среди 4к куда больше к сожалению чем среди 6к

    но едет 325-330 зачёт :super: тут спорить бесмысленно

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • 127207 Senior Member
    офлайн
    127207 Senior Member

    676

    16 лет на сайте
    пользователь #127207

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 29 марта 2009 21:05

    тема баян на замену или ремонт ежа вперёд

    И какова цена вопроса??Где лучше произвести сие действие??

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 29 марта 2009 21:31
    G@nster1990:

    тема баян на замену или ремонт ежа вперёд

    И какова цена вопроса??Где лучше произвести сие действие??

    любой нормальный электрик сможет за несколько денюшек(в зависимости от жадности)починить.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • 127207 Senior Member
    офлайн
    127207 Senior Member

    676

    16 лет на сайте
    пользователь #127207

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 29 марта 2009 22:01

    Ага мне один уже сказал сегодня что сие действие он починит за 2 листа убитых енотов! :bazar:

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 29 марта 2009 22:20

    The_crow, ИМХО На агрессивную езду правоцирует сама марка :) Но ведь менее мощный мотор придется больше крутить - сужу вот по себе, купил 320, а мало... не смотря на "короткий" редуктор. И расход у 325 был бы меньше, так как езжу умеренно динамично. 4 цилл вообще-бы из красной зоны не вылазили :) ИМХО это сродни мифу о том, что АКПП типо бережнее к мотору относится :) По моему опыту - наоборот.

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 30 марта 2009 01:14

    Ага мне один уже сказал сегодня что сие действие он починит за 2 листа убитых енотов!

    G@nster1990, нах таких "умельцев".. 70 долл. новое.

    в общем, по етк показывает на твою 3 номера сей приблуды:

    64118385549

    64116929486

    64116923204

    но по фэби номер одинаковый - значит, по идее, пофигу какой...

    вот прямая ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=64116929486&rnd=517029

    если есть желание поколупаться - http://www.bmwclub.by/forum/index.php?s=e2cdf7d9e92cb114e93e0b21d ... opic=25095

  • Sqz MPx Team
    офлайн
    Sqz MPx Team

    1931

    20 лет на сайте
    пользователь #18016

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 30 марта 2009 01:48
    G@nster1990:

    И какова цена вопроса??Где лучше произвести сие действие??

    на bmwclub или в автобизнес тебе дорога

  • Евген1985 Senior Member
    офлайн
    Евген1985 Senior Member

    1135

    15 лет на сайте
    пользователь #164218

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 30 марта 2009 04:05

    Собираюсь брать 525 TDS (E34) 93-95 г.в . Может кто подскажет (В кратце) плюсы и минусы. Расход.

    На что внимание обращать при покупке? Заранее спасибо!

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 30 марта 2009 10:03
    Евген1985:

    Собираюсь брать 525 TDS (E34) 93-95 г.в . Может кто подскажет (В кратце) плюсы и минусы. Расход.

    На что внимание обращать при покупке? Заранее спасибо!

    Тут на форуме продают дизельную ксару 2002г. наверняка еще и дешевле.

    Серьезно, какой смысл в помойке с полумиллионным (в лучшем случае) пробегом? По крайней мере за такие деньги...

  • vavantuz Senior Member
    офлайн
    vavantuz Senior Member

    872

    15 лет на сайте
    пользователь #158996

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 30 марта 2009 12:03

    у меня БМВ в Е30 кузве, расход 12-13 литров большой но это того стоит. это бмв, ремонт... если брать ее не удроченной, поменять все расходники и ездить следить за ней то и ремонтировать ты ее буш оччень редко, это БМВ они любят когда за ними смотрят!!!как девочка капризна, но в то же время агресивна

  • Alekshey Senior Member
    офлайн
    Alekshey Senior Member

    1017

    22 года на сайте
    пользователь #2210

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 30 марта 2009 14:52

    Ну если е30 капризна в ремонте, то я уже и не знаю что сказать... :lol:

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 30 марта 2009 15:12
    Alekshey:

    Ну если е30 капризна в ремонте, то я уже и не знаю что сказать... :lol:

    ну как сказать больше не от кузова а от состояния зависит

    мне например обслуга Е39 обошлась как в своё время Е36 всё от того что брал настолько идеальную что никаких траблов с ней и небыло...но зато с Е38 намучался за пол года сожрала денег столько что Е60 отдыхает... но это не означает что 38 кузов плохой и требует много денег... это говорит лишь об одном достался труп

    можно купить Е30 трупа и денег в неё можно будет вложить чем в идеальную почти новую Е38 которая может только ТО попросит типа вот этой

    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=107823285&origin=PARK

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 31 марта 2009 20:50

    сегодня после получасовой езды по городу решил полазить по тестам приборки, в 7ом тесте температура 85 С - клапан агр под замену или это норма ?

    зы. что-то бмвклуб недоступен :-?

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 31 марта 2009 22:07
    I've got the power:

    сегодня после получасовой езды по городу решил полазить по тестам приборки, в 7ом тесте температура 85 С - клапан агр под замену или это норма ?

    зы. что-то бмвклуб недоступен :-?

    нет,с АГР как раз у тебя в норме а вот основной термостат видимо рано открывает

    по опыту скажу в дизельных даже после замены осн.терм. через 2 года t всё равно будет колыхаться от 80 до 85(по стрелке рабочая t у М57 от 76 до 116гр так что страшного в том что у тебя недотягивает 7-8гр до полностью исправного нет)

    когда неисправен АГР в движении t падает ниже 65.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Евген1985 Senior Member
    офлайн
    Евген1985 Senior Member

    1135

    15 лет на сайте
    пользователь #164218

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 1 апреля 2009 00:41
    Евген1985:

    Собираюсь брать 525 TDS (E34) 93-95 г.в . Может кто подскажет (В кратце) плюсы и минусы. Расход.

    На что внимание обращать при покупке? Заранее спасибо!

    так что на, таких ни кто не ездит? подсказать нечего?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 1 апреля 2009 01:15
    Евген1985:

    Евген1985:

    Собираюсь брать 525 TDS (E34) 93-95 г.в . Может кто подскажет (В кратце) плюсы и минусы. Расход.

    На что внимание обращать при покупке? Заранее спасибо!

    так что на, таких ни кто не ездит? подсказать нечего?

    наверное владельцы есть,а вот хороших экземпляров самих авто видно почти не осталось...

    достанеться живая будет радовать,а иначе ой ё

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 1 апреля 2009 08:38

    нет,с АГР как раз у тебя в норме а вот основной термостат видимо рано открывает

    по опыту скажу в дизельных даже после замены осн.терм. через 2 года t всё равно будет колыхаться от 80 до 85(по стрелке рабочая t у М57 от 76 до 116гр так что страшного в том что у тебя недотягивает 7-8гр до полностью исправного нет)

    когда неисправен АГР в движении t падает ниже 65.

    сегодня с утра прокатился с включенным 7ым тестом, за первые 5 км температура поднялась до 79, и потом начала плясать 78-79-80, причем если на светофоре постоишь, то повышается, чуть притопишь - понижается.

    вроде никаких косяков не наблюдаю, только за последнее время расход немного повысился на 1,5-2 л, но я все грешил на зиму. в общем покатаюсь еще - погляжу как себя температура ведет

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 1 апреля 2009 11:51
    I've got the power:

    нет,с АГР как раз у тебя в норме а вот основной термостат видимо рано открывает

    по опыту скажу в дизельных даже после замены осн.терм. через 2 года t всё равно будет колыхаться от 80 до 85(по стрелке рабочая t у М57 от 76 до 116гр так что страшного в том что у тебя недотягивает 7-8гр до полностью исправного нет)

    когда неисправен АГР в движении t падает ниже 65.

    сегодня с утра прокатился с включенным 7ым тестом, за первые 5 км температура поднялась до 79, и потом начала плясать 78-79-80, причем если на светофоре постоишь, то повышается, чуть притопишь - понижается.

    вроде никаких косяков не наблюдаю, только за последнее время расход немного повысился на 1,5-2 л, но я все грешил на зиму. в общем покатаюсь еще - погляжу как себя температура ведет

    скажу одно с АГР у вас полный порядок а вот основной можете сменить будет 93 всегда.

    p/s выключите печку и увидите как t будет 85-87

    поверьте когда был дизель прошёл через это

    t в движении падала до 65 после замены агр стала до 78-80 не ниже иногда 83-85 после замены основного 93 основной можно ыбло не менять так как сказали на станции рабочий диапазон от 76 до 116 ... расход не изменился

    а зимой всегда расход на 1л больше

    сколько счас расход больше 12 по городу? если нет то нормуль всё.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
Тема закрыта