G@nster1990, тема баян на замену или ремонт ежа вперёд
Мне кацца у мощных моторов есть только преимущества - описанные недостатки результаты больших пробегов, на 200к у всех моторв обязательно что-то проявится. Для е46 ИМХО идеален со всех точек зрения 2.5 М54
Меньшие скучноваты, 4-циллиндровые вообще нет смысла покупать ИМХО, экономия при покупке минимальная.
ugen:Мне кацца у мощных моторов есть только преимущества - описанные недостатки результаты больших пробегов, на 200к у всех моторв обязательно что-то проявится. Для е46 ИМХО идеален со всех точек зрения 2.5 М54
Меньшие скучноваты, 4-циллиндровые вообще нет смысла покупать ИМХО, экономия при покупке минимальная.
cогласен но вот в чём фокус мощный мотор провоцирует на агрессивную езду и как следствие имеем то что имеем...
живых экзепляров среди 4к куда больше к сожалению чем среди 6к
но едет 325-330 зачёт тут спорить бесмысленно
тема баян на замену или ремонт ежа вперёд
И какова цена вопроса??Где лучше произвести сие действие??
G@nster1990:тема баян на замену или ремонт ежа вперёд
И какова цена вопроса??Где лучше произвести сие действие??
любой нормальный электрик сможет за несколько денюшек(в зависимости от жадности)починить.
Ага мне один уже сказал сегодня что сие действие он починит за 2 листа убитых енотов!
The_crow, ИМХО На агрессивную езду правоцирует сама марка Но ведь менее мощный мотор придется больше крутить - сужу вот по себе, купил 320, а мало... не смотря на "короткий" редуктор. И расход у 325 был бы меньше, так как езжу умеренно динамично. 4 цилл вообще-бы из красной зоны не вылазили ИМХО это сродни мифу о том, что АКПП типо бережнее к мотору относится По моему опыту - наоборот.
Ага мне один уже сказал сегодня что сие действие он починит за 2 листа убитых енотов!
G@nster1990, нах таких "умельцев".. 70 долл. новое.
в общем, по етк показывает на твою 3 номера сей приблуды:
64118385549
64116929486
64116923204
но по фэби номер одинаковый - значит, по идее, пофигу какой...
вот прямая ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=64116929486&rnd=517029
если есть желание поколупаться - http://www.bmwclub.by/forum/index.php?s=e2cdf7d9e92cb114e93e0b21d ... opic=25095
G@nster1990:И какова цена вопроса??Где лучше произвести сие действие??
на bmwclub или в автобизнес тебе дорога
Собираюсь брать 525 TDS (E34) 93-95 г.в . Может кто подскажет (В кратце) плюсы и минусы. Расход.
На что внимание обращать при покупке? Заранее спасибо!
Евген1985:Собираюсь брать 525 TDS (E34) 93-95 г.в . Может кто подскажет (В кратце) плюсы и минусы. Расход.
На что внимание обращать при покупке? Заранее спасибо!
Тут на форуме продают дизельную ксару 2002г. наверняка еще и дешевле.
Серьезно, какой смысл в помойке с полумиллионным (в лучшем случае) пробегом? По крайней мере за такие деньги...
у меня БМВ в Е30 кузве, расход 12-13 литров большой но это того стоит. это бмв, ремонт... если брать ее не удроченной, поменять все расходники и ездить следить за ней то и ремонтировать ты ее буш оччень редко, это БМВ они любят когда за ними смотрят!!!как девочка капризна, но в то же время агресивна
Alekshey:Ну если е30 капризна в ремонте, то я уже и не знаю что сказать...
ну как сказать больше не от кузова а от состояния зависит
мне например обслуга Е39 обошлась как в своё время Е36 всё от того что брал настолько идеальную что никаких траблов с ней и небыло...но зато с Е38 намучался за пол года сожрала денег столько что Е60 отдыхает... но это не означает что 38 кузов плохой и требует много денег... это говорит лишь об одном достался труп
можно купить Е30 трупа и денег в неё можно будет вложить чем в идеальную почти новую Е38 которая может только ТО попросит типа вот этой
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=107823285&origin=PARK
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
сегодня после получасовой езды по городу решил полазить по тестам приборки, в 7ом тесте температура 85 С - клапан агр под замену или это норма ?
зы. что-то бмвклуб недоступен
I've got the power:сегодня после получасовой езды по городу решил полазить по тестам приборки, в 7ом тесте температура 85 С - клапан агр под замену или это норма ?
зы. что-то бмвклуб недоступен
нет,с АГР как раз у тебя в норме а вот основной термостат видимо рано открывает
по опыту скажу в дизельных даже после замены осн.терм. через 2 года t всё равно будет колыхаться от 80 до 85(по стрелке рабочая t у М57 от 76 до 116гр так что страшного в том что у тебя недотягивает 7-8гр до полностью исправного нет)
когда неисправен АГР в движении t падает ниже 65.
Евген1985:Собираюсь брать 525 TDS (E34) 93-95 г.в . Может кто подскажет (В кратце) плюсы и минусы. Расход.
На что внимание обращать при покупке? Заранее спасибо!
так что на, таких ни кто не ездит? подсказать нечего?
Евген1985:Евген1985:Собираюсь брать 525 TDS (E34) 93-95 г.в . Может кто подскажет (В кратце) плюсы и минусы. Расход.
На что внимание обращать при покупке? Заранее спасибо!
так что на, таких ни кто не ездит? подсказать нечего?
наверное владельцы есть,а вот хороших экземпляров самих авто видно почти не осталось...
достанеться живая будет радовать,а иначе ой ё
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
нет,с АГР как раз у тебя в норме а вот основной термостат видимо рано открывает
по опыту скажу в дизельных даже после замены осн.терм. через 2 года t всё равно будет колыхаться от 80 до 85(по стрелке рабочая t у М57 от 76 до 116гр так что страшного в том что у тебя недотягивает 7-8гр до полностью исправного нет)
когда неисправен АГР в движении t падает ниже 65.
сегодня с утра прокатился с включенным 7ым тестом, за первые 5 км температура поднялась до 79, и потом начала плясать 78-79-80, причем если на светофоре постоишь, то повышается, чуть притопишь - понижается.
вроде никаких косяков не наблюдаю, только за последнее время расход немного повысился на 1,5-2 л, но я все грешил на зиму. в общем покатаюсь еще - погляжу как себя температура ведет
I've got the power:нет,с АГР как раз у тебя в норме а вот основной термостат видимо рано открывает
по опыту скажу в дизельных даже после замены осн.терм. через 2 года t всё равно будет колыхаться от 80 до 85(по стрелке рабочая t у М57 от 76 до 116гр так что страшного в том что у тебя недотягивает 7-8гр до полностью исправного нет)
когда неисправен АГР в движении t падает ниже 65.сегодня с утра прокатился с включенным 7ым тестом, за первые 5 км температура поднялась до 79, и потом начала плясать 78-79-80, причем если на светофоре постоишь, то повышается, чуть притопишь - понижается.
вроде никаких косяков не наблюдаю, только за последнее время расход немного повысился на 1,5-2 л, но я все грешил на зиму. в общем покатаюсь еще - погляжу как себя температура ведет
скажу одно с АГР у вас полный порядок а вот основной можете сменить будет 93 всегда.
p/s выключите печку и увидите как t будет 85-87
поверьте когда был дизель прошёл через это
t в движении падала до 65 после замены агр стала до 78-80 не ниже иногда 83-85 после замены основного 93 основной можно ыбло не менять так как сказали на станции рабочий диапазон от 76 до 116 ... расход не изменился
а зимой всегда расход на 1л больше
сколько счас расход больше 12 по городу? если нет то нормуль всё.