Ответить
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 31 октября 2007 16:59

    Информация от 3 января 2021 от пользователя AGAINST

    С 1 января 2021 дорожный сбор aka транспортный налог (пошлина на дороги) отвязали от техосмотра, посему думаю, что поток желающих пройти техосмотр значительно увеличится, ибо штраф на первый раз 29 рублей, на второй и последующие - от 58 рублей, а прохождение оной процедуры стоит меньше.

    Поэтому подробно опишу суть процедуры для обычного авто обычного водителя, про которую многие уже лет 6 как забыли.
    Для прохождения ТО вам нужно:
    1. Чистый и исправный авто.
    2. Аптечка со свежим содержимым.
    3. Знак аварийной остановки.
    4. Огнетушитель.
    5. Документы:
    а. Права.
    б. Техпаспорт.
    в. Страховка (у меня полис был электронный - номер и серию не проверяли).
    г. Оплата техосмотра (платится на месте). 25 BYN для бензиновых авто и 26 BYN для дизельных (на станциях БелТехосмотра).
    д. Оплата за "наклейку" (теперь это не наклейка, а просто бумажный листок) - 8.70 BYN. Оплатить можно через ЕРИП на месте или в банке заранее.
    Путь в ЕРИП: Прочие платежи -> Белтехосмотр -> Разрешение (физ.лица) код 4437301

    Т.е. суммарно прохождение ТО сейчас обходится от 33.70 BYN.

    Важно: медсправку теперь предоставлять не нужно. Сертификат ТО упразднен, а госпошлина платится в налоговую по требованию той самой налоговой - техосмотр снова стал просто техосмотром.
    На техосмотр можно записаться онлайн (https://gto.by/), но о чудо: онлайн запись работает криво. Я, к примеру, сначала записался на 2 января, которое было выходным по всей стране.

    Проходить я решил 3 января 2021, в первый рабочий день станций, но сразу же возникла одна проблема - многие их них, этих станций, работающих по воскресеньям, решили взять выходной. Обзвонив все авто и троллейбусные парки, удача настигла меня только в последнем в моем списке 5 троллейбусном парке на Солтыса 26. Каким же было мое удивление, когда я увидел там...очередь! По общению в той самой очереди стало понятно, что многие ждали именно отвязки пошлины и только сейчас решили ехать на техосмотр. Хотя я ранее проходил ТО - в первую очередь для своего спокойствия и для относительно частых поездок за границу (но с августа этого года было решено повременить и с этой процедурой).

    Так выглядит линия:

    После успешного прохождения вам как и раньше выдают диагностическую карту, с которой вы потом следуете к товарищу, который выдает разрешение на допуск на участие в дорожном движении (он обычно сидит в соседнем окне станции ТО).

    По итогам всех процедур вам на руки выдают аналог старой наклейки, которую клеили на лобовое. Сейчас же это просто бумажка, которую вы возите вместе с остальными документами и передаете для проверки сотрудникам ГАИ - это и есть допуск.

    Разница:

    Какого-то предвзятого или излишне педантичного отношения работников станции замечено не было - наоборот, отрегулировали свет фар (который по неведомой мне причине был не в допуске), были вежливы и нейтральны.
    На сим все. Спокойно ездим и ждем от налоговой очередного выставленного счета.

  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    2196

    16 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 6 ноября 2024 17:13
    DVK:

    Гораздо лучше (и для себя, и для других) и дешевле ездить без необходимости в сажевом фильтре! Просто не брать движки с прямым впрыском и всё.

    Не. не так. Гораздо лучше родиться здоровым и богатым. Но это не решает проблемы тех кто не смог.

    Рубль по отношению к доллару за 100 лет обесценился в 5 квадриллионов раз. (5 000 000 000 000 000),Карл!
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7246

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7246
    # 6 ноября 2024 17:32
    DVK:

    Гораздо лучше (и для себя, и для других) и дешевле ездить без необходимости в сажевом фильтре! Просто не брать движки с прямым впрыском и всё.

    Ага-ага, "выбирайте себе коня по цвету его глаз". Можете предложить компакт-вэн (а мне именно он нужен по ряду причин) на дизеле, желательно не старше 4-5 лет, подходящий под вашу хотелку? Даже вопрос бюджета пока оставим в стороне, до недавнего времени он был растяжимый. И да, чтобы внешне не был Мультиплой, само собой.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Советчиков таких - на каждом углу пучок растет, только толку от них мало.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20842

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20842
    # 6 ноября 2024 20:17
    K_AV:

    Ага-ага, "выбирайте себе коня по цвету его глаз". Можете предложить компакт-вэн (а мне именно он нужен по ряду причин) на дизеле, желательно не старше 4-5 лет, подходящий под вашу хотелку?

    Хм. Одна знакомая контора когда-то давно купила 2 новых Opel Zafira (вроде бы это называется компактвэном?) на дизеле. После лет 5 или 7 эксплуатации купила ещё 2 новых Opel Zafira, только уже с автомобильными двигателями. Потому что удобнее, надёжнее и дешевле. Вычерните эту мерзость ("на дизеле";) и сразу появится выбор автомобилей, в том числе и без прямого впрыска. Благо, Вам проще, чем мне: не требуются ни полный привод, ни механическая КПП.

    И да, чтобы внешне не был Мультиплой, само собой.

    А вот чтобы компактвэн был по внешности не тоскливым унылым говном... Таких не припомню. Из категории "семейное авто" мне по дизайну глянулась только панамера.

    Советчиков таких - на каждом углу пучок растет, только толку от них мало.

    Возможно, у вас уже это... В статье про дизельные выхлопы написано, что, кроме human cancer, heart and lung damage, ещё и mental functioning.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani