Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 7 июля 2014 08:10
    Дмит15:

    Подскажите, пожалуйста какой вел лучше выбрать для города и немного дачи:
    1.http://catalog.onliner.by/kross/krosslevelb414/
    2.http://catalog.onliner.by/specialized/hardrockspd29/
    3.http://catalog.onliner.by/prodimage/specializedhr14/0#0
    4.http://catalog.onliner.by/specialized/hardrockdiscse29/
    5.http://catalog.onliner.by/prodimage/aspect950/0#0
    Сам склоняюсь к № 3 из-за ограниченности бюджета и надо на остальное оборудование деньги.Спасибо за советы.

    pavelsc:

    Дмит15, после того как вы купите №3, на следующий сезон вам например захочется сменить тормоза на дисковую гидравлику. И это сразу влетит в новую вилку и новые колеса. №4 стоит всего на 50 дороже и лучше готов к апгрейду.

    А лучше склонитесь к №1 и ничего в ближайшее время менять не придется.

  • Дмит15 Member
    офлайн
    Дмит15 Member

    224

    15 лет на сайте
    пользователь #160868

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 7 июля 2014 09:45

    Спасибо за советы, а тогда еще вопрос - какая фирма лучше Кросс или Специализ?

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7801

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7801
    # 7 июля 2014 09:50
    zepp:

    Подскажите как такой велосипед? http://catalog.onliner.by/cannondale/cannotrail29614/есть сомнения в диаметре колес, так же говорят в обычный лифт особо не влазит , а живу на 9 этаже))) Очень давно не ездил, последний раз в юности на советских дорожных....

    У меня этот вел. В лифт влазит, но впритык. Поэтому не парьтесь.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 7 июля 2014 11:02 Редактировалось Defoo, 1 раз.
    Дмит15:

    Спасибо за советы, а тогда еще вопрос - какая фирма лучше Кросс или Специализ?

    Бренды:
    Kross - Польский.
    Specialized Bicycle Components - Амараканский.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 7 июля 2014 12:18

    Дмит15, встречный вопрос: тойота или мазда?

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 7 июля 2014 12:27
    KillYouHaX_X:

    KillYouHaX_X:

    Выбираю себе велосипед, раньше в детстве ездил только на ммвз, почти всем устраивал). Ездить буду в городе(бордюры тоже будут преодолеваться), реже по гравейке/лесной дороге(в целях прогулки, а не носиться между деревьев). Рост примерно 178, вес примерно 95-97кг. Выбираю между этими велами.
    Пока склоняюсь в сторону 7.2fx и Schwinn Moab 4, но все-таки наверное больше к трэку из-за жесткой вилки. Боюсь брать с амортизаторами велосипед, т.к. брал несколько в прокат и они ну как-то уныло отрабатывали, может сказывается мой вес... и на бордюрах не очень удобно( у нас бордюры то по см 15-20 походу везде, в редких исключениях). Так вот, помогите выбрать вел из тех что я привел, ну или другую альтернативу.

    ап

    правильно думаете.
    я бы еще вот такой порекомендовал.
    http://catalog.onliner.by/format/format534214/
    только в будущем поменять тормоза, так как они не очень.

  • GrizzlyBlood Neophyte Poster
    офлайн
    GrizzlyBlood Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #1284803

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 7 июля 2014 12:33 Редактировалось GrizzlyBlood, 5 раз(а).

    Ребята, подскажите пожалуйста вел. Нужны обязательно диск.гидравлические тормоза. Колёса 26-27.5, рама 18. Лучше конечно как можно дешевле (но и не ашан) :). Вроде как варианты нашел вот такие: http://catalog.onliner.by/autbikes/impulse и http://catalog.onliner.by/gt/avasport2014/ а еще такой http://catalog.onliner.by/trek/3900_disc .В общем, кто шарит - буду рад подсказке. Спасибо.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18410

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18410
    # 7 июля 2014 13:03
    GrizzlyBlood:

    Ребята, подскажите пожалуйста вел. Нужны обязательно диск.гидравлические тормоза. Колёса 26-27.5, рама 18. Лучше конечно как можно дешевле (но и не ашан) :). Вроде как варианты нашел вот такие: http://catalog.onliner.by/autbikes/impulse и http://catalog.onliner.by/gt/avasport2014/ а еще такой http://catalog.onliner.by/trek/3900_disc .В общем, кто шарит - буду рад подсказке. Спасибо.

    Трек 3900 оптимальным вариантом будет.

  • KillYouHaX_X Member
    офлайн
    KillYouHaX_X Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #741637

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 7 июля 2014 13:04 Редактировалось KillYouHaX_X, 1 раз.
    petranevich:

    KillYouHaX_X:

    KillYouHaX_X:

    Выбираю себе велосипед, раньше в детстве ездил только на ммвз, почти всем устраивал). Ездить буду в городе(бордюры тоже будут преодолеваться), реже по гравейке/лесной дороге(в целях прогулки, а не носиться между деревьев). Рост примерно 178, вес примерно 95-97кг. Выбираю между этими велами.
    Пока склоняюсь в сторону 7.2fx и Schwinn Moab 4, но все-таки наверное больше к трэку из-за жесткой вилки. Боюсь брать с амортизаторами велосипед, т.к. брал несколько в прокат и они ну как-то уныло отрабатывали, может сказывается мой вес... и на бордюрах не очень удобно( у нас бордюры то по см 15-20 походу везде, в редких исключениях). Так вот, помогите выбрать вел из тех что я привел, ну или другую альтернативу.

    ап

    правильно думаете.
    я бы еще вот такой порекомендовал.
    http://catalog.onliner.by/format/format534214/
    только в будущем поменять тормоза, так как они не очень.

    а как вы смотрите на этот велик, что-то очень приглянулся. Еще автор классик 14-го года, вроде ничего и подешевле.

  • zepp Senior Member
    офлайн
    zepp Senior Member

    764

    15 лет на сайте
    пользователь #160859

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 7 июля 2014 13:33

    ruserman, спасибо! лифт в панельной 9 этажке? точно влезет найнер?? :conf: 14 кг носить не хочется...

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 7 июля 2014 13:34
    KillYouHaX_X:

    а как вы смотрите на этот велик, что-то очень приглянулся. Еще автор классик 14-го года, вроде ничего и подешевле.

    ну если приглянулся то надо брать :)

  • thealex311 Member
    офлайн
    thealex311 Member

    159

    11 лет на сайте
    пользователь #739924

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 7 июля 2014 13:47

    помогите выбрать найнер до 520 долл. хочу взять gt karakoram sport.может есть еще достойные модели?

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7801

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7801
    # 7 июля 2014 13:53
    thealex311:

    помогите выбрать найнер до 520 долл. хочу взять gt karakoram sport.может есть еще достойные модели?

    По навеске именно каракорам лучше.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 7 июля 2014 13:59 Редактировалось Defoo, 1 раз.
    zepp:

    14 кг носить не хочется...

    :lol: Не смешите :) Я каждый день таскаю свой найнер на 4 этаж без проблем, а на 9 может запыхивался бы с моими то 120кг :)

    Сейчас уже по весу не те велосипеды, что были при СССР :)

  • thealex311 Member
    офлайн
    thealex311 Member

    159

    11 лет на сайте
    пользователь #739924

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 7 июля 2014 14:00
    Oleg_Svetoslavovich:

    thealex311:

    помогите выбрать найнер до 520 долл. хочу взять gt karakoram sport.может есть еще достойные модели?

    По навеске именно каракорам лучше.

    что из этого лучше выбрать

  • KillYouHaX_X Member
    офлайн
    KillYouHaX_X Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #741637

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 7 июля 2014 14:36
    petranevich:

    KillYouHaX_X:

    а как вы смотрите на этот велик, что-то очень приглянулся. Еще автор классик 14-го года, вроде ничего и подешевле.

    ну если приглянулся то надо брать :)

    только бы не разочароваться)

  • AiBiS Senior Member
    офлайн
    AiBiS Senior Member

    1061

    14 лет на сайте
    пользователь #246136

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 7 июля 2014 15:04
  • GryllsBear Junior Member
    офлайн
    GryllsBear Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #1155602

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 7 июля 2014 16:43

    Выбираю велосипед, устал уже. Посоветуйте, кто разбирается. Насмотрел GT Timberline 2.0 (2014) http://catalog.onliner.by/gt/gttimberline2014. Мой рост 179, вес 72. Опыт имею только с советским аистом, там, вроде, 28", мне очень удобно, вот только бы хотелось велосипед получше. Стоит ли на 26" пересаживаться? Здесь 29", дюйм - это критично? M или L в данном случае выбирать? Или вообще, может стоит, раз уж привык, 28" смотреть, если да, то какие? В общем, буду благодарен любому совету.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 7 июля 2014 17:04
    GryllsBear:

    Опыт имею только с советским аистом, там, вроде, 28", мне очень удобно, вот только бы хотелось велосипед получше. Стоит ли на 26" пересаживаться? Здесь 29", дюйм - это критично? M или L в данном случае выбирать? Или вообще, может стоит, раз уж привык, 28"

    обод 28 и 29 колес одинаков по диаметру, разница идет условно за счет резины - в 29 грязевая широкая, в 28 дорожная

  • westguy Member
    офлайн
    westguy Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #265166

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 7 июля 2014 17:46 Редактировалось westguy, 1 раз.

    подскажите пожалуйста .....лучше взять stels за 220-240.. или заказать б\у с алегро к примеру http://allegro.pl/rower-giant-26cali-aluminium-shimano-okazja-i4363019694.html