DominatorBLR:
2 - я говорю факт о том, что в соляре, когда ночью температура опускается ниже минус 20, образуется молоко, мелкие кусочки парафина, это паспортные характеристики соляры на заправке, они сами об этом пишут, так вот этот парафин уже не может расствориться в соляре обратно даже при минус 10-15, ему немного теплее нужна соляра.
у вас же
DominatorBLR:
в авто продуманна обратка через фильтр и в бак теплая соляра идет
подумайте над этим, когда решите починить свой корч
2.
DominatorBLR:
Я писал что у меня сеточка стоит в стакане с насосом, французоводы знают о чем я. И именно она забивается и связи с упиленным авто тут нет никакой, а вот связь с солярой прямая
тут прямая связь с чистотой бака вашего мустанга.
вы, после заправок из под трактора, хоть раз его мыли?
DominatorBLR:
Вы заводитесь на обычной соляре, хорошо, у вас эта сетка? у вас стоит насос в баке?
да,
да.
DominatorBLR:
Почему же машины стоят дизельные немцы (к примеру, не знаю что у вас) на трассе с замершими топливными фильтрами? что машины у них упиленные? где связь? замерзла соляра
у меня немцы.
почему на дорогах стоят немцы? - французы еще во дворе, на холостом, "парафинятся"
замерзший топливный фильтр? - это проблема воды, которая превращается в лед, дальше объяснять?
DominatorBLR:
Для кого Арктику придумали, для россиян которым на север ехать, что бы у нас заправлялись?
для тех, кому проще простоять 2-3 часа в очереди за живетельной аркцикай, чем починить свое ведро. но в мозгу биларуса заложено - чиню когда станет колом, т.е. - когда шрус упадет на афальт и т.д.
а вообще - ваши познания в области того как работает авто пока еще малы. видимо это вызвано малым опытом.