Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ololoinvader Neophyte Poster
    офлайн
    ololoinvader Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1077938

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 февраля 2014 16:52 Редактировалось ololoinvader, 1 раз.

    Ребята, подскажите пожалуйста такую вещь, если кто знает: если я первый раз сдавал на Семашко и не сдал практическую часть, решил сдавать по месту прописки, то можно ли мне потом будет пробовать сдавать снова на Семашко в случае очередного фиаско по месту прописки?

  • bulavkaa Member
    офлайн
    bulavkaa Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #436327

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 10 февраля 2014 17:59
    sweetdream.86:

    Здравствуйте, скиньте пожалуйста в личку контакты хорошего инструктора, с предоставлением машины для сдачи в ГАИ города и площадки.

    мне тоже пож-та, очень нужно и срочно!!!!!

  • Haddock Member
    офлайн
    Haddock Member

    262

    17 лет на сайте
    пользователь #95806

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 10 февраля 2014 21:41

    Да позвоните вы в московский ДОСААФ, что возле самого ГАИ. Там инструктора вас и по экзаменационным маршрутам прогонят, и насчёт машины с ними можно договориться.

  • artemon-2009 Senior Member
    офлайн
    artemon-2009 Senior Member

    2413

    14 лет на сайте
    пользователь #197937

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 11 февраля 2014 01:32

    Товарищи, может вопросы и задавались, но...нет времени искать : сколько годна справка из поликлиники о годности , если прошел медкомисию в 2011 году и не сдавал !? И где в Минске сдать, если прописан в области !? Большое Всем спасибо !

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 11 февраля 2014 01:43
    artemon-2009:

    Товарищи, может вопросы и задавались, но...нет времени искать : сколько годна справка из поликлиники о годности , если прошел медкомисию в 2011 году и не сдавал !? И где в Минске сдать, если прописан в области !? Большое Всем спасибо !

    Как бэ на справке написано. Если нет заболеваний и возраст не пенсионный, то как правило 5 лет.

  • juli.juli.m Neophyte Poster
    офлайн
    juli.juli.m Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #475034

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 11 февраля 2014 14:49

    А где можно сдать с областной пропиской !?

    Добавлено спустя 35 секунд

    И как не странно, но на спрвке ненаписанно.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38499

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38499
    # 11 февраля 2014 14:56
    juli.juli.m:

    И как не странно, но на спрвке ненаписанно.

    там должен стоять штамп на сколько она выдана

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34553

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34553
    # 11 февраля 2014 17:39
    WOLVERINE90:

    juli.juli.m:

    И как не странно, но на спрвке ненаписанно.

    там должен стоять штамп на сколько она выдана

    или строчка справа внизу "Срок действия справки"

    Добавлено спустя 59 секунд

    juli.juli.m:

    А где можно сдать с областной пропиской !?

    В Минске, по месту прописки, по месту регистрации автошколы

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • galaid Junior Member
    офлайн
    galaid Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #515216

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 11 февраля 2014 18:00

    Можно ли в ГАИ записаться на пересдачу города по телефону? Если да, то нужно звонить по первому номеру, указанному в шапке?

  • Симона Junior Member
    офлайн
    Симона Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #251373

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 11 февраля 2014 18:42

    Не знаю,как в городском Гаи,а в областном очень тяжело сдавать.Город уже раз 8 наверное сдаю и всё никак.А в позапрошлый раз когда сдавал,инспектор меня просто завалил.(урод!) А ещё бесят постоянные толпы и очереди людей утром.Стоишь утром на морозе и думаешь успеют ли тебя зарегистрировать или нет.(те кто с области меня поймут).Очередь надо походу занимать часов в 8 утра и ждать еще 2 часа когда инспекторы приедут.Дурдом какой-то. Людей просто жалко,стоят бедные полдня на улице и ждут когда у них экзамен принимут.(а могут и вообще не принять,у дядей милиционеров же до 15:30 только рабочий день,а дальше всё "Тю-тю" приходи в другой раз).На городе я считаю должны работать не 2 экзаменатора,а 4 чтобы справляться с таким количеством народа.Но увы,видимо там "наверху" всем на это до лампочки.Похоже в наше время сдать экзамен это как целый подвиг совершить. ЖЕСТЬ как она есть!

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38499

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38499
    # 11 февраля 2014 19:20
    Симона:

    А в позапрошлый раз когда сдавал,инспектор меня просто завалил.(урод!)

    расскажите поподробнее

    Симона:

    На городе я считаю должны работать не 2 экзаменатора,а 4 чтобы справляться с таким количеством народа.

    и цену сдачи поставить не один евро, тогда начнут ходить когда научатся ездить, а не каждую неделю

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 11 февраля 2014 19:35
    WOLVERINE90:

    и цену сдачи поставить не один евро, тогда начнут ходить когда научатся ездить, а не каждую неделю

    )))...вот введут скоро три попытки на сдачу и народу поубавится...

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38499

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38499
    # 11 февраля 2014 19:37
    lucky20:

    вот введут скоро три попытки на сдачу и народу поубавится...

    не надо было убирать просто в свое время
    или цену пересдачи поставить весомую

  • Oranjevaja Neophyte Poster
    офлайн
    Oranjevaja Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1004837

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 11 февраля 2014 22:13
    galaid:

    Можно ли в ГАИ записаться на пересдачу города по телефону? Если да, то нужно звонить по первому номеру, указанному в шапке?

    насколько я помню-только лично в окне на 2 этаже

    Симона:

    А ещё бесят постоянные толпы и очереди людей утром.Стоишь утром на морозе и думаешь успеют ли тебя зарегистрировать или нет

    Не тратили бы свои нервы на "бесят",а концентрировались на самом экзамене...Желающих в последние годы уйма, вот и напоминает это все больше естественный отбор. А вам удачи-все должно получиться-главное верить в свои силы

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    684

    11 лет на сайте
    пользователь #817565

    Профиль

    684
    # 12 февраля 2014 10:54 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    WOLVERINE90:

    и цену сдачи поставить не один евро, тогда начнут ходить когда научатся ездить, а не каждую неделю

    lucky20:

    )))...вот введут скоро три попытки на сдачу и народу поубавится...

    WOLVERINE90:

    не надо было убирать просто в свое время
    или цену пересдачи поставить весомую

    а если при этом нужно будет всем имеющим ВУ подтвердить категорию, вы бы так же говорили? или я сдал, а после меня хоть трава не расти? что за люди...
    Типичнобеларуские рассуждения, вместо того чтобы лечить болезнь (хреновое качество обучения в АШ), давайте лечить симптомы (штрафы, налоги, пошлины) и доить население на экзаменах, чтобы туда никто не ходил. 10 баллов!

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38499

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38499
    # 12 февраля 2014 12:34
    kowlo:

    а если при этом нужно будет всем имеющим ВУ подтвердить категорию, вы бы так же говорили?

    да, почему бы и нет?
    у меня все еще есть желание сдать как минимум на С категорию, так что мне, скорее всего, еще предстоит сдавать

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    684

    11 лет на сайте
    пользователь #817565

    Профиль

    684
    # 12 февраля 2014 12:48

    WOLVERINE90, ну так а где логика в ваших рассуждениях? вы хотите сдать на категорию. и при этом хотите платить больше за экзамены, а в случае неудачной сдачи пойти переучиваться? заплатить еще 400-500 уе за обучение и опять платить за экзамены? кто от этого выиграет? Вы? Я? другие сдающие?
    Жэстачайшае ужэстачэние процедуры сдачи ни к чему хорошему не приведет. Нужно не экзамены ужесточать, а контроль обучения в автошколах. Делать промежуточные экзамены в АШ с участием МЭО, проводить аттестацию и переаатестацию преподавателей, инструкторов и самих автошкол. И в случае непрохождения отбирать лицензию. Возможно увеличить срок обучения и обязательно увеличить количество часов практики. А никак не то, что Вы тут предложили до этого. Закручивать гайки много мозгов не надо, а вот решить проблему это да, не каждый колхозник на такое способен.
    Я считаю, что в таком количестве пересдач, больших очередях на сдачу и подобным "перлестям", виноваты не курсанты, а гнилая система обучения в АШ, при поддержке ГАИ и контролирущих органов.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38499

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38499
    # 12 февраля 2014 13:00
    kowlo:

    ну так а где логика в ваших рассуждениях? вы хотите сдать на категорию. и при этом хотите платить больше за экзамены, а в случае неудачной сдачи пойти переучиваться? заплатить еще 400-500 уе за обучение и опять платить за экзамены? кто от этого выиграет? Вы? Я? другие сдающие?
    Жэстачайшае ужэстачэние процедуры сдачи ни к чему хорошему не приведет. Нужно не экзамены ужесточать, а контроль обучения в автошколах. Делать промежуточные экзамены в АШ с участием МЭО, проводить аттестацию и переаатестацию преподавателей, инструкторов и самих автошкол. И в случае непрохождения отбирать лицензию. Возможно увеличить срок обучения и обязательно увеличить количество часов практики. А никак не то, что Вы тут предложили до этого. Закручивать гайки много мозгов не надо, а вот решить проблему это да, не каждый колхозник на такое способен.
    Я считаю, что в таком количестве пересдач, больших очередях на сдачу и подобным "перлестям", виноваты не курсанты, а гнилая система обучения в АШ, при поддержке ГАИ и контролирущих органов.

    в случаи трех неудачных попыток пойти переучиваться - что в этом такого? в универах тоже после 3 попыток идешь на новый круг (если по правилам) и это всех устраивает :-? и почему от своего неумения ездить я должен еще и выиграть? не умеешь ездить - учись, что бы потом на дороге лишних проблем не было
    тут многие жалуются, что инструктора списывают часы - так это проблема исключительно их, с которой можно справиться и без всяких там проверок. но нет, типичные беларусики ждут, пока их проблемы решит государство
    я пошел в первую попавшуюся АШ за 2 дня до начала занятий - без особых проблем все было сдано, хотя некоторые одногруппники жаловались, что плохо преподают :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    684

    11 лет на сайте
    пользователь #817565

    Профиль

    684
    # 12 февраля 2014 13:27
    WOLVERINE90:

    не умеешь ездить - учись, что бы потом на дороге лишних проблем не было

    Вот именно. Ключевое слово УЧИСЬ. процесс обучения подразумевает усвоение определенных знаний и навыков. УСВОЕНИЕ. Причем в этом процессе если не ключевую, то очень важную роль играет обучающий. И если теорию можно выучить самому, то опыт вождения в городе по нашему законодательству можно только передать. ибо я не могу сам выехать в город чтобы поучиться ездить. И вот тут начинается. Если вам повезло с инструктором который не списывал часы, или удалось бескровно решить эту проблему, то радуйтесь. Ибо когда возникает конфликтная ситуация с инструктором, про "УЧИСЬ" можно забыть. Я был свидетелем подобной ситуации. Вот тут и нужен контроль. Сейчас "обучение" - это галимый конвейер по производству недоводителей, отсюда столько негатива на экзаменах и на дорогах.

  • vikky_hh Junior Member
    офлайн
    vikky_hh Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #523845

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 12 февраля 2014 19:34

    Сегодня закончился мой поход на семашко. Сдала с пятого раза. Как груз с плеч, достало уже стенку подпирать там. Спасибо форуму и тем людям, которые отвечали на вопросы здесь, немного да помогло :shuffle:
    Про экзамен скажу, что тут 50% удача и экзаменатор. Я изначально хотела научиться водить, а не просто получить права и пошла на дополнительные уроки. Нам попался такойй экзаменатор, нуу такое хамло, ему под 50 где-то, а мне в 2 раза меньше, так это я к тому, что за свои годы я научилась уважать людей и выражаться без раздражения и матов. Регистратор абсолютно его не смущал, там был и мат, и "не люблю тупых и тормознутых", и на других водителей "идиот, кто права такому дал, небось на семашко стоял годами и такие же идиоты права дали". Я его просто отвезла в гаи, потому что был обед да и то получила, мол быстрее, быстрее.
    Неприятный осадочек... Скажу, что сдавать не легко, с первого раза так вообще чудо, если сдал. А не сдал с 3-его, так лучше поездить дополнительно. И вообще ящетаю, что им нужно тесты вводить на психологическую устойчивость, бывают разные курсанты, многие хотят ездить и многим дано, пусть и не сразу дается, но это не повод орать, материться.
    Про автошколы согласна, посмотрев на статистику и проценты не сдачи в них, 50% несдачи это уже нормально, а в основном 70-80%. Нужно менять что-то, как тут уже говорили даже и лишать лицензии, и это проблема не одних автошкол. Просто видимо гаи выгодно, чтобы все оставалась так, как сейчас. И очереди их устраивают, и процент несдачи. А повышать стоимость пересдачи и отсылать на переучивание.. А смысл? От этого человек будет еще больше нервничать, а экзаменаторы как психовали, так и будут психовать. Просто будет меньше людей, подпирающих стену. Ни одна автошкола у нас пока не дает тех ПРАКТИЧЕСКИХ навыков для вождения (для новичков естесна), нужно полностью пересматривать систему обучения да и экзаменаторов отправлять на пенсии многих.