Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
|
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
|
16779 |
16 лет на сайте Город:
|
AntonVict:samo_letik:AntonVict:Для того, что бы обозначать маневр заранее, надо знать заранее, что ты этот маневр будешь совершать. А в данном случае откуда это мог знать россиянин, который по этому дурацкому участку проезжает в первый и в последний раз в жизни?
знак, разметка, бордюр, столбы.
Всё это видно уже в самом конце, поэтому ЗАРАНЕЕ включить поворотник можно только если уже ездил там, и знаешь что будет впереди.
У бэхи лобовое затонировано в ноль, что этого всего не видно хотя бы за метров 30?
samo_letik:AntonVict:если уже ездил там
ну а вы , если местность незнакомая, до упора едете в незнании.
Естественно. Еду до упора, когда увижу знаки и разметку, тогда и принимаю решение, а как иначе?
|
офлайн
samo_letik
Senior Member
|
|
|
1566 |
3 года на сайте Город:
|
DeathInfector:У бэхи лобовое затонировано в ноль, что этого всего не видно хотя бы за метров 30?
это конечно в корне все меняет..знака он не видит, а влево посмотреть? черт с ними. с поворотниками..это платная опция и не каждому водятлу по карману. но левое вроде просматривается у него.
DeathInfector:AntonVict:samo_letik:AntonVict:Для того, что бы обозначать маневр заранее, надо знать заранее, что ты этот маневр будешь совершать. А в данном случае откуда это мог знать россиянин, который по этому дурацкому участку проезжает в первый и в последний раз в жизни?
знак, разметка, бордюр, столбы.
Всё это видно уже в самом конце, поэтому ЗАРАНЕЕ включить поворотник можно только если уже ездил там, и знаешь что будет впереди.
У бэхи лобовое затонировано в ноль, что этого всего не видно хотя бы за метров 30?
За метров 30 там всё выглядело вот так:

И знаки:

samo_letik:я от всей души, желаю одобряющим действия бмвшника
А есть тут такие? 
|
офлайн
samo_letik
Senior Member
|
|
|
1566 |
3 года на сайте Город:
|
AntonVict:За метров 30 там всё выглядело вот так:
за 30 метров до чего?на видео бвм появился в кадре не за 30 метров и даже не за 40 или 50. принять адекватное и правильное решение время было.
samo_letik:AntonVict:За метров 30 там всё выглядело вот так:
за 30 метров до чего?на видео бвм появился в кадре не за 30 метров и даже не за 40 или 50. принять адекватное и правильное решение время было.
Вот, на 12-ой секунде БМВ появляется в кадре.

У него есть буквально 1,5-2 секунды на то, что бы увидеть изменение дорожной обстановки, оценить их и подать сигнал о перестроении.
О каком "ЗАРАНЕЕ" тут может идти речь???
Req_V:AntonVict:Всё это видно уже в самом конце
А куда уже делось по ПДД, в случае возникновения препятствия, снижать скорость вплоть до остановки, не меняя полосу, а не маневры совершать?...
Никуда не делось, именно так и должен был по ПДД поступить бмвист, речь сейчас вообще не об этом, а о том, как ЗАРАНЕЕ подать сигнал о перестроении, если ты и знать не знаешь о том, что оно потребуется буквально через несколько десятков метров. 
да этот бмвист 146% там каждый день катает. и целенапрвленно в эту полосу лезет чтобы обоити пару человек на светофоре
woland21:AntonVict Может надо смотреть не на свой капот, а чуть дальше?..
Чуть дальше у него в полосе раком стал автомобиль поворачивающий направо.
даже если внезапно человек едет первый раз и не знает, что скоро 4 полосы прямо превратяться в одну- хотябы мысль в голове должна возникунуть, почему на перекрестке где можно ехать прямо с 4 полос плотно заняты только 2 и 3, а 1 и 4 совершенно свободны
deres:даже если внезапно человек едет первый раз и не знает, что скоро 4 полосы прямо превратяться в одну- хотябы мысль в голове должна возникунуть, почему на перекрестке где можно ехать прямо с 4 полос плотно заняты только 2 и 3, а 1 и 4 совершенно свободны
Что там было с занятостью полос на перекрестке неизвестно, а вот после перекрестка знаки говорят о том, что можно спокойно лететь по второй полосе прямо и ни о чём ЗАРАНЕЕ не париться:

|
офлайн
samo_letik
Senior Member
|
|
|
1566 |
3 года на сайте Город:
|
AntonVict:и ни о чём ЗАРАНЕЕ не париться:
а потом есть 2 секунды (хотя отлично там все просматривается) когда можно принять два нормальных решения, нажать на газ и влезть, притормозить и пропустив попутные въехать в полосу.
AntonVict:А есть тут такие?
очевидно даже кто. кто и что перекрывал ему обзор, видел ли он знаки итд, это его проблема. стопаки у него загорались до его конченного маневра. значит видел сужение и делал все осознанно.а вот поворотник, заранее, включить сил не хватило. только его действия привели к выезду автора на встречку.
samo_letik:только его действия привели к выезду автора на встречку.
Нет. Выезд на встречку это исключительно дурь регика, никаких объективных оснований для этого у него не было.
samo_letik:а вот поворотник, заранее, включить сил не хватило.
Невозможно заранее сделать то, о чём ты даже и не предполагаешь.
|
офлайн
zbarabanov
Senior Member
|
|
|
3996 |
13 лет на сайте Город:
|
кто-нибудь может логику объяснить AntonVict?
или он просто топит до конца за свой бред, как тролль?
|
офлайн
samo_letik
Senior Member
|
|
|
1566 |
3 года на сайте Город:
|
AntonVict:Невозможно заранее сделать то, о чём ты даже и не предполагаешь.
какая чушь))))))))))) несусветная просто. можно физически не знать что творится сзади твоего автомобиля, ввиду его конструкции. но перед собой видеть обязан. и это не внезапная бабка с сумкой выбежавшая на дорогу. был бы тралик на месте регика или служебный авто, зас...али бы вы с бмвшником так ездить.. но это все до поры до времени)))
zbarabanov:кто-нибудь может логику объяснить AntonVict?
Да вроде всё проще простого, что именно тебе не понятно?
Ну невозможно ЗАРАНЕЕ подать сигнал о перестроении, если ты и вовсе не собирался перестраиваться, потому что в данном случае ничто к этому перестроению не предрасполагало и о необходимости перестроения ты узнал буквально тогда, когда надо было уже начинать совершение манёвра.
samo_letik:был бы тралик на месте регика или служебный авто,
Какая разница что там было бы на месте регика, если это никак не повлияло бы ни на расположение знаков, ни на разметку, ни на превращение 4 полос в одну, ни на дорожную обстановку в тот момент вцелом?
|
офлайн
samo_letik
Senior Member
|
|
|
1566 |
3 года на сайте Город:
|
AntonVict:Ну невозможно ЗАРАНЕЕ подать сигнал о перестроении, если ты и вовсе не собирался перестраиваться,
вот это правда.
https://auto.onliner.by/2024/10/15/peshexoda-v-minske-sbila-mashi ... o-na-video
невозможно тормозить когда ты и не собираешься тормозить
https://auto.onliner.by/2024/10/14/vsem-nevterpezh-massovo-vyexal ... yt-pervymi
невозможно соблюдать пдд когда не планируешь их соблюдать.
AntonVict:если это никак не повлияло бы ни на расположение знаков, ни на разметку, ни на превращение 4 полос в одну, ни на дорожную обстановку в тот момент вцелом?
это могло повлиять на целостность бвм, здоровье бмвиста и срок перемещения на ОТ.
Req_V:А куда уже делось по ПДД, в случае возникновения препятствия, снижать скорость вплоть до остановки, не меняя полосу, а не маневры совершать?...
И где вы такое находите?)