у меня CMOS, но я на цветопередачу не жалуюсь
VideograF, вы ка
VideograF:не не не... я никого не хотел обидеть... это суммарное мнение...
не раз встречал талки в которых народ спорил о пикселях... на максимальном увеличении
мне 1 знакомый как то сказал умную вещ... нефиг людям ко мне в пиксели лезть... и я с ним в чём то согласен...
нужно наслаждаться заснятым моментом а не шумами балансом белого и заваленым горизонтом
Совет мой вам .....прекращайте пить...или курить..... - чем вы там балуетесь.......
К вопросу о цветопередачи матриц. Вот пример из прошлогодней осени. А-230+Minolta 24-50/4. Несмотря на то, что было довольно пасмурно, цвета получились, на мой взгляд, сочные и приятные. На А-850 получилось бы более блекло, но в фотошопе все поправимо.
VladimirG:но в фотошопе все поправимо.
Не все к сожалению... Многое, но не все...
Plutonium:adminius, Самый младший по порядку, или по качеству?
Sony 50/1.8 SAM в народе просто "младший Сонин полтос"... По качеству... На фото лучше видно, как он по качеству...
Да, о шуме... На всех фото выше шумодав при конвертации из РАВ выключен... Все фото - кроп в том или ином виде... 10Мп CCD....
adminius, Я имел ввиду, что самый младший по качеству - 1.7, а по порядку - 1.8
Plutonium:что самый младший по качеству - 1.7, а по порядку - 1.8
У них разное назначение... И у каждого свои + и -... 50/1.7 - это отличный штатник на ФФ, а 50/1.8 все же более "жанровое" стекло, рисунок у него интереснее...
Да, о шуме... На всех фото выше шумодав при конвертации из РАВ выключен... Все фото - кроп в том или ином виде... 10Мп CCD....
А про шум, пардон, я бы молчал. При таком освещении даже заикаться о шуме нельзя.
Plutonium:При таком освещении даже заикаться о шуме нельзя.
Пару страниц назад примеры с А65...
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
VladimirG, когда я калибровал свою А850, средняя ошибка передачи цвета E была примерно такой же, что и у моей А200. Так что скорее всего при использовании нормального профиля цвета бы были такие же.
BigSerpent:когда я калибровал свою А850, средняя ошибка передачи цвета E была примерно такой же, что и у моей А200.
Мне так нравится, когда сравнивают тушки, разница в цене между которыми раз 10....
Ой, как много вы тут всего понаписали Цвет-шмет... хочИте цвета - читайте Маргулиса, лезьте в LAB и крутите кривые. Выше правильно написали про съемку в джипеге, это так, наскорячек, нащелкать по быструхе и вконтактик выкинуть.
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
adminius:BigSerpent:когда я калибровал свою А850, средняя ошибка передачи цвета E была примерно такой же, что и у моей А200.
Мне так нравится, когда сравнивают тушки, разница в цене между которыми раз 10....
А мне так нравится, когда ссылаются на цвета ССД, как эталон, а КМОП - мол фуфло. Кстати, ССД у Сони - это именно А200 или А300/350. Все, что старше - КМОП.
maple, не вам мне указывать пить или не пить, курить или не курить...
можно и без наркотика радоваться удачному моменту с неудачного ракурса
BigSerpent:adminius:BigSerpent:когда я калибровал свою А850, средняя ошибка передачи цвета E была примерно такой же, что и у моей А200.
Мне так нравится, когда сравнивают тушки, разница в цене между которыми раз 10....
А мне так нравится, когда ссылаются на цвета ССД, как эталон, а КМОП - мол фуфло. Кстати, ССД у Сони - это именно А200 или А300/350. Все, что старше - КМОП.
Все правильно, тут не было сравнения тушек, а сравнивались разные технологии матриц по способности их передавать цвета.
BigSerpent:А мне так нравится, когда ссылаются на цвета ССД, как эталон, а КМОП - мол фуфло.
А кто это писал, не покажете?
Бумеранг, калибровка камеры в лайтруме дает тоже очень интересный эффект местами
VladimirG:а сравнивались разные технологии матриц по способности их передавать цвета.
Так и сравнили бы А200 с кропом вроде А450... А то взял начального уровня зеркалку и ФФ, топ на сегодня... ТОП просто обязан по цветам рвать всех в линейке...