Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 10 февраля 2014 22:25
    DominatorBLR:

    Уверен дизельный авто из салона заводиться и в минус 35.

    знаю такой, в -22 не завелся..... не захотел)

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 10 февраля 2014 22:30

    Pilot2k, я знаю новые бензинки, которые еще продать не успели, в -18 фокусы показывали

    Consult 3+
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 11 февраля 2014 00:01 Редактировалось Agentos, 1 раз.
    Vlad1972:

    Agentos:

    может кто подскажет, что за печаль с дизельными гибридами ? почему их так мало ?

    Гибридный авто должен быстро и незаметно глохнуть и стартовать, плавно увеличивая крутящий момент, что бы не чувствовалось на чем в реальности едешь: электро или ДВС.
    Так вот с дизелем здесь проблемки: стартует он взрывообразно: т е очень резко
    и вторая самая важная проблема: после старта на низах он сразу "запрягается" и выдает очень большой крутящий момент

    Вы будете получать офигенный толчек при запуске ДВС в движении.

    Объясняю как сейчас происходит работа гибридной установки на Приусе: старт бензинового движка осуществляется плавно - сначала два цилиндра и дальше остальные включаются попозже, настройки ДВС сделаны таким образом что крутящий момент плавно нарастает с увеличением оборотов двигателя.
    Ощущения при управлении: машина сама по себе едет: заводится и глохнет, когда посчитает оптимальным и при этом водитель не ощущает рывков или другого резкого поведения.....

    Так что сделать из дизеля нормальный гибрид, очень сложно. Хотя знаю что уже есть такие машины, думаю там наворотили очень много, что бы дизель заставить работать в "гибридной" упряжке

    кстати, коробкой никак нельзя погасить резкость и неуправляемость дизеля ? или скажем, его подключением к коробке ?

    Добавлено спустя 15 минут 53 секунды

    Pilot2k:

    mcshoon, я понял одно - кони хотят жрать, и при одном объеме двига но разных конях расход нормально так отличается.
    была у меня атмомазда 2.0, вот больше 10ки в городе я из нее выдушить не мог..... трасса в районе 6.
    а вольва 2.3 - кажется разница невелика, однако трасса 8, город от 12ти.
    хотя и коней в 2 раза больше))))

    Живой пример, вольво V70 c 2.4 атмо и потом xc70 c тем же мотором 2.4 но турбо, в свое время почти с одинаковым пробегом, в первом случае лето 11-13, во втором 12.5-14.5 разница по весу 200-250кг, приводу-передний\полный подключаемый, л.с. 170\200, разница в коробке 4\5 АКПП, Зимой на коротких пробегах по городу, в любом режиме, но с одним условием -по знакам, не больше 70км\час, т.к. у меня было 3 года подряд ст. 18.13 ч 3, что позволяло стартовать как я хочу, но до определенного момента- я не помню чтобы было больше 16 л\100 в первом варианте, 17л\100 во втором, скажем в течении дня на пробеге в 70-80 км по городу.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 11 февраля 2014 00:22
    DominatorBLR:

    Но проблема моей машинки с обычным дизелем, это его способность при даже при минус 15-20 градусов парафинится

    для себя уже давно понял -
    1. если человек называет машину машинкой
    и
    2. если он пишет что топливо у нас г.вно -
    у него упиленный француз.
    мьсье автор,
    поищите - я тут писал про свою езду на обычной соляре, в которую не лью настойки боярышника и не отпариваю бак паяльной лампой. а у вас (дада, это болезнь ваших машин, которые ремонтируются куском изоленты, и пока едут делать никто ничего не будет) соляра г.вно....непонятно

    Pilot2k:

    как пишут тут люди с опытом - если дизель не "боится ключа" значит дизель этот - "паломаный", "автос упилак", "нада чинить(у гатава)" - нужное подчеркнуть.

    не совсем так.
    если старый дизель не боится ключа - истинный каранной, каменногорский владелец своего мустанга гонит его на рынок.
    если новый дизель делает пару оборотов, и только потом стартует - он какбэ гоняет масло. это какбэ хорошо. это какбэ надо так, и рано его на рынок.
    вот.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 11 февраля 2014 00:44 Редактировалось DominatorBLR, 2 раз(а).
    ego1488:

    для себя уже давно понял -
    1. если человек называет машину машинкой
    и
    2. если он пишет что топливо у нас г.вно -
    у него упиленный француз.

    1 - машинка, так как она маленькая, по отношению к большей массе. У вас с этим проблемы? У меня Бус VW - это уже машина, а не машинка.
    2 - я говорю факт о том, что в соляре, когда ночью температура опускается ниже минус 20, образуется молоко, мелкие кусочки парафина, это паспортные характеристики соляры на заправке, они сами об этом пишут, так вот этот парафин уже не может расствориться в соляре обратно даже при минус 10-15, ему немного теплее нужна соляра.
    И читайте внимательно, я машину сам кручу и если не заводиться то разбираюсь почему. Я писал что у меня сеточка стоит в стакане с насосом, французоводы знают о чем я. И именно она забивается и связи с упиленным авто тут нет никакой, а вот связь с солярой прямая. Я не считаю нашу соляру плохой, двигатель она не убивает и едет как надо, я говорю о факте замерзания обычной соляры.
    Вы заводитесь на обычной соляре, хорошо, у вас эта сетка? у вас стоит насос в баке? тогда не надо гнать на французов, есть хреновые хозяева, а хреновых машин очень мало, есть дорогие в ремонте, которые не чинят. Почему же машины стоят дизельные немцы (к примеру, не знаю что у вас) на трассе с замершими топливными фильтрами? что машины у них упиленные? где связь? замерзла соляра. А я завелся и еду в минус 25-27 без проблем, т.к. в авто продуманна обратка через фильтр и в бак теплая соляра идет. На французах ещё может и подогрев стоять перед фильтром. Что теперь про соляру скажите нашу? Для кого Арктику придумали, для россиян которым на север ехать, что бы у нас заправлялись?

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 11 февраля 2014 00:52
    DominatorBLR:

    У меня Бус VW - это уже машина, а не машинка.

    Это диагноз, сорри.

    DominatorBLR:

    Почему же машины стоят дизельные немцы (к примеру, не знаю что у вас) на трассе с замершими топливными фильтрами? что машины у них упиленные? где связь? замерзла соляра.

    Почему мой швабский немец ни разу не замерзал? Хотя я его толком к зиме и не готовил и никакой арктики не лил.

    Добавлено спустя 52 секунды

    DominatorBLR:

    Что теперь про соляру скажите нашу?

    Беларуская солярка вполне ок, не хуже европейской.
    Почему-то пол Литвы и Польши ездят на нашей, даже не евро-5ой и не парятся и не замерзают.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 11 февраля 2014 01:01 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.
    Dolmetscher:

    Это диагноз, сорри.

    вы вообще понимаете что уменьшительное название я применяю к размеру авто, а не к крутизне? вы в адеквате?

    Dolmetscher:

    Почему мой швабский немец ни разу не замерзал? Хотя я его толком к зиме и не готовил и никакой арктики не лил.

    я что про ваш говорю, я про те что в мороз на обочине стоят, и кому ГАИ чай в термосе возит. Что таких не видели, вы вообще в мороз ездите на машине? Почему они стоят? это могут быть и французы и японцы, что у них на ходу двигатель замерз? я в сильный мороз выезжаю, проезжаю по городу 10 км и встречаю 1-2 машины которые стали. Отвечайте, не уходите от ответа с ego1488.

    Dolmetscher:

    Беларуская солярка вполне ок, не хуже европейской.
    Почему-то пол Литвы и Польши ездят на нашей, даже не евро-5ой и не парятся и не замерзают.

    замерзают читайте выше, у нас редко бывает больше минус 20, что бы это было заметно, но и в Литве и в Польше дизельные машины могут стать на трассе.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Кто из вас бак открывал в минус 15 скажем, какого цвета соляра?

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    забыл совсем написать

    ego1488:

    и не отпариваю бак паяльной лампой

    вот тупые водилы на МАЗах и КАМАЗах, у них машина упилина, а они бак греют, с чего бы это? :D

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 11 февраля 2014 01:13
    DominatorBLR:

    замерзают читайте выше, у нас редко бывает больше минус 20, что бы это было заметно, но и в Литве и в Польше дизельные машины могут стать на трассе.

    что-то не видел замерзшего ни разу.

    DominatorBLR:

    я в сильный мороз выезжаю, проезжаю по городу 10 км и встречаю 1-2 машины которые стали.

    нефиг убивать машину.
    если бы солярка была плохая стояли бы все поголовно

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 11 февраля 2014 01:27
    Dolmetscher:

    что-то не видел замерзшего ни разу.

    я видел в живую и в новостях по телику, и не только в Польше, а и в Германии.

    Dolmetscher:

    нефиг убивать машину.
    если бы солярка была плохая стояли бы все поголовно

    понятно почему у вас заводиться и машины не глохнут на трассе, так как вы в такой мороз не ездите и не видите. Сами себя и спалили.
    Просто кто-то арктику зальет, кто-то присадку, кто-то кирасину, бензину, у кого-то в гараже стоит, у кого-то за углом где ветров сильных нет или мордой к дому, стене. Много чего влияет. Сетка в баке далеко не у всех, фильтр обраткой греется, а машинки которые промерзли, топливный фильтр старый забитый или с водой, потенциальные клиенты стать на трассе, только люди которые знают проблему своей машины не выйдут в мороз не ней, и поэтому вы и не видите их всех. А часть не завелась и стоит во дворе, не выйхав на улицу. Что выглядывая во двор не видите как соседи машинки прикуривают друг другу, конечно не у всех проблема соляра, чаше АКБ, но вот Арктика некоторым дает ту небольшую помощь в заводке, по отношению к обычной соляре у кого даже с движком проблемы.
    А я если надо и в минус 35 поеду убивать машину, никогда их не жалел, а получал удовольствия от езды как я хочу, по ямам и газ в пол, даже на дизеле, и да чаше чиню, это плата за мои требования к авто. И двигатели у меня живут как надо, одна примъера была с проблемами, так я купил с убитым движком её, она ела масло литр на 2000 к.м., я просто доливал 5 литров за 10000км и не менял масло, вот и добил до конца, но это опять приводит к тому что нет плохих машин, есть плохие хозяева.
    А соляра обычная, почитайте на заправке на любой или спросите, какая температура по ГОСТу фильтруемости у нее.

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 11 февраля 2014 01:46
    DominatorBLR:

    понятно почему у вас заводиться и машины не глохнут на трассе, так как вы в такой мороз не ездите и не видите. Сами себя и спалили.

    Началось.
    Мороз енто у нас сколько? Минус 50?

    В чем смысл стонов, что у нас такая плохая соляра, или что у нас народ не умеет следить за машинами?
    Можете на спор мой мерс в холодильную камеру загнать, все равно заведется.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 11 февраля 2014 02:00

    Dolmetscher, а, вы наивно считаете, что в морозильной камере даже, предположим в -40, ваша соляра по прежнему будет водой? всё ясно.
    Спор о том что на соляру есть ГОСТ, в котором прописана температура фильтруемости, и есть придел когда она перестает проходить через фильтр. Для этого и есть Арктика на заправках, с другими характеристиками. А все винят машину, когда дело может быть в соляре. И я говорю о температурах ниже минус 20, все что выше у всех заведется, а ниже уже спорно и зависит от монжества факторов, отсюда и машины у одних людей не заводятся, а у других без проблем. О! Вспомнил, что ещё народу у нас процентов 5-10% вообще на зиму машину на прикол ставят. Этой зимой не было ещё серьезных морозов, а я уже встречал заглохнувших и не заведенных, но тут думаю не солярка была виной, когда я заводился утром ниже минус 20 этой зимой не видел, другое дело когда утром будет минус 25 и ниже, там себя обычная солярка и покажет. А блин в оправдание солярки добавлю что не маловажно какой тип масла в двигатели и трансмиссии, все же синтетика легче крутиться чем "полу".

  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 11 февраля 2014 02:37

    Итак, снова зима...

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 11 февраля 2014 02:47
    Starik13:

    Итак, снова зима...

    черт, уже второй раз в этом году :D

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 11 февраля 2014 03:39
    Starik13:

    Итак, снова зима...

    опять няжданна )) интересно ,за пару дней снег уберут?

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1078943

    Профиль

    16
    # 11 февраля 2014 07:42

    [censored by Андрей Владимирович]

  • kaazik Member
    офлайн
    kaazik Member

    322

    14 лет на сайте
    пользователь #227055

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 11 февраля 2014 08:09

    [censored by Андрей Владимирович]

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 11 февраля 2014 09:03
    Dolmetscher:

    mcshoon:

    у меня 2,0т, и если тапку в пол до больше 15 в городе не получалось..А если нормально то 12 где то..
    Так что мне кажется у той вольво ЧТО ТО НЕ ТАК ;)

    Дай мне прокатиться, я тебе покажу, как из нее 20 тку выжать)

    Не выжмешь... Вот два дня летом ездил, из них один день только город...
    Все равно около 15 литров.

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 11 февраля 2014 09:11
    V-tek:

    Dolmetscher:

    mcshoon:

    у меня 2,0т, и если тапку в пол до больше 15 в городе не получалось..А если нормально то 12 где то..
    Так что мне кажется у той вольво ЧТО ТО НЕ ТАК ;)

    Дай мне прокатиться, я тебе покажу, как из нее 20 тку выжать)

    Не выжмешь... Вот два дня летом ездил, из них один день только город...
    Все равно около 15 литров.

    Гы)))

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 11 февраля 2014 09:21

    Расход и как его считает комп - штука интересная. Я помню тоже на дизелях бмв в е-39 с 2.5 и 3.0 комон рейлах - по трассе еду, никого не трогаю, 90-95 максимум, показывает комп 4.2 дт, блин песня, думаю зальюсь до полного, стопарь как раз проехал, заезжаю на заправку, начинаю лить до полного как обычно, и вот тут непонятка - заливается 8 литров по горлышко, смотрю по компу 4.2, и где правда ? С одной стороны - лохов разводить при продаже хорошо и знакомым типа показывать - мол дизель не ест ничего, но для себя как то не то. Бензовая машина с 2.5 мотором кушает 8.1 литров 92-го бензина в том же режиме и показывает по компу столько же. Так и где экономия топлива, при том что соляра дороже с заправки.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 11 февраля 2014 09:26
    Vlad1972:

    Так что сделать из дизеля нормальный гибрид, очень сложно. Хотя знаю что уже есть такие машины, думаю там наворотили очень много, что бы дизель заставить работать в "гибридной" упряжке

    ничего там не наворотили. как раз наоборот. там дизель наконец-то занял свое достойное место-в качестве дизель-генератора :D
    т.е. его задача тупо и равномерно крутить генератор и выдавать напряжение и ток, а уж привод трансмиссии полностью электромоторы.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман