Dolmetscher:
что-то не видел замерзшего ни разу.
я видел в живую и в новостях по телику, и не только в Польше, а и в Германии.
Dolmetscher:
нефиг убивать машину.
если бы солярка была плохая стояли бы все поголовно
понятно почему у вас заводиться и машины не глохнут на трассе, так как вы в такой мороз не ездите и не видите. Сами себя и спалили.
Просто кто-то арктику зальет, кто-то присадку, кто-то кирасину, бензину, у кого-то в гараже стоит, у кого-то за углом где ветров сильных нет или мордой к дому, стене. Много чего влияет. Сетка в баке далеко не у всех, фильтр обраткой греется, а машинки которые промерзли, топливный фильтр старый забитый или с водой, потенциальные клиенты стать на трассе, только люди которые знают проблему своей машины не выйдут в мороз не ней, и поэтому вы и не видите их всех. А часть не завелась и стоит во дворе, не выйхав на улицу. Что выглядывая во двор не видите как соседи машинки прикуривают друг другу, конечно не у всех проблема соляра, чаше АКБ, но вот Арктика некоторым дает ту небольшую помощь в заводке, по отношению к обычной соляре у кого даже с движком проблемы.
А я если надо и в минус 35 поеду убивать машину, никогда их не жалел, а получал удовольствия от езды как я хочу, по ямам и газ в пол, даже на дизеле, и да чаше чиню, это плата за мои требования к авто. И двигатели у меня живут как надо, одна примъера была с проблемами, так я купил с убитым движком её, она ела масло литр на 2000 к.м., я просто доливал 5 литров за 10000км и не менял масло, вот и добил до конца, но это опять приводит к тому что нет плохих машин, есть плохие хозяева.
А соляра обычная, почитайте на заправке на любой или спросите, какая температура по ГОСТу фильтруемости у нее.