Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7416

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 9 ноября 2022 11:11
    A.V.M.:

    гараж35, беда в том,что здесь в основном ответы и советы "формируются" следующим образом:

    cthulhu123:

    Первое, что приходит в голову...

    Так по этому тема и живёт весёлой насыщенной жизнью.
    Как говориться:повторение мать учения. 🤗

    Покраска вГородке
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 9 ноября 2022 11:30
    cthulhu123:

    ahrutsky:

    разве зола задерживается масляным фильтром ?

    Распили фильтр и увидишь. Вроде не сложно.

    Если фильтр задерживает золу, тогда масло должно быть чистым (относительно) ...
    И о какой золе то речь - от сгорания топлива или о зольности моторного масла ?
    И в дизелях фильтр масляный что, вообще плохо-плохо работает, что у них масло чернючее-чернючее.

    ahrutsky@yandex.ru
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 ноября 2022 11:43 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Если масло расходуется, то нет смысла уже на допуск смотреть.

    Полно золы в двигателе, если есть масложёр. Зато дольше можно не менять.

    Просто автора этих цитат категорически нельзя рассматривать как советчика по моторам.
    :znaika:
    И так было ясно давно, но тут вообще песня - все наоборот от реальности.
    :rotate:

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 9 ноября 2022 11:56
    ahrutsky:

    Если фильтр задерживает золу, тогда масло должно быть чистым (относительно) ...

    А если не задерживает, тогда в чём его смысл?
    Отработка загрязнена частицами разных размеров, часть осядет в поддоне, часть в фильтре, а часть свободно проходит через фильтр и циркулирует в системе. Элементарно же, Ватсон.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Berezina:

    Просто автора этих цитат категорически нельзя рассматривать как советчика по моторам.

    Отойти на пол-шага от рекомендаций производителя страшно, понимаю.

    могут не только лишь все, мало кто может это делать

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • IOGIO Member
    офлайн
    IOGIO Member

    115

    17 лет на сайте
    пользователь #105184

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 9 ноября 2022 12:01
    Almi:

    Доброго дня всем! Посоветуйте масло (для Тойота Ярис) 5W-30 по разумной цене-качество

    https://catalog.onliner.by/motor_oil/naftan/5w30naftangaran4
    цена-качество

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 9 ноября 2022 12:02
    Berezina:

    И так было ясно давно, но тут вообще песня - все наоборот от реальности.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4156

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4156
    # 9 ноября 2022 12:11
    IOGIO:

    Almi:

    Доброго дня всем! Посоветуйте масло (для Тойота Ярис) 5W-30 по разумной цене-качество

    https://catalog.onliner.by/motor_oil/naftan/5w30naftangaran4
    цена-качество

    Из описания масла:
    Применение: Масло моторное НАФТАН ГАРАНТ предназначено для использования в современных :D бензиновых двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, для которых изготовители рекомендуют масла, уровня SJ по классификации API. Допускается применять в дизельных двигателях автомобилей, для которых изготовители рекомендуют масла уровня CD по классификации API. Масло может использоваться в двигателях ранних выпусков, для которых их изготовители рекомендуют масла более низких уровней эксплуатационных свойств по классификации API: SF, SG, CC.
    Такое масло и врагу не пожелаешь!

    Yukon
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 ноября 2022 12:28 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    cthulhu123:

    это не зола, и не в двигателе, и вообще это не фото

    Дело не в золе, а в вашем совете.
    Разжевывалось уже, но могу повторить:
    - полнозольное означает увеличенное число моющих и нейтрализующих присадок, которые сгорая и дают золу. Именно эти самые присадки при нормальной работе мотора и сокращают срок службы масла. Если сказать по базарному, то эти присадки - лишняя фигня, которая портит масло.
    - поэтому и появилось малозольное масло, которое дольше служит само по себе. Именно поэтому период замены малозольного масла больше при нормальных условиях работы мотора.
    Вот тут и возникают нюансы с "нормальными условиями работы мотора".
    Если есть много холодных стартов, короткие пробеги, т.е. условия, когда надо много чего смывать в моторе, то выгоднее лить полнозольное масло и чаще его менять.
    Если есть большие пробеги с малым числом холодных стартов, то выгоднее лить малозольное масло - оно дольше прослужит, т.к. не испоганено присадками и особо нечего смывать в моторе.
    Конечно, если быть жертвой теорий заговоров и наслушавшись лапши про "одну и ту же бочку, из которой везде разливают в разные упаковки" и залить некого малозольного фуфла, затем по 10 минут прогревать мотор на хх, то еще и не то можно увидеть в моторе.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 9 ноября 2022 12:39
    Berezina:

    Разжевывалось уже, но могу повторить:
    - полнозольное означает увеличенное число моющих и нейтрализующих присадок, которые сгорая и дают золу. Именно эти самые присадки при нормальной работе мотора и сокращают срок службы масла. Если сказать по базарному, то эти присадки - лишняя фигня, которая портит масло.
    .

    Я правильно понял - в двигателе сгорает только моторное масло.

    Или есть ньюансы ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 ноября 2022 12:44
    ahrutsky:

    Я правильно понял - в двигателе сгорает только моторное масло

    Я не знаю ход ваших мыслей.
    :lol:
    Мои разъяснения были про масло, если не понятно.
    :roll:

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 9 ноября 2022 12:44
    Berezina:

    Именно эти самые присадки при нормальной работе мотора и сокращают срок службы масла. Если сказать по базарному, то эти присадки - лишняя фигня, которая портит масло.

    Прэлестно. Т.е. оно уже в канистре испорченное. :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Berezina:

    поэтому и появилось малозольное масло, которое дольше служит само по себе

    Открою страшную тайну: лонглайф масла - полнозольники. С появленим DPF стали среднезольниками.
    А малозольники стали популярны совсем недавно.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2197

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2197
    # 9 ноября 2022 12:50
    cthulhu123:

    лонглайф масла

    Из разряда: "Уложи систему медленно,но уверенно"

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7417

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 9 ноября 2022 13:05 Редактировалось sashokc, 2 раз(а).
    A.V.M.:

    cthulhu123:

    лонглайф масла

    Из разряда: "Уложи систему медленно,но уверенно"

    можно пояснить почему, для начинающих? в двух словах

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 ноября 2022 13:19 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    cthulhu123:

    Открою страшную тайну: лонглайф масла - полнозольники.

    Уже тогда полностью открывайте. Или во времена начала "тайны" еще пешком под стол ходили?
    ;)
    Специально для вас ход событий в немецком автопроме:
    - до начала-середины 90-х - полнозольные масла, обычная замена масла раз в 10 тыс.
    - примерно с середины 90-х - полнозольные масла и появляется "лонглайф", тогда это был просто продленный интервал замены в 15 тыс.км.
    - с конца 90-х, благодаря технологиям, удалось в среднем снизить расход масла в 2 раза, что позволило подумать о малозольных маслах, которые и появляются. Период замены, само собой, лонглайф - 15 тыс км.
    - примерно в середине нулевых массовое внедрение программы лонглайф в нынешнем понимании (когда считаются разные условия работы мотора), что позволило сделать не просто продленный интервал замены, а гибкий интервал замены от 15 тыс до 30 тыс. Само собой, только на малозольных маслах. При этом без программы лонглайф остается использование полнозольных масел при 15 тыс интервале замены.
    Все.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 9 ноября 2022 13:25
    Berezina:

    - с конца 90-х, благодаря технологиям, удалось в среднем снизить расход масла в 2 раза, что позволило

    .

    Соррян - технологиям в какой сфере: моторостроения или маслопроизводства ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 9 ноября 2022 13:30
    Berezina:

    полнозольные масла и появляется "лонглайф", тогда это был просто продленный интервал замены в 15 тыс.км.

    Таки полнозольность не помешала просто увеличить интервал. Что-то не клеится. :D

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 ноября 2022 13:30
    ahrutsky:

    технологиям в какой сфере: моторостроения или маслопроизводства ?

    Я думаю в обоих.
    Современные методы обработки поверхности цилиндра, когда меньшее кол-во масла остается и сгорает. Плюс меньшее испарение масла за счет качества базы.
    Работы по исследованиям, само собой, шли и идут все время, но ваг и бмв примерно одинаково перешли в результате - это 1998 год.

    Добавлено спустя 54 секунды

    cthulhu123:

    Таки полнозольность не помешала просто увеличить интервал. Что-то не клеится.

    Все клеится. В 1993 году появился гидрокрэкинг. И база масел, сама по себе улучшилась.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 9 ноября 2022 13:31
    Berezina:

    благодаря технологиям, удалось в среднем снизить расход масла в 2 раза, что позволило подумать о малозольных маслах, которые и появляются. Период замены, само собой, лонглайф - 15 тыс км.

    Появились малозольники, но интервал не поменялся Что-то опять не клеится. :D

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 ноября 2022 13:32 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    cthulhu123:

    Появились малозольники, но интервал не поменялся Что-то опять не клеится.

    Все клеится. Испытывать и накапливать опыт тоже нужно. Тот же ваг вводил сначала 503.00, потом 503.01, а потом быстренько заменил на 504.00

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 9 ноября 2022 13:40

    Berezina, ах вот оно как. Сначала резанули фосфор и серу, но забыли увеличить интервал (бухие были).
    А потом опомнились... лет через 5... или сколько там.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда