serwik:
slon2003:
ну в общем понятно, проповедуешь как Краснов езду по понятиям
ИМХО, Краснов не проповедует "езду по понятиям". Он проповедует езду по уму и с уважением к другим участникам движения. Для чего иногда нужно поступиться некоторым объемом предоставленных по ПДД прав. Ибо приоритетом является сумма удобств всех участников движения, а не того, у кого преимущество по ПДД
Условно, к перекрёстку неравнозначных дорог подъезжают 2 авто, причем дистанция до "главного" чуть-чуть меньше, чем нужно, чтобы "второстепенный" успел безопасно освободить перекрёсток. Тут возможны 2 пути:
1. "Главный" едет как ехал, "второстепенный" останавливается, чтобы пропустить его и потом проезжает перекрёсток черепашьим темпом, разгоняясь от 0 км/ч.
2. "Главный" слегка сбрасывает скорость, что позволяет "второстепенному" проехать (на своей "трассовой" скорости) перекрёсток до него.
1й вариант полностью соответствует ПДД. 2й -- позволяет минимизировать общий (суммарный для 2 участников) расход топлива и время в пути. Но -- и требует от водителей более высокого уровня понимания ситуации и взаимопонимания.
Так вот, Краснов -- учит в этой ситуации "главному" видеть не только 1 путь ("он мне по ПДД должен уступить"), но и 2й. И, по возможности, -- "главному" им пользоваться. "Главному". Это не означает, что "второстепенный" имеет право требовать от "главного" снижения скорости.
Только в случае 2 на деле окажется, что водитель на главной сбросит скорость, а водитель второстепенной все равно остановится , потому что должен уступать. Водитель на главной будет махать руками и показывать 'ну едь давай', водитель на второстепенной будет тупить и не понимать, что от него хотят, и суммарный выигрыш времени будет отрицательный.
Как по мне, ваш вариант два маловероятн кроме очевидных и привычных случаев, когда главный заведомо и явно отдает преимущество второстепенному и все к этому привыкли и не пугаются (выезд со двора в пробке, поворот налево со встречки , маневрирование на парковке и тд). В обычной ситуации проезда перекрестков такие действия водителя на главной больше смутят второстепенного, чем помогут