slon2003:
ну в общем понятно, проповедуешь как Краснов езду по понятиям
ИМХО, Краснов не проповедует "езду по понятиям". Он проповедует езду по уму и с уважением к другим участникам движения. Для чего иногда нужно поступиться некоторым объемом предоставленных по ПДД прав. Ибо приоритетом является сумма удобств всех участников движения, а не того, у кого преимущество по ПДД
Условно, к перекрёстку неравнозначных дорог подъезжают 2 авто, причем дистанция до "главного" чуть-чуть меньше, чем нужно, чтобы "второстепенный" успел безопасно освободить перекрёсток. Тут возможны 2 пути:
1. "Главный" едет как ехал, "второстепенный" останавливается, чтобы пропустить его и потом проезжает перекрёсток черепашьим темпом, разгоняясь от 0 км/ч.
2. "Главный" слегка сбрасывает скорость, что позволяет "второстепенному" проехать (на своей "трассовой" скорости) перекрёсток до него.
1й вариант полностью соответствует ПДД. 2й -- позволяет минимизировать общий (суммарный для 2 участников) расход топлива и время в пути. Но -- и требует от водителей более высокого уровня понимания ситуации и взаимопонимания.
Так вот, Краснов -- учит в этой ситуации "главному" видеть не только 1 путь ("он мне по ПДД должен уступить"), но и 2й. И, по возможности, -- "главному" им пользоваться. "Главному". Это не означает, что "второстепенный" имеет право требовать от "главного" снижения скорости.