Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 3 июля 2014 20:22

    iceberg93, 5 вкачивай :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • DR1VER Member
    офлайн
    DR1VER Member

    363

    12 лет на сайте
    пользователь #495622

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 3 июля 2014 21:13
    Aget:

    Что из этого выбрать http://catalog.onliner.by/compare/trek4300disc14+sbslade414/, нравиться Silverback но как то боязно

    Взял себе такой Silverback где - то месяц назад. Доволен. :super:

  • islax Senior Member
    офлайн
    islax Senior Member

    1048

    11 лет на сайте
    пользователь #842940

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 3 июля 2014 22:58
  • Aget Junior Member
    офлайн
    Aget Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #422552

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 3 июля 2014 23:21

    Подскажите 24, 27 количество скоростей велосипеда играет роль и для чего

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 3 июля 2014 23:35

    Aget,

    Aget:

    24, 27 количество скоростей велосипеда играет роль

    нет

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • iceberg93 Member
    офлайн
    iceberg93 Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #566264

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 3 июля 2014 23:37 Редактировалось iceberg93, 1 раз.
    Креатин:

    iceberg93, 5 вкачивай :)

    уже вкачал. все нормально ничего не взорвалось :super: пасиб

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 4 июля 2014 11:33
    Креатин:

    Aget,

    Aget:

    24, 27 количество скоростей велосипеда играет роль

    нет

    теперь я понимаю, почему вы считаете, что Author делает отличные велосипеды, а Kona - китайское рожно. Раз уж нет никакой разницы между 24 и 27. Может altus и deore тоже одинаково работают?

  • onlinera Neophyte Poster
    офлайн
    onlinera Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #518658

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 4 июля 2014 12:13

    Подскажите пожалста, что из этого лучше взять?
    http://catalog.onliner.by/compare/trek4300disc14+sbslade414+trek4 ... xagonx914/

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 4 июля 2014 12:28 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    Hamster_junkbmx:

    Раз уж нет никакой разницы между 24 и 27

    более гладкий переход между передачами...а явного преимущества нету у 27 скоростного велосипеда!
    onlinera, Кросс берите :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • chotki_patsan Junior Member
    офлайн
    chotki_patsan Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #449179

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 4 июля 2014 12:57

    Добрый день! Почти тысячу страниц не осилил. Извиняюсь, думаю, что я уже тут не в первом десятке с аналогичным вопросом :-) Хочу купить себе и девушке велосипед. Бюджет - 700-750 у.е. Прогулки по городу, за город по просёлочным дорогам. Никакой экстрим езды. Присмотрел http://catalog.onliner.by/stels/navi650disc2014/ и http://catalog.onliner.by/stels/miss_6100/ Что скажете? Я так понимаю, что комплектующие не очень. Возник вопрос - можно ли, например, тормоза потом поменять на лучшие? Те же Shimano, например. Они взаимозаменяемы?

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 4 июля 2014 13:00
    Aget:

    Подскажите 24, 27 количество скоростей велосипеда играет роль и для чего

    если только в последующем в более дорогом обслуживании: цепь, кассета .... ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Hamster_junkbmx:

    Креатин:

    Aget,

    Aget:

    24, 27 количество скоростей велосипеда играет роль

    нет

    теперь я понимаю, почему вы считаете, что Author делает отличные велосипеды, а Kona - китайское рожно. Раз уж нет никакой разницы между 24 и 27. Может altus и deore тоже одинаково работают?

    у меня 27 скоростей и хочу сказать, что очень редко включаю последнюю скорость, т.е. 3-9. С головой хватает и 3-8, которую тоже ни так часто включаю, хоть и езжу предостаточно ;)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 4 июля 2014 13:22
    Hamster_junkbmx:

    Может altus и deore тоже одинаково работают?

    может альтус на нормальном велосипеде работает лучше деора на дешевом?

    Hamster_junkbmx:

    Сотню раз убеждался, что на нормальных велосипедах нормальных марок даже простенькая вилка Suntour работает лучше, чем якобы крутая вилка на дешёвом велосипеде.

  • jura2670 Junior Member
    офлайн
    jura2670 Junior Member

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #827382

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 4 июля 2014 13:49

    Велосипед Silverback Stride 20 подойдет ли пацану 11-ти лет насмотрел в Барановичах в магазине Райдер?

  • ssergius Junior Member
    офлайн
    ssergius Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #589207

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 4 июля 2014 14:20

    Здравствуйте! Прошу не проигнорировать мое сообщение и помочь! Уже месяц убил на поиска своего велосипеда, остановился на трех вариантах.

    http://catalog.onliner.by/compare/krosslevelb414+cannotrail29514+ ... ramcomp29/

    Хотелось бы оставить к каждому по комментарию, чтобы помочь вам и мне определиться с велосипедом
    1) Gt karakoram - все устраивает, фирма известная, но не нравится рама (на вкус и цвет....). Навесное считаю хорошим!
    2) KROSS level B4 - не нравится фирма! Немного странная рама, но смотрится вроде как ничего! Нет доверия к KROSS (польская фирма, по поводу рамы не знаю) Навесное хорошее!
    3) Cannondale trail 5 29 - Нравится все! Рама симпатичная, фирма известная. Но не устраивает навесное. Оно на уровень ниже, чем у моделей выше.

    http://catalog.onliner.by/compare/krosslevelb414+cannotrail29514+ ... ramcomp29/

    Про KROSS. Эта фотка меня смутила, нашел в группе KROSS ВКонтакте, может это единичный случай, но увы, по сознанию ударило и отношусь к KROSS с опаской.

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 4 июля 2014 14:45
    petranevich:

    Hamster_junkbmx:

    Может altus и deore тоже одинаково работают?

    может альтус на нормальном велосипеде работает лучше деора на дешевом?

    Hamster_junkbmx:

    Сотню раз убеждался, что на нормальных велосипедах нормальных марок даже простенькая вилка Suntour работает лучше, чем якобы крутая вилка на дешёвом велосипеде.

    меня слишком тяжело подколоть или подловить, пробовать не советую. может быть альтус на нормальном велосипеде и будет работать лучше, чем деор на дешёвом. только вот это не отменяет того, что разница между 24 и 27 будет всегда. а здесь, я смотрю, такие же понятия, как и на рынке - надо впарить или что-то по-быстрому ответить, только бы больше вопросов не задавали и считали вас спецами.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 4 июля 2014 14:55 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    Hamster_junkbmx:

    меня слишком тяжело подколоть или подловить, пробовать не советую

    о боже да сколько можно :roof:

    Hamster_junkbmx:

    что разница между 24 и 27 будет всегда

    в чем именно можете ответить?? или снова в сотый раз балобол-троль

    Hamster_junkbmx:

    а здесь, я смотрю, такие же понятия, как и на рынке - надо впарить или что-то по-быстрому ответить, только бы больше вопросов не задавали и считали вас спецами.

    а вы здесь как клоун который не имеет никакой элементарной базы знаний... но каждый раз выставляет себя глупеньким :toliet:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ssergius Junior Member
    офлайн
    ssergius Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #589207

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 4 июля 2014 15:13

    Ребята, хватит! Вы начинаете уже флудить, подсказали бы по моему вопросу кто-нибудь!

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 4 июля 2014 15:21

    Hamster_junkbmx, не советуете подкалывать цитируя как вы сами же облажались?

    Про какой деор вы говорили сравнивая его с альтусом?
    Вы думаете если человек задает такой краткий вопрос без подробностей, то ему нужно знать, что выбор оборудки на 9ск больше, и по некоторым позициям лучше? В то время как штатные велосипеды на 24 и 27 в одном бюджете комплектуются оборудкой примерно одного уровня. И разницы действительно нет.
    Что в вашем понимании нормальный велосипед? И что есть дешевый? А то я смотрю вас Аuthor не устраивает, чем же? Или просто конкурент

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 4 июля 2014 15:28 Редактировалось Hamster_junkbmx, 2 раз(а).
    Креатин:

    Hamster_junkbmx:

    что разница между 24 и 27 будет всегда

    в чем именно можете ответить?? или снова в сотый раз балобол-троль

    Заезжайте в гости, я расскажу о ресурсах и работе различных трансмиссий, правильности отработки усилия коленными и тазобедренными суставами в процессе эксплуатации велосипеда и ещё очень много интересного. Вы, часом, не из тех "спецов с форума", которые людям советуют ростовку подбирать, чтобы от рамы до паха было не меньше 15 см и искать только двойные обода, не важно, кто их производитель, какое сечение обода, марка алюминия; WD-40 по-вашему, наверняка, отличная смазка и очиститель цепи? Кажется, Вы из той самой гильдии.
    Сколько лет работаю с велосипедами, а историям "спецов с форума" и "друзей-велосипедистов" не перестаю удивляться.

    Креатин:

    а вы здесь как клоун который не имеет никакой элементарной базы знаний... но каждый раз выставляет себя глупеньким :toliet:

    клоун здесь, судя по всему, Вы, зато с элементарной базой знаний, полученной на поехали.нет или в гараже под Фаниполью.
    Не несите чуши и сойдёте за умного. на личности будете переходить на рынке, где Вам самое место.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 4 июля 2014 15:34

    ssergius, Кросс берите.... в любом случае тормоза и вилка лучше :)

    ssergius:

    Про KROSS. Эта фотка меня смутила, нашел в группе KROSS ВКонтакте, может это единичный случай, но увы, по сознанию ударило и отношусь к KROSS с опаской.
    Картинка

    а таких картинок с поломками можно запостить на каждую марку велосипеда ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.