К сожалению, nrj45, с beCloud по данному вопросу мы, все таки, общались, добавлять в ближайшее время базовые станции там не планировалось, с нашей стороны там действительно сделать ничего нельзя, т.к. вся ситуация происходит из-за высокой нагрузки, т.е. большого количества пользователей, а так же переключения модема между БС просто потому, что они обе достаточно близко и имеют одинаковую силу сигнала, beCloud сказал, что закрепить за конкретной БС пользователя невозможно. Извините, но в данной ситуации мы, действительно, бессильны, такое бывает.
Вы, действительно, неоднократно к нам обращались по этому вопросу и мы, действительно, неоднократно отвечали, что повлиять на ситуацию просто технически невозможно. Единственным потенциальным вариантом решения этого вопроса было приобретение модема с агрегацией частот, что может благоприятно сказаться на ситуации, так же вручную переключаться между 1800 и 2600 не пришлось бы.
Вы можете поставить Ваш аккаунт на паузу, настроить роутер соответствующим образом для другого оператора и проверить, что ситуация будет повторяться и дело вовсе не в том, что мы отказываемся решать вопрос. Просто технически решить с нашей стороны, или со стороны beCloud без добавления новых секторов/базовых (да и то не решить, а просто разгрузить текущую ситуацию) невозможно. А добавления новых секторов/БС в ближайшем будущем нашим партнером не планировалось.
UPD: Бесконечная пауза доступна только для клиентов Ethernet. Для клиентов LTE, у кого выкуплен роутер, можно воспользоваться временным отключением на 2 и более месяца, если необходимо длительное отключение. Если на короткий период, то можно воспользоваться "Паузой". Клиентам LTE, у кого оборудование в аренде, доступна только услуга "Пауза"