Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ss1 Neophyte Poster
    офлайн
    Ss1 Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #448459

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 3 июля 2014 15:14

    Помогите выбрать между Kross Level R3 (2014) , Giant Talon 27.5 5 (2014), Specialized Hardrock Sport Disc 29 (2014) может ещё чего нибудь посоветуете. Ездить буду в основном по городу.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 3 июля 2014 15:21
    Ss1:

    выбрать между Kross Level R3 (2014) , Giant Talon 27.5 5 (2014), Specialized Hardrock Sport Disc 29 (2014)

    Ss1:

    Ездить буду в основном по городу.

    тогда ни какой :-? вам гибрид нужно выбирать :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Ss1 Neophyte Poster
    офлайн
    Ss1 Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #448459

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 3 июля 2014 15:28

    Хочу горный)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 3 июля 2014 15:29

    Ss1, какой бюджет?? и какой диаметр колес хотите?? :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Ss1 Neophyte Poster
    офлайн
    Ss1 Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #448459

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 3 июля 2014 15:35

    до 650, мой рост 183, вес 84
    думаю большие колёса лучше подойдут.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 3 июля 2014 15:37
    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Ss1 Neophyte Poster
    офлайн
    Ss1 Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #448459

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 3 июля 2014 15:44 Редактировалось Ss1, 1 раз.

    а из тех трёх, что я выбрал, какой лучше?
    Какая фирма лучше?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 3 июля 2014 15:46

    Ss1, одинаковые берите что подешевле... но рекомендую смотреть на мой вариант вилка лучше чем в тех трех :znaika:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Ss1 Neophyte Poster
    офлайн
    Ss1 Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #448459

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 3 июля 2014 15:56

    Креатин, спасибо
    слышал, что Giant очень хорошая контора..
    А про вилку, в шапке темы написано что SR Suntour в любом случае средненькая

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 3 июля 2014 16:05

    Ss1, это самые начальные вилки(не считая тот шлак который ставят на ашаны) но в любом случае по работе XCR лучше чем XCT и XCM :) хотите среднюю вилку увеличивайте в 2 раза бюджет ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 3 июля 2014 16:10
    Ss1:

    А про вилку, в шапке темы написано что SR Suntour в любом случае средненькая

    Вилка, вилке рознь :) Креатин прав с советом :) Я вон сам хотел взять тот Кросс, так не было моей ростовки :( Взял Cannondale Trail 29 4 (2014).

    Вилки SR Suntour по диаметру ног XCT (28mm), XCM (30mm), XCR (32mm) соответственно как и у РокШоксов XC 28, 30,32 стоят дороже от меньшей к большей и справляются с наездником лучше.

  • бесит Neophyte Poster
    офлайн
    бесит Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1189605

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 июля 2014 17:06
    бесит:

    Добрый день, подскажите не опытному что выбрать http://catalog.onliner.by/compare/shuffle+matts300/ Катать планируется по городу. Рост 176 вес 75.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 3 июля 2014 17:08

    бесит, в лс ответил же :) бери Сильвербек :super:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • бесит Neophyte Poster
    офлайн
    бесит Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1189605

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 июля 2014 17:12
    Креатин:

    бесит, в лс ответил же :) бери Сильвербек :super:

    Спасибо не увидел сразу.. Сейчас прочел)

  • Just_a_Human Neophyte Poster
    офлайн
    Just_a_Human Neophyte Poster

    24

    18 лет на сайте
    пользователь #74249

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 3 июля 2014 18:18 Редактировалось Just_a_Human, 1 раз.

    Добрый день,

    Нужен велосипед для езды по пару часов в неделю в ясную погоду по проселочной местности.
    Выбор пал на:

    http://catalog.onliner.by/autbikes/impulse/
    http://catalog.onliner.by/centurion/centurionbfm614/
    http://catalog.onliner.by/format/format131514/

    Формат побаиваюсь брать, Россия все-таки. Центурион проигрывает Импульсу только тормозами, хотя наверное мне эта гидравлика и не особо то нужна, но, блин, гидравлика все таки)

    Пока склоняюсь к центуриону.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 3 июля 2014 18:24
    Just a Human:

    Нужен велосипед для езды по пару часов в неделю в ясную погоду по проселочной местности.

    центурион :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • One7 Member
    офлайн
    One7 Member

    100

    10 лет на сайте
    пользователь #1258600

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 3 июля 2014 18:33

    Как-то видел у знакомого велосипед так называемого типа "fixed gear" Отдал он за него кучу денег. На вид типичный советский "ХВЗ Старт-Шоссе", только без скоростей. Собственно вопрос: удобен ли такой велик для наших дорог? (разумеется не в лесу грязь месить) И почему такая большая цена на "фикседы"? Ведь конструкция проще, чем у MTB

  • iceberg93 Member
    офлайн
    iceberg93 Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #566264

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 3 июля 2014 18:49 Редактировалось iceberg93, 9 раз(а).

    ребят я немног не по теме но подскажите на сколько нужно качать колеса в велосипеде, написано от 350...600, а накачал до 300kPa(3-ка на манометре) сойдет ли так или нужно докачивать все таки колесо??? :conf:
    при нажатии на колесо, воздуха вроде бы как и достаточно(немного прогибается)кажется еще чуть чуть подкачать и оно взорвется :) и вообще какое давление оптимальное для колес?

    велосипед если что вот этот http://catalog.onliner.by/centurion/centurioncs614/

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 3 июля 2014 19:23 Редактировалось Defoo, 2 раз(а).
    iceberg93:

    ребят я немног не по теме но подскажите на сколько нужно качать колеса в велосипеде, написано от 350...600, а накачал до 300kPa(3-ка на манометре) сойдет ли так или нужно докачивать все таки колесо???
    при нажатии на колесо, воздуха вроде бы как и достаточно(немного прогибается)кажется еще чуть чуть подкачать и оно взорвется и вообще какое давление оптимальное для колес?

    Я где то читал, что все зависит от местности катания. Если я не ошибаюсь, то на Гибриде катаются по асфальту, то для асфальтных покатушек нужно большее давление. Я бы качал больше половины, ну там 4,5-5,0(450-500)+ пока покрышка не станет твердой это нужно для того, что бы не изнашивалась покрышка, а при катании по лесу давление в покрышках нужно держат меньшее, что бы часть ударов смягчала мягкая покрышка.

  • iceberg93 Member
    офлайн
    iceberg93 Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #566264

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 3 июля 2014 19:44 Редактировалось iceberg93, 2 раз(а).
    Defoo:

    iceberg93:

    ребят я немног не по теме но подскажите на сколько нужно качать колеса в велосипеде, написано от 350...600, а накачал до 300kPa(3-ка на манометре) сойдет ли так или нужно докачивать все таки колесо???
    при нажатии на колесо, воздуха вроде бы как и достаточно(немного прогибается)кажется еще чуть чуть подкачать и оно взорвется и вообще какое давление оптимальное для колес?

    Я где то читал, что все зависит от местности катания. Если я не ошибаюсь, то на Гибриде катаются по асфальту, то для асфальтных покатушек нужно большее давление. Я бы качал больше половины, ну там 4,5-5,0(450-500)+ пока покрышка не станет твердой это нужно для того, что бы не изнашивалась покрышка, а при катании по лесу давление в покрышках нужно держат меньшее, что бы часть ударов смягчала мягкая покрышка.

    да я читал уже где-то что покрышка должна не прогибаться рукой, ладно буду пробывать надеюсь не бабахнет, а то с отцом ломаем головы, не можем решить на какое давление качать стоит, а покатушки в основном будут по асфальту )...спасибо большое за ответ.