Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38859

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38859
    # 27 августа 2012 15:04

    вчера вчетвером набирали на разные службы, свободных машин не наблюдалось. минут через 10-15 удалось дозвониться до 152 и вызвать 2 машины, правда вторую из другой службы прислали
    видимо всем не хотелось мокнуть под дождем, вот повально и начали на такси кататься :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 27 августа 2012 17:05 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    DeMaN4ik:

    так и есть бюджетные машины корчи по сравнению с 10 летней бмв

    странно, что весь скажем так средний класс Европы выбирает корчи, а не ездит на ушатанных 10-летних БМВ...

    EXEMOK:

    В данном случае я корчем назвал Ауди 100 года 86го, у которых салон был убит в хлам, и на любой ямке можно было производить диагностику подвески. Таких минимум 3 штуки разных мне попало с 7788 в районе нового года.

    ответ на ваш вопрос дал DeMaN4ik... Кто то и " Ауди 100 года 86го" с убитым салоном и подвеской не считает корчом, в сравнении скажем с каким пыжиком 405, но на лет 10 моложе и в досмотренном состоянии... А что - немец - сотка, против какого то француза :).

    Менталитет-с... У каждого свои тараканы в голове - у кого то ауди, у кого то бмв... Правда у таких обычно денег нет и жаба душит обслуживать авто так, как надо в итоге имеем то, что имеем...

    Никогда не слишком.
  • Print Member
    офлайн
    Print Member

    109

    19 лет на сайте
    пользователь #44758

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 27 августа 2012 17:21 Редактировалось Print, 1 раз.

    ...

  • Programmist Левша Team
    офлайн
    Programmist Левша Team

    1230

    20 лет на сайте
    пользователь #24785

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 27 августа 2012 17:37 Редактировалось Programmist, 1 раз.
    Print:

    Простите, может кто подскажет есть ли у наших служб такси большие бусы (что-нибудь вроде Mercedes Sprinter)?
    Основной вопрос: чтобы не нужно было заранее договариваться, писать всякие договоры...

    попробуйте вот эту ссылку

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717]Левша Team[/url]
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 27 августа 2012 20:33
    MOHCTPiK:

    странно

    что вы этого не понимаете :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    EXEMOK, если внимательно почитать с одетыми очками то на ваш ответ я ничего не отвечал не слушайте MOHCTPiK, :molotok:

    Добавлено спустя 28 секунд

    DeMaN4ik:

    так и есть бюджетные машины корчи по сравнению с 10 летней бмв

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 28 августа 2012 00:11
    MOHCTPiK:

    Правда у таких обычно денег нет и жаба душит обслуживать авто так, как надо в итоге имеем то, что имеем...

    :trollface: железная белорусская логика владельца "типо" "даже :trollface: " бюджетной машины

      :lol:
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 28 августа 2012 16:11 Редактировалось Глокъ, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Менталитет-с... У каждого свои тараканы в голове - у кого то ауди, у кого то бмв... Правда у таких обычно денег нет и жаба душит обслуживать авто так, как надо в итоге имеем то, что имеем...

    нет денег платить за такси = нет денег такси обслуживать!
    вот и имеем...

  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 28 августа 2012 18:55 Редактировалось rubbik, 1 раз.
    Глокъ:

    нет денег платить за такси = нет денег такси обслуживать!
    вот и имеем...

    Сейчас начнётся про '' обычно ни меньше миллиона за смену... :)

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 28 августа 2012 20:42
    rubbik:

    Глокъ:

    нет денег платить за такси = нет денег такси обслуживать!
    вот и имеем...

    Сейчас начнётся про '' обычно ни меньше миллиона за смену... :)

    зачем? достаточно отлистнуть и глянуть посты таксистов, сколько они выбрасывают на обслуживание авто...

    те кто выбирают для такси скажем лохматое бмв (Бимер камень не в твой огород) и потом жалуются - как много денег уходит на ремонт подвески, замену тормозных колодок и т.д. Кстати - про колодки - оригинальная пара на Логан стоят 40 долларов, а на БМВ - 200? :) :)

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 28 августа 2012 21:23 Редактировалось DeMaN4ik, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    а на БМВ - 200?

    TRW GDB 1265 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 10 0 362 400 р.

    на 520i 98г.в

    :trollface: разницу надеюсь обьяснять не нужно "оригинальных"колодок на логан или трв на бмв :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    MOHCTPiK:

    потом жалуются

    так что кто жалуется еще не ездил на новом логане ;) :lol:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 28 августа 2012 22:04

    Давайте не про логаны...... :puke:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 29 августа 2012 00:38
    DeMaN4ik:

    разницу надеюсь обьяснять не нужно "оригинальных"колодок на логан или трв на бмв

    если человек не видит разницы нового авто и 15 лет - то...

    DeMaN4ik:

    TRW GDB 1265 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"

    лучше оригинала, вряд ли будет... хотя в инете полно отзывов вроде

    Мои ТРВ заставили меня сменить диски! Пока диски новые притирались видать шероховатые были- скрипа не было . Но потом появился жуткий скрип при нормальном торможении и легком притормаживании, не скрипит только когда резко тормозишь , а так просто ужас какой звук!
    Я думал это недаработка от фиата , а это они, колодки ТРВ проклятые сколько крови они выпили уже другую машину посматривать начал!!!!

    Wyid, мы про корчей и такси... Хотя все и так ясно... Что там с новым такси? Есть обещанный вал? ;)

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 29 августа 2012 09:14
    MOHCTPiK:

    если человек не видит разницы нового авто и 15 лет - то...

    ну некоторые же не понимают, что новое авто - только в салоне. :trollface:

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 29 августа 2012 13:43
    Bimmer:

    ну некоторые же не понимают, что новое авто - только в салоне

    некоторые не понимают, что в новом авто - все новое, а в авто с пробегом 200к (а реально обычно в раза 2 больше) - по уму надо менять почти всю начинку... Но подсчитать, сколько стоит заменить пружины в 15летнем корче, стойки и т.д. - проще новую купить... Впрочем, каждому свое... Но в цивилизованном мире принято покупать те авто, в том числе и для работы в такси, которые нормально можно обслуживать, а не потакать своему ЧСВ :).

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 29 августа 2012 14:02 Редактировалось Bimmer, 4 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Bimmer:

    ну некоторые же не понимают, что новое авто - только в салоне

    некоторые не понимают, что в новом авто - все новое, а в авто с пробегом 200к (а реально обычно в раза 2 больше) - по уму надо менять почти всю начинку... Но подсчитать, сколько стоит заменить пружины в 15летнем корче, стойки и т.д. - проще новую купить... Впрочем, каждому свое... Но в цивилизованном мире принято покупать те авто, в том числе и для работы в такси, которые нормально можно обслуживать, а не потакать своему ЧСВ :).

    в так называемом цивилизованном мире, все детали меняются согласно регламенту и ТО и по мере их износа. вот у меня пробег 120 тыс. у меня двигатель, коробка и подвеска в идеале, потому что всё досмотрено и обслужено. и состояние моей машины будет ни чуть не хуже чем у твоей с пробегом в 50. так понятней? так что у тебя машина была технически лучше только тогда, когда стояла в салоне ))) а сейчас у нас одинаковые с технической точки зрения бу авто. только у тебя бу логан, а у меня бу 750, у другого бу опель, но суть одна и та же через 50-60 тыс надо потихоньку менять детали в машине. где-то больше, где-то меньше и это нормально. )))

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 29 августа 2012 14:19

    Bimmer, к 120 тыс я авто поменяют на новое, а не начну в запчасти вкладываться... Если для работы - принцип тот же... Хотя... Скажем Белавиа покупает самолет от лоукостера, прошедший 3-4 руки, а лоукостер Ryanair - предпочитает после окончания гарантии при поломках не чинить самолеты, а продавать...

    Bimmer:

    но суть одна и та же через 50-60 тыс

    суть разная... за 10-15 лет пользования авто в идеале не будет - это все самообман... С другой стороны - вкладывать новые или оригинальные запчасти в убитые авто, где в любой момент могут навернуться ряд запчастей, которые вообще могут сделать ремонт нецелесообразным - не будет таксит, потому имеем то, что имеем - это протянет еще, это заменю на китай, сайлентблоки еще протянут и т.д. А потом начинается - это отваливается, рычаги менять и т.д. - удар - обращусь к Васе в гараж и т.д.

    В общем - фразы за 120 тыс "подвеска в идеале" вызывают улыбку :), после наших дорог...

    Хотя, если у таксистов "все в идеале" - чего же плачутся что денег много на обслуживание уходит? Вот ведь дилемма... :)

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 29 августа 2012 14:22
    MOHCTPiK:

    В общем - фразы за 120 тыс "подвеска в идеале" вызывают улыбку , после наших дорог...

    за эти 120 тыс было поменяно достаточно в подвеске чтобы сказать что она в идеале )))

    что касается пробегов. у меня в аренде авто есть и с 200 и с 300 и даже с 460 тыс пробегом. и ничего работают не разваливаются )))

    MOHCTPiK:

    Bimmer, к 120 тыс я авто поменяют на новое,

    если бы 750е бмв стоили как логаны я бы их менял на новые каждый год )))

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 29 августа 2012 14:31 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    Bimmer:

    за эти 120 тыс было поменяно достаточно в подвеске чтобы сказать что она в идеале )))

    всю подвеску поменяли? Вряд ли... Запчасти оригиналы ставили? Вряд ли... На фирменном центре с сертифицированным оборудованием? Вряд ли и т.д. Отчего так много вряд ли - ну если у человека нет денег на новую авто, то в бушку он тем более не будет вкладывать до правильного уровня... Да и след.авто у меня Логаном не будет... Но и бушным бмв тоже :).

    Bimmer:

    если бы 750е бмв стоили как логаны я бы их менял на новые каждый год )))

    мы ведем речь про такси... а что до если бы и кабы - если нет денег на новое 750 бмв, то откуда они появятся на нормальное обслуживание этого бу автомобиля?

    Впрочем... Вот еще одни поклонники - не бит и не крашен, так что ваша логика имеет смысл, но не имеет экономической успешности... :)

    N14383 Boeing 737-3Q8 Continental Air Lines 2x CFMI CFM56-3C1 F10Y120 09-02-1995 Leased from ILFC
    G-BZZG Boeing 737-3Q8 Buzz 2x CFMI CFM56-3C1 Y148 28-02-2003
    G-BZZG Boeing 737-3Q8 Ryanair 2x CFMI CFM56-3C1 Y148 01-04-2003
    G-BZZG Boeing 737-3Q8 ILFC 2x CFMI CFM56-3C1 Y148 03-11-2004
    G-TOYC Boeing 737-3Q8 bmibaby 2x CFMI CFM56-3C1 Y148 06-01-2005 24-10-2009
    VQ-BHD Boeing 737-3Q8 Kuban Airlines 2x CFMI CFM56-3C1 11-05-2010 20-02-2012
    EW-336PA Boeing 737-3Q8 Belavia 2x CFMI CFM56-3C1 19-06-2012

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 29 августа 2012 14:38 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    всю подвеску поменяли? Вряд ли... Запчасти оригиналы ставили? Вряд ли... На фирменном центре с сертифицированным оборудованием? Вряд ли и т.д. Отчего так много вряд ли - ну если у человека нет денег на новую авто, то в бушку он тем более не будет вкладывать до правильного уровня... Да и след.авто у меня Логаном не будет... Но и бушным бмв тоже .

    покупал детали проверенных производителей ставил на провереннном сто ))) всю подвеску перебирать не пришлось, тк это немец, а не румынец - сделали на совесть. только то что было необходимо.

    MOHCTPiK:

    мы ведем речь про такси... а что до если бы и кабы - если нет денег на новое 750 бмв, то откуда они появятся на нормальное обслуживание этого бу автомобиля?

    ну масло в коробке поменять один раз на 60 тыс за 400д и колодки с дисками за 600д раз за 50 тыс и по подвеске на долларов 500 было. масло+фильтра ещё 400-500. итого за 2 года 2-2,5 тыс. зато это бмв премиум класса ))))

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    MOHCTPiK, я ещё раз говорю: новое авто только в салоне. у меня сестра купила новый авенсис за год ей въехали 3 раза по мелочи, но неприятно. так вот уже через год её машина бушный битый авенсис. пусть с пробегом 15 тысяч. )))

    ты реально очень смешишь думая что 2х летний логан с пробегом 50 тысяч хоть как-то отностися к разряду новых авто )))

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 29 августа 2012 14:51 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Bimmer:

    ты реально очень смешишь думая что 2х летний логан с пробегом 50 тысяч хоть как-то отностися к разряду новых авто )))

    во первых за 1 год... во вторых - ну смейся... мне как бы все равно - как и к чему он относится... год производства 2011 и год производства 2002 - это для меня разница есть... Во всем... В первую очередь - в отсутствии вкладывания денег... Следующая новая машина - будет по такому же принципу - взял что можно, отдал...

    Bimmer:

    ну масло в коробке поменять один раз на 60 тыс за 400д и колодки с дисками за 600д раз за 50 тыс и по подвеске на долларов 500 было. масло+фильтра ещё 400-500. итого за 2 года 2-2,5 тыс. зато это бмв премиум класса ))))

    ну если ты за 2 года прокатил 60 тыс км - мелочи в общем... Прокатил бы за год столько - было б * 2. Равно и как "проверенные" СТО... Оно или допущено ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ к ремонту, либо это не лучше умельцев из гаража, ну может уровень слегка выше :).

    Bimmer:

    немец, а не румынец - сделали на совесть.

    самообман... авто или соответствует или нет... Да, конечно - в бушке "сделано на совесть" имеет больший фактор, чем в новой - с другой стороны - те болячки, что будут вылазить через пару лет - пусть ими занимается новый хозяин...

    я все таки про такси... про то, что большинство авто которые у нас ездят, не подходят под вариант "авто для такси" - а потому многие проблемы... Но с маниакальным упорством продолжают в них вкладывать...

    Никогда не слишком.