Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
|
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
|
5791 |
18 лет на сайте Город:
|
3453946:Если б обе двигались, каждая на свой основной зелёный (тойота на последней секунде зелёного на круге - медленно, рено в первую секунду основного зелёного при въезде на круг - быстро, с ходу), в точке, где произошло ДТП у кого бы было преимущество?
Там такого нет. С одной стороны (на круге) зажигается красный, с другой желтый, а потом зеленый. Сделано это, чтобы мог успеть проехать общественный транспорт, длиной 19 метров.
Технически тоёта могла проскочить на перекрёсток на последнюю микросекунду желтого (хотя ни УГАИ, ни Краснов пока не сказали что там такое есть этот перекрёсток, в ветке про круговое движение на предпоследних страницах это обсуждали), и как-то болтаться на границе, затупить, а потом резко рвануть. Вместо остановки на границе по п. 48. Но какой-то наглядной работы в виде кино в этом направлении не видно.
budgerigar:google earth
Сандеро уступил на красном перекрестке.
Били его сзади, проскочив красный участок, на желтом перекрестке. И на красный. Проскочив и стоп-линию, и линию пересекаемой пч опять же на красный. Было два места, где можно было встать.
budgerigar, слушай, так получается, если выезжаешь на красный перекресток на зеленый светофор, а он за твоей спиной на красный меняется, то на желтый перекресток уже нельзя выезжать? Так? Проезд красного перекрестка закончить надо, а на желтый уже все. Потому что светофор за спиной поменялся?
|
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
|
5791 |
18 лет на сайте Город:
|
kender, ГАИ должны были понятно границы перекрестка обозначить, IMHO, чтобы нормально применять п. 107. В постановлении чётко это сформулировать, чтобы всем было понятно, за что наказывают, а не писать про проезд на красный сигнал, которого не было.
Жучaра:slon2003:Ни одного пункта нет в ПДД в котором надо быть вангой угадывая что произошло, когда ты проехал некоторое время назад
Более того, большинство светофоров в Минске в любой момент могут взять под ручной режим управления, и переключить условую стрелку с красным на просто красный. так что езда из разряда я знаю как этот светофор работает, и я вангую что через секунду будет зелёный - не работает.
Выехал на красный со стрелкой - едь на красный со стрелкой а не на потенциальный зелёный который мог включиться за спиной
Могут. Но это будет журнал в ЦОДД, который сохраняется.
budgerigar:Могут. Но это будет журнал в ЦОД, который сохраняется.
Запись в ЦОД разрешает ехать на красный со стрелкой как будто бы он зелёный хотя на самом деле он просто красный без стрелки?
Или всё же надо ехать как на красный со стрелкой?
budgerigar:kender, ГАИ должны были понятно границы перекрестка обозначить, IMHO, чтобы нормально применять п. 107. В постановлении чётко это сформулировать, чтобы всем было понятно, за что наказывают, а не писать про проезд на красный сигнал, которого не было.
Где не было проезда на красный сигнал?
Ты про светофор за спиной расскажи, если он с зеленого на красный менятся, то все, хана?
|
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
|
5791 |
18 лет на сайте Город:
|
kender:budgerigar:kender, ГАИ должны были понятно границы перекрестка обозначить, IMHO, чтобы нормально применять п. 107. В постановлении чётко это сформулировать, чтобы всем было понятно, за что наказывают, а не писать про проезд на красный сигнал, которого не было.
Где не было проезда на красный сигнал?
Ты про светофор за спиной расскажи, если он с зеленого на красный менятся, то все, хана?
— Когда Светлана начинала движение — мы видим это на видео, — у нее горела стрелка с красным. Пока она выехала на перекресток, у нее за спиной светофор мог переключиться в режим основного зеленого, но она в любом случае об этом не знала. Не исключено, что в какой-то момент у Светланы появилось преимущество, мы этого не исключаем, но и однозначно утверждать это не можем. Я не могу с уверенностью говорить о том, на какой сигнал светофора другая машина — Toyota — проезжала стоп-линию. Опять же в правилах сказано, что нужно дать закончить проезд перекрестка, — продолжает ведущий рубрики.
Краснов конечно лабуду какую-то прогнал про за спиной. А у Светланы есть все шансы обжаловать, если конечно она в состоянии внимательно изучить свое же видео, проезд тайоты на красный там легко доказывается.
budgerigar:kender, ГАИ должны были понятно границы перекрестка обозначить, IMHO, чтобы нормально применять п. 107.
Вообще не понимаю, с чего вдруг вы начали выделять там несколько перекрестков?
Это один перекресток с круговым движением, обозначенный соответствующим знаком на каждом въезде.
И наличие светофоров на нем никоим образом не делит его на несколько перекрестков, для водителей всего лишь действует п.106 правил.
Сaшa:Краснов конечно лабуду какую-то прогнал про за спиной. А у Светланы есть все шансы обжаловать, если конечно она в состоянии внимательно изучить свое же видео, проезд тайоты на красный там легко доказывается.
по одному видео Светланы проезд тойоты на красный доказать невозможно
|
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
|
5791 |
18 лет на сайте Город:
|
JIecHuk:budgerigar:kender, ГАИ должны были понятно границы перекрестка обозначить, IMHO, чтобы нормально применять п. 107.
Вообще не понимаю, с чего вдруг вы начали выделять там несколько перекрестков?
Это один перекресток с круговым движением, обозначенный соответствующим знаком на каждом въезде.
И наличие светофоров на нем никоим образом не делит его на несколько перекрестков, для водителей всего лишь действует п.106 правил.

вы ещё посмотрите на знаки слева, за светофором, а потом на знаки справа на светофоре, перед пп, на вьезде в это. Попробуйте подумать про главную дорогу, внезапные отключения светофоров, представить как работает автономный блок управления, чтобы не давать просто так кого-нибудь ранить или убить из ЦОДД ошибочными указаниями, и просто офигеете.
Сaшa:Краснов конечно лабуду какую-то прогнал про за спиной. А у Светланы есть все шансы обжаловать, если конечно она в состоянии внимательно изучить свое же видео, проезд тайоты на красный там легко доказывается.
У него много факторов. Один из основных - остаться инструктором в непростых условиях.
|
офлайн
samo_letik
Senior Member
|
|
|
1564 |
3 года на сайте Город:
|
Жучaра:важно то что у тебя перед глазами.
отвлекись от регистратора в статье. и от видео. режим светофора на бангалор такой: 1).тебе дают право выехать на круг, как только загорается красный пешеходам. далее, 2). основной красный для того, чтоб ты понимал, на кругу могут быть автомобили и ты обязан им уступить. 3). главное. доп. секция, со стороны водительницы с регистратором, горит не перманентно. она меняет красный на основной зеленый спустя несколько секунд. и соответственно, водителю тойоты. в этот момент горит красный. и она в принципе не имела право на движение в сторону рено. поэтому, согласен с
Жучaра:Выехал на красный со стрелкой - едь на красный со стрелкой
, но, ситуации с
Жучaра:все светофоры в Минске в любой момент могут взять под ручной режим управления,
не было. поэтому да, рено должна уступить. а тойота должна стоять на красный.
Глокъ:Сaшa:Краснов конечно лабуду какую-то прогнал про за спиной. А у Светланы есть все шансы обжаловать, если конечно она в состоянии внимательно изучить свое же видео, проезд тайоты на красный там легко доказывается.
по одному видео Светланы проезд тойоты на красный доказать невозможно
Смотрите мои скрины. И смотрите видео в динамике.
Горит красный - тайота до светофора не доехала и пересекла стоп линию на красный.
budgerigar:
вы ещё посмотрите на знаки слева, за светофором, а потом на знаки справа на светофоре, перед пп, на вьезде в это.
Абсолютно стандартные знаки приоритета, устанавливаемые перед тысячами других перекрестков с круговым движением. Какими то особенными не являются.
При этом эти знаки слева и справа попросту дублируют друг друга, а то, что установлены перед и после п/п - так вероятно вышло с учетом стоек-опор для средств одд (посмотрите на других въездах - там они в одном створе)
budgerigar:Попробуйте подумать про главную дорогу, внезапные отключения светофоров, представить как работает автономный блок управления, чтобы не давать просто так кого-нибудь ранить или убить из ЦОДД ошибочными указаниями, и просто офигеете.
При чем тут это?
Перекресток с круговым движением один, как и тысячи других таких-же по своей сути, хоть и с другим типом одд
samo_letik:не было.
Нельзя так однозначно утверждать, Или Вы один из тех кто способен видеть сигнал светофора за спиной
?
|
офлайн
samo_letik
Senior Member
|
|
|
1564 |
3 года на сайте Город:
|
Жучaра:дин из тех кто способен видеть сигнал светофора за спиной ?
нет. а вот те светофоры которые физически способен видеть-вижу. с ракурса рено виден однозначно цвет секции. а уж если вы так цепляетесь к сигналу за спиной, который невозможно видеть, моделирую частую ситуацию. берем круг на Пушкинской. в час пик там куча абсурдных ситуаций.самая раздражающая это когда куча недоумков вылазят на перекресток и тем самым создают даль\нейшие проблемы. но мы не из этих. сагорелся зеленый и вы тронулись с этого светофора.
https://yandex.by/maps/-/CDDyjOzh
но из-за утырков, которые на желтый выезжают на перекресток и перекрывают его вы доехали лишь до сюда:
https://yandex.by/maps/-/CDDynQ0l
выехали вы на зеленый, следовательно вас больше ничего не интересует какой сейчас сигнал того светофора и вы едете дальше по вашей логике. светофоров, относящихся к вам больше нет. или вы все же крутите головой и пытаетесь понять, почему пересекающий вашу траекторию транспорт двигается?
metalstalker:Минута юмора
Я в Польше в Седльцах так переходил дорогу по пешеходному переходу) Там асфальт не ровный, зацепился одной ногой за ухаб и растянулся на дороге. А я слон еще тот: 190 см ростом и 115 кг весом.
Представляю как смеялись люди из пропускавших меня авто)
Окурок:Я в Польше в Седльцах так переходил дорогу по пешеходному переходу) Там асфальт не ровный, зацепился одной ногой за ухаб и растянулся на дороге. А я слон еще тот: 190 см ростом и 115 кг весом.
Представляю как смеялись люди из пропускавших меня авто)
тоже были на столько пьяным, что качало?
https://auto.onliner.by/2024/09/10/ne-glyadya-perestraivaetsya-ch ... -ot-avarii
Ладно, давайте опустим этот момент:
Дама не глядя перестраивается через три полосы, — высказал недовольство водитель.
Дурдом, не спорим ![]()
Но...
«Я ехал со скоростью в районе 70 км/ч, — уточнил Виталий.
И это в средней полосе при пустом МКАДе
.
Жучaра:Дама не глядя перестраивается через три полосы
Хотя на МКАДе через 3 полосы... она должна была на встречку перестроиться 
|
офлайн
zbarabanov
Senior Member
|
|
|
3995 |
13 лет на сайте Город:
|