Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 5 января 2018 22:05
    QQSS:

    у вас что реально 100 - за 15 руб , или это фейк какой-то :conf:

    15 - это не для "нас", а для новых абонентов )))
    а так - да, ночью хоть

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 6 января 2018 00:04

    Не смог войти в личный кабинет, как бы я ни вводил логин (номер договора) и пароль (серия и номер паспорта)

    Инструкция с сайта - Для первого входа в новый Личный кабинет необходимо:

    1. ввести № абонентского договора в строке "Логин"

    2. ввести серию и номер паспорта абонента в виде "МPXXXXXXX" в строке "Пароль"

    9 цифр - логин, "МPXXXXXXX" - пароль, МP вводил обе русские, обе английские, одну русскую и одну английскую - результат всегда одинаковый, что не так?)

  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    780

    14 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 6 января 2018 00:13 Редактировалось Licharok, 1 раз.

    gr108117, логин и пароль - номер договора :D

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 6 января 2018 00:16
    Licharok:

    gr108117, логин и пароль - номер договора :D

    не поверите, но пробовал - все равно не смог зайти в ЛК

  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    780

    14 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 6 января 2018 00:20

    gr108117, тогда хз :-? У самого была проблема, в группе в ВК помогли https://vk.com/topic-40358916_26646121?offset=60500

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 6 января 2018 00:27
    Licharok:

    gr108117, тогда хз :-? У самого была проблема, в группе в ВК помогли https://vk.com/topic-40358916_26646121?offset=60500

    спасибо, буду писать завтра после 9 часов, когда откроют эту тему)

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 6 января 2018 00:55
    gr108117:

    Licharok:

    gr108117, тогда хз :-? У самого была проблема, в группе в ВК помогли https://vk.com/topic-40358916_26646121?offset=60500

    спасибо, буду писать завтра после 9 часов, когда откроют эту тему)

    А чем онлайн-консультант не устраивает?
    http://cosmos-telecom.by/online-help/client.php?locale=ru

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 6 января 2018 01:21
    Daimos:

    gr108117:

    Licharok:

    gr108117, тогда хз :-? У самого была проблема, в группе в ВК помогли https://vk.com/topic-40358916_26646121?offset=60500

    спасибо, буду писать завтра после 9 часов, когда откроют эту тему)

    А чем онлайн-консультант не устраивает?
    http://cosmos-telecom.by/online-help/client.php?locale=ru

    им тоже пользуюсь, только ведь сейчас обе ветки недоступны)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22338

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22338
    # 6 января 2018 04:02
    Licharok:

    Что-то последние несколько дней хреновенько вечером работает. Ютабчик 720p с подгрузками. А насчет капчи хз, у меня статика :D

    У меня статики нет, капча вылетает лишь тогда, когда за день что-то долго искал, сделал действительно много запросов, и Гуглу не понравилось)))

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 6 января 2018 09:17 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.
    Licharok:

    Что-то последние несколько дней хреновенько вечером работает. Ютабчик 720p с подгрузками. А насчет капчи хз, у меня статика :D

    у меня капча с картинками только на онлайнере :bazar: больше нигде нету.тоже статика.
    А пока сидим на моно 30 потому что полдня вот так.
    Тока непонятно почему через мгтс цифры хуже пинг 32 мс и скорость в районе 170...

  • Genom1 Junior Member
    офлайн
    Genom1 Junior Member

    54

    17 лет на сайте
    пользователь #89039

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 6 января 2018 10:36

    1. Ребята, может кто знает, как обстоят дела с интернетом в районе улиц Жудро - Ольшевского. В основном интересует ютуб чтоб 1080 без затыков. Игры фактически не играю, но всякое бывает, поэтому из спортивного интереса, как обстоят дела с пингом? Насколько часто обрывы? И выдает ли на торрентах заявленные 100-200мбит?
    Больше 10 лет сидел на "Атланте", но с приходом "Велкома" и его ценовой политикой начал посматривать в сторону других провайдеров.
    2. И еще вопрос, кто недавно подключался написано 12 месяцев скидка, а сколько времени нельзя отключатся (без штрафа), те же 12 месяцев?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 6 января 2018 10:59
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 6 января 2018 16:37
    Genom1:

    1. Ребята, может кто знает, как обстоят дела с интернетом в районе улиц Жудро - Ольшевского. В основном интересует ютуб чтоб 1080 без затыков. Игры фактически не играю, но всякое бывает, поэтому из спортивного интереса, как обстоят дела с пингом? Насколько часто обрывы? И выдает ли на торрентах заявленные 100-200мбит?
    Больше 10 лет сидел на "Атланте", но с приходом "Велкома" и его ценовой политикой начал посматривать в сторону других провайдеров.
    2. И еще вопрос, кто недавно подключался написано 12 месяцев скидка, а сколько времени нельзя отключатся (без штрафа), те же 12 месяцев?

    2. Все верно, 12 месяцев.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22338

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22338
    # 7 января 2018 18:59
    Genom1:

    2. И еще вопрос, кто недавно подключался написано 12 месяцев скидка, а сколько времени нельзя отключатся (без штрафа), те же 12 месяцев?

    Мне когда подключали Комбо-30 (Интернет + ТВ), говорили типа обязательства 18 месяцев (типа 12 по Интернету и 6 по ТВ)
    Так что вы уточняйте, на всякий случай, сразу у консультанта. А потом ещё внимательно смотрите в договор. Чтобы не было каких "неожиданностей"

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 7 января 2018 19:27
    Avanturist:

    Мне когда подключали Комбо-30 (Интернет + ТВ), говорили типа обязательства 18 месяцев (типа 12 по Интернету и 6 по ТВ)
    Так что вы уточняйте, на всякий случай, сразу у консультанта. А потом ещё внимательно смотрите в договор. Чтобы не было каких "неожиданностей"

    мне то же говорили про 18 месяцев.
    но по факту в договоре указано 12 по ТП и рассрочка на модем 18 месяцев. А это уже другой коленкор )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 7 января 2018 19:38
    Avanturist:

    Licharok:

    Что-то последние несколько дней хреновенько вечером работает. Ютабчик 720p с подгрузками. А насчет капчи хз, у меня статика :D

    У меня статики нет, капча вылетает лишь тогда, когда за день что-то долго искал, сделал действительно много запросов, и Гуглу не понравилось)))

    Было стабильно вылетала капча при условии, что уже открыто одно окно сервисов Google, а тут открываешь еще в другом их поиск.

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 8 января 2018 19:08

    Пришли "дятлы" :) с радостной вестью. До конца января прокладка по подъезду , февраль-март подключение абонентов (это я про РОN).И вот интересно, "космосовской" сетке в нашем доме, х\з сколько лет (я у них с начала 2000-х) , ихний коаксикал вечный? Так то поменять сетку,перевести на езернет и я б не дёргался (сколько ветку не смотрю,жалобы только на доксис). А по теперешнему состоянию дел ,жду марта :ura:

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 8 января 2018 19:17

    borux, можно поподробнее про PON? Кто зачем пришел?

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 8 января 2018 21:35
    skroo:

    borux, можно поподробнее про PON? Кто зачем пришел?

    Развесили объявы , и целый день долбили в подъездах нашего дома (в\г Уручье). Разводка по дому до конца января ,а февраль-март подключение квартир (заводят кабель,ставят розетки)

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Раньше альтернатив "косме" не было , а теперь всё,кирдык.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 8 января 2018 22:21

    borux, в/г большеват) Какая улица/дом?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Ну и космос вряд ли будет чесаться по этому поводу, слишком многое надо менять для езернета.