Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 12 декабря 2013 22:31
    wartech:

    мало кто знает что у сааба была машина и без руля

    да ну? с с винтами? Та которая иногда в Минск2 прилетает? Ууух не знал

  • wartech Senior Member
    офлайн
    wartech Senior Member

    1082

    14 лет на сайте
    пользователь #208931

    Профиль
    Написать сообщение

    1082
    # 13 декабря 2013 08:21
    Dolmetscher:

    wartech:

    мало кто знает что у сааба была машина и без руля

    а со штурвалом?

    истребители они тоже делали ;) В топ гире в 18 сезоне есть серия про их историю.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 13 декабря 2013 08:39
    wartech:

    истребители они тоже делали В топ гире в 18 сезоне есть серия про их историю.

    и делали и делают... Их гриппен - один из конкурентов нашим сушкам и мигам при тендерах в третьи страны.

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 13 декабря 2013 09:52
    pashil:

    Парни, вы про разные вещи, kabanchik про техническую сторону, Отонокак про целевую аудиторию.

    Просто гражданин Отонокак видимо не очень хорошо разбирается в 156-х, так как альфой он не владел. Потому что среди бензов как раз именно 2,5 является самым надежным. Надежнее только 1,9 jtd. А упилить мотор местные гонщики могут и 1,6.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 13 декабря 2013 09:54

    kabanchik, патаму чта пелоты всегда купят 2.5, а не 1.6...
    А кому-то просто нра внешний вид, а что под капотом - ему пофик

    Отонокак, Михалыч !
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 13 декабря 2013 11:31
    kabanchik:

    pashil:

    Парни, вы про разные вещи, kabanchik про техническую сторону, Отонокак про целевую аудиторию.

    Просто гражданин Отонокак видимо не очень хорошо разбирается в 156-х, так как альфой он не владел. Потому что среди бензов как раз именно 2,5 является самым надежным. Надежнее только 1,9 jtd. А упилить мотор местные гонщики могут и 1,6.

    ну была 156-ая 1.8ТС 144 коня. Проехала у нас 176 тысяч за 4 года и была продана с пробегом 411 тысяч км. При этом даже фазик не меняли ни разу. Хотя все спецы кричали в один голос что не доживет этот мотор до 300 тыщ, вкладыши провернет. Ан-нет, как видишь дожил до 400
    Но альфа-фиат я себе больше НИКОГДА не куплю

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 13 декабря 2013 11:35
    Отонокак:

    kabanchik, патаму чта пелоты всегда купят 2.5, а не 1.6...

    Да ну, все частично знакомые пелоты брали 2.0тс, типа 1.6 не едет, а 2.5 уже многа жроць :trollface:
    А потом - тваюмать, свечи полтора листа!
    Присматривался к каппе - не такая китчевая, как альфа, комфортная и едет недурно, почитал италфорум и забил после фразы "съезди к петровичу, он переварит стаб, чтоб стойки ставить по 10 баксов, а не по 40" - может, не дословно за давностью лет, но суть такая. Надо сильно любить эти машины.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 13 декабря 2013 11:38
    pashil:

    Надо сильно любить эти машины.

    просто стоимость авто низкая а вот стоимость обслуги намного весомее. Можно Туарега обслуживать по темже деньгам что и 156-ую. Притом что у меня рычаги больше 35 тысяч не проезжали. Это при том что ставил ТРВ, Лим по цене боинга )
    Просто не у всех есть деньги на обслугу, зато у многих есть деньги на покупку альфа ведер

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 13 декабря 2013 11:50
    Отонокак:

    патаму чта пелоты всегда купят 2.5, а не 1.6...

    "Пелоты" покупают твинспарки, потому что 2,5 очень, очень мало.

    quattrik:

    ну была 156-ая 1.8ТС 144 коня. Проехала у нас 176 тысяч за 4 года и была продана с пробегом 411 тысяч км. При этом даже фазик не меняли ни разу. Хотя все спецы кричали в один голос что не доживет этот мотор до 300 тыщ, вкладыши провернет. Ан-нет, как видишь дожил до 400
    Но альфа-фиат я себе больше НИКОГДА не куплю

    Это доказывает что? Что твинспарк надежнее 2,5?

    quattrik:

    Просто не у всех есть деньги на обслугу, зато у многих есть деньги на покупку альфа ведер

    Человека у которого была альфа, сразу видно :) В отличии от Ононокак, сыплющего общими фразами, типа 2,5 упилки, патамушта мащнее, все альфы упилки, патамушта не хватила на бнв.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 13 декабря 2013 12:57

    Жил сосед в доме, поменял альфу 156 на 9,5 аэро, перекрестился и больше никогда... От сааба прется..

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 13 декабря 2013 13:08

    mcshoon, очень точное сравнение. Какая-то 156-я и аэро. Аэро правильно сравнивать только с 156 GTA. Ждем новых интересных мнений соседей в доме, коллег на работе и прочих друзей кума первой жены.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 13 декабря 2013 13:12

    Я тоже много слышал про Альфу, ну слегка дороговаты запчасти по сравнению с аналогами, но ламается она так же как и средняя машина любая. Про двигатели не скажу, по-моему были люди довольны их 1,9дизель.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 13 декабря 2013 14:47
    kabanchik:

    mcshoon, очень точное сравнение. Какая-то 156-я и аэро. Аэро правильно сравнивать только с 156 GTA. Ждем новых интересных мнений соседей в доме, коллег на работе и прочих друзей кума первой жены.

    тут дело не в мощности.. Если его процитировать, то альфа произвела впечатление уровня Джетты.. по комфорту и т.д. Ну и стоимость обслуги +надежность..

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 13 декабря 2013 14:51 Редактировалось JarikBSU, 1 раз.
    mcshoon:

    Ярослав Кардаш:

    саабу не хватает полного привода, или хотя бы заднего.
    а 2,0Т - надо брать импрезу. Правда найти такую сложно, их или в корчей гоночных переделали или разложили все в лесах...

    Не хватает простите для чего ? И чем та же импреза будет интереснее ? Тем что на рыбалку лучше ездить ?
    Если бы у сааба был задний привод - лично я бы на нем не ездил, ибо у нас пол года зима, и он как раз создан для нее..

    Как раз для зимы. на полном приводе намного приятнее ездить боком зимой.
    Да, задний конечно приятно заносит, но выталкивать со двора задолбает... А вот полныйп привод, а еще правильный - постоянный полный привод - это ни с чем не сравнимый драйв зимой. И рыбалка совершенно не при чем.

    Сааб и Альфа - это машины с суперскми салоном, хорошой шумкой, "удобной" подвеской... И мощным мотором для повседневной езды.
    А субару - это корч. на Ипрезе надо гонять чтобы от полученной дозы адренали ты не замечал как гремит это ведро и какие дыры между панелями и какая грязная и порванная обивка на дверях.

  • r.kap Neophyte Poster
    офлайн
    r.kap Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #989722

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 декабря 2013 15:34

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (13 декабря 2013 18:11)
    Основание: 3.5.16

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 13 декабря 2013 16:19
    kabanchik:

    Человека у которого была альфа, сразу видно В отличии от Ононокак, сыплющего общими фразами, типа 2,5 упилки, патамушта мащнее, все альфы упилки, патамушта не хватила на бнв.

    альфа была продана в идеальном состоянии и за дорого для этих ведер. потому что она была полностью обслужена и никогда на нее денег не жалелось. И все своевременно менялось. НО с темже успехом влаживаемые в ту альфу деньги были не соизмеримы с классом авто и годом. Не стоит это ведерко столько денег в обслуге. совсем.
    Сию обслуживается авто совсем другого класса 2010 года за кууда меньшие суммы, при то что все ЗЧ опять таки из верхней ценовой линейки

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 13 декабря 2013 16:40

    quattrik, альфе же не было в то время 3 лех, нет? Просто сравнивать 3 летнего немца с 7 летним итальянцеп не очень правильно. У меня до альфы была ксантия, нервов и денег ксантия высосала больше чем альфа, но это не значит что в среднем альфа надежнее и дешевле ситроена.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 13 декабря 2013 16:46 Редактировалось quattrik, 1 раз.
    kabanchik:

    У меня до альфы была ксантия, нервов и денег ксантия высосала больше чем альфа,

    на ксантии я проехал около 100 тысяч с хвостиком. На пальцах могу пересчитать что менялось вне ТО. Сию ездит один из пользователей форума и радуется как слон. Шо я делал не так? ;)
    П.С - Шкода уже полгода как ушла в люди если что)))

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 13 декабря 2013 17:44
    quattrik:

    П.С - Шкода уже полгода как ушла в люди если что)))

    а шкода тут при чем ?

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 13 декабря 2013 17:51

    quattrik, ну так я про то и говорю, ксантия у кватрика и ксантия у кабанчика - это могут быть оооочень разные машины. Давать объективную оценку машинам можно, купив новую машину и запписывая все поломки и цены. А суждение о модели на основании сравнения двух конкретных б/у ведер одинаковой модели и года - это пальцем в небо.