Не вносят деньги/киловаты за свет электроэнергии внутри системы,устраивают стёб,чтобы делать к ним обращение личное либо через электронное обрашение для выяснения отношений,вопроса мелочного и по фактувсё в публичномдоступе опубликовано. ПРОСТО СТЁБ УСТРАИВАЮТ НАД ПОТРЕБИТЕЛЕМ. ВОТ ТАКОЕ НА ГОСУРОВНЕ ПРОВОРАЧИВАЮТ СОТРУДНИКИ В СИСТЕМЕ,КТО ВЫПОЛНЯЕТ ДАННЫЕ ПРТКАЗЫ ВНУТРИ СИСТЕМЫ.ВОТ ТАКОЕ ЕСТЬ И ПРАКТИКУЮТ И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ ПРЕКРАТИТЬ ВСЕ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ НАД ПОТРЕБИТЕЛЕМ,ТЕХ КТО ТАК ДЕЛАЕТ ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ И ДУМАЮ И ПОЛАЮ В ДАЛЬНЕЙШЕМ БУДУТ СИСТК АТИЧЕСКИ ПОВТОРЯТСЯ ВСЕ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ. ТАК ПУСТЬ ХОТЬ ГРАЖДАНЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БУДУТ УВЕДОМЛЕНЫ.
Оплату за электроэнергию НЕ внесли не скорректировали в систему ЕРИП
Здравствуйте! Оставляю отзыв, который носит информационный характер без каких либо конфликтных ситуаций со стороны потребителя электроэнергии. Просто обратите внимание в дальнейшем, возможно не первый такой случай в самой системе и абонента электроэнергии, где автоматическое внесение, а НЕ ручное, кто имеет доступ на такие действия внутри системы. Если оплата была произведена 3 и 4 числа декабря 2022 г, то автоматически обновляет и вносятся киловатты, а не вручную по волеизъявлению работника электроэнергии и т. д., а если 6 декабря 2022 г. НЕ внесли в систему и не обновили и НЕ приняли в обработку платёж, то только через месяц этого АБСУРДА внесут киловатты и то, нужно обратиться в энергосбыт, если не внесут. В переписке с сотрудником ЕРИП также сбросила эти 3 квитанции, они не вносят/не исправляют киловатты. Хоть и мелочь, мелочная ситуация, но всё равно не приятно и не правильно в сторону потребителя, когда такое есть и происходит списание киловатт за электроэнергию в никуда либо нужно решать вопрос куда и где делась оплата. Тем более, что если не изменят в системе, а никто изменять не будет, если обращаться не будешь, то нужно вторично оплачивать эти же киловатты по электроэнергии. В самой системе при оплате за электроэнергию не внесли количество киловатт, где такое впервые, чтобы не указали киловатты, которые внесли и оплатили через м-банкинг, так как сразу всё автоматически обновляет в системе ЕРИП. ХОТЕЛА БЫ ОБРАТИТЬСЯ К РУКОВОДСТВУ ЭНЕРГОСБЫТА/СИСТЕМЫ ЕРИП И К ТЕМ, КТО РЕШАЕТ ДАННЫЙ ВОПРОС ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ВНОСЯ ДАННЫЕ ЗА КИЛОВАТТЫ И ВПРЕДЬ ПРЕКРАТИТЬ ВМЕШАТЕЛЬСТВО ТЕХ, КТО ТАК ДЕЛАЕТ ВНУТРИ СИСТЕМЫ ПО ДАННЫМ ДЕЙСТВИЯМ. А ИМЕННО КАСАЕТСЯ О СПИСАНИИ/НЕ ВНЕСЕНИИ/УДАЛЕНИИ 57 КИЛОВАТТ В САМОЙ СИСТЕМЕ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ ПРОСТО ТАК С ЛИЦЕВОГО СЧЁТА ЛИБО ЖДАТЬ МЕСЯЦ, КОГДА СКОРРЕКТИРУЮ ПАКЕТ ОТГРУЗКИ. НУЖНО ОПЛАЧИВАТЬ ВТОРОЙ РАЗ ЭТИ ЖЕ КИЛОВАТТЫ, ТАК КАК В СИСТЕМЕ ЕРИП ПРОСТАВЛЯЕШЬ/ВНОСИШЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО КИЛОВАТТЫ К ТЕМ КИЛОВАТТАМ, КОТОРЫЕ УЖЕ ОПЛАЧЕНЫ, НО ИХ НЕТ 57 КИЛОВАТТ ЗА ПОТРЕБЛЕНИЕ. КАК ВИДИМ, В СЛЕДСТВИИ ИМЕЯ ФАКТ НА РУКАХ, А ИМЕННО НАЛИЧИИ ОПЛАТЫ КВИТАНЦИИ В ЭЛЕКТРОНОМ ВИДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ БЕЛАРУСЬБАНК, НУЖНО ОПЯТЬ ПРОСТАВЛЯТЬ И ДУБЛИРОВАТЬ ЭТУ ЖЕ ОПЛАТУ В СИСТЕМЕ, ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ ПОВТОРНО ЗА ТО, ЧТО УЖЕ ОПЛАТИЛИ ЛИБО ЖДАТЬ МЕСЯЦ, КОГДА СКОРРЕКТИРУЮТ ОПЛАТУ ВРУЧНУЮ, ТАК КАК ПОСЛЕДНЯЯ ОПЛАТА 477 Киловатт и с внесёнными оплаченными киловаттами должно быть 534, как указано в квитанциях и ВСЕГДА ОПЛАЧИВАЛОСЬ В САМОЙ СИСТЕМЕ, НО НЕ ВНЕСЛИ, где до сих пор никто ничего НЕ внёс/НЕ исправил, зная что была оплата и имея квитанции. Сделали так что их и нет и не было в самой системе. Теперь опять нужно эти же киловатты опять оплачивать НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЧТО УЖЕ ОПЛАЧЕНЫ ЛИБО ЖДАТЬ январь МЕСЯЦ 2023 г. На моём примере:Произведена оплата в разные дни, так как вносишь рондомно всегда либо сразу 100 кВл. больше либо меньше, либо в течении месяца меньшими кВт, так в этот раз при оплате 3 платежа НЕ внесены в системе, которые автоматически проставляется в момент оплаты, если оплачиваешь через М-Банкинг Беларусбанка, то номер операции в ЕРИП, код авторизации, номер чека, регист. номер, карта с какой поступила оплата и т. д. всё указано, но просто взять и не внести то, что есть это перебор. КВИТАНЦИИ ОПЛАТ ЗА ПЕРИОД 11. 22 ГОД., В ЭТОМ ЖЕ МЕСЯЦЕ БЫЛА ВНЕСЕНА 77 КИЛОВАТТ ОТДЕЛЬНО, КОТОРЫЕ ЕСТЬ В СИСТЕМЕ ЗА ЭТОТ ЖЕ ПЕРИОД, НО ЭТИХ НЕТ 3-ёх квитанций нет, но были. 1). Дата 03. 12. 22;время:20:48; Счётчик предыдущего значения:477; Счётчик1-текущее значение 491; Оплата за расход (14 кВт) в сумме 3. 25 рубл. ; 2). Дата 04. 12. 22;время:20:08; Счётчик предуд. знач. : 492; Счётчик 1-текущего знач. : 522; Оплата за расход (30 кВт) в сумме 6. 96 руб. ; Сразу через 4 минуты ещё один платёж последовательность по времени. 3). Дата 04. 12. 22;время:20:12; Счётчик предыд. знач. : 522; Счётчик текущего знач. : 534; Оплата за расход (12 кВт) в сумме 2. 79 руб. Вот эти киловатты НЕ выставлены в системе ЕРИП, а были внесены. Всё сразу выставляется, чтобы дальше вносить оплату за киловаТты. Даже на квитанции видно, что прописано по последовательности/время/число/дата и т. д. Пишу данный отзыв от непонимания того, что происходит в самой системе на гос уровне между ЭНЕРГОСБЫТОМ И ЕРИП ЧЕРЕЗ ОПЛАТУ ПОТРЕБИТЕЛЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА ПРИ ОПЛАТЕ В САМОЙ СИСТЕМЕ. СУТЬ В ЧЁМ, ЧТОБЫ БЫЛО БОЛЕЕ ПОНЯТНЕЕ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ/ПОТРЕБИТЕЛЯМ, ЧТО МОГУТ ДЕЛАТЬ И ПРАКТИКУЮТ В САМОЙ СИСТЕМЕ ЗА УСЛУГУ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, КОГДА ПРОВЕДЕНА ОПЛАТА, ЕСТЬ КВИТАНЦИИ ПО ОПЛАТЕ, ГДЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВРУЧНУЮ ДОБАВЛЯЮ ДАННЫЕ КИЛОВАТТЫ ЗА ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ИМЕЯ КВИТАНЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ СУММЫ, НО В САМОЙ СИСТЕМЕ НЕ СКОРРЕКТИРОВАНЫ/НЕ ВНЕСЕНЫ/НЕ ОТГРУЖЕНЫ. ВПЕРВЫЕ ТАКОЕ НОВШЕСТВО. СБРАСЫВАЮ ФОТО СКРИНШОТ В ФОТОГАЛЕРЕЮ, ЕСЛИ ПРЕДУСМОТРЕНЫ САЙТА ОТЗЫВА. Произведена оплата за электроэнергию в начале декабря в системе ЕРИП, где сумму расчёта в самой системе киловатты оплаты/квитанция в электронном виде имеется с внесённой по последним показаниям за 04.12. 2022 год 534 была внесена и выставлена, а сейчас внесена и выставлена на 06. 12. 2022 года 477 в системе ЕРИП, а была выставлена 534 сразу обновляет и выставляет в самой системе в лицевом счёте. На данный момент исчезли киловатты, несмотря на то, что обновляется после 10 чисел каждого месяца. Оплата дополнительно произведена наперёд, так как в процессе каждого месяца оплачивается начиная с середины месяца. Получается, что если нужно ещё раз оплачивать, то эту сумму за киловатты нужно ещё раз оплачивать вторично, которые уже оплаченные, но не выставленные в самой системе, а были выставлены после оплаты киловатты, но не внесены/не скорректированы. По электроэнергии в самой системе то, что было уже выставлено, но через двое суток было исправлено, не скорректирован, не выгружен пакет и до 10. 12. 22 не скорректированы кВт. Не знаю, что происходит, но такого не должно быть. Хотелось бы получить ответ на данные действия внутри системы. Извините за отзыв!БУДУ ЖДАТЬ ВНЕСЁННЫЕ КИЛОВАТТЫ ОПЛАЧЕННЫЕ, КОТОРЫЕ УЖЕ ДАВНО БЫЛИ БЫТЬ ВНЕСЕНЫ ДО 10 ДЕКАБРЯ 2022 года.
Зачем мне делать электронное обращение либо личным присутствием, если оплата была произведена и есть квитанции в публичном доступе. Никто никаких обращений делать НЕ БУДЕТ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ САЙТ ОБРАЩЕНИЯ. БЕЛ. ТАКЖЕ ФАКТ ВОРОВСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ВИДНЫ И КАК ПРОХОДИТ ОПЛАТА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ЕРИП, ЧО МОЖНО УДАЛЯТЬ И НЕ ВНОСИТЬ К ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ К ЛИЧНОСТИ/ЛИЦЕВОГО СЧЁТА. УСТРАИВАТТ ПРКАЗУХУ РАБОТЫ,КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ,НЕТ СМЫСЛА. ПУСТЬ БУДЕТ ПОДАРКОМ ЭТИ КИЛОВАТТЫ ВМЕСТЕ С ДЕНЬГАМИ, КОТОРЫЕ УКРАЛИ И НЕ ВЕРНУЛИ. НА ДРУГИХ САЙТАХ ОТЗЫВА ТОЖЕ ПОЗЖЕ ОСТАВЛЮ ОТЗЫВ, ЧТО ВОРУЕТЕ ОПЛАЧЕННЫЕ КИЛОВАТТЫ И ТРЕБУЕТЕ ЛИЧНОГО ПРИСУТСТВИЯ ЛИБО ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ. БЕЗОБРАЗИЕ И ПОЛНОЕ БЕЗ ХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОТРЕБИТЕЛЮ.
Жду ответ и решение вопроса об исправлении. На данный момент ничего не исправлено и не внесена информация по счёту. Большая просьба решите, пожалуйста вопрос, чтобы не было в дальнейшем при оплате уменьшений за киловатты. хотя это маловероятно вообще что-то решить,что такое есть и факт на лицо и документы в публичном доступе,кроме каруселей и стёба.
Спасибо большое за понимание.