Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Iam Senior Member
    офлайн
    Iam Senior Member

    1295

    15 лет на сайте
    пользователь #185285

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 1 июля 2014 19:05

    gt agressor 3.0 я 1,78м. четвертый сезон гоняем всей семьей-полет отличный. претензий не имею. рекомендую

    Fire walk with me..
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 1 июля 2014 19:16 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    Макарыч., если выбирать из двух зол... то тогда Мангуст :) но я настоятельно рекомендую добавить на эту модель велосипед(работающая вилка... и более менее тормоза)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • d-Chill Senior Member
    офлайн
    d-Chill Senior Member

    2424

    20 лет на сайте
    пользователь #13989

    Профиль
    Написать сообщение

    2424
    # 1 июля 2014 19:19 Редактировалось d-Chill, 1 раз.
    Plotka:

    Ну, я так понимаю, это возможно? Вопрос был с точки зрения технической стороны, там кассету поставить с большим количеством звезд, переключатель подороже, тормоза дисковые вместо ободных там.

    в некоторых пределах, насколько я успел понять, - возможно.
    вот только замена ободных тормозов на дисковые может вдруг стать невозможной из-за отсутствия на раме/вилке нужных креплений.
    геморройна замена трещётки на кассету (вместе со втулкой надо менять).
    ну а мелкие апгрейды вроде замены турнея на ацеру - хоть до усрачки!
    только вот хрень в том, что бюджетник + апгрейд будет дороже вела выше уровнем с такой же (как после апгрейда бюджетника) навеской.
    так что стоит подумать: почему на очередной смартфон мы можем потратить 500-800 баксов, а на велосипед - нет..
    т.е. если не слишком стеснены в средствах и уверены, что ваше велоувлечение продлится дольше одного сезона, - берите папицот хотя б :)

    ..-.. - --- -.- --- -.. -- --- .-. --.. . ...... -.- ..-.. .--.
  • geniusis Neophyte Poster
    офлайн
    geniusis Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #838220

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 1 июля 2014 19:24
    ssergius:

    Если по цене устроит, посмотрите: Kross level B4 , GT Karakoram и Cannondale Trail 5 или Cannondale Trail 6 (навес хуже, чем у Trail 5)

    Спасибо, из предложенных шестой сандаль понравился больше всех.

  • Plotka Junior Member
    офлайн
    Plotka Junior Member

    89

    13 лет на сайте
    пользователь #314741

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 1 июля 2014 19:42
    d-Chill:

    ну а мелкие апгрейды вроде замены турнея на ацеру - хоть до усрачки!

    На много ли заметна разница между туреней, ацерой, аливией и деорой? То есть я понимаю что различие в качестве, но в чем это качество заключается: дольше живет, лучше переключается и т.д.?

  • d-Chill Senior Member
    офлайн
    d-Chill Senior Member

    2424

    20 лет на сайте
    пользователь #13989

    Профиль
    Написать сообщение

    2424
    # 1 июля 2014 20:06
    Plotka:

    разница между туреней, ацерой, аливией и деорой

    из своих теоретических познаний могу подытожить: оборудование более высокого уровня более стабильно (реже надо подстраивать), работает чётче (быстрее) и весит меньше (особенно касается топового).
    ну и совместимость: в природе, вроде бы, не существует переключателя группы турней, который рассчитан на работу с 10ю звёздами кассеты.
    сам я пока переклюки не менял, да и тормозные колодки пока только на вел жены поставил, а мои лежат, ждут, пока у меня время свободное появится :(

    ..-.. - --- -.- --- -.. -- --- .-. --.. . ...... -.- ..-.. .--.
  • Plotka Junior Member
    офлайн
    Plotka Junior Member

    89

    13 лет на сайте
    пользователь #314741

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 1 июля 2014 20:13

    d-Chill, сенк за помощь, буду думать.

  • Plotka Junior Member
    офлайн
    Plotka Junior Member

    89

    13 лет на сайте
    пользователь #314741

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 1 июля 2014 22:21

    И вот еще что, я тут приглядываю велики fuji из линейки TRAVERSE http://catalog.onliner.by/compare/traverse13+traverse15+traverse11/
    и не как не могу понять к какой категории они относятся, что бы выбрать размер рамы (тесть я знаю что они гибриды, но что на сайте смотреть Mountainbike или Trekking / Fitnessbike)
    http://www.fujibikes.com/eu/general/sizecalc#

  • Voode Senior Member
    офлайн
    Voode Senior Member

    2568

    18 лет на сайте
    пользователь #69001

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 1 июля 2014 22:48
    Plotka:

    И вот еще что, я тут приглядываю велики fuji из линейки TRAVERSE http://catalog.onliner.by/compare/traverse13+traverse15+traverse11/
    и не как не могу понять к какой категории они относятся, что бы выбрать размер рамы (тесть я знаю что они гибриды, но что на сайте смотреть Mountainbike или Trekking / Fitnessbike)
    http://www.fujibikes.com/eu/general/sizecalc#

    сегодня обзванивал продавцов Fuji Traverse 1.5 (2014), но кроме воздуха ничего не нашлось... нету их в минске, как я понял.

    да и вообще туго с выбором у нас, бывал уже в Райдере (как я понимаю, занимаются поставкой Author - моего размера оказалась только совсем уж бюджетная модель), Веломире на Кирова (кроме trek 8.2 ds ничего полезного для себя не обнаружил) и в Велопарке на козлова (есть в наличии centurion cross 6)
    в итоге первоначальный выбор сводится к cross 6. из всего что есть, начинка в нем как я понимаю лучше всего, а цена - меньше. Kross Evado 2.0 M Specialized Crosstrail не подходят, первый своими польскими корнями, второй неадекватной для меня ценой...
    может, я не там ищу? либо еще какие-то модели упускаю..

    PS по поводу размеров самому интересно, сидел на 48 и 52 раме, продавец говорил что на бОльшей раме посадка более правильная, но я отличий не почувствовал. какой все же размер рекомендуют при росте в 182?

  • volodilya Member
    офлайн
    volodilya Member

    273

    12 лет на сайте
    пользователь #626538

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 2 июля 2014 01:21 Редактировалось volodilya, 1 раз.

    собираюсь брать level a5. Но вот сегодня наткнулся в паблике кросса на фото лопнувшего пера(на младшей модели a4 2013), и резко возник вопрос о качестве. Что можете сказать?

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 2 июля 2014 08:11
    volodilya:

    собираюсь брать level a5. Но вот сегодня наткнулся в паблике кросса на фото лопнувшего пера(на младшей модели a4 2013), и резко возник вопрос о качестве. Что можете сказать?

    5-10 лет гарантии на раму, просто при покупке у продавца уточнитесь гарантийный ли это случай.

  • Raven_XT Sony PS5 Team
    офлайн
    Raven_XT Sony PS5 Team

    1461

    17 лет на сайте
    пользователь #93092

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 2 июля 2014 11:37

    Читал коменты Г ашанбайков стелс и лтд и все так хвалят в отзывах=)) Неужели не могут смириться с тем, что купили Г...

    PSN: rider_by Samsung NEO QLED 65" 4K qn85b+ PS5 + HiFi 5.1 receiver Yamaha V385 + 5.1 HiFi wharfedale 12.2.
  • Макарыч. Neophyte Poster
    офлайн
    Макарыч. Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1278710

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 июля 2014 12:38

    Iam, Креатин, спасибо за советы! Сестра с зятем гоняют на Агрессорах 2.0 пару лет. Ну как гоняют, в сад ездят, с пробегом за сезон километров в 100-150 :). Я им и советовал по бюджету, перелопатив велофорумы. Думается нынче за те же деньги обвеска похуже?

    Креатин:

    Макарыч., если выбирать из двух зол... то тогда Мангуст :) но я настоятельно рекомендую добавить на эту модель велосипед(работающая вилка... и более менее тормоза)

    Если можно, пожалуйста обрисуйте плюсы Магнугста Switchback Comp по сравнению с Агрессором 2.0?
    А у Norco Storm 6.2 интересная обвеска и может я уговорил бы на увеличении бюджета, но имхо размер 15" будет маловат для более высоких членов семьи.

    GT Avalanche 2.0
  • Aget Junior Member
    офлайн
    Aget Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #422552

    Профиль
    Написать сообщение

    53
  • Raven_XT Sony PS5 Team
    офлайн
    Raven_XT Sony PS5 Team

    1461

    17 лет на сайте
    пользователь #93092

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 2 июля 2014 14:15
    Макарыч.:

    Iam, Креатин, спасибо за советы! Сестра с зятем гоняют на Агрессорах 2.0 пару лет. Ну как гоняют, в сад ездят, с пробегом за сезон километров в 100-150 :). Я им и советовал по бюджету, перелопатив велофорумы. Думается нынче за те же деньги обвеска похуже?

    Креатин:

    Макарыч., если выбирать из двух зол... то тогда Мангуст :) но я настоятельно рекомендую добавить на эту модель велосипед(работающая вилка... и более менее тормоза)

    Если можно, пожалуйста обрисуйте плюсы Магнугста Switchback Comp по сравнению с Агрессором 2.0?
    А у Norco Storm 6.2 интересная обвеска и может я уговорил бы на увеличении бюджета, но имхо размер 15" будет маловат для более высоких членов семьи.

    мангусов не продают у нас

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Aget:

    Что лучше выбрать http://catalog.onliner.by/compare/trek4300disc14+krosslevelr314+sbslade414/ или http://fuji.velomir.by/catalog/view/1561/

    Бери трек..Во первых покрышки стоят дорогие...У самого за 2 года не стерлись такие....Далее трек лучше чем кросс...Трек это амереканец, кросс вроде польша и тяжелее кросс...Тормоза шимано если не не такие, как у кроса то неменого лучше.Фуджи из-за алтус не барл бы....Лучше трек в общем за те деньги тем более геометрия рамы, как у 6 серии уже идет

    PSN: rider_by Samsung NEO QLED 65" 4K qn85b+ PS5 + HiFi 5.1 receiver Yamaha V385 + 5.1 HiFi wharfedale 12.2.
  • Plotka Junior Member
    офлайн
    Plotka Junior Member

    89

    13 лет на сайте
    пользователь #314741

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 2 июля 2014 15:30 Редактировалось Plotka, 1 раз.
    Voode:

    сегодня обзванивал продавцов Fuji Traverse 1.5 (2014), но кроме воздуха ничего не нашлось... нету их в минске, как я понял.

    Когда звонил не спрашивал появятся ли новая партия?

  • Voode Senior Member
    офлайн
    Voode Senior Member

    2568

    18 лет на сайте
    пользователь #69001

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 2 июля 2014 19:55 Редактировалось Voode, 1 раз.
    Plotka:

    Voode:

    сегодня обзванивал продавцов Fuji Traverse 1.5 (2014), но кроме воздуха ничего не нашлось... нету их в минске, как я понял.

    Когда звонил не спрашивал появятся ли новая партия?

    не спрашивал, но надеяться на завоз я бы не стал..
    себе купил по акции синий cross 6 md. вышел дешевле фуджика. пока доволен. :super:
    лучше синица в руках, чем журавль в небе 8)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 2 июля 2014 19:58
    Raven_XT:

    Далее трек лучше чем кросс...Трек это амереканец, кросс вроде польша и тяжелее кросс...Тормоза шимано если не не такие, как у кроса то неменого лучше.Фуджи из-за алтус не барл бы....Лучше трек в общем за те деньги тем более геометрия рамы, как у 6 серии уже идет

    что это за поток слов :roof:

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Макарыч.:

    Если можно, пожалуйста обрисуйте плюсы Магнугста Switchback Comp по сравнению с Агрессором 2.0?

    не такие ужасные тормоза :)

    Макарыч.:

    но имхо размер 15" будет маловат для более высоких членов семьи.

    там разные размеры есть позвоните спросите :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Rookie_Driver Junior Member
    офлайн
    Rookie_Driver Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #428451

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 2 июля 2014 20:26

    Помогите выбрать: LTD Rocco 30 или Marin Sky Trail.
    Вот их сравнение: http://catalog.onliner.by/compare/ltdrocco3014+marinskytrail/

    Велосипед для мальчика 12 лет (156 см, 40 кг.). Это будет его первый горник. Кататься будет в основном во дворе, по городу. Лес, проселочные дороги - очень редко. Нужно учесть, что на этом велике иногда захочет прокатиться по велодорожке папа мальчика (176 см., 105 кг).
    К аппаратам мы уже примерялись. LTD Rocco 30 - рама 18 или Marin Sky Trail - рама 19 нам подходят (мальчику с запасом на вырост, но и сейчас он пахом до рамы не достает. А папе при поднятом седле тоже получается подходящий размер).
    У Marin Sky Trail вилка с локаутом. Большой ли это плюс для нашего вида эксплуатации?

    Или, если наши варианты совсем плохие, посоветуйте что-то по-лучше (не дороже 350 уе).

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 2 июля 2014 20:45
    Rookie_Driver:

    Велосипед для мальчика 12 лет (156 см, 40 кг.)

    Rookie_Driver:

    рама 18 или Marin Sky Trail - рама 19 нам подходят

    вы уверены??? :o на такой рост 15 рама берется...

    О чём человек думает, тем он и становится.