Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25406

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25406
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 марта 2014 09:00
    Simoren:

    Tshen, тут необычность в том что БКГ это чисто грузовой электровоз и по правилам запрещается возить пассажирские вагоны с пассажирами.

    Если грузовой оборудован ЭПТ, то его можно ставить под пассажирский. Грузовые могут использоваться на сложных участках с крутым подъемом, где мощности пассажирского может не хватать.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    17 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 24 марта 2014 09:10 Редактировалось Simoren, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Если грузовой оборудован ЭПТ, то его можно ставить под пассажирский.

    В том то и дело что не оборудован ЭПТ.
    Электропневматический тормоз (ЭПТ) является главным тормозом в пассажирских поездах. В пунктах формирования и оборота не разрешается отправлять пассажирские поезда на пневматических тормозах если они оборудованы ЭПТ!

    Добавлено спустя 19 минут 13 секунд

    lvch:

    Simoren:

    Tshen, тут необычность в том что БКГ это чисто грузовой электровоз и по правилам запрещается возить пассажирские вагоны с пассажирами.

    Можно ссылочку на эти правила?

    ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6790

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6790
    # 24 марта 2014 09:53

    MAX-Belarus, Simoren, спасибо за инфу по билетам из билетомата.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 марта 2014 10:05 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Simoren:

    В пунктах формирования и оборота не разрешается отправлять пассажирские поезда на пневматических тормозах если они оборудованы ЭПТ!

    На любую инструкцию есть стопицот телеграмм, которые могут что-то разрешать или запрещать. И откуда такая уверенность, что он не оборудован ЭПТ?

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Simoren:

    по правилам запрещается возить пассажирские вагоны с пассажирами

    Сам ответил на свой вопрос. В ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 написано

    Simoren:

    В пунктах формирования и оборота не разрешается отправлять

    Про замену по ходу там ничего не сказано :D
    Эта инструкция РЖДвская, наша может отличаться.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    17 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 24 марта 2014 10:23
    Apelsin_n:

    И откуда такая уверенность, что он не оборудован ЭПТ?

    Интуиция.

    Apelsin_n:

    Про замену по ходу там ничего не сказано

    Замена локомотива это и есть формирование нового поезда.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 марта 2014 10:31 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Simoren:

    Apelsin_n:

    И откуда такая уверенность, что он не оборудован ЭПТ?

    Интуиция.

    Apelsin_n:

    Про замену по ходу там ничего не сказано

    Замена локомотива это и есть формирование нового поезда.

    Та шо вы говорите :D Пункт формирования = станция отправления, пункт оборота = станция назначения. Для поезда 002Б пунктом формирования является Минск-пасс, пунктом оборота Москва-Бел.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    17 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 24 марта 2014 10:40

    Apelsin_n, хватит занудствовать.

  • ihimkin Member
    офлайн
    ihimkin Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #535504

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 24 марта 2014 10:41

    RichCamomile, в вашей ссылке, как и в википедии нет ничего о том, что жд мост через пролив задумывался, как временный. Скорее наоборот

    По окончании строительства я уезжал в Москву через Краснодар и с понятным нетерпением ждал переправы через пролив. Не на понтоне, катере или мотоботе, а в поезде по железнодорожному мосту! Я не знал тогда, что это исключительный случай, что повторить его будет невозможно...

    Впрочем, сейчас написать можно что угодно, но трудно поверить, что мост строился на три месяца. Тем более из "халявного" немецкого материала, а немцы-то строят аккуратно в любую эпоху. Ну неожидало рабоче-крестьянское правительство такого ледохода с азовского моря.

    RichCamomile:

    Это такая была эпоха. Если мост был нужен, то он строился, независимо ни от чего. И из тех строек 30-40-х мало что упало, между прочим. Это вон в Риге супермаркет обвалился в том году, так его не в ту эпоху строили... И сел ли кто - даже неизвестно.

    Ну с Ригой-то как раз более-менее понятно. А почему бы не взять для примеров неудачного строительства в современную эпоху аварию на стройке АЭС под Питером или обрушение Трансвааль-парка в Москве? Он и без огородов на крыше развалился. Ах. ну да, о таких мелочах лучше не вспоминать, чтобы не подпортить имидж великой России

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 24 марта 2014 10:49

    Поменяли терминал на вокзале. Теперь он выкидывает билет прямо на пол. Сервис.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 марта 2014 10:50
    Simoren:

    Apelsin_n, хватит занудствовать.

    Я? Занудствовать начал ты, а я вступил в дискуссию.

  • Runboy Member
    офлайн
    Runboy Member

    356

    10 лет на сайте
    пользователь #1042487

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 24 марта 2014 11:02 Редактировалось Runboy, 1 раз.

    дел

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 24 марта 2014 12:19
    ihimkin:

    RichCamomile, в вашей ссылке, как и в википедии нет ничего о том, что жд мост через пролив задумывался, как временный. Скорее наоборот

    По окончании строительства я уезжал в Москву через Краснодар и с понятным нетерпением ждал переправы через пролив. Не на понтоне, катере или мотоботе, а в поезде по железнодорожному мосту! Я не знал тогда, что это исключительный случай, что повторить его будет невозможно...

    Впрочем, сейчас написать можно что угодно, но трудно поверить, что мост строился на три месяца. Тем более из "халявного" немецкого материала, а немцы-то строят аккуратно в любую эпоху. Ну неожидало рабоче-крестьянское правительство такого ледохода с азовского моря.

    Ну, как бы постоянный мост строят не на пустотелых металлических сваях, а на бетонных опорах.
    Всё это в статье очень даже есть.

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    И статья и заканчивается банальным

    Дальнейшая судьба моста описана в работе Л. Венедиктова, старшего научного сотрудника отдела истории войны Керченского историко-культурного заповедника: "Так как мост не имел ледорезов, северо-восточным ветром из Азова в пролив нагнало лед, который 18 февраля 1945 года разрушил 32 опоры. К 20 февраля было повреждено 42 опоры. Сохранилось 73 опоры, эстакада и земляная дамба. Восстанавливать мост не стали. Остатки опор мешали судовому движению многие годы. Еще в 1968 году продолжалась ликвидация в районе Керчь-Еникальского судоходного канала сохранившихся остатков опор".

    Мне вообще кажется, что мост этот был построен, чтобы советской делегации было удобно добраться до Ялтинской конференции - уж очень сроки совпадают...

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42835

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42835
    # 24 марта 2014 13:36
    RichCamomile:

    Ну, как бы постоянный мост строят не на пустотелых металлических сваях, а на бетонных опорах.
    Всё это в статье очень даже есть.

    в Амстердаме стальные часто используют

    RichCamomile:

    Мне вообще кажется

    так и было, поэтому его судьба потом никого не интересовала

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 24 марта 2014 16:48

    Фонтанка.ру - довольно серьёзный сайт. Неужели процесс уже так зашёл?
    http://www.fontanka.ru/2014/03/24/112/

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42835

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42835
    # 24 марта 2014 16:53

    RichCamomile, там уже информационная война зашла так далеко, что тех кто не врет просто закрывают

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 24 марта 2014 16:57
    sviq:

    RichCamomile, там уже информационная война зашла так далеко, что тех кто не врет просто закрывают

    Вероятно, Вы правы. Согласен с Вами, разобрать где правда, а где - ложь, стало уже невозможно.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    17 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 24 марта 2014 16:59

    RichCamomile, меня такие новости от псевдоСМИ всегда улыбали )))

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 24 марта 2014 17:01

    Но эта же новость есть и на интерфаксе, да и вообще везде.
    http://www.interfax.ru/366751

    Информационные войны...

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    17 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 24 марта 2014 17:21 Редактировалось Simoren, 1 раз.

    У нас не политическая ветка. Нравится читать "новости" о Украине из российских СМИ - пожалуйста, только не надо здесь жуть нагонять.

  • ihimkin Member
    офлайн
    ihimkin Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #535504

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 24 марта 2014 17:26
    RichCamomile:

    Но эта же новость есть и на интерфаксе, да и вообще везде.
    http://www.interfax.ru/366751

    Информационные войны...

    Какие шустрые бандеровцы - за 5 минут стоянки в Виннице успели вычислить всех россиян в поезде, ограбить и нравоучения почитать. :trollface: