Uno777,
Uno777:
Paragonder, к сожалению, понятие "гарантированности" канала в РБ довольно условная штука. Он как бы гарантирован, пока всё хорошо. А когда всё плохо, то уже не очень. И признавать, и компенсировать это никто не стремится.
Но ко всему прочему в последние пару месяцев загрузка канала стала носить непредсказуемый характер. Белорусы успешно освоили Телеграм с новостными каналами. И в периоды активного добавления фото и видео это всё начинает прилетать на множество устройств пользователей одновременно. Создаётся внезапная дополнительная нагрузка в десятки процентов от обычной. А в другие дни её нет вообще.
Мы непрерывно расширяем свои каналы, начиная с августа. Но делать это с гигантским запасом не позволяет их крайняя дороговизна в условиях РБ.
Если у провайдера возникают проблемы с обеспечением пропускной способности при загрузке пользователями фоток/видео в Телеграме - это печально, что еще сказать.. Телеграм - убивец мирового интернета. Предлагаю его вообще блокировать средствами провайдера, во избежание, так сказать. И нагрузка поменьше на каналы будет...
А вообще, немного не понятно, я так понял по этому сообщению, что Вы говорите от лица и о Unet.by. Вон Ваш коллега (или Ваша, кто там в тот момент был за рулем аккаунта UNET.BY) Выше отметил, что проблемы с нагрузкой канала у вышестоящих партнеров (у БТК), но именно Ваша организация почему-то активно по Вашим же словам начала расширять свои каналы еще аж с августа. Хотя, возможно, тут шла речь про расширение альтернативы БТК тому же или еще что.
В любом случае, как по мне, с точки зрения простого клиента/обывателя глубоко параллельно, не хватает пропускной способности у непосредственного продавца интернета клиенту или у того, кто сам продает этому продавцу канал последующей перепродажи ради.
Тем более, что в любом случае - есть огромная разница между выставлением претензий по поводу обеспечения скоростей от физ.лица и организации, скажем, с тысячами клиентов.
Добавлено спустя 19 минут 39 секунд
Uno777:
8515, ага, я тоже не устаю наблюдать за "праведным гневом"
И ведь у таких людей в голове не стыкуются простые факты — что клиент с только что закончившейся акцией не может быть "давним клиентом", и что провайдеру очень сложно такого клиента "ценить", поскольку он пока что принёс провайдеру одни убытки и никакой ценности, но очень хочет приносить убытки и дальше, вопреки условиям их первоначального договора.
Кстати, ещё одним плюсом отказа от акций для новых клиентов в Unet.by стал договор без обязательного срока пользования услугами.
Ну, а я вот не устаю наблюдать о заявлениях, что акции при подключении несут одни убытки и прочая, прочая.
Особенно забавно читать о снижении ценности услуги в восприятии клиентов в случае наличия акций новым клиентам. Знакомый, живший в Москве, до сих пор с приятным удивлением и (возможно) отчасти легкой завистью вспоминает ценник за инет (гораздо более скоростной и в тоже время более дешевый). Ну и жители Москвы посмеются в голос, наверное, сравнив наши и их цены за тот же инет, при заявлениях о какой-то ценности услуги.
Касаемо убытков. Я давно подозревал, что чуть ли многие провайдеры в РБ, оказывается, альтруисты. Все привлекают и привлекают к себе клиентов акциями. Себе в убыток. Годами. Ну, да ладно, возможно, там всех в подобных компаниях принуждают к этому с дулом у виска. Кто их знает..
Хорошо, что у нас в стране есть провайдер, готовый формировать у клиентов правильное восприятие ценности услуги за счет отсутствия акции новым клиентам; стоимости 200р за 8, чтоб их, жил (вместо 4-х) ради гигабитного подключения клиента к оборудованию провайдера на тарифах, где вроде как и 100мб/с обещанная скорость, но подобный бонус в виде адекватного подключения почему-то не включен. А, забыл, он заявлен в виде фичи на отдельной линейке тарифов. На прочих 100Мб-ках вполне можно прикрыть глаза, что полные 100Мб/с клиент не получит никогда со своими 4-мя жилами. Вроде как мелочь, но для провайдера, опять же, экономия. И витой пары соответствующей, и пропускной способности каналов.
Я, например, негативно отношусь к подобным "хитростям" провайдеров. И только за, если они будут избавляться от подобных привычек. Скажем, для формирования адекватного оказания услуг в восприятии провайдера.
Прошу прощения, не удержался.
Если кратко, то лично я солидарен с мнением Sebrus касаемо ожиданий клиента от провайдера.