Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 30 октября 2020 03:40

    Paragonder, судя по графику нагрузки сети, за которым мы наблюдаем, канал БТК как раз и был нагружен этим вечером.
    Смею предположить, это можно было бы попробовать заняться таким делом, если бы о наличии такого рода проблем не дели заявлений, подобных которым Вы упомянули : ).

    К сожалению более детально я ответить не смогу, но, возможно, сможет ответить Uno777?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 30 октября 2020 20:02

    Paragonder, к сожалению, понятие "гарантированности" канала в РБ довольно условная штука. Он как бы гарантирован, пока всё хорошо. А когда всё плохо, то уже не очень. И признавать, и компенсировать это никто не стремится.

    Но ко всему прочему в последние пару месяцев загрузка канала стала носить непредсказуемый характер. Белорусы успешно освоили Телеграм с новостными каналами. И в периоды активного добавления фото и видео это всё начинает прилетать на множество устройств пользователей одновременно. Создаётся внезапная дополнительная нагрузка в десятки процентов от обычной. А в другие дни её нет вообще.

    Мы непрерывно расширяем свои каналы, начиная с августа. Но делать это с гигантским запасом не позволяет их крайняя дороговизна в условиях РБ.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 30 октября 2020 22:01
    Uno777:

    2. Снижает ценность услуги в восприятии клиентов. В итоге они не хотят пользоваться услугой по полной стоимости после окончания акции. И требуют «продолжения банкета». Если провайдер сопротивляется, то получает негатив (вместо ожидаемой им лояльности за акцию).

    А вот и подтверждение :trollface:

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 30 октября 2020 23:22

    8515, ага, я тоже не устаю наблюдать за "праведным гневом" :)

    И ведь у таких людей в голове не стыкуются простые факты — что клиент с только что закончившейся акцией не может быть "давним клиентом", и что провайдеру очень сложно такого клиента "ценить", поскольку он пока что принёс провайдеру одни убытки и никакой ценности, но очень хочет приносить убытки и дальше, вопреки условиям их первоначального договора.

    Кстати, ещё одним плюсом отказа от акций для новых клиентов в Unet.by стал договор без обязательного срока пользования услугами.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 31 октября 2020 00:10 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    Uno777,

    Uno777:

    Paragonder, к сожалению, понятие "гарантированности" канала в РБ довольно условная штука. Он как бы гарантирован, пока всё хорошо. А когда всё плохо, то уже не очень. И признавать, и компенсировать это никто не стремится.

    Но ко всему прочему в последние пару месяцев загрузка канала стала носить непредсказуемый характер. Белорусы успешно освоили Телеграм с новостными каналами. И в периоды активного добавления фото и видео это всё начинает прилетать на множество устройств пользователей одновременно. Создаётся внезапная дополнительная нагрузка в десятки процентов от обычной. А в другие дни её нет вообще.

    Мы непрерывно расширяем свои каналы, начиная с августа. Но делать это с гигантским запасом не позволяет их крайняя дороговизна в условиях РБ.

    Если у провайдера возникают проблемы с обеспечением пропускной способности при загрузке пользователями фоток/видео в Телеграме - это печально, что еще сказать.. Телеграм - убивец мирового интернета. Предлагаю его вообще блокировать средствами провайдера, во избежание, так сказать. И нагрузка поменьше на каналы будет...
    А вообще, немного не понятно, я так понял по этому сообщению, что Вы говорите от лица и о Unet.by. Вон Ваш коллега (или Ваша, кто там в тот момент был за рулем аккаунта UNET.BY) Выше отметил, что проблемы с нагрузкой канала у вышестоящих партнеров (у БТК), но именно Ваша организация почему-то активно по Вашим же словам начала расширять свои каналы еще аж с августа. :-? Хотя, возможно, тут шла речь про расширение альтернативы БТК тому же или еще что.
    В любом случае, как по мне, с точки зрения простого клиента/обывателя глубоко параллельно, не хватает пропускной способности у непосредственного продавца интернета клиенту или у того, кто сам продает этому продавцу канал последующей перепродажи ради.
    Тем более, что в любом случае - есть огромная разница между выставлением претензий по поводу обеспечения скоростей от физ.лица и организации, скажем, с тысячами клиентов.

    Добавлено спустя 19 минут 39 секунд

    Uno777:

    8515, ага, я тоже не устаю наблюдать за "праведным гневом" :)

    И ведь у таких людей в голове не стыкуются простые факты — что клиент с только что закончившейся акцией не может быть "давним клиентом", и что провайдеру очень сложно такого клиента "ценить", поскольку он пока что принёс провайдеру одни убытки и никакой ценности, но очень хочет приносить убытки и дальше, вопреки условиям их первоначального договора.

    Кстати, ещё одним плюсом отказа от акций для новых клиентов в Unet.by стал договор без обязательного срока пользования услугами.

    Ну, а я вот не устаю наблюдать о заявлениях, что акции при подключении несут одни убытки и прочая, прочая.
    Особенно забавно читать о снижении ценности услуги в восприятии клиентов в случае наличия акций новым клиентам. Знакомый, живший в Москве, до сих пор с приятным удивлением и (возможно) отчасти легкой завистью вспоминает ценник за инет (гораздо более скоростной и в тоже время более дешевый). Ну и жители Москвы посмеются в голос, наверное, сравнив наши и их цены за тот же инет, при заявлениях о какой-то ценности услуги.
    Касаемо убытков. Я давно подозревал, что чуть ли многие провайдеры в РБ, оказывается, альтруисты. Все привлекают и привлекают к себе клиентов акциями. Себе в убыток. Годами. Ну, да ладно, возможно, там всех в подобных компаниях принуждают к этому с дулом у виска. Кто их знает..
    Хорошо, что у нас в стране есть провайдер, готовый формировать у клиентов правильное восприятие ценности услуги за счет отсутствия акции новым клиентам; стоимости 200р за 8, чтоб их, жил (вместо 4-х) ради гигабитного подключения клиента к оборудованию провайдера на тарифах, где вроде как и 100мб/с обещанная скорость, но подобный бонус в виде адекватного подключения почему-то не включен. А, забыл, он заявлен в виде фичи на отдельной линейке тарифов. На прочих 100Мб-ках вполне можно прикрыть глаза, что полные 100Мб/с клиент не получит никогда со своими 4-мя жилами. Вроде как мелочь, но для провайдера, опять же, экономия. И витой пары соответствующей, и пропускной способности каналов.
    Я, например, негативно отношусь к подобным "хитростям" провайдеров. И только за, если они будут избавляться от подобных привычек. Скажем, для формирования адекватного оказания услуг в восприятии провайдера.
    Прошу прощения, не удержался.

    Если кратко, то лично я солидарен с мнением Sebrus касаемо ожиданий клиента от провайдера.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 31 октября 2020 15:47
    Paragonder:

    Прошу прощения, не удержался.

    Я вижу. Прощаю.

    Заявку на подключение уже отправили? :)

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 31 октября 2020 21:07

    Uno777, обязательно;). Как только начнете подключать по проводу в моем месте проживания (я сильно сомневаюсь, что в ближайшие годы, если начнете вообще) - Вы в шорт-листе альтернатив текущему провайдеру :D .
    В идеале, в качестве доп.бонуса отсутствия акций могли бы предлагать возможность неограниченной (по количеству) бесплатной постановки на паузу без временных ограничений между вкл/выкл паузы.
    Тогда, как запасной канал вообще хорошо зайдет. Надо - включил Unet.by на час-другой. Не надо - выключил и пущай себе висит, лишь бы абонентку не просил.
    Да, вот такой я :D

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 31 октября 2020 21:27

    Paragonder, ради подключения к Unet.by вполне оправданно даже сменить место проживания :)

    В качестве основного бонуса к отсутствию акций для новых клиентов у нас служат обычные цены на тарифы. Они зачастую ниже обычных, не акционных цен у наших коллег.

    Сделать бесконечную Паузу ещё и неограниченной по минимальному количеству дней (сейчас 3) — это, конечно, сильное решение. Но нам до него ещё дойти нужно. По сути это превращает обычный месячный безлимит в посуточный безлимит. Но человек ведь всё равно в одни дни качает, сколько ему нужно, а в другие дни совсем не качает. А значит при схожем объёме месячного трафика выручка от услуги упадёт. Чтобы не сломать экономику, придётся повышать стоимость при посуточном использовании. Что в принципе равносильно текущим ограничениям по Паузе. А там ещё до кучи вопросы с окупаемостью выданного оборудования, если человек реально редко включать будет. В общем, быть резервным интернетом сложнее, чем основным :)

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 31 октября 2020 22:16

    Uno777, ради интернета в некоторых случая оправдано даже сменить страну проживания ;) .
    Тем более, в качестве основного бонуса там ценники, по сравнению с белорусскими, гораздо гуманней (порой раза в два навскидку) на ходовые тарифы. Да и про внезапную атаку вражеских хакеров, парализующих доступ к критически важным некоторым пользователям ресурсам ,не слышно пока было. Хотя, может я не в курсе просто.

    А насчет неограниченной по числу активаций и отсутствия минимального временного промежутка между активациями Паузы все же подумайте. Как бы сложно не было, надо стремиться к совершенству. Да и повод блеснуть перед клиентами по сравнению с конкурентами будет :D .

    Либо вообще ввести какую-нибудь услугу для уходящих абонентов. Что-то вроде "Оставь Unet.by в резерве".
    -Кабель-то уже протянут к клиентам.
    -Оборудование можно не предоставлять (или предоставлять за совсем символическую плату в аренду).
    -Определить требование наличия минимального остатка на счету в районе 5-10 рублей (скажем) на момент начала текущего месяца для возможности активации услуги.
    -Собственно давать возможность мгновенной активации (без лишних телодвижений, через ЛК на сайте, мобильное приложение или еще как) на скорости 25/50/100Мб/с со стоимостью что-то порядка 1/1,5/2 рубля/час. Чтоб по большой красной кнопке "ЗаUnet'ь
    час по-полной!" клиент мог оперативно врубить себе резервный канал на необходимый срок. Можно даже предоствлять доступ не безлимитный при этом (если совсем уж туго с этим у провайдера), а, например, 1ГБ/5ГБ/10ГБ в оплаченый час.
    Цифры от балды, конечно же, востребованность у клиентов подобного - под вопросом, но зато какой шанс поиграть утереть нос конкуретнам!

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 31 октября 2020 22:39
    Paragonder:

    какой шанс поиграть утереть нос конкуретнам!

    Ой, ну что Вы так стрессуете наших конкурентов. А вдруг они щас перепугаются и начнут демпинговать акциями ещё пуще прежнего. Испортят жизнь и себе, и людям :)

  • charec Senior Member
    офлайн
    charec Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #161411

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 2 ноября 2020 01:18

    На мой взгляд юнет самое лучшее что есть на рынке рб..... Как и у всех бывают косяки, но в общем очень хорошо

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 2 ноября 2020 02:42

    charec, нам очень приятно, когда нас хвалят :3 спасибо!

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3351

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 3 ноября 2020 15:47 Редактировалось nano3D, 3 раз(а).

    UNET HELP, напишите в ЛС, есть проблема.
    То пингуется, то не пингуется: [контент удалён]

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 3 ноября 2020 16:05
    nano3D:

    UNET HELP, напишите в ЛС, есть проблема.
    То пингуется, то не пингуется: [контент удалён]

    Отписали.:)

  • 3120776 Neophyte Poster
    офлайн
    3120776 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #3120776

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 ноября 2020 17:15

    UNET HELP, подскажите пожалуйста, какой роутер лучше взять вместо стандартного TP-Link-a для улучшения WI-FI:
    Keenetic Extra KN-1710 или Keenetic Extra KN-1711 ?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9935

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9935
    # 3 ноября 2020 17:40

    3120776, эти не имеют гигабитных проводных портов
    выбирать из KN-3010, KN-1910, KN-1010 и KN-1810
    первый - проcто маршрутизатор, во втором добавляются 2 порта USB2, в Giga - SFP порт и один USB3, ultra - более мощный Wi-Fi
    https://catalog.onliner.by/compare/kn3010+kn1910+kn1010+kn1810

    любите интернет- источник знания
  • 3120776 Neophyte Poster
    офлайн
    3120776 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #3120776

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 ноября 2020 18:43
    SergeiT:

    3120776, эти не имеют гигабитных проводных портов
    выбирать из KN-3010, KN-1910, KN-1010 и KN-1810

    Спасибо большое за развернутый ответ, но у меня в квартире проложены кабели, которые не поддерживают гигабитную скорость, так что видимо буду выбирать из дешевых вариантов.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 3 ноября 2020 19:10
    3120776:

    UNET HELP, подскажите пожалуйста, какой роутер лучше взять вместо стандартного TP-Link-a для улучшения WI-FI:
    Keenetic Extra KN-1710 или Keenetic Extra KN-1711 ?

    По характеристикам они практически одинаковые, Keenetic Extra KN-1711 чуть новее :)
    Если выбираете именно из этих двух моделей, то можете брать который дешевле

  • user_7700127 Junior Member
    офлайн
    user_7700127 Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #628076

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 4 ноября 2020 21:38

    юнэт пните там палкой бтк,а то походу вечерком каналы у вас подрезают

    Только не говори старшине что земля круглая ,а то ровнять заставит!
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 4 ноября 2020 23:50
    user_7700127:

    юнэт пните там палкой бтк,а то походу вечерком каналы у вас подрезают

    Тогда уж скорее НЦОТ, а не БТК :)