Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • Sidorov7300 Member
    офлайн
    Sidorov7300 Member

    118

    10 лет на сайте
    пользователь #1366637

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 5 ноября 2016 14:13

    Flowmaster, Если есть автомобиль, то можно проехать вниз к г. Сорренто. Амалвийское побережь очень красивое. Проезжали там в начале октября.

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 5 ноября 2016 14:28
    se_bmw:

    Та же 19-я довольно быстрая

    Тот же виамишлен рисует 4 часа на 170 км. Средняя скорость 42 км/час - это даже очень быстро. И да, я 19 проехал из конца в конец, так что могу авторитетно констатировать, что в качестве примера быстрого транзита через Шаейцарию - это далеко не лучший вариант. Кстати, описывал эту дорогу здесь на форуме.

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    Ааааа! Мой неподкаблучный друг Sidorov7300 нарисовался!

    Sidorov7300:

    Амалвийское побережь

    И кто автор этого великого географического открытия? Сам? Или жена как обычно?

    I need ammunition, not a ride
  • Sidorov7300 Member
    офлайн
    Sidorov7300 Member

    118

    10 лет на сайте
    пользователь #1366637

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 5 ноября 2016 15:55

    Ребенок.

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    сам я не умею. только ем и пью. ну и рулю помалу. проехали 6 200, спустились до Солерно. скоро напишу опус.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 5 ноября 2016 16:11
    autotraveller:

    Средняя скорость 42 км/час - это даже очень быстро.

    С учетом перевалов - согласен, примерно так и будет, а на обычных участках никаких проблем ехать со средней около 60-70 кмч. Для быстрого транзита есть туннели, но вопрос был именно за "посмотреть местность". Для этих целей - весьма удобная дорога, с хорошими выходами в разные интересные места и с двумя выходами на 2-ю и 3-ю дороги в Беллинцону.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 5 ноября 2016 16:40 Редактировалось dsh, 2 раз(а).
    se_bmw:

    ...Извечная дилемма - когда лучше фоткать?

    Как только съехал с автобана, взял рюкзак и пошёл на пару дней в горы. Лучшее время, однозначно. ;)

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 5 ноября 2016 16:51
    Sidorov7300:

    Амалвийское побережь

    Sidorov7300:

    Солерно

    О сколько нам открытий чудных
    Готовит просвещенья дух.

    I need ammunition, not a ride
  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1135

    10 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 5 ноября 2016 20:23

    dsh, Абсолютно согласен. :super:

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 6 ноября 2016 13:24

    dsh, begser73, По краскам и яркости жизни - вопросов нет, лето рулит. А вот зимой могут открыться разные подробности, которые летом не увидишь. Но это так. Опционально. Сухой исследовательский интерес.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 6 ноября 2016 22:05 Редактировалось xx, 1 раз.
    FollGer:

    slavic-dj:

    xx:

    FollGer,
    http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=600111&page=140
    тут вся информация и фоток много

    ну скоре бы уже доделали мимо Марок
    а то если в воскресенье после обеда через Варшаву едешь -пробка 1-2 часа

    Про воскресенье не скажу, но пробочка всё равно будет на мостах.
    и почему поляки не любят делать нормальные кольцевые вокруг городов? Варшава наверное единственная столица в Европе без нормального объезда. Раньше весь транзит вообще по таким деревенькам шёл, что фуры по бордюрам поворачивали на перекрёстках под 90 градусов, сейчас решили всё через город пустить. Почему :-?

    Не должно быть пробок после полного открытия S8. Во всяком случае, сейчас S8 и S2 в гордской черте Варшавы проезжаются отлично (случаи ремонтов или дтп в расчет не беру естественно). S2 к августу 2020 года продлят до S17 (Варшава-Люблин), с тоннелем под районом Урсынув, сформировав юго-восточный обход Варшавы. Но, чтобы беспрепятственно объехать город со стороны Тересполя, нужно ждать соединения этого обхода с существующим участком А2 в районе Минска-Мазовецкого, это еще пару лет.
    Что касается прохождения трасс по городской черте, поляки пытаются убить двух зайцев сразу: обеспечить транзит + скоростной проезд по городу. Сейчас S8 и S2 формируют полукольцо вокруг Варшавы (север-запад-юг) по типу нашего МКАД, только с более грамотными развязками. Часто пользуюсь этими дорогами для проезда по Варшаве из одного конца города в другой, очень удобно, особенно когда в час пик город стоит.
    А вот магистрального восточного обхода Варшавы ждать не стоит (между S2 и S8 ) , там будут просто широкие дороги со светофорами, уже ковыряются на 631 дороге.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 7 ноября 2016 03:22 Редактировалось se_bmw, 2 раз(а).
    xx:

    Сейчас S8 и S2 формируют полукольцо вокруг Варшавы (север-запад-юг) по типу нашего МКАД, только с более грамотными развязками.

    Практически ни в одной из столиц или крупных городов Европы нет полноценных кольцевых по типу МКАД. Кольцевые - это, скорее, советская традиция, расчитанная на небольшое количество автотранспорта. В итоге получается, что кольцевую загружает и транзитный транспорт, и транспорт минский. И тесно стало всем.
    Первый правильный шаг сделали, когда с кольцевой убрали направление М1/Е30, построив объездную дорогу. Потому и вторую кольцевую начали строить, чтобы разделить транзитников и местных.

    По такой же схеме делается объезд Варшавы. По логике и географии вероятнее, что замкнут S2 на А2. А в каком обозримом будущем - это нужно знать планы строительства моста с соответствующей S2 пропускной способностью через Вислу. Видно же, что подходящего моста через речку здесь нет.

    Из столиц кольцевая помнится только в Париже в виде Бульвар Периферик, скоростная дорога. Но это, скорее, аналог нашего 2-го кольца и проходит по городу без перекрестков и светофоров. А специальной кольцевой нет. Классическая кольцевая - G.R.A. А90 в Риме - полностью замкнутая многополосная скоростная дорога. Но опять же основной транзитный поток на кольцевую не попадает, и объезжает город по А1 на северо-востоке. Правда, есть в этом деле забавный курьез - А1 проходит и через Тиволи мимо Рима, и через восточную часть G.R.A. в Риме.

    В Ганновере кольцевой нет - объезжают по 2-му автобану(Е30). В Кельне полукольцо, соединенное 3 и 4 автобанами внутри города. В Мюнхене полукольцо юг-восток-север. Очень наглядный пример правильного объезда - Франкфурт и Нюрнберг. Здесь одна пара автобанов огибает город с двух сторон, и вторая пара автобанов огибает город в перпендикулярном направлении. Получается кольцевая в виде прямоугольника, в середине которого находится город.

    В Мадриде все сложно. Есть автописты Circunvalaсion, и через сам город проходит скоростная М30. И все четыре официально называются (объездные-кольцевые), начинаются в южной части, оканчиваются в северной, и не огибают город с северной и западной сторон.

    С северо-запада есть только одна объездная - М40.
    В общем, везде все сложно.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4522

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4522
    # 7 ноября 2016 08:23

    Я не имел ввиду что вокруг города должно быть круглое замкнутое кольцо. Должен существовать грамотный объезд города транзитным транспортом, особенно грузовикам. А поляки до недавнего времени не имели вообще ничего. На многих, если не на большинстве, участках объезда грузовые периодически боли левые зеркала друг другу при встречном разъезде. Повернуть не по тротуару тележкой полуприцепа было нереально. И при этом транзит грузовых в районе Варшавы просто огромен. И они всё это затягивают в город. Не по улицам с трамвайными путями, но тем не менее. Транзит легковых уже не столь критичен. Их можно и по новостройке теперешней пускать без вреда.

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 7 ноября 2016 10:59
    se_bmw:

    Практически ни в одной из столиц или крупных городов Европы нет полноценных кольцевых по типу МКАД.

    Berlin

    I need ammunition, not a ride
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 7 ноября 2016 12:11
    autotraveller:

    Berlin

    Да. И по правильному принципу - объезд на дальних подступах. Городские потоки не смешиваются с транзитными, как на МКАД.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2579

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 7 ноября 2016 21:18

    Попробовал автоколесить с караваном (первый раз так далеко с прицепом). Минск-Варшава-Байройт-Бамберг-Вюрцбург (+Рёттинген+Роттенбург на Таубе +....)- Нюрнберг-парк Бастай (под Дрезденом) - Вроцлав- Минск.
    Понравилось. Но времени мало.
    Все что сэкономили на отелях ушло на солярку и пиво (пива было много :) )

    Пока кратко про особенности тут
    Застали "золотую осень"

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 7 ноября 2016 21:27
    se_bmw:

    По такой же схеме делается объезд Варшавы. По логике и географии вероятнее, что замкнут S2 на А2. А в каком обозримом будущем - это нужно знать планы строительства моста с соответствующей S2 пропускной способностью через Вислу. Видно же, что подходящего моста через речку здесь нет

    Участок S2, который планируют открыть в 2020 году, будет включать мост через Вислу.
    Карту дорог А и S-категории Польши, включая планируемые в обозримой перспективе, можно посмотреть здесь:
    http://ssc.siskom.waw.pl
    Зеленый цвет - готовые, красный - строящиеся, фиолетовый - контракт отдан строительной компании (по результатам тендера) и идет проектирование. Рядом указана планируемая дата открытия - по опыту скажу, что почти всегда она соблюдается, в крайнем случае задержка может составить месяц-два, т.к. она указана в контракте со строительной организацией и за задержку последняя платит штрафы.
    На этой схеме нет восточного обхода, но я смог найти вот такую статью:
    http://autoblog24.pl/2016/02/wschodnia-obwodnica-warszawy-s17
    Восточный обход планируют как продолжение S17, но последние лет 10 идут споры о точной трассе дороги, которые до сих пор не завершены. На пути есть пригороды, жители которых периодически протестуют против строительства дороги рядом с их домами, также там много болотистой местности. Даже рассматривался вопрос о тоннеле под одним из пригородов, но в итоге его не утвердили. Будем надеяться, что в итоге к чему-то придут, в лучшем случае дорогу откроют в начале 20-х годов.

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 7 ноября 2016 22:11
    xx:

    почти всегда она соблюдается, в крайнем случае задержка может составить месяц-два

    Не факт. Из-за проблем с отчуждением земель строительство некоторых участков задерживалось на годы.

    I need ammunition, not a ride
  • konstantins Member
    офлайн
    konstantins Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #427528

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 7 ноября 2016 22:31
    se_bmw:

    autotraveller:

    Berlin

    Да. И по правильному принципу - объезд на дальних подступах. Городские потоки не смешиваются с транзитными, как на МКАД.

    Милан

  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 8 ноября 2016 05:30
    xx:

    se_bmw:

    По такой же схеме делается объезд Варшавы. По логике и географии вероятнее, что замкнут S2 на А2. А в каком обозримом будущем - это нужно знать планы строительства моста с соответствующей S2 пропускной способностью через Вислу. Видно же, что подходящего моста через речку здесь нет

    Участок S2, который планируют открыть в 2020 году, будет включать мост через Вислу.
    Карту дорог А и S-категории Польши, включая планируемые в обозримой перспективе, можно посмотреть здесь:
    http://ssc.siskom.waw.pl
    Зеленый цвет - готовые, красный - строящиеся, фиолетовый - контракт отдан строительной компании (по результатам тендера) и идет проектирование. Рядом указана планируемая дата открытия - по опыту скажу, что почти всегда она соблюдается, в крайнем случае задержка может составить месяц-два, т.к. она указана в контракте со строительной организацией и за задержку последняя платит штрафы.
    На этой схеме нет восточного обхода, но я смог найти вот такую статью:
    http://autoblog24.pl/2016/02/wschodnia-obwodnica-warszawy-s17
    Восточный обход планируют как продолжение S17, но последние лет 10 идут споры о точной трассе дороги, которые до сих пор не завершены. На пути есть пригороды, жители которых периодически протестуют против строительства дороги рядом с их домами, также там много болотистой местности. Даже рассматривался вопрос о тоннеле под одним из пригородов, но в итоге его не утвердили. Будем надеяться, что в итоге к чему-то придут, в лучшем случае дорогу откроют в начале 20-х годов.

    Спасибо. Очень интересная информация.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 8 ноября 2016 10:06
    konstantins:

    se_bmw:

    autotraveller:

    Berlin

    Да. И по правильному принципу - объезд на дальних подступах. Городские потоки не смешиваются с транзитными, как на МКАД.

    Милан

    я бы не сказал что та же А50 или А51 совсем уж на дальних подступах, ну и потоки горожан там вполне себе пересекаются с транзитным потоком. ИМХО.

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • veronika_www Senior Member
    офлайн
    veronika_www Senior Member

    831

    14 лет на сайте
    пользователь #210839

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 8 ноября 2016 12:10
    konstantins:

    se_bmw:

    autotraveller:

    Berlin

    Да. И по правильному принципу - объезд на дальних подступах. Городские потоки не смешиваются с транзитными, как на МКАД.

    Милан

    про Милан это конечно не в тему.