Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • romych_zverr Junior Member
    офлайн
    romych_zverr Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #844829

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 4 августа 2014 14:41
    rumyn08:

    romych_zverr, http://alitrack.ru/trust/4282-603716.html

    Спасибо большое)

    +375445995371
  • 185479 Member
    офлайн
    185479 Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #185479

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 августа 2014 15:03

    Друзья, здесь первый раз, прошу не пинать(шапку читал)
    Имел несчастье купить на Ali два одинаковых девайса путём двух заказов у одного продавца.
    После получения первого(внешний ЖД) убедился, что он нерабочий, открыл кейс, сделал видеодоказательство и отправил(пока рассматривают) От получения второй посылки счёл благоразумным отказаться и она отправилась в обратный путь. Причины отказа изложил.
    Служба поддержки запросила фото посылки и копию документа об отправке, которых у меня нет(процедура на почте такая, что пиши "отказываюсь" на извещении и ОК)
    Однако срок защиты сделки истекает, продавец молчит как рыба, магазин закрыл, как правильно поступить—был ли кто в такой ситуации?
    На всякий случай товар такой—одно слово мусор.

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 4 августа 2014 15:06 Редактировалось nbreshko, 4 раз(а).

    Владимир П-н, по идее у посылки остается тот же трек-номер и он должен начать отслежтваться в обратную сторону. Открывайте диспут и ждите, когда товар дойдет продавцу. Может и раньше вернет, зная, что его товар поддельный.

    фото посылки и копию документа об отправке

    видимо неправильно вас поняли. Вы не отправляли посылку назад - вы ее НЕ ПОЛУЧИЛИ

  • Prizmatic Member
    офлайн
    Prizmatic Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #306041

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 4 августа 2014 16:34 Редактировалось Prizmatic, 1 раз.

    По 95%-м скидкам отписался перец.

    hi,my Dear Friend,
    first of all,please accept my sincerely apologize to you of this order.i was set wrong discount for our store,it is 5% discount,not 95%.i am so so so sorry again for this that made you any inconvenience.
    i am new here about two month,this is big teach for me in my first job,i will more more carefully in the futrue on job or in my life.i really don't know how to face my leader,may the store will block/freeze/punish by ailexpress becuase of me.hope you can understanding it.
    could you please give me a big favor to cancel this order,and please choose other(not seller reason) if seller reason that also big affect our store.or please not made payment of this order,the aliexpress will Auto close the order after 30 days not paid.i am begging you be kindly please give me this chance of mistake,this is big help me,i will never forget and always pray for you.
    great appreciate your understanding this in advance.
    wait for your reply ASAP.
    Best Regards and God Bless you
    sue

    Что народ предложит с ним делать? :)

    Народ, уймите его, а то он всю малину обгадит!
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 4 августа 2014 16:41

    как показывает практика, все равно ничо не пришлет...можно поторговаться за какой подарок...нну или отменить...я 1* ставлю за нечестные способы накрутки

    Собаки лают - караван идет!
  • Prizmatic Member
    офлайн
    Prizmatic Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #306041

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 4 августа 2014 16:49
    POPOV_:

    я 1* ставлю за нечестные способы накрутки

    А даст поставить?

    Народ, уймите его, а то он всю малину обгадит!
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 4 августа 2014 16:50

    не знаю...последний раз почему то :-? не получилось...я не понял

    Собаки лают - караван идет!
  • 7moroz Senior Member
    офлайн
    7moroz Senior Member

    1743

    13 лет на сайте
    пользователь #447862

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 4 августа 2014 17:10
    Prizmatic:

    Prizmatic

    Я тоже сделала заказ на 3 у.е., но письмо пока не приходило. А вы оплатили?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 4 августа 2014 17:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    дел

    Собаки лают - караван идет!
  • fox-x3 Neophyte Poster
    офлайн
    fox-x3 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1321148

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 августа 2014 17:13
  • 185479 Member
    офлайн
    185479 Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #185479

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 августа 2014 17:13

    nbreshko,
    Cпасибо за ответ.
    Имеет ли смысл обратиться в б. Минск-Москва, чтоб заблокировали мои деньги, пока китайцы мурыжат с рассмотром спора и всё предлагают прислать новые доказательства—странная такая возня.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 4 августа 2014 17:19
    fox-x3:

    вот ведь как

    нну норм покупатели поставят кол...если будет возможность канеш...такшта по идее здесь рейтинг должен здорово в минус идти

    Собаки лают - караван идет!
  • fox-x3 Neophyte Poster
    офлайн
    fox-x3 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1321148

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 августа 2014 17:24
    POPOV_:

    нну норм покупатели поставят кол...если будет возможность канеш...такшта по идее здесь рейтинг должен здорово в минус идти

    До выставления оценок покупателей, если продаец их не подтвердит, пройдет месяц (если верить источнику)
    и он месяц будет втюхивать товары, якобы пользующиеся спросом

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 4 августа 2014 17:31

    ну так то да, но лично я не учитываю "отзывы" не получивших...да и вроде они не фигурируют в рейтинге

    Добавлено спустя 57 секунд

    и что касаемо упоминаемого страницей-двумя раньше прода, то у него вроде с рейтингом вполне...что и удивило

    Собаки лают - караван идет!
  • fox-x3 Neophyte Poster
    офлайн
    fox-x3 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1321148

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 августа 2014 17:35

    всюду обман :-?

  • Jаnus Junior Member
    офлайн
    Jаnus Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1243361

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 4 августа 2014 17:37 Редактировалось Jаnus, 1 раз.
    Prizmatic:

    POPOV_:

    я 1* ставлю за нечестные способы накрутки

    А даст поставить?

    POPOV_:

    не знаю...последний раз почему то :-? не получилось...я не понял

    За лапочку по купону тоже не получилось поставить. (рефунд есть)

    POPOV_:

    касаемо упоминаемого страницей-двумя раньше прода, то у него вроде с рейтингом вполне...что и удивило

    Предположу - недобросовестная конкуренция - взлом магазина и т.д.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 4 августа 2014 17:40
    Jаnus:

    За лапочку по купону тоже не получилось поставить. (рефунд есть)

    а у меня за нее получилось...после полного завершения процедуры возврата

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2934

    14 лет на сайте
    пользователь #260537

    Профиль

    2934
    # 4 августа 2014 17:41

    написал мне продовец у которого мы дружно всю ночь заказывали :

    ng
    2014-08-04 05:10:51
    hi,my Dear Friend,
    first of all,please accept my sincerely apologize to you of this order.i was set wrong discount for our store,it is 5% discount,not 95%.i am so so so sorry again for this that made you any inconvenience.
    i am new here about two month,this is big teach for me in my first job,i will more more carefully in the futrue on job or in my life.i really don't know how to face my leader,may the store will block/freeze/punish by ailexpress becuase of me.hope you can understanding it.
    could you please give me a big favor to cancel this order,and please choose other(not seller reason) if seller reason that also big affect our store.or please not made payment of this order,the aliexpress will Auto close the order after 30 days not paid.i am begging you be kindly please give me this chance of mistake,this is big help me,i will never forget and always pray for you.
    great appreciate your understanding this in advance.
    wait for your reply ASAP.
    Best Regards and God Bless you
    sue

    правда он это написал на заказ ан 16 уе который у мну висел как не оплаченый..на все оплаченые заказы ниче не писал

    ну думаю смысл тотже...

    что делаем?

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    смысл тот же что елси он не отправит в течении 8 дней то заказ закроется и что будет продавцу?? отзыв мы ставим или нет?

    Добавлено спустя 9 минут 31 секунда

    POPOV_:

    Kish-lesha, предсказуемо...диспут по неправильному адресу

    весь прикол как раз в том что ::
    Вы можете "Открыть спор" через 5 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.

    он типа сеня отправил и сеня уже почти доставили

    [censored]
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 4 августа 2014 17:56
    Kish-lesha:

    весь прикол как раз в том что

    нужно подождать 5 дней :-?

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2934

    14 лет на сайте
    пользователь #260537

    Профиль

    2934
    # 4 августа 2014 17:57
    7moroz:

    Prizmatic:

    Prizmatic

    Я тоже сделала заказ на 3 у.е., но письмо пока не приходило. А вы оплатили?

    мне письма пришли тока на неоплаченый заказы..на оплачены пока нету..

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Попов раскажи мне как опытный чел...если продавец не отправит заказ в течении 8 дней и он отменится...то мы можем оценку поставить?? или нет?,

    Или как что сделать чтоб наказать продавцов??

    [censored]
Тема закрыта