Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 февраля 2014 00:33

    leksi1993, а зачем? у них же уже есть права категории B.

    Выходи из зоны комфорта
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34555

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34555
    # 2 февраля 2014 00:37
    ...Alessandro...:

    leksi1993, а зачем? у них же уже есть права категории B.

    ну значит у меня неверные сведения были, что при повышении категории теория тоже сдается

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 февраля 2014 01:03

    leksi1993, надо будет уточнить как сейчас процесс идет.

    Выходи из зоны комфорта
  • POLOumni Senior Member
    офлайн
    POLOumni Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #91561

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 2 февраля 2014 09:31
    K_AV:

    таких поворачивающих налево сразу объявляет виновными, они должны уступать до тех пор, пока не уступят.

    Абсолютно верно...
    Дочка у нас еще водитель молодой,и когда я с ней еду-всегда твержу ей:-"Рядность,рядность!"

  • REDFUL Junior Member
    офлайн
    REDFUL Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #316832

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 2 февраля 2014 12:19

    Видел я как девочкам сдачу авансом ставили и говорили "Так больше не делай !!".Хочу сказать что те кто сдал с первого раза на 50% ещё недоучены !!!

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 2 февраля 2014 12:40
    REDFUL:

    Видел я как девочкам сдачу авансом ставили и говорили "Так больше не делай !!".Хочу сказать что те кто сдал с первого раза на 50% ещё недоучены !!!

    А те, кто сдал со второго или n-го раза уже на меньше % недоучены?

  • PROkseLLeR Senior Member
    офлайн
    PROkseLLeR Senior Member

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #260408

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 2 февраля 2014 13:35
    REDFUL:

    Видел я как девочкам сдачу авансом ставили и говорили "Так больше не делай !!".Хочу сказать что те кто сдал с первого раза на 50% ещё недоучены !!!

    Цифра математически выверена?
    p.s. извиняюсь за оффтоп, но делать такие заявления основываясь на одном случае, как минимум, некорректно

  • crip4 Junior Member
    офлайн
    crip4 Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #245963

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 2 февраля 2014 15:41

    Добрый день, скажите если я сдавал в гаи в декабре но не сдал город то теперь мне надо брать там какие нибудь новые экзаменационные бланки или старый подойдет?

  • apart Junior Member
    офлайн
    apart Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #327583

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 2 февраля 2014 15:41 Редактировалось apart, 3 раз(а).
    Gray99:

    А почему обязательно красный? Тем, кто справа может быть зелёный, а вам стрелка налево.

    А почему нет? Как вы себе предствляете это,что зеленый горит одновременно вам и тем,кто едет по пересекаемой дороге? Вы такое где-то видели? Это значит только, что был сломан светофор. А если вы имеете ввиду поворачивающих направо со встречного направления, то они должны повернуть на крайнюю правую,а не в середину, это правила четко обговаривают. Каким образом они окажутся срзу в средней полосе? И вообще, если мы поворачивем на стрелку с основным зеленым (ваш пример), то всем остальным в это время горит красный.
    (из материалов Краснова "И вообще, когда горит стрелка «налево» всем остальным водителям, которые двигаются с других направлений всегда горит только красный основной сигнал светофора. И пешеходам горит только красный свет.";)

    K_AV:

    apart:

    Мы поворачиваем налево и уступаем тем, кто едем нам навстречу прямо неважно в какой полосе и кто поворачивет в этой время на крайнюю правую.

    Подчеркнутое - вами написано неверно. В ПДД требование написано иначе: "поворачивающим направо", без уточнения, в какую полосу поворачивающим. Т.е. вы не имеете права ожидать, что он повернет обязательно в правую крайнюю, и на этом основании считать, что в любую другую полосу можете спокойно ехать одновременно с ним. Вы обязаны уступить, как бы поворачивающий направо ни поехал. Это распространенная ошибка поворачивающих налево, неоднократно приводившая к ДТП. На разборах ГАИ таких поворачивающих налево сразу объявляет виновными, они должны уступать до тех пор, пока не уступят.

    Не надо тут сочинять, правила четко говорят,что направо поворачиваем только в крайнюю
    "65.2.при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения."

  • 6lvlSumraka Senior Member
    офлайн
    6lvlSumraka Senior Member

    1117

    11 лет на сайте
    пользователь #855176

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 2 февраля 2014 15:49 Редактировалось 6lvlSumraka, 1 раз.
    apart:

    Не надо тут сочинять, правила четко говорят,что направо поворачиваем только в крайнюю
    "65.2.при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения."

    Теоретик епта.
    Где тут написано только в правую? Ближе к правому краю это не правая.
    Поворачивать могу в любую. может у меня радиуса разворота не хватает.

    Если разворачиваюсь на зеленый со стрелкой (главпочтамт), то поворачивающие на тупострелку (от возкала на Скарины) меня пропускают.

    Телепузик затонул, захлебнулся в рвотных массах.
  • apart Junior Member
    офлайн
    apart Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #327583

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 2 февраля 2014 15:59 Редактировалось apart, 3 раз(а).
    6lvlSumraka:

    apart:

    Не надо тут сочинять, правила четко говорят,что направо поворачиваем только в крайнюю
    "65.2.при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения."

    Теоретик епта.
    Где тут написано только в правую? Ближе к правому краю это не правая.
    Поворачивать могу в любую. может у меня радиуса разворота не хватает.

    Если разворачиваюсь на зеленый со стрелкой (главпочтамт), то поворачивающие на тупострелку (от возкала на Скарины) меня пропускают.

    Вы знаете, что такой край проезжей части? Он может находится на второй полосе?))))Да, радиуса у вас не хватит,если вы на автобусе ездите, но это ведь исключение! А мы говорим в общем случае.

    Не надо много труда,чтобы найти комментарий специалиста. Из ответа на тутбае Краснова
    Юрий Краснов, майор милиции, преподаватель академии МВД РБ, с 1997 по 2011 год сотрудник ГАИ.
    Водитель, поворачивающий направо, обязан руководствоваться подпунктом 65.2. "при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения". Значит, покидая перекресток после выполнения правого поворота автомобиль должен въехать в крайнюю правую полосу.

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 2 февраля 2014 16:02 Редактировалось lucky20, 1 раз.
    6lvlSumraka:

    Где тут написано только в правую? Ближе к правому краю это не правая.

    ага! это же средняя...или еще дальше...

  • 6lvlSumraka Senior Member
    офлайн
    6lvlSumraka Senior Member

    1117

    11 лет на сайте
    пользователь #855176

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 2 февраля 2014 16:02
    apart:

    Он может находится на второй полосе?

    Может.

    apart:

    Да, радиуса у вас не хватит,если вы на автобусе ездите, но это ведь исключение! А мы говорим в общем случае.

    Такие исключения в Минске 99%.
    Радиуса и у обычной легковушки не всегда хватит. То что у тебя получилось повернуть на оке, еще ничего не значит

    Телепузик затонул, захлебнулся в рвотных массах.
  • PaulBP Senior Member
    офлайн
    PaulBP Senior Member

    4643

    12 лет на сайте
    пользователь #470158

    Профиль
    Написать сообщение

    4643
    # 2 февраля 2014 16:03

    с крайней правой в крайнюю правую. если во вторую и т.д. это уже перестроение на перекрестке

  • 6lvlSumraka Senior Member
    офлайн
    6lvlSumraka Senior Member

    1117

    11 лет на сайте
    пользователь #855176

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 2 февраля 2014 16:03
    lucky20:

    ага! это же средняя...или еще дальше...

    ОТкрою тебе маленький секрет - это может быть и крайняя левая.
    Давай на 100 баксов, что я тебе покажу в Минске 5 перекрестков, где ты не будешь перестраиваться в крайнюю правую? :)

    Добавлено спустя 13 секунд

    PaulBP:

    с крайней правой в крайнюю правую. если во вторую и т.д. это уже перестроение на перекрестке

    Ишчо адзин.

    Телепузик затонул, захлебнулся в рвотных массах.
  • PaulBP Senior Member
    офлайн
    PaulBP Senior Member

    4643

    12 лет на сайте
    пользователь #470158

    Профиль
    Написать сообщение

    4643
    # 2 февраля 2014 16:05

    6lvlSumraka, хоть два. при сдаче в гаи сразу АС напишет

  • 6lvlSumraka Senior Member
    офлайн
    6lvlSumraka Senior Member

    1117

    11 лет на сайте
    пользователь #855176

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 2 февраля 2014 16:05
    PaulBP:

    6lvlSumraka, хоть два. при сдаче в гаи сразу АС напишет

    Бред.
    Ни в коем случае - если не было возможности повернуть в правую - все норм.

    Телепузик затонул, захлебнулся в рвотных массах.
  • apart Junior Member
    офлайн
    apart Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #327583

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 2 февраля 2014 16:07

    6lvlSumraka,
    добавила выше комментарий. Для вас повторюсь
    Юрий Краснов, майор милиции, преподаватель академии МВД РБ, с 1997 по 2011 год сотрудник ГАИ.
    Водитель, поворачивающий направо, обязан руководствоваться подпунктом 65.2. "при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения". Значит, покидая перекресток после выполнения правого поворота автомобиль должен въехать в крайнюю правую полосу.

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 2 февраля 2014 16:09
    6lvlSumraka:

    Такие исключения в Минске 99%.
    Радиуса и у обычной легковушки не всегда хватит. То что у тебя получилось повернуть на оке, еще ничего не значит

    и на чем это мы ездим??? всегда хватает на легковушке повернуть в правую...другой вопрос, что это не всегда необходимо... хотя по классике надо в правую...

  • 6lvlSumraka Senior Member
    офлайн
    6lvlSumraka Senior Member

    1117

    11 лет на сайте
    пользователь #855176

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 2 февраля 2014 16:10 Редактировалось 6lvlSumraka, 1 раз.

    Для девочек, блондинок и всех остальных недоводителей.
    Ближе к правому краю не значит крайняя правая полоса.
    Кто такое юра краснов я знаю.
    Теперь тебе ситуация - дорожники навалили снежный бруствер в правой полосе сразу на перекрестке.
    В него въезжать будешь?
    Млин, вы б вместо того, чтоб спорить с опытными людьми доказывая непонятно кому непонятно что, слушали бы и учились.
    Больше толку было бы.
    "черные пятна на белоснежных просторах беларуских дорог".

    Добавлено спустя 40 секунд

    lucky20:

    всегда хватает на легковушке повернуть в правую

    Опыт вождения какой?
    Если ты запихнешь американский фул-сайз с длиной 5,5 метров в правую полосу с меня кошоладка.

    Телепузик затонул, захлебнулся в рвотных массах.