Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    21 год на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 15 декабря 2009 16:01

    dimitryi, :o:o:o. ну мой прежний гольф 2 перестал заводится уже когда акум был стар и мертв. а так позапрошлой зимой вроде - 27 было рано утром и ниче,

    а вот мерс, со своими 8-ю литрами моторного масла не очень походу любит такую погоду, но завтра записан на замену масла и если мороз не отпустит будет живой пример разницы.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    21 год на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 15 декабря 2009 16:08

    nivi44ok, по поводу фильтра я понял. спасибо. но я не много о другом спросил. меня не беспокоит качество солярки и то, что она может замерзнуть или закиселится. я просто хочу облегчить заводимость своему старому доброму коню. не более. вот номакон, это окурат то, что интересно, просто при неимении его подумал о "теплой домашней солярке".

    просто сформулирую так. теплая солярка (зимняя качественная) это понацея от трудного запуска или нет?

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    738

    18 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль

    738
    # 15 декабря 2009 16:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    теплая солярка (зимняя качественная) это понацея от трудного запуска или нет?

    нет. жидкое топливо есть одно из услових, но никак не

    Панацея — мифологическое универсальное средство от всех болезней

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 15 декабря 2009 16:12
    без мобильника:

    ... теплая солярка (зимняя качественная) это понацея от трудного запуска или нет?

    Теплая смолярка панацея от трудной езды. А заводиться..... Панацея от трудного запуска- это теплая солярка, теплый акку и теплое масло, т.е. теплый гараж.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 декабря 2009 16:13

    без мобильника, для успешного запуска дизеля нужно:

    - хорошо качающаяся солярка

    - жидкое масло

    - достаточная мощность АКБ и стартера

    Теплая солярка в баке ничего не даст.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 декабря 2009 16:17

    без мобильника, панацея - это:

    1. живой мотор (компрессия в норме)

    2. живой аккум

    3. живой стартер

    4. живые свечи

    5. синтетика в поддоне согласно температуре за бортом

    6. зимняя солярка в баке

    7. качественный топливный фильтр

    а просто тёплая солярка в баке - для застывшего мотора с минералкой, подклинивающим стартером и дохлым аккумом - что лысому расческа.

    ибо в первую очередь вам надо запустить мотор. а для это надо что бы топливо пошло из насоса в двигатель. а в насос из фильтра. а в фильтр - из магистрали. и эти элементы вы не снимете и домой в тепло не унесёте.

    так что если хотите улучшить заводимость - поменяйте масло на синтетику, поставьте качественные фильтра, проверьте и замените если надо свечи, и проверьте что бы ваш аккум был свеж и бодр (а следовательно и генератор тоже), заодно можно стартер перебрать дабы хорошо крутил. ну и заправляйтесь качественным топливом. можете по возможности добавлять антигель (хотя если не на летней катаетесь - то сейчас он нафиг не нужен).

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 15 декабря 2009 16:24
    nivi44ok:

    без мобильника, поясняю, соляра в первую очередь не прокачивается через фильтр (он-то у Вас ночь будет стоять в машине, и будет забит. Толку что теплая соляра в баке, если она не дойдет до мотора?), поэтому у кого стоит подогрев оного и говорят, что проблем нет.

    Рецепт кстати есть в этой же ветке - номакон.

    у меня стоит :)

    Но прихватывало сегодня все равно...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 декабря 2009 16:29

    Arrow, да, правильнее будет первым забивает фильтр, как правило если фильтр забит - то по всему остальному еще качает. небольшой подогрев фильтра проблему решает. Но если солярка совсем застыла (вода, чисто летняя) - то тут уже усе.

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    21 год на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 15 декабря 2009 16:36

    badguy, ну ваш пост можно в заглавие ложить.

    я не отношусь к уж совсем к дилетантам дизелевладения и с этими прописными истинами знаком.

    да и синтетика при полумиллионе пробега уже думаю мне не светит. акум годовалый от форда супердьюти. масло завтра меняется, фильтры тоже.

    у меня возможно слабое место и как результат немного плавающего хх и иногда подтраивание на старте (но сие не проходило теста после покупки). но в общем ответ я на свой вопрос получил. и про намакон подумаю если в литве найду.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 декабря 2009 16:40

    без мобильника, может тебе проще вебасту поискать? :)

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    21 год на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 15 декабря 2009 16:53

    nivi44ok, думал, но наверно оно новое стоит денег, а не нового на моегу коня ну если не 200% так 99% могу не найти.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #109403

    Профиль

    1431
    # 15 декабря 2009 17:12

    Расскажите кто пользовался этим Номаконом, хочу вот прикупить на фильтр... есть реальная польза?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    22 года на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 15 декабря 2009 21:10

    RadaMir, есть. пользуюсь. уже 4 года.

    In God we trust, all others pay cash
  • Александр123 Senior Member
    офлайн
    Александр123 Senior Member

    545

    18 лет на сайте
    пользователь #84858

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 15 декабря 2009 21:49

    Также интересует подогрев Номаконом, но сам топливный фильтр (корпус) пластиковый (пежо 406) что ставить? Кто что посоветует? Номаком предлагает бандаж, но на металический корпус http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php и проточные, как они вообще http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pp.php

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4289

    22 года на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4289
    # 15 декабря 2009 23:19

    Александр123, интересно, будет ли эффект от Номакона на пластиковом фильтре. Да и установить в силу формы фильтра и его крепления по-моему будет нелегко.

    Это применительно к конструкции Bosch, в Mahle-овском подогрев обычно в крышку встроен.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 декабря 2009 23:42

    ребят, учите матчасть

    концерн PSA на своих дизелях практикует установку топливного фильтра на своего рода теплообменник с малым контуром ОЖ, по крайней мере на 406 так точно (даже со своим маленьким термостатом для солярки)

    если эти дизеля завелись, то фильтр уже не запарафинт никогда, и установка номакона - абсолютная глупость

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    670

    19 лет на сайте
    пользователь #56925

    Профиль

    670
    # 15 декабря 2009 23:45
    Андрей Владимирович:

    ребят, учите матчасть

    концерн PSA на своих дизелях практикует установку топливного фильтра на своего рода теплообменник с малым контуром ОЖ, по крайней мере на 406 так точно (даже со своим маленьким термостатом для солярки)

    если эти дизеля завелись, то фильтр уже не запарафинт никогда, и установка номакона - абсолютная глупость

    +1

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 15 декабря 2009 23:46
    без мобильника:


    да и синтетика при полумиллионе пробега уже думаю мне не светит. акум годовалый от форда супердьюти. масло завтра меняется, фильтры тоже.

    Пробег не сильный аргумент, у меня, правда, всего под 300т.(если верить одометру :) ) на тойотовком 2С-Т, но перешёл круглогодично на синтетику и полностью доволен.

    Что касается заводки по холодному - дизель первый, зима четвёртая, серьёзного мороза не довелось повстречать, а до -22 на нормальной зимней соляре проблем и не должно быть. Субъективно холодный заводится даже лучше прогретого, стартера даже услышать не удаётся, когда лампочка свечек гаснет сразу - около секунды-двух крутит...

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    20 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 16 декабря 2009 00:50

    +1Андрей Владимирович,

    по крайней мере на 406

    да и все 806-807, zx, ксю,(я так понимаю все пса с моторами 1.9-2.1 и хди) точно с

    теплообменник с малым контуром

    и нафик там точно номокан, другое дело что в баке у мя в эвазионе при минус 30ть прихватывало в заборнике - пока керосина не добавил в заведомо теплую саляру и долил. Как вариант если ехать нуна а номакан не куплен :D - на vw пассат В4 делал так - в поэлителеновый мешок аля майка,набирал горячей воды и ложил на фильтр - закрывал капот и спокойно ехал -и уже не прихватывало. На галакси 05г - сегодня с пол тыка завел по компу минус17, на бак саляры 70л добавил 10л керосина т.к. саляра летняя была - отъездил сегодня км 150 без нюансов :)

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • kaas Member
    офлайн
    kaas Member

    103

    21 год на сайте
    пользователь #18247

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 16 декабря 2009 01:21
    ira_lynx:

    Подскажите пожалуйста в чем причина у Туарег 2.5ТД

    Стоим на месте и жмем газ - все отлично на нейтралке и паркинге.

    При езде при резком нажатий на педаль газа в пол машина как-бы дергается рывками.

    Дизелек полноприводный.

    Из-за соляры или еще что может быть. Появилась беда сегодня при -18, даже когда машина полностью прогрета аналогично. Если не жать педаль в пол работает и разгоняется нормально.

    Спасибо!

    Я так понимаю в туареге автомат (не DSG). Если педаль газа в пол должен кикдаун сработать, ну вот собственно и рывок, переключения передач будут на повышеных оборотах - снова рывки.

    Если коробка DSG тогда вроде все нормально должно быть...

    Я бы в атлант позвонил, для самоуспокоения :)