Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
офлайн
energy_zer
Senior Member
|
|
1250 |
19 лет на сайте Город:
|
localhost:критерий выполнения - время
- согласен. И со всем написанным дальше.
А теперь следующий вопрос, как рассчитать это время? с какого по какой момент? сколько времени считать достаточным, а сколько нет?
Думаю затык в 90% случаев будет уже просто определить это время (сколько стоял).
nivi44ok, в данном конкретном случае есть тормозной путь, указывающий что автомобиль уже стоял поперек полосы некоторое время (иначе с чего бы фиат за фиг знает сколько десятков метров начал активно тормозить). Более того, этот тормозной путь доказывает что если бы фиат ехал как положено, то ДТП не могло произойти, ибо расстояние с которого препятствие было видно было достаточное для остановки. Отсюда вывод, в дтп виноват именно фиат, а не стоявший на его пути автомобиль.
localhost, гы, а если бы Buz выехал еще раньше, так, чтобы фиат его увидел и успел затормозить и с 70? получается, что если не успел, то Buz под него подставился, нет?
localhost, очень приятно что ты за меня - и жалко что ты не был наразборе - я б еще страховку получил, а так мне в 1,5 К ремонт обошелся. Проблема в том, что они утверждали, что я ехал, притом на большой скорости, слова моих свидетелей не были учтены никак - т.к. их пробили по операторам моб. связи и один не мог находиться в месте ДТП. а не видели мы друг друга из-за машин, которые в первой и второй полосе пропускали пешиков, а когда он меня увидел - было уже поздно - т.к. летел хорошо + думаю он отвлекся, т.к. людей было дохрена. И еще - можно было избежать ДТП (хоть и не по ПДД) - объехать меня сзади (т.е. перестроиться на вторую полосу) - т.к. сказать д.б. сработать инстинкт самосохранения - (это было безопасно - т.к. 2 ряда стояло и дорога была пуста) - но сманеврировать одной рукой очень тяжело ( я специально потом пробывал).
Buz, вообще-то я не за тебя или против я за здравую логику, которая в данной ситуации говорит что винить тебя в ДТП несколько неправильно. А рулить одной рукой в приципе можно, как и избежать ДТП. Беда в том, что когда тормоз в пол, а abs на машине нет, то машина тупо не рулится, а отпустить тормоз и перестроится не у всех хватит смелости. Мне один раз дядя со встречки бок подставил подобным образом (решил повернуть у меня прямо перед носом), выехал, увидел что я в него лечу на тормозах и от испуга не придумал ничего лучшего как остановится прямо на моем пути. Пришлось бросить тормоз (старая авто была, без abs) и активно несколько раз повернуть руль, повезло, объехал.
localhost, я в принципе согласен с твоими аргументами и они вроде как правильные, но с другой стороны получается, что уступить дорогу это что? Это чтобы товарищу не пришлось не оттормаживаться не перестраиваться, а в случае Buz как раз водителю фиата и пришлось тормозить. Пусть бы он ехал свои положенные 60 - ему всё равно пришлось бы тормозить. Да - ДТП бы не произошло, но требования уступить дорогу всё равно выполнено не было.
офлайн
energy_zer
Senior Member
|
|
1250 |
19 лет на сайте Город:
|
т.к. их пробили по операторам моб. связи и один не мог находиться в месте ДТП
А можно поподробнее. Пробить можно только точку последнего звонка. Это получается, что все то время (с момента аварии) пока их пробивали - они не пользовались телефоном? Бред какой-то. Че-то гайцы мутили.
.
energy_zer, теоретически пробить можно смену LAC кода, ибо при его смене происходит перерегистрация телефона в сети.
LegionSC, имхо проблема доказать что было на самом деле. гайцы верить никому особо не хотят, могут написать как им показалось и потом держаться данной версии, даже если она ошибочная. Если гайцы чьи-то знакомые типа как у глепа то вообще труба, могут полную чушь написать. В общем все эти разборы как-то плохо связаны с законом и логикой. Впрочем есть еще суд, ибо гаи не последняя инстанция и их решение можно оспорить.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1316 |
23 года на сайте Город:
|
energy_zer, Вы так уверены, что переходы между сотами и статус в соте не пишутся?
Buz, я так и не услышал, что за эксперт давал заключение по ПДД ( нарушение) и где оно?
energy_zer, он пробили весь тот день -любой входящий/ исходящий вызов, смс- отбивается вплоть до адреса
localhost, просто здравая логика за меня
Какой эксперт был - не помню, но его назначили в гаи
Какой эксперт был - не помню, но его назначили в гаи
т.е.? пришел чел..говорит меня назначили в ГАИ...так и так...я все сделал..пошел дальше?
energy_zer:т.к. их пробили по операторам моб. связи и один не мог находиться в месте ДТП
А можно поподробнее. Пробить можно только точку последнего звонка. Это получается, что все то время (с момента аварии) пока их пробивали - они не пользовались телефоном? Бред какой-то. Че-то гайцы мутили.
.
А что, мобильный телефон является неотемлемой частью человека на которого оформлен договор с оператором ? Я могу свой телефон забыть дома, в такси, выкинуть в урну. Могу дать попользоваться кому-то на недельку (ну и что что нарушу при этом договор ). Так что, да, телефон находился в 350 км от места ДТП, но его постоянный владелец находился на месте ДТП.
Abadonna:energy_zer, Вы так уверены, что переходы между сотами и статус в соте не пишутся?
Нет, не пишутся, только при смене LAC. При простом перемещении в пределах одного LAC телефон ничего в эфир не передает, только принимает, соотв. точное местоположение никто не может знать, для этого надо как минимум заставить телефон что-то передать в эфир.
ALFF-AL, вместе с дознавателем приехал к машине эксперт мне он не представлялся - поснимал, по мерял и т.д., а потом мне показали уже толко перед сдачей в архив это заключение
Разберем?
Вариант1: БМВ со второго ряда режет Пежо и все становится понятно.
Вариант2: Водитель БМВ говорит, что стоял перед Пежо и пошел на разворот (на поворот), а его подбили.
Приезжает нужный наряд ГАИ, появляется свидетель и водитель Пежо(Вариант2) или БМВ(Вариант1) - нарушитель!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Arrow, кмк тут и так видно, что обе машины были в движении в момент удара. А экспертизе тем паче
Когда БУМ в нечто стоящее, то по-другому повреждения складываются
офлайн
energy_zer
Senior Member
|
|
1250 |
19 лет на сайте Город:
|
localhost, Abadonna, Buz, Как выяснилось , действительно можно пробить весь путь человека за день. На билинге вместе со стоимостью и номерами абонентов, фиксируется и номер БС и сектор. Так что лаки сдесь ни причем.
Shura1, Arrow, у меня было точно такое же ДТП...только я не тормозил до упора....а проехался бортом по-касательной...со скорости 60 км..и с выходом на встречную. А теперь вижу, что бы было...если бы приложился передом..жуть!Arrow, Здесь я бы ожидал-вариант "№3, что БМВ (с его слов) обгоняли по-встречной...тогда картина сложнее