это архив. актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2548464
ВиталийXXL, купи новый с завода и закажи тонировку.
Гремлин,
тыкать гайцов носом в ООНовский документ, который имеет законную силу на территории РБ
я тебя умоляю
.Zas:Сосед по стоянке сегодня тачку на прикол поставил из-за того , что не хочет с гаёвыми перечиться.Скажу сразу - сосед фанат тонировки , у него в машине передние боковые и весь зад в 2 слоя по 100% тонированы , а лобовик просто на 100% тонирован. Вот сказал будет ездить на тачке жены , а с этой никогда не снимет!
Вампир может? Ты попробуй к нему, с чесноком или крестом подойди.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
314 |
19 лет на сайте Город:
|
Гремлин, ссылка не открывается, забанили уже что ли админы с президент.гов.бай?
сегодня опять видел гаевый борт 2013, который глухо был тонирован пару дней назад всем вопреки, так уже прозрачненький тоже катается
ну тема тонировки щас везде сквозит: по радио, в прессе, в разговорах-даже далекие от автомобилей люди интресуются - сам растонировался, аль заставили. Так что вывод очевиден: фас на растонировку - чистая политика, мол у нас и всех деловых (тонировка ассоциируется у обывателя с этим словом), если надо нагнем. Электорат доволен...
Dr.Stone:у чела на галакси заводска тонировк и паперка от диллера
но гайцы сказали что машину в РБиспользовать нельзя в свете последних постановлений и предложили купить комплект прозрачных секлышков
на его пепелац енто в 2.6 евров без работы по установке
Гайцы могут что угодно сказать. Об этом можно прочитать здесь http://www.abw.by/abw/497/mv-tonirovat.htm. Я конечно понимаю, что истина не последней инстанции, но правда должна быть где-то рядом.
САВА, гайцы конечно могут что угодно сказать, но если написано что нельзя, то они правы и точка. А то что кто-то купил машину которую нельзя эксплуатировать по действующему в РБ законодательству - это его личные проблемы. Ибо в противном случае с таким же успехом можно требовать и разрешение на праворульные машины, например из Англии. А че, руль там так на заводе сделали и справочка будет.
localhost, все так, но что касается праворуких машин, то их эксплуатировать можно, если купил до вступления закона в силу, а с тонировкой получается: сначала купил машину, поставил на учет, а уже потом вышел закон в котором сказано, что не проходит по нашим законам
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
localhost, Что значит нельзя?
А кто давал разрешение на эксплуатацию автомобилей с тонированными на заводе стеклами?
Чего вы спорите - можно, нельзя...
Есть установленные в РБ нормы светопропускания для передних-боковых-задних-нижних стекол.
Если заводская тонировка вписывается в эти нормы - эксплуатировать машину можно.
Не вписывается - нельзя. ВСЕ. И при чем тут справки с завода и пр. ? Мы живем по законам РБ, а не Германии и Японии.
Докажите польскому полицейскому, что в РБ разрешена шипованная резина и поэтому Вы имеете право ездить на ней в Польше.
kitnamore:SHANYA*
Ты глубоко ошибаешься. В Америке все мурано с тонированными задним и задними боковыми стеклами. Это точно. На счет того, что мурано в Европу идут другими, тоже большой вопрос, во всех релизах, на фотках они были с темными стеклами (везде трындят про 300 изменений в евро-версии мурано, но стекла там не указаны).
Неоригинал на мурано что-то вроде шутки
Cмотрим _http://www.nissan.ua/rus/murano_home.html
И что видим? Тонированные стекла.
Я имел ввиду что неоригинальные стёкла дешевле в три раза на Мурано со Штатов привозили лобовики проверено
Я передние растонировал,а меня лохом обозвали
И на хрена я машину брал с чёрным салоном
SHANYA*
Ну, имел ввиду одно, а сказал другое.
Специально проверил. Нет ничего неоригинального на мурано кроме гриля и бамперов (проверял на ибее).
Такое чувство, что Минск - рассадник битых мурано и сюда тоннами везут стекла неоригинал.
Если несложно - дай ссылочку, где прикупить и по каким ценам стекла неоригинал на мурано.
Скарбник,
Если заводская тонировка вписывается в эти нормы - эксплуатировать машину можно.
Не вписывается - нельзя. ВСЕ. И при чем тут справки с завода и пр. ? Мы живем по законам РБ, а не Германии и Японии.
тогда какого Х, спрашивается ее поставили вообще на учет?
Докажите польскому полицейскому, что в РБ разрешена шипованная резина и поэтому Вы имеете право ездить на ней в Польше.
для начала попробуйте в РП вьехать на шипах, вас пустят? просто так - неТ!
Скарбник,
Задним числом менять законы не так уж и сложно, сложнее пережить народное недовольство ими. Посмотрим как ГАИшник будет мучать мою машину на предмет заводской тонировки и как они будут доказывать, что это стекла у меня стоят.
тогда какого Х, спрашивается ее поставили вообще на учет?
поставить на учет и пройти ТО (законно) - две большие разницы.
У кого при постановке на учет гудок проверяли и люфт в рулевом ? Только ВИН.
А насчет недовольства масс... Вы пошутили ? Люди рукоплескали когда ближний отменили. Сколько колхозников тонируют свои копейки ? То, что машина моется только дождем и стекла вечно запотевшие, грязные, засыпанные снегом и через них нифига не видно - ерунда. Главное - тонировки нет.
Вот что действительно следовало запретить - светотехнику, отличную от заводской ( диоды в габаритах, ксенон в галогенках и пр. ).
Вот что действительно следовало запретить - светотехнику, отличную от заводской ( диоды в габаритах, ксенон в галогенках и пр. ).
точнее эксплуатацию ксеноновых фар без регулятора фар и омывателя, и отличный от белого свет спереди (уже запрещён)
По вашему так новые машины с диодными фарами не имеют право на существование?
Ксенон обычно не особо слепит, даже если не штатный.
А вот задние стопы диодовые у многих машин очень яркие, особенно как-то ярко вспыхивают при нажатии на тормоз, сегодня чуть в жопу ауди а8 свежей не въехал из-за того что она меня слепанула несколько раз - чувак видимо стоп отпускал- нажима - дык меня как-то сильно проглючило.
Странно, что производители не могут оптимально подобрать яркость задних стопов диодовых.