Тема закрыта
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 17 апреля 2009 01:05
    ive7:

    Страховая компания - это коммерческая организация нацеленная на получение максимальной прибыли. Действующие сегодня правила страхования заточены под страхование автомобилей купленных в кредит. По условиям кредитного договора покупатели обязаны застраховать автомобиль по полному КАСКО. У этих людей нет выбора и пользуясь этим страховые компании составляют договора не заботясь об интересах клиента.

    Все 20 страховых компаний не заботятся? Ни одна не подумала о том, чтобы озаботиться и забрать себе весь рынок?

    Ерунду говорите.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • isinus Senior Member
    офлайн
    isinus Senior Member

    683

    20 лет на сайте
    пользователь #17153

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 17 апреля 2009 08:46

    arturik, как тут упоминали - страховая и кредит в банке очень плотно связаны...

    В случае гибели (угона), если в страховке выгодоприобретатель банк - начисленная сумма по страховому случаю вначале направляется в банк, вернея та часть, которая должна на данный момент полностью покрыть ваш долг и проценты. Остаток получите на руки. Ну и годные остатки для собственной реализации.

    Это не из реального опыта (свой кредит успел погасить до гибели авто, из банка в таком случае надо брать бумажку, что банк претензий не имеет), а из договоров и правил страхования/кредитования.

    Одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы. (exSINUS)
  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    400

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 17 апреля 2009 09:04
    Manowar:


    Все 20 страховых компаний не заботятся? Ни одна не подумала о том, чтобы озаботиться и забрать себе весь рынок?

    Ерунду говорите.

    Видимо доля тех, кто страхуется добровольно ничтожно мала по сравнению с "кредитными" клиентами.

    Да и правила страхования люди не читают, абы дешевле. Посмотрите сколько на этом форуме вопросов заплатят или не заплатят. Пользуясь этим компании сговорились между собой и доят клиентов. Когда я интересовался, почему условия договора не учитывают интересы клиента, мне ответили, что в других компаниях такие-же. Каждый год правила изменяются в сторону увеличения причин отказа в выплате и повышения требований к клиенту.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 17 апреля 2009 09:32

    Видимо доля тех, кто страхуется добровольно ничтожно мала по сравнению с "кредитными" клиентами.

    У меня статистики нет. Но как то читал, что 50% новых авто проданных в 2007-м году кредитные. Отсюда вывод: страхуются в основном без залоговые авто. Есть ещё вариант как у меня: кредит есть, залога нет, КАСКО добравольное.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Akabd Senior Member
    офлайн
    Akabd Senior Member

    782

    17 лет на сайте
    пользователь #91131

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 17 апреля 2009 09:40

    Каждый год правила изменяются в сторону увеличения причин отказа в выплате и повышения требований к клиенту.

    надо же, а я и не знал...

    заговор жирующих страхоущиков.

    Куда смотрит ГКГ ?!?

    По теме: условия любого договора (страхования - не исключение) диктует Рынок.

    Вспоминаем дружно, где и когда живём, делаем выводы.

    ИМХО, бессмысленно рассчитывать на немецкое качество, покупая китайское или (простите) белорусское...

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 17 апреля 2009 11:41
    ive7:

    Manowar:


    Все 20 страховых компаний не заботятся? Ни одна не подумала о том, чтобы озаботиться и забрать себе весь рынок?

    Ерунду говорите.

    Видимо доля тех, кто страхуется добровольно ничтожно мала по сравнению с "кредитными" клиентами.

    Да и правила страхования люди не читают, абы дешевле. Посмотрите сколько на этом форуме вопросов заплатят или не заплатят. Пользуясь этим компании сговорились между собой и доят клиентов. Когда я интересовался, почему условия договора не учитывают интересы клиента, мне ответили, что в других компаниях такие-же. Каждый год правила изменяются в сторону увеличения причин отказа в выплате и повышения требований к клиенту.

    То есть страховые компании не конкурируют, а сговорились и доят клиентов? У вас паранойя.

    Приведите примеры изменений в правилах в сторону увеличения причин отказа в выплате.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3243

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3243
    # 17 апреля 2009 11:47
    Eddy:

    Valerka (цитата): Подскажите, машину 95 года страховать по КАСКО имеет смысл?

    по своему опыту - возмещение пр наличии виновника вы не получите ничего сверх гражданки, так как с износом. остаются только случаи когда виновника нет/скрылся и всякие напасти типа камень в лобовик да открытый люк.

    с другой стороны - сумма страховых взносов на столь немолодой авто будет невелика и если и превысит стоимость платной стоянки, то не сильно.

    так что если кидать во дворе и/или много ездить - каско разумный шаг, даже если статистически вы и переплатите, то смешную сумму

    А к какому страховщику посоветуете приглядеться?

    De omnubus dubito
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 17 апреля 2009 11:56

    Valerka, 95 год? Белгосстрах.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    400

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 17 апреля 2009 12:01
    Manowar:


    То есть страховые компании не конкурируют, а сговорились и доят клиентов? У вас паранойя.

    Компании отвечают на запросы рынка. Они предлагают дешевые страховки под кредиты, но за счет ухудшения условий кредитования.

    3 года назад полное КАСКО стоило до 6%, а сегодня предлагали за 4.66%.

    Меня не устраивает то, что даже за 6% нельзя оформить страховку на интересных для меня условиях.

    Manowar:


    Приведите примеры изменений в правилах в сторону увеличения причин отказа в выплате.

    На примере Бролли подойдет? Сходу, то что вспомнил навскидку:

    В договоре образца 2008г. забрали возможность обращаться без справки по не односторонним ДТП.

    В договоре 2007г. сделали сколы краски от камней не страховым случаем.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 17 апреля 2009 12:15

    Меня не устраивает то, что даже за 6% нельзя оформить страховку на интересных для меня условиях.

    Хм... Перечислите условия, пожалуйста.

    Пример с Бролли неубедителен. Во-первых, потому что вы говорите про все компании, а в пример приводите одну. Во-вторых, у меня есть сильные подозрения, что были и другие изменения в правилах, в том числе такие, которые улучшали условия для клиента.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 12:48
    Manowar:

    Меня не устраивает то, что даже за 6% нельзя оформить страховку на интересных для меня условиях.

    Хм... Перечислите условия, пожалуйста.

    Пример с Бролли неубедителен. Во-первых, потому что вы говорите про все компании, а в пример приводите одну. Во-вторых, у меня есть сильные подозрения, что были и другие изменения в правилах, в том числе такие, которые улучшали условия для клиента.

    Помниться мне что B&B тоже потребовала от страхователя в случае непользования авто 24 часа -- ставить машину на охраняемую стоянку независимо от того что в договоре указано что машина храниться под окном.

    Однако в любом случае, вне зависимости от условий хранения, указанных в заявлении, когда автомобиль предполагается не эксплуатировать в течение более одних суток Страхователь обязан обеспечить хранение транспортного средства на охраняемой стоянке. Исключения составляют случаи, когда у Страхователя (выгодоприобретателя, лиц, пользующихся автомобилем), не было физической возможности обеспечить такие условия хранения.

    это извините НИФИГАСЕ!

    т.е. пробки были вчера пробки сегодня и я решил не ехать а машине в загазованные город... и нате... получается что к моему возвращению с работы машина угнана, а 24 часа не эксплуатировалась... всё нету выплаты -- или врать...

    аккаунт угнан ;(
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 17 апреля 2009 12:55

    Помниться мне что B&B тоже потребовала от страхователя в случае непользования авто 24 часа -- ставить машину на охраняемую стоянку независимо от того что в договоре указано что машина храниться под окном.

    Когда это было?

    Сейчас в B&B нет ограничений по месту хранения машины вообще. То есть условия для клиента улучшились. Пример прямо противоположен тому, что привел ive7.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    400

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 17 апреля 2009 13:00
    Manowar:

    Меня не устраивает то, что даже за 6% нельзя оформить страховку на интересных для меня условиях.

    Хм... Перечислите условия, пожалуйста.

    сколы краски от камней как страховой случай.

    возможность обращаться без справки по не односторонним ДТП.

    из B&B правил еще убрать это:

    Однако в любом случае, вне зависимости от условий хранения, указанных в заявлении, когда автомобиль предполагается не эксплуатировать в течение более одних суток Страхователь обязан обеспечить хранение транспортного средства на охраняемой стоянке.

    Manowar:


    Пример с Бролли неубедителен. Во-первых, потому что вы говорите про все компании, а в пример приводите одну. Во-вторых, у меня есть сильные подозрения, что были и другие изменения в правилах, в том числе такие, которые улучшали условия для клиента.

    Я не нашел для себя улучшений.

    Условие пункта 2.6 правил приведенное выше делает для меня условия страхования B&B неприемлемыми.

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    400

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 17 апреля 2009 13:01
    Manowar:

    Помниться мне что B&B тоже потребовала от страхователя в случае непользования авто 24 часа -- ставить машину на охраняемую стоянку независимо от того что в договоре указано что машина храниться под окном.

    Когда это было?

    Сейчас в B&B нет ограничений по месту хранения машины вообще. То есть условия для клиента улучшились. Пример прямо противоположен тому, что привел ive7.

    Это то, что сейчас у вас весит на сайте: http://www.bbinsurance.by/ru/content/services/individual/motor_transport/

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 17 апреля 2009 13:05

    ive7, такой пункт в правилах действительно есть. Но на практике он не работает. К этому никто не придирается.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    400

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 17 апреля 2009 13:10
    Manowar:

    ive7, такой пункт в правилах действительно есть. Но на практике он не работает. К этому никто не придирается.

    100% уверен, что в случае угона - пункт заработает в полную силу. Не зря его туда написали.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 17 апреля 2009 13:11

    сколы краски от камней как страховой случай.

    возможность обращаться без справки по не односторонним ДТП.

    ive7, сколы краски действительно не страховой случай. Такие сколы в процессе эксплуатации получают едва ли не все автомобили рано или поздно. И вы действительно хотите, чтобы страховые компании под 6% отправляли всех на перекраску?

    Возможность обращаться без справки по неодносторонним ДТП на самом деле на практике есть. Все ж прекрасно понимают, что иногда ГАИ - это лишение прав. Но вы должны доказать страховой компании факт ДТП и свою виновность в ДТП. Этим доказательством может служить, например, свидетельство второго участника ДТП.

    Если виновник не вы, то страховая получает право регресса к компании, где застрахована гражданская ответственность виновника ДТП. И тут уже без справки никак.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 17 апреля 2009 13:16

    100% уверен, что в случае угона - пункт заработает в полную силу. Не зря его туда написали.

    Как компания докажет, что вы не пользовались машиной 24 часа? Как она докажет, что у вас была возможность поставить машину на охраняемую стоянку?

    Не работает этот пункт. И я не сам это придумал. Это - слова директора B&B.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 13:19
    Manowar:

    Меня не устраивает то, что даже за 6% нельзя оформить страховку на интересных для меня условиях.

    Хм... Перечислите условия, пожалуйста.

    Помоему тут перечислялось:

    - настоящий абандон

    - абандон если машина повреждена на 50% и более

    - абандон если машина повреждена так что ездить нельзя (с повреждением) и починка займет более N дней (не важно по каким причинам -- отсувствие запчастей или прочее)

    - если страховой абандон в напряг, то подменная машина до устранения

    - абандон в случае угона и потом нашли через через год когда куплена новая машина

    - если условия хранения не ограничены то действительно неограничены

    - страховая берет на себя случаи падения авто с подъемника и т.п. формы вредительства в мастерских (для начала хотя бы оф. диллеров)

    - перевозка другим транспортом тоже включениа должна быть в риск (пример ПАРОМ, еду на одной своей машине а вторую тяну на прицепе)

    - страховая сама разбирается с БГС (это вроде бы реализованно)

    и еще много чего

    аккаунт угнан ;(
  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    400

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 17 апреля 2009 13:21
    Manowar:

    сколы краски от камней как страховой случай.

    возможность обращаться без справки по не односторонним ДТП.

    ive7, сколы краски действительно не страховой случай. Такие сколы в процессе эксплуатации получают едва ли не все автомобили рано или поздно. И вы действительно хотите, чтобы страховые компании под 6% отправляли всех на перекраску?

    Я не хочу перекраску. Я хочу, чтобы поврежденный камнем элемент остался полностью застрахованным.

    Чтобы в случае, если его повредят позже в том-же году либо в следующем - из страхового возмещения не вычиталась стоимость восстановления.

    В моем случае - сначала камень в бампер - отказ в возмещении. Потом притерли на парковке - тоже отказ в возмещении на основании скола от камня.

Тема закрыта