Извините, а где вы усмотрели оскорбления? Я лишь констатировал факт того, как долго и мучительно вы выбирали автомобиль. Начали с ГЧ а закончили Пассатом?
и снова вы проявили себя как невнимательный собеседник...я не раз подчеркивал (даже, возможно, и на страницах Онлайнера), что машина выбиралась для моего родного дяди...а причина, по которой ее так и не купили, крайне прозаична - человек так и не отдал долг...если бы деньги были возвращены вовремя, то уже как минимум полгода назад на один зарегистрированный ГЧ в Беларуси было бы больше...
Если мы говорим об АмАвто в классическом их понимании, о таких марках и моделях как Cadillac, Lincoln, Buick, Chevy Corvette, Chevy Camaro, Ford T-Bird и т.д., то есть о тех, которые являются экзотикой на наших дорогах, и тех, которые приобретаются именно по причине желания не быть похожими на соседей по потоку - то да. Люди, которые их выбирают, безусловно имеют свою индивидуальность и желают ее подчеркнуть.
Андрей, да поймите же вы, что не американский автомобиль подчеркивает индивидуальность владельца и неординарность его выбора, а эксклюзивность и недоступность такого же автомобиля для других...
с равным успехом Фольксваген Жук, Вольво 1800 или Ситроен SM может подчеркнуть необычность пристрастий водителя...а уж если это Фасель-Вега, Дженсен Интерсептор или Мазерати Гибли, то сомнений в яркой личности владельца не остается...
Если мы говорим о ширпотребе, таком как Caravan, Stratus, Neon и пр., то есть о тех моделях которые ввозятся пачками и продаются исключительно из-за их низкой цены - то в желании купить такой автомобиль нет ничего индивидуального и я всегда об этом говорил. Ширпотреб он и в америке ширпотреб.
так вот, именно с этой точки мы и начали свою беседу...вы утверждаете, что АА - особенные, я же говорю, что далеко не все и в массовом секторе (ширпотреб, как вы выразились), где идет ожесточенная борьба за каждого клиента, у европейских и японских конкурентов есть преимущества в виде большой ликвидности, наличия развитого сервиса и запчастей, т.д...
вы говорите, что европейца - безликие скамейки, но чем лучше Стратус и Неон?..на предыдущей странице FordTaurus написал, что даже в люксовом Навигаторе кожа отвратительного качества...вы скажете, конечно, что фанатам АА на это наплевать, главное быть отличным от других, но позвольте, мы так много времени уделили обсуждению интерьеров, что для меня оказалось неприятным сюрпризом услышать, что в одном из лучших и дорогих представителей американского автопрома (от 51К долларов в США) есть существеннейшие недостатки для автомобиля такого класса...
посмотрите, скажем, на удивительный Ситроен С6 - мне очень интересно ваше мнение, что вы думаете по поводу этого автомобиля...это европеец, но назвать его лишенным индивидуальности было бы преступлением...
Просто некоторые люди ввиду их ментального устройства не способны смотреть на автомобиль, как на что-то большее, чем просто средство передвижения.
к сожалению, это печальная и горькая правда жизни...люди, встающие в 5 утра и заканчивающие рабочий день заполночь, не могут позволить себе изучать японские хокку и живопись эпохи Ренессанса...у них другие приоритеты в жизни и винить их за это я точно не стану...
ваше сравнение мне было понятно изначально, однако же оно очень обидно для таких людей, потому что вместо того, чтобы сглаживать социальное неравенство в обществе, наоборот выставляет этих людей как далеких и тупых...а они на самом деле такие не по натуре своей, а из-за среды вокруг...
Я пропагандирую здесь АмАвто в классическом их понимании. Не дешевые Хруслеры, а авто среднего и люксового класса, Cadillac, Lincoln, Buick, Oldsmobile, GMC и иже с ними. Я не призываю завалить все дешевым американских ширпотребом, к которому сам не испытываю симпатий, я веду пропаганду того, чтобы рассматривать и покупать редкие и экзотические для нашей местности АмАвто, которые предназначены не для массового труженика, а для человека с обостренным чувством индивидуальности, о чем я и не раз заявлял.
и это очень похвально...помнишь, я давал недели две назад телефон человека на Марк 8, который заглох посреди улицы в сильнейший дождь, и которому я помогал толкать машину в сторону...я бы помог любому, кто оказался на его месте, но с владельцем не любой машины я бы разговорился в этих условиях, расспрашивая про машину, ища телефон вашего клуба...и знаешь почему - потому что мне действительно нравится эта машина, и я проникся тем, что человек рискнул купить совершенно незнакомую машину, несмотря на все проблемы, которые ему могут встретиться...
я бы, наверное, сделал тоже самое, но только второй или третьей машиной в семье...и при этом я бы не стал намеренно ограничивать себя АА, потому что на свете есть немало красивых автомобилей и я с удовольствием посмотрю и в сторону европеек, и в сторону азиаток...