Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Frostik2291
Junior Member
|
|
54 |
16 лет на сайте Город:
|
Хочу купить авто до 12000$ Раньше ездил на бэшках, 328 в 36 кузове и 320 в 46 кузове. 328 продал, 320 матери. Пришло время приобрести свою вторую машинку. Думаю о BMW 525 E39 или 325 E46... о Мерсах и ауди ничего конкретного не знаю и ниразу на них не ездил. Мерсоводы и аудиводы, поделитесь опытом и посоветуйте какую модель за эти деньги стоит посмотреть. Может кто-нибудь расскажет ещё о вольво S60 и Saab, тоже интересные машины. Делитесь опытом и мыслями.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2865 |
20 лет на сайте Город:
|
d2303:По бензину точно не скажу, но по городу литров 11 можно расчитывать (лучше уточнить у владельцев таких авто http://forum.volvo-club.by/) По дизелю 5-5,5 на трассе (100-120 км/ч) ну и чисто в городе у меня около 7,5-8. (механика)
да. не очень экономно... У меня сейчас субару - 5,5-6 литров по городу.
Frostik2291:.... Думаю о BMW 525 E39 или 325 E46... о Мерсах и ауди ничего конкретного не знаю и ниразу на них не ездил. Мерсоводы и аудиводы, поделитесь опытом и посоветуйте какую модель за эти деньги стоит посмотреть. Может кто-нибудь расскажет ещё о вольво S60 и Saab, тоже интересные машины. Делитесь опытом и мыслями.
Думаешь правильно. Ауди - это тот же фольцваген, с более дорогой отделкой салона и комплектацией, но переплачивать 50% за это не стоит. Мерс более комфортен, но по драйву и управляемости уступает.
Вольво и саабы неплохи на фоне ширпотребовского автопрома, но тоже ньюансов много.
325и в хорошем состоянии рестайл за эти деньги не найдешь - разве что с ньюансами, 525и -тоже. Трактора в этом ценовом диапазоне уже 2 колесами в Гатово...Изыскивай еще пару- тройку зелени.
Yanina,
У меня сейчас субару - 5,5-6 литров по городу.
По правде говоря в такой расход по городу могу поверить только в что то гольфоподобное. Там да, может быть. Чистый город обычно больше. А так, последнюю неделю смешаном цикле езжу на S60 (50 на 50) рисует с районе 6.7. На мой взгляд, нормально.
офлайн
Frostik2291
Junior Member
|
|
54 |
16 лет на сайте Город:
|
Михайлов:Frostik2291:.... Думаю о BMW 525 E39 или 325 E46... о Мерсах и ауди ничего конкретного не знаю и ниразу на них не ездил. Мерсоводы и аудиводы, поделитесь опытом и посоветуйте какую модель за эти деньги стоит посмотреть. Может кто-нибудь расскажет ещё о вольво S60 и Saab, тоже интересные машины. Делитесь опытом и мыслями.
Думаешь правильно. Ауди - это тот же фольцваген, с более дорогой отделкой салона и комплектацией, но переплачивать 50% за это не стоит. Мерс более комфортен, но по драйву и управляемости уступает.
Вольво и саабы неплохи на фоне ширпотребовского автопрома, но тоже ньюансов много.
325и в хорошем состоянии рестайл за эти деньги не найдешь - разве что с ньюансами, 525и -тоже. Трактора в этом ценовом диапазоне уже 2 колесами в Гатово...Изыскивай еще пару- тройку зелени.
Я всегда больше склонялся к BMW. Но все же. Раз ты говоришь, что 12к не хватит на бумера, а подыскать ещё денег врядли получиться в ближайшее время, то возможно предложишь другой вариант? Может кто-нибудь из читающих не согласен с мнением Михайлова?
JFYI:
Катались на прошлой неделе и выходных за машинками по объявам и авторынку.
Искали бензин+автомат, итого получается примерно так:
Mistubishi Colt и Nissan Micra 2007-2008 г.в. более-менее живые найти можно, Toyota Yaris - salvage за эти деньги. Корсы-фиесты вообще не попадались особо. Renault Modus - был один, но с проблемным двиглом.
Из личных впечатлений - Modus наиболее пригоден для перевозки людей, скамейка двигается по салону, так что можно регулировать объём багажника не складывая сидушки.
Yaris даже двухдверный чуть хуже внутри, но тоже жить вполне можно.
Mazda2 - действительно 2, сзади совсем-совсем плохо.
Colt и Micra - жить сзади можно.
Итого за $12k - искать живого яриса несколько дороже этой суммы и далее либо торговаться либо доплачивать.
Пичалька, ага
inhate:JFYI:
Катались на прошлой неделе и выходных за машинками по объявам и авторынку.
Искали бензин+автомат, итого получается примерно так:
Mistubishi Colt и Nissan Micra 2007-2008 г.в. более-менее живые найти можно, Toyota Yaris - salvage за эти деньги. Корсы-фиесты вообще не попадались особо. Renault Modus - был один, но с проблемным двиглом.Из личных впечатлений - Modus наиболее пригоден для перевозки людей, скамейка двигается по салону, так что можно регулировать объём багажника не складывая сидушки.
Yaris даже двухдверный чуть хуже внутри, но тоже жить вполне можно.
Mazda2 - действительно 2, сзади совсем-совсем плохо.
Colt и Micra - жить сзади можно.Итого за $12k - искать живого яриса несколько дороже этой суммы и далее либо торговаться либо доплачивать.
Пичалька, ага
Мдэ, а еще 3 года назад новый ярис стоил 13к
Frostik2291:Я всегда больше склонялся к BMW. Но все же. Раз ты говоришь, что 12к не хватит на бумера, а подыскать ещё денег врядли получиться в ближайшее время, то возможно предложишь другой вариант? Может кто-нибудь из читающих не согласен с мнением Михайлова?
Я сказал о 325 и 525, а 320 и 520 - вполне можно расчитывать, причем 320и - предпочтительней - она легче и проще найти в хорошем состоянии. Я думаю реально 2001-02 года, если с небольшими ньюансами то и 03-04 ( если есть время и руки растут откуда нужно).
Михайлов:Frostik2291:Я всегда больше склонялся к BMW. Но все же. Раз ты говоришь, что 12к не хватит на бумера, а подыскать ещё денег врядли получиться в ближайшее время, то возможно предложишь другой вариант? Может кто-нибудь из читающих не согласен с мнением Михайлова?
Я сказал о 325 и 525, а 320 и 520 - вполне можно расчитывать, причем 320и - предпочтительней - она легче и проще найти в хорошем состоянии. Я думаю реально 2001-02 года, если с небольшими ньюансами то и 03-04 ( если есть время и руки растут откуда нужно).
нЬюансы - это такой сленг от торговцев на авторынках? За 12 тысяч сейчас я бы не искал себе седан "премиум" сегмента. Хочется гоночку - поищи лексус ис350 из первых.
Михайлов:Ауди - это тот же фольцваген, с более дорогой отделкой салона и комплектацией, но переплачивать 50% за это не стоит.
Да неужели. Нашёлся человек, поддержавший мою позицию. Тоже издавна не мог понять, как кольца ставят в один ряд с бмв и мерсами
pashil, так кольца считай - люксовый фольцвагэн....аки лехус или инфинити...потому и ставят в один ряд с культами)
офлайн
Frostik2291
Junior Member
|
|
54 |
16 лет на сайте Город:
|
ViktorL:Михайлов:Frostik2291:Я всегда больше склонялся к BMW. Но все же. Раз ты говоришь, что 12к не хватит на бумера, а подыскать ещё денег врядли получиться в ближайшее время, то возможно предложишь другой вариант? Может кто-нибудь из читающих не согласен с мнением Михайлова?
Я сказал о 325 и 525, а 320 и 520 - вполне можно расчитывать, причем 320и - предпочтительней - она легче и проще найти в хорошем состоянии. Я думаю реально 2001-02 года, если с небольшими ньюансами то и 03-04 ( если есть время и руки растут откуда нужно).
нЬюансы - это такой сленг от торговцев на авторынках? За 12 тысяч сейчас я бы не искал себе седан "премиум" сегмента. Хочется гоночку - поищи лексус ис350 из первых.
Ездил на 328 почти год. Вроде уже нагонялся немного. Да и гонятся особо негде у нас. Разве что от светофора к светофору и изредка дать джазу на кольцевой. Всего один раз достиг 200 и больше как-то не хоцца, стремно) Теперь хочется комфорта и чтоб машина ехала, а не тошнила. Думаю 170 сил вполне бы хватило моим потребностям. С Bmw вроде всё понятно, спасибо Михайлов. С ауди наверное тоже, пока один негатив. Может мерс, что скажете? Или вот люди сказали обратить внимание на вольву и сааб аэро. Мне значок на капоте не принципиален. Главное чтоб было приятно ездить(не гонять но и не тошнить) и обслуживание не переходило черту в 1000, макс 1500$ в год в среднем. Было сказано лексус ис350. Он дороже или дешевле обслуги той же bmw e46? поскольку с 46-ими имел дело и немного представляю расходник в течении года. Жду ответов, заранее всем благодарен за участие!)
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52962 |
20 лет на сайте Город:
|
pashil:Тоже издавна не мог понять, как кольца ставят в один ряд с бмв и мерсами
так "кольца" не ржавеют в отличие от мерсов аля 210 кузов...
Frostik2291:Было сказано лексус ис350. Он дороже или дешевле обслуги той же bmw e46?
После бмв в салонах японцев, даже люксовых, вы проблюётесь
Adventurer:так "кольца" не ржавеют в отличие от мерсов аля 210 кузов...
Карма. У меня форд не ржавеет
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52962 |
20 лет на сайте Город:
|
pashil:Карма. У меня форд не ржавеет
карма - это у одного, когда таких сотни (тысячи) - это уже не карма
офлайн
Frostik2291
Junior Member
|
|
54 |
16 лет на сайте Город:
|
Короче японцев не рассматривать, pashil?) Увы, но никто ничего так и не посоветовал... А самостоятельно затрудняюсь сделать кой либо выбор, в связи с отсутствием опыта по другим авто. Только о БМВ сложилось мнение.
Frostik2291, не слушайте никого насчет японцев - имел опыт эксплуатации и е39, А4 В5 и некоторых люксовых японцев. Выбор остановил на последнем варианте
Frostik2291:Увы, но никто ничего так и не посоветовал...
А кто тебе тут чего посоветует? Видишь народ озабочен поиском за $12k - живого яриса... Они с конвеера неживые сходят, а они б.у ищут...
Откуда им знать про Саабы и Вольво?
Производители, которые выпускаются авто относительно небольшим тиражом (около 100 тыс штук) имеют свойство завышать цены на запчасти. Так, несколько лет назад было посчитано, что если купить все запчасти на Вольво, то цена будет в 48 раз дороже нового авто, а на Сааб - в 50. Отсюда поговорка "Хуже Вольво - только Сааб."
Эти авто нормально брать новыми и кататься, пока не начнуться проблемы. А б.у - только фанатам марки. У меня друг фанател вольвой, да плюнул - не вытянул по деньгам. Другой имеет Сааб, но у него пробег совсем копеешный, до и за цену того Сааба ему светит только Е36.. А изначально б.у Вольво (и Сааб тоже) дешевле Бмв, за одинакоые деньги можно взять и на пару-тройку лет помоложе.
офлайн
Frostik2291
Junior Member
|
|
54 |
16 лет на сайте Город:
|
Михайлов:Frostik2291:Увы, но никто ничего так и не посоветовал...
А кто тебе тут чего посоветует? Видишь народ озабочен поиском за $12k - живого яриса... Они с конвеера неживые сходят, а они б.у ищут...
Откуда им знать про Саабы и Вольво?
Производители, которые выпускаются авто относительно небольшим тиражом (около 100 тыс штук) имеют свойство завышать цены на запчасти. Так, несколько лет назад было посчитано, что если купить все запчасти на Вольво, то цена будет в 48 раз дороже нового авто, а на Сааб - в 50. Отсюда поговорка "Хуже Вольво - только Сааб."
Эти авто нормально брать новыми и кататься, пока не начнуться проблемы. А б.у - только фанатам марки. У меня друг фанател вольвой, да плюнул - не вытянул по деньгам. Другой имеет Сааб, но у него пробег совсем копеешный, до и за цену того Сааба ему светит только Е36.. А изначально б.у Вольво (и Сааб тоже) дешевле Бмв, за одинакоые деньги можно взять и на пару-тройку лет помоложе.
Ну вот, наконец разумный и внятный ответ! спасибо) Придется судя по всему рыскать по бмвшкам, возможно повезет купить машину, пусть не в идеальном состоянии, но хотя бы в допустимом!) По поводу японцев, то даже не знаю что и смотреть. За 12к, ничего толкового не увидел кроме простеньких седанов с весьма скромными двигателями. А хочется чтоб не гоночная была, но чтоб на обгон можно было выходить смело, так же как я это делал на мамкиной 320и е46 и чтоб комфортно было не меньше чем на той же бмв. Думал ещё о Субару импреза, но там я явно не дотягиваю по деньгам. А машинка вроде весьма достойная. Блин....выбор конечно скудный(
Как по мне так прошли те времена когда Вольво и Сааб были дороги в обслуге. В Минске полно мест где можно купить хороший аналог какой-нибудь оригинальной запчасти от известных производителей. В крайнем случае на том же экзисте всегда можно заказать. Соглашусь в том что ещё до сих пор мало китайских аналогов за копейки.
Ну и ещё Вольво тянет денег на обслугу меньше чем БМВ того же класса (Если на БМВ не ставить китайских запчастей, а ставить только запчасти от хороших производителей). Слабое место в Вольво это коробка автомат, нужно иметь в запасе сумму денег на его ремонт, или пробовать продлить агонию частой полной заменой масла. С механикой попроще, но на дизеле дорогостоящий двухмассовый маховик, который почему-то стоит дороже чем у других марок сопоставимого класса авто. Также двухмассовый маховик есть в некоторых бензиновых двигателях, только его уже можно купить за адекватные деньги.
В Volvo S60 попросторней в салоне чем в BMW 3 e46, более комфортные передние сидушки. Сзади места маловато, но всё равно больше чем в тройке.