Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 марта 2003 09:20 Редактировалось 355, 24 раз(а).

    ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 ноября 2006 10:56
    rezident:

    Polary, ах да забыл... подогреватель до кучи купить бандажный на фильтр еще нужно...

    на пежо и штатный подогрев неплох

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 ноября 2006 10:59

    taralex, все упирается в деньги и тут уже работает жабба. если машина заводится вполне нормально, но пару недель в году надо ее прогревать почаще - то есть в принципе вопрос в целесообразности капиталки. особенно если машина не молода и планируется ей пробег всего в тыр 60 еще.. а потом продавать. так зачем деньги вкладывать?

    PS: более менее нормальная капиталка 4х цилиндрового атмосферника порядка от 700-800 бачин.

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    24 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 14 ноября 2006 11:01

    ну тогда да, нафиг не надо... но автозапуск это тоже вложение денег, хоть и поменьше.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 ноября 2006 11:02
    Polary:

    Почему мне ничего не надо?

    потому что доливая керосин и т.п. легко попасть на очень недешевый ремонт аппаратуры на HDi дизеле, это с одной стороны, а с другой стороны есть опыт других пыжеводов с HDi которые заправляясь просто на заправках просто зимней соляркой ездят круглый год.

  • Polary Junior Member
    офлайн
    Polary Junior Member

    86

    19 лет на сайте
    пользователь #71207

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 14 ноября 2006 13:58
    bigol:

    Polary,

    Лить нужно Castrol TDA. 1мл на 1 л топлива, т.е. если у тебя бочка 200л в теплом гараже - вливаешь туда 200-300г присадки - пользуешься. Разводить нужно именно в тепле, т.е. более +5. По хорошему в бочку врезают кран и ставят фильтрик. Тогда - вообще красота, только счетчика не хватает :)

    Ага, уже значит керосин не лить, хай - гир не лить, кастрол лить, или все же не лить. Двигатель не убитый. Может не надо его и мучить. Или это что бы из солярки сделать зимнюю солярку??. Хотя уже прихожу к мысли, что в -20 точно буду ездить на маршрутки, такие морозы не так уж и долго.

    Давайте закурим, по нашему, по-бразильски
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 14 ноября 2006 14:28

    Кастрол лить. Не повредит ;)

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    22 года на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 14 ноября 2006 14:49

    PS: более менее нормальная капиталка 4х цилиндрового атмосферника порядка от 700-800 бачин.

    примерно 500 из этой суммы это запчасти и 250-300 работа.

    In God we trust, all others pay cash
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    23 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 14 ноября 2006 16:30

    точно не помню, но продаётся какой-то очень лекго воспламенямый газ в балончике. его вроде нужно в воздухозабоник "попшыкать" и сразу пытаться заводится. вроде как этот газ от малейшего давления пыхает. перед прошлой зимой купил. сам не пробовал - хотя где-то валяется. кто-нить пробовал?

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 14 ноября 2006 16:34
    Xobbit:

    точно не помню, но продаётся какой-то очень лекго воспламенямый газ в балончике. его вроде нужно в воздухозабоник "попшыкать" и сразу пытаться заводится. вроде как этот газ от малейшего давления пыхает. перед прошлой зимой купил. сам не пробовал - хотя где-то валяется. кто-нить пробовал?

    Бред....Что это за газ, который от давления "пыхает"? И как это поможет солярке, которая запарафинилась в фильтре?

    P.S. Вообще-то это скорее всего средство для запуска карбюраторных двигателей и двигателей с моновпрыском.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 14 ноября 2006 16:56

    Xobbit, тока если оно пыхнет раньше срока как бы твой движок в обратную сторону не прокрутило.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2006 16:58

    эфир - эффект прикольный, но можно добаловатся и шатун покажет фак из-под капота

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 14 ноября 2006 17:23
    Polary:

    bigol:

    Polary,

    Лить нужно Castrol TDA. 1мл на 1 л топлива, т.е. если у тебя бочка 200л в теплом гараже - вливаешь туда 200-300г присадки - пользуешься. Разводить нужно именно в тепле, т.е. более +5. По хорошему в бочку врезают кран и ставят фильтрик. Тогда - вообще красота, только счетчика не хватает :)

    Ага, уже значит керосин не лить, хай - гир не лить, кастрол лить, или все же не лить. Двигатель не убитый. Может не надо его и мучить. Или это что бы из солярки сделать зимнюю солярку??. Хотя уже прихожу к мысли, что в -20 точно буду ездить на маршрутки, такие морозы не так уж и долго.

    У купленного приятелем пежо 406hdi 2000года нет штатного подогрева фильтра. Мало того, сам фильтр не представляет собой отдельный элемент, а меняется только картридж в корпусе. "Номакон" на него не оденешь, так как одна стенка корпуса фильтра не позволяет его обернуть вокруг. И что делать в -10 -15, с летней солярой на АЗС? Парафинчик быстро забивает его без подогрева.

    Ничего плохого в антигелях в соляру не вижу и для hdi, так как во многих заявлена и функция смазки топливной аппаратуры.

    Боитесь хай-гира (который я лью уже лет 5 без проблем в разных авто) купите "Kleen-Flo" (Канадский). Проверенный временем антигель со смазкой аппаратуры. На жданиках видел.

    Polary:


    Хотя уже прихожу к мысли, что в -20 точно буду ездить на маршрутки, такие морозы не так уж и долго.

    Купить машину и не ездить зимой в -20? Хехе.. Может тогда это не машина или может она и не нужна вообе то была? :)

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    22 года на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 14 ноября 2006 21:05

    Андрей Владимирович

    эттт мысль. у самого так сделано ?

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    22 года на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 14 ноября 2006 21:07
    Sila:

    Polary:


    Хотя уже прихожу к мысли, что в -20 точно буду ездить на маршрутки, такие морозы не так уж и долго.

    Купить машину и не ездить зимой в -20? Хехе.. Может тогда это не машина или может она и не нужна вообе то была? :)

    долго думал над этим ? :lol:

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    22 года на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 14 ноября 2006 21:46

    Купить машину и не ездить зимой в -20?

    А что такое -20 для нормального дизеля?... вот -30... я тогда и на работу не пойду..

    In God we trust, all others pay cash
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11843

    23 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11843
    # 14 ноября 2006 22:00
    Sila:

    ...И что делать в -10 -15, с летней солярой на АЗС?

    в последние заморозки мерс 200Д 81 г.в. заводился на летней соляре при -10...

    What's mine is mine!
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 15 ноября 2006 08:04
    Андрей Владимирович:

    эфир - эффект прикольный, но можно добаловатся и шатун покажет фак из-под капота

    Эфир в основном применяется для бензинок. Для дизелей он абсолютно бесполезен. Важно ведь не завести машину, важно поехать на ней. Если фильтр весь в парафине, больше чем 100 м. не проедешь.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 ноября 2006 08:13
    Xobbit:

    точно не помню, но продаётся какой-то очень лекго воспламенямый газ в балончике. его вроде нужно в воздухозабоник "попшыкать" и сразу пытаться заводится. вроде как этот газ от малейшего давления пыхает. перед прошлой зимой купил. сам не пробовал - хотя где-то валяется. кто-нить пробовал?

    Поищи в инете-авто.ру фотки с прошлой зимы подкапотного тех, кто эфиром добаловался. Впечатляет ;)

    jurist:

    Для дизелей он абсолютно бесполезен.

    Ага-ага. А что делать если мотор - дрова, а соляра зимняя и бабла_на_капремонт_нет ?

    Заводятся на эфире такие корчи мамародименяобрано...

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 15 ноября 2006 08:39
    Shura1:

    ...Ага-ага. А что делать если мотор - дрова, а соляра зимняя и бабла_на_капремонт_нет ?...

    Ходить пешком.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 15 ноября 2006 08:59
    NiteRider:

    Sila:

    ...И что делать в -10 -15, с летней солярой на АЗС?

    в последние заморозки мерс 200Д 81 г.в. заводился на летней соляре при -10...

    Ну старые мерсовские дизеля давно себя с хорошей стороны зарекомендовали своей всеядностью и неприхотливостью. А вот современные покапризней будут. Увы. За возросшую мощность тоже надо чем-то платить, бесплатно ничего не бывает.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
Тема закрыта