ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!
ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!
rezident:Polary, ах да забыл... подогреватель до кучи купить бандажный на фильтр еще нужно...
на пежо и штатный подогрев неплох
taralex, все упирается в деньги и тут уже работает жабба. если машина заводится вполне нормально, но пару недель в году надо ее прогревать почаще - то есть в принципе вопрос в целесообразности капиталки. особенно если машина не молода и планируется ей пробег всего в тыр 60 еще.. а потом продавать. так зачем деньги вкладывать?
PS: более менее нормальная капиталка 4х цилиндрового атмосферника порядка от 700-800 бачин.
ну тогда да, нафиг не надо... но автозапуск это тоже вложение денег, хоть и поменьше.
Polary:Почему мне ничего не надо?
потому что доливая керосин и т.п. легко попасть на очень недешевый ремонт аппаратуры на HDi дизеле, это с одной стороны, а с другой стороны есть опыт других пыжеводов с HDi которые заправляясь просто на заправках просто зимней соляркой ездят круглый год.
bigol:Polary,
Лить нужно Castrol TDA. 1мл на 1 л топлива, т.е. если у тебя бочка 200л в теплом гараже - вливаешь туда 200-300г присадки - пользуешься. Разводить нужно именно в тепле, т.е. более +5. По хорошему в бочку врезают кран и ставят фильтрик. Тогда - вообще красота, только счетчика не хватает
Ага, уже значит керосин не лить, хай - гир не лить, кастрол лить, или все же не лить. Двигатель не убитый. Может не надо его и мучить. Или это что бы из солярки сделать зимнюю солярку??. Хотя уже прихожу к мысли, что в -20 точно буду ездить на маршрутки, такие морозы не так уж и долго.
PS: более менее нормальная капиталка 4х цилиндрового атмосферника порядка от 700-800 бачин.
примерно 500 из этой суммы это запчасти и 250-300 работа.
точно не помню, но продаётся какой-то очень лекго воспламенямый газ в балончике. его вроде нужно в воздухозабоник "попшыкать" и сразу пытаться заводится. вроде как этот газ от малейшего давления пыхает. перед прошлой зимой купил. сам не пробовал - хотя где-то валяется. кто-нить пробовал?
Xobbit:точно не помню, но продаётся какой-то очень лекго воспламенямый газ в балончике. его вроде нужно в воздухозабоник "попшыкать" и сразу пытаться заводится. вроде как этот газ от малейшего давления пыхает. перед прошлой зимой купил. сам не пробовал - хотя где-то валяется. кто-нить пробовал?
Бред....Что это за газ, который от давления "пыхает"? И как это поможет солярке, которая запарафинилась в фильтре?
P.S. Вообще-то это скорее всего средство для запуска карбюраторных двигателей и двигателей с моновпрыском.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
Xobbit, тока если оно пыхнет раньше срока как бы твой движок в обратную сторону не прокрутило.
эфир - эффект прикольный, но можно добаловатся и шатун покажет фак из-под капота
Polary:bigol:Polary,
Лить нужно Castrol TDA. 1мл на 1 л топлива, т.е. если у тебя бочка 200л в теплом гараже - вливаешь туда 200-300г присадки - пользуешься. Разводить нужно именно в тепле, т.е. более +5. По хорошему в бочку врезают кран и ставят фильтрик. Тогда - вообще красота, только счетчика не хватаетАга, уже значит керосин не лить, хай - гир не лить, кастрол лить, или все же не лить. Двигатель не убитый. Может не надо его и мучить. Или это что бы из солярки сделать зимнюю солярку??. Хотя уже прихожу к мысли, что в -20 точно буду ездить на маршрутки, такие морозы не так уж и долго.
У купленного приятелем пежо 406hdi 2000года нет штатного подогрева фильтра. Мало того, сам фильтр не представляет собой отдельный элемент, а меняется только картридж в корпусе. "Номакон" на него не оденешь, так как одна стенка корпуса фильтра не позволяет его обернуть вокруг. И что делать в -10 -15, с летней солярой на АЗС? Парафинчик быстро забивает его без подогрева.
Ничего плохого в антигелях в соляру не вижу и для hdi, так как во многих заявлена и функция смазки топливной аппаратуры.
Боитесь хай-гира (который я лью уже лет 5 без проблем в разных авто) купите "Kleen-Flo" (Канадский). Проверенный временем антигель со смазкой аппаратуры. На жданиках видел.
Polary:
Хотя уже прихожу к мысли, что в -20 точно буду ездить на маршрутки, такие морозы не так уж и долго.
Купить машину и не ездить зимой в -20? Хехе.. Может тогда это не машина или может она и не нужна вообе то была? ![]()
Sila:Polary:
Хотя уже прихожу к мысли, что в -20 точно буду ездить на маршрутки, такие морозы не так уж и долго.Купить машину и не ездить зимой в -20? Хехе.. Может тогда это не машина или может она и не нужна вообе то была?
долго думал над этим ? ![]()
Купить машину и не ездить зимой в -20?
А что такое -20 для нормального дизеля?... вот -30... я тогда и на работу не пойду..
Sila:...И что делать в -10 -15, с летней солярой на АЗС?
в последние заморозки мерс 200Д 81 г.в. заводился на летней соляре при -10...
Андрей Владимирович:эфир - эффект прикольный, но можно добаловатся и шатун покажет фак из-под капота
Эфир в основном применяется для бензинок. Для дизелей он абсолютно бесполезен. Важно ведь не завести машину, важно поехать на ней. Если фильтр весь в парафине, больше чем 100 м. не проедешь.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
Xobbit:точно не помню, но продаётся какой-то очень лекго воспламенямый газ в балончике. его вроде нужно в воздухозабоник "попшыкать" и сразу пытаться заводится. вроде как этот газ от малейшего давления пыхает. перед прошлой зимой купил. сам не пробовал - хотя где-то валяется. кто-нить пробовал?
Поищи в инете-авто.ру фотки с прошлой зимы подкапотного тех, кто эфиром добаловался. Впечатляет ![]()
jurist:Для дизелей он абсолютно бесполезен.
Ага-ага. А что делать если мотор - дрова, а соляра зимняя и бабла_на_капремонт_нет ?
Заводятся на эфире такие корчи мамародименяобрано...
Shura1:...Ага-ага. А что делать если мотор - дрова, а соляра зимняя и бабла_на_капремонт_нет ?...
Ходить пешком.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
NiteRider:Sila:...И что делать в -10 -15, с летней солярой на АЗС?
в последние заморозки мерс 200Д 81 г.в. заводился на летней соляре при -10...
Ну старые мерсовские дизеля давно себя с хорошей стороны зарекомендовали своей всеядностью и неприхотливостью. А вот современные покапризней будут. Увы. За возросшую мощность тоже надо чем-то платить, бесплатно ничего не бывает.