satori, полностью согласен! один авто != серийно.
Андрей, стоит выяснить, что такое серийный автомобиль...для меня таковой - Фольксваген Пассат, Крайслер Себринг, Киа Рио, Феррари 599, Бугатти Вейрон и сотни других, в общем все те автомобили, которые выпускаются на заводе и не тюнигуются в личном гараже народными умельцами...
Мы говорим не об одинарной гаражной переделке стокового автомобиля. Мы говорим о мелкосерийном сертифицированном выпуске однотипных автомобилей.
По твоему Brabus это тоже гаражная переделка стокового мерседеса в личном гараже какого-то бюргера? Ведь нет. Это точно такое же как и Hennesey мелкосерийное и профессиональное производство существенно доведенных заводских моделей. При чем до такой степени измененных, что с машины снимается шильдик Mercedes и вешается Brabus. Точно так же как и в случае с Karlsson.
Если ты не в курсе (хотя думаю что очень даже в курсе) тот же Ford Mustang доработанный Shelby, продается уже не как Ford Mustang, а как Shelby Mustang. Это тоже гаражный тюнинг? Или Saleen S281. Он даже не называется Мустангом, у него все шильдики Saleen, а не Mustang или Ford. Тоже будем классифицировать как гаражные переделки?
Серийное производство - это батенька любое производство чего либо, при котором получается однотипный продукт в определенном количестве, на протяжении определенного времени.
А субъективное восприятия индивидуума, для которого производство в огромных количествах Пассатов это серия, а ручная сборка Морганов нет, к делу отношения не имеет.
Ниссан Скайлайн в стоке имеет 280 л.с...путем нехитрых манипуляций он запросто получает и 500, и 700 л.с... эти переделки на базе стокового автомобиля - тоже серийные?..
Ммда. Скажи, а сколько Скайлайнов ты затюнинговал чтобы так говорить? Если ты не в курсе (а здесь ты действительно я смотрю не в курсе) чтобы форсировать зажатые японские двигатели требуются огромные как финансовые, так и инженерные усилия. И если с американского 32-х клапанника 4.6, который стоит на Mercury Maradeur и который имеет в стоке 300 л.с. можно путем установки компрессора и легкой перешивки мозгов снять 500 л.с. потратив при этом около 3-4 тысяч, то для того, чтобы форсировать японский зажатый мотор с 300 до 500 л.с., придется потратить ну скажем уже около 10000, и при этом очень неслабо покопаться в потрохах мотора, вплоть до замены распредвалов, шатунов и т.д.
Советую на этот счет покурить гугл и внимательно ознакомиться с американским и японскими подходами к тюнингу, желательно с примерами и затратами по каждому проекту.
возможно, когда-нибудь какой-нибудь Франсуа Ле Бёф возьмет Вейрон, впихнет туда еще 4 турбины сверху, получит 2000 л.с и поставит производство на поток...будем ли мы считать такую переделку серийным автомобилем?..
Вот когда кто-либо в мире умудрится форсировать мотор, на разработку которого Фольцваген потратил десятки (если не сотни) миллионов евро, и поставит это дело на поток (пусть хоть 2 машины в год) тогда мы с полным правом назовем такой автомобиль хоть и мелко, но серийным.
Блин, фанаты американских машин, как и фанаты чего-либо, - apple, например, до ужаса смешны. Каждой дырке затычка. Обязательно надо в тему и не в тему показать, что писька вот именно с их продуктом длиннее на энное количество сантиметров. Ну вот за каким, простите, хером тут распрягать, про то, что какой-то вайпер обогнал бугатти? Какое это отношение имеет к Минску и самому дорогому/эксклюзивному авто? Правильно никакого. Так вот и нефиг засирать ветку своими пластиковыми доджами/корветтами.
З.ы. Какой бы сони эрикссон не поставил процессор в свои топовые смарты, они никогда в жизни не станут конкурентом верту.
J.e.e.N.
Фанаты европейских машин, как и фанаты чего-либо, к примеру Windows, до ужаса смешны. Когда во время, свободное от обливания грязью и насмешек над американскими авто они вдруг видят заметку о том, что по каким либо пунктам американские авто более достойны чем все прочие, они начинают очень сильно нервничать, нервно подергивать ножками и беспокойно ворочаться в кроватке.
Если отвлечься и посмотреть с чего все начинается, то можно увидеть вот что (в который раз причем.)
Есть очередной американский автомобиль в Минске. В данном случае был пикап F350. Выложили, посмотрели. И поехало:
AlexStalker:А подвеска, небось, на рессорах?!
dzikiihell:почти как у Зила
А на среднем ряду сидений могут 4 человека сидеть))))) прикольная такая машинка)
Дальше, больше издевок
satori:вот именно, этот Корветт может быть лучше только несуществующей Феррари...
А когда все расставили по своим местам, и просто отряхнули от грязи АмАвто которые были закиданы грязью злопыхателями, вдруг оказывается что
J.e.e.N.:Ну вот за каким, простите, хером тут распрягать, про то, что какой-то вайпер обогнал бугатти? Какое это отношение имеет к Минску и самому дорогому/эксклюзивному авто? Правильно никакого.
Так вот уважаемые ненавистники, посмотрите на себя и на собственные манеры, прежде чем возмущаться оффтопику в данной ветке. Будьте корректны в своих высказываниях и оценках, и не кидайте грязью в то, что в итоге по многим пунктам интереснее и достойнее того, чему вы кланяетесь. Обратите внимание, те кому интересны АмАвто не кидают грязью в то, от чего их коробит (в частности от Японообмылков с агрегатами по 1.5 литра). Если не нравится, корректно промолчим и не будем оскорблять тех, у кого другие предпочтения и вкусы. Так что мешает вести себя подобным образом и ВАМ уважаемые любители Европы и Азии. Или манер хватает только на вот это:
J.e.e.N.:Так вот и нефиг засирать ветку своими пластиковыми доджами/корветтами.
?
ПыСы
Какой бы сони эрикссон не поставил процессор в свои топовые смарты, они никогда в жизни не станут конкурентом верту.
На Корвете и на Вайпере, равно как и на Вейроне, совершенно не стыдно подъезжать к казино в Монако. Это все - мировая автомобильная элита стоящая на одной ступени, нравится это отдельным личностям вроде дебила-Кларксона или нет.
На сим оффтоп лично я заканчиваю. Все что я хотел - я сказал, больше мне добавить нечего. Да и не зачем.
Andrei XJ,
опус хороший и интересный, но снова возвращаемся к тому, с чего начали, а именно - Джон Хеннесси строит свои автомобили на базе существующего Вайпера, дорабатывая имеющийся автомобиль, и выпуская его мелкими партиями (надо полагать, что и краш-тесты он тоже проходит конкретно на своем автомобиле)...
Бугатти же делает автомобили с чистого листа, не покупая у других производителей готовые автомобили и запихивая турбины...
поэтому мое мнение остается непоколебимым - сравнивать стоковый Бугатти и тюнингованный Вайпер некорректно, особенно в том случае, если у последней на 99 л.с. больше (о чем ты тактично забыл)...
если завтра в своем подмосковном гараже Ашот затюнигует две шестерки, то это тоже мелкосерийное производство?..
Я еще понимаю, если бы мы сравнивали заводской Dodge Viper SRT10...
При чем до такой степени измененных, что с машины снимается шильдик Mercedes и вешается Brabus. Точно так же как и в случае с Karlsson.
я не большой специалист Брабусов и Карлссонов, но могу предположить, что в случае серьезного тюнинга от Мерседеса там остается только кузов...
поэтому Брабус и выдает свои переделки под видом собственной разработки, убирая даже слово Мерседес из названия...
это вообще напоминает мне историю с Рено Логан, когда счастливые покупатели в России в чемпионский для Рено сезон рассказывали на форумах, что купили машину от победителя Чемпионата Формулы-1, а технологии формульных болидов можно найти у них под капотом...
Если ты не в курсе (а здесь ты действительно я смотрю не в курсе) чтобы форсировать зажатые японские двигатели требуются огромные как финансовые, так и инженерные усилия.
я прочитал достаточно материала в Интернете, чтобы сделать вывод о том, что Скайлайн дает великолепную почву для тюнинга...
The legendry nissan skyline RB26DETT is arguably the most tunable engine on the planet 1000hp GTR's are not uncommon in Japan and the strength of these engines is amazing. Many Manufactures have produced bolt on parts to boost the power output way beyond stock.
если японский двигатель, как ты говоришь, настолько дорог и затратен для тюнинга, то почему о нем слагают легенды?..
На Корвете и на Вайпере, равно как и на Вейроне, совершенно не стыдно подъезжать к казино в Монако. Это все - мировая автомобильная элита стоящая на одной ступени, нравится это отдельным личностям вроде дебила-Кларксона или нет.
спорно, очень спорно...
Andrei XJ, Сразу видно что вы очень компетентны....
Если ты не в курсе (а здесь ты действительно я смотрю не в курсе) чтобы форсировать зажатые японские двигатели требуются огромные как финансовые, так и инженерные усилия. И если с американского 32-х клапанника 4.6, который стоит на Mercury Maradeur и который имеет в стоке 300 л.с. можно путем установки компрессора и легкой перешивки мозгов снять 500 л.с. потратив при этом около 3-4 тысяч, то для того, чтобы форсировать японский зажатый мотор с 300 до 500 л.с., придется потратить ну скажем уже около 10000, и при этом очень неслабо покопаться в потрохах мотора, вплоть до замены распредвалов, шатунов и т.д.
Советую на этот счет покурить гугл и внимательно ознакомиться с американским и японскими подходами к тюнингу, желательно с примерами и затратами по каждому проекту.
Большего бреда придумать сложно. Если бы Скайлан так тяжело тюнился, от он никогда бы не стал легендой и не тюнился в таких количествах.
од капотом у GT-R – один из самых популярных у драг-рейсеров мотор: RB26 DETT (объем – 2,6 литра). Он рядный, имеет 6 цилиндров, два турбокомпрессора и интеркуллер. Конечно, ограниченная японским законодательством мощность в 280 л.с. ему подвластна без особого напряжения. Что и говорить? – Мотор можно разогнать до 500-600 л.с. без замены и доработки цилиндро-поршневой группы… А уж если и с коваными шатунами, тюнинговыми поршнями, да и с турбиной помощнее – то все 1000 л.с. и выше!
И это при объеме 2,6 литра! Мощность с 280 до 430 л.с. поднимается простой заменой впуска и выпуска! И бюджетом 3000 фунтов.
И ничего удивительного в том что корыто с объемом 8,5 литров настолько быстрое.... Они бы ещё реактивный двигатель поставили и соревновались с серийными авто. (это я о Корвете которым вы так хвастаетесь.)
Так что уважаемый если вы сами нифига не понимаете в тюнинге и не умеете пользоваться гуглом, то лучше не пишите ничего.
Ну и на закуску...
Испытания Nissan GT-R, оснащенного 3,8-литровым турбированным двигателем мощностью 473 л.с., проходили на взлетной полосе недалеко от Токио.
Эксперты издания утверждают, что это более быстрой машины они еще не видели. Nissan GT-R смог обойти Viper, Corvette Z06 и Porsche 911 Turbo Tiptronic. Стоит суперкар всего $70 тыс., сообщает World Car Fans.
На Корвете и на Вайпере, равно как и на Вейроне, совершенно не стыдно подъезжать к казино в Монако. Это все - мировая автомобильная элита стоящая на одной ступени, нравится это отдельным личностям вроде дебила-Кларксона или нет.
Андрей, Кларксон и сам недавно на Ford GT катался по всюду, потом на Lambo пересел. Поэтому Его слова далеко не показатель. Насчет стыдности тут с тобой полностью согласен, хотя на Бугатти конечно престижнее
Блин, фанаты американских машин,
J.e.e.N., ты не представляешь, как себя ведут российские фанаты японских косорылых (*праворульных) ведер.
satori, мне вот все не в домек... какого икса ты в свое время интересовался покупкой АА?
мне вот все не в домек... какого икса ты в свое время интересовался покупкой АА?
а причем тут это?..разве в Европе стали производить аналог Гранд Чероки?..
Omega:Большего бреда придумать сложно. Если бы Скайлан так тяжело тюнился, от он никогда бы не стал легендой и не тюнился в таких количествах.
А кто простите вообще вспоминал про гм-гм Ниссан? Если уж вы языком работаете, так работайте до конца. Хотите знать почему он хорошо тюнингуется? Да вот почему:
создавая серийный « Ниссан Скайлайн GT-R» – мотор «придушили», урезав впуск, выпуск и сменив программу управления, но оставили рассчитанные на 500 л. с. шатунно-поршневую группу, валы и вкладыши, сверхнадежные приводы и шестиступенчатую (для R34) коробку передач.
Их паспортные 280 л. с. – откровенное лукавство производителей в угоду формальному ограничению мощности для японского рынка. На стенде рядная наддувная «шестерка» объемом 2,6 л выдает 320–330 «лошадок». И легко достигает 400 л. с. после замены фильтра, турбины, форсунок, системы выпуска и программы блока управления. Любители сильных ощущений могут заказать детали, с которыми рабочий объем увеличивается до 2,9 л. В таком варианте удается снять до 1000 л. с., а если двигатель нужен только на одну гонку – все 1600
Другими словами говоря, этот ниссановский мотор - тупо урезанная версия гоночного. Есессно много ума не надо, чтобы просто ВЕРНУТЬ двигателю ту мощность на которую он был изначально рассчитан.
Кроме того, впуск и выпуск говоришь только нужно сменить? Гениально. Предлагаю аффтору таких речей завтра же открывать тюнинг мастерскую. Однозначно он тут же озолотится, меняя на Зыбике с 1.6 мотором впускной и выпускной коллектор, и получая тут же в 2 раза большую мощность. А прикинь, если впуск и выпуск заменить на Impresa WRX STI, то тут же можно сразу вместо 270-ти получить все 600 лошадей. Это-ж сенсация! Ну а если еще нулевик повесить - это ж прибавка сразу в 100 лошадей будет иппонскому мотору, никак не меньше!
А еще вот на закуску
при агрессивной езде многие двигатели доживают до 300—500 тыс. км. Для силовых агрегатов, часто работающих в зоне 4000—6000 об/мин, это очень достойный результат.
Офигенный результат - 300 тыс. км.
В то время как для Вайпера или Корветта это будет разогревочный круг только.
Andrei XJ,
Кроме того, впуск и выпуск говоришь только нужно сменить? Гениально. Предлагаю аффтору таких речей завтра же открывать тюнинг мастерскую. Однозначно он тут же озолотится, меняя на Зыбике с 1.6 мотором впускной и выпускной коллектор, и получая тут же в 2 раза большую мощность. А прикинь, если впуск и выпуск заменить на Impresa WRX STI, то тут же можно сразу вместо 270-ти получить все 600 лошадей. Это-ж сенсация! Ну а если еще нулевик повесить - это ж прибавка сразу в 100 лошадей будет иппонскому мотору, никак не меньше!
Какой искрометный юмор....
А кто простите вообще вспоминал про гм-гм Ниссан? Если уж вы языком работаете, так работайте до конца. Хотите знать почему он хорошо тюнингуется? Да вот почему:
Скажи, а сколько Скайлайнов ты затюнинговал чтобы так говорить? Если ты не в курсе (а здесь ты действительно я смотрю не в курсе) чтобы форсировать зажатые японские двигатели требуются огромные как финансовые, так и инженерные усилия. И если с американского 32-х клапанника 4.6, который стоит на Mercury Maradeur и который имеет в стоке 300 л.с. можно путем установки компрессора и легкой перешивки мозгов снять 500 л.с. потратив при этом около 3-4 тысяч, то для того, чтобы форсировать японский зажатый мотор с 300 до 500 л.с., придется потратить ну скажем уже около 10000, и при этом очень неслабо покопаться в потрохах мотора, вплоть до замены распредвалов, шатунов и т.д.
И легко достигает 400 л. с. после замены фильтра, турбины, форсунок, системы выпуска и программы блока управления.
Где здесь огромные как финансовые, так и инженерные усилия?
Может вы не в курсе но фильтры, форсунки и т.п. не требуют огромных фин. вложений.
А вообще дурацкий спор... Вы приводите примеры машин у которых объем двигателей намного больше японских спорткаров и почему то считаете что это великое достижение американских инженеров. Корвет с 8,5 литрами и турбиной выдает 1100 л.с. и столько же может выдать Скайлайн с 2,9 литра.... Так об чем спор?
Корвет с 8,5 литрами и турбиной выдает 1100 л.с. и столько же может выдать Скайлайн с 2,9 литра....
Во-первых Вайпер. Во-вторых машину в первую очередь сдвигают и разгоняют за опр. время всёже в первую очередь Ньютон Метры а не ЛыСы, которые напрямую от объема зависят, В-Третьих - ресурс этого ГТР с 1000 л.с. - пукнуть до финиша, потом на капиталку двигла, типа как в топ-фьюел классе у дрэгстеров .
Цитата:
И легко достигает 400 л. с. после замены фильтра, турбины, форсунок, системы выпуска и программы блока управления.Где здесь огромные как финансовые, так и инженерные усилия?
Может вы не в курсе но фильтры, форсунки и т.п. не требуют огромных фин. вложений.
Я по моему достаточно четко объяснил, что увеличение мощности в Скайлайне при тюнинге происходит тупо по причине снятия ограничений, которыми был задушен изначально мощный двигатель, за что собственно его так и обожают.
А вот попробуйте также просто в 2 раза увеличить мощность 270-ти сильного 2.5 литровика на Subaru WRX STI, двигатель которой и так доведен практически до предела своих возможностей. Что то мне подсказывает что простой заменкой форсунок и выхлопа тут не обойдешься.
Попробуйте поднять в 2 раза мощность 300-т сильного (или около того) Mitsu Lancer Evo, двигатель которой тоже отточен и доведен почти до предела своих возможностей. Думаете обойдетесь 3-4 тыщами $$$ и заменой коллекторов?
А вот простой фордовский 32-х клапанный 4.6, который изначально имеет мощность в 300 л.с. доводится до 500 л.с. тупой установкой кита из компрессора, нового серпантинного ремня, 8-ми новых форсунок и нового бензонасоса. Цена вопроса - около $4000. И все! Никаких доработок, никаких перепрошивок, и что самое главное - ресурс двигателя практически не изменяется! И так с любым большеобъемным американским V8.
Речь шла именно об этом. О простоте доводки американских большеобъемников и об их обширном потенциале для тюнинга.
Вспомнился фильм "форсаж".... Много ли там было тюненных американских большеобъемников?
А, нет, была там одна тачила.... ГГ сам боялся садиться за руль этой машины, потому как ехала исключительно по прямой....
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
Andrei XJ, Ябеда!!!
ЗЫ по теме - Каен с блондинкой за рулем, становится в Минске обычным зрелищем, как какой-нить mondeo или passat... Сегодня, пока вокруг Бангалор покатался, 3 штуки увидел..)
Omega:Вспомнился фильм "форсаж".... Много ли там было тюненных американских большеобъемников?
А, нет, была там одна тачила.... ГГ сам боялся садиться за руль этой машины, потому как ехала исключительно по прямой....
И опять сейчас вернемся к тому, что Корвет умеет проезжать зигзаги быстрее чем Феррари. И потом опять вернемся в объему двигателей. А потом снова к мифу о езде только по прямой. И т.д., и т.п.
P.S. Кстати, о "Форсаже". Помнится по сценарию там ребятки лихо под фуры заезжали. Естесно под фуру на американской машине не заедешь. Там для японки и то прицеп фуры поднимали для съемок. Так что весьма может быть, что выбор авто для фильма был продиктован отнюдь не предрасположенностью к тюнингу в реальной жизни.
P.P.S. А почему не этично сравнивать 8.5 литровый Вайпер (или что там с Бугатти гонялось?) с 8-ми литровым Вейроном? Ну да, он мощнее на 100 лошадей. И что?
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
Omega:Вспомнился фильм "форсаж".... Много ли там было тюненных американских большеобъемников? А, нет, была там одна тачила.... ГГ сам боялся садиться за руль этой машины, потому как ехала исключительно по прямой....
Угу, насколько я помню, там была такая фраза "ты что! Да там у неё под капотом железа на тысяч ( точно не помню, но что-то около 100)....." Разговор про Honda S2000 А тюнингуют Цивиков и т.п. потому-что - дешевы, легкие-хорошо управляемые и т.д.... На Вайпере с 8,1 и 1000л.с. сильно по улочкам узким не погоняешь
300-т сильного (или около того) Mitsu Lancer Evo
до 360 лс за 3-3500 уев тюнится: новые форсунки\рейка\насос\выхлоп\более нулевая прокладка в впуск
На Корвете и на Вайпере, равно как и на Вейроне, совершенно не стыдно подъезжать к казино в Монако
был как-то... 599GTB Fiorano подъезжал, Audi R8, Gallardo Spyder, Aston Martin V8 Vantage, Veyron не подъезжал, но был замечен неподалеку
Корвет или Вайпер не подъезжал... и даже не был замечен...
izatis,
просто в Европе отношение к человеку, который подъезжает к воротам дорогого клуба или казино на Корвете или Вайпере, в лучшем случае будет как к большему оригиналу, в худшем - как к человеку, которому не хватило денег на Феррари или Астон Мартин...
c таким-то салоном...
Corvette 2004 г.в.
А вот 550 Феррари, выпускавшийся с 1996 года...