Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 6 июля 2008 20:54

    Dmitry_B, черный дым есть при заводке - небольшое облако и при перегазовке на 3500-4500 обормотов

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 6 июля 2008 20:58

    Dmitry_B, что есть

    надо "докатать"

    ? :shuffle:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 6 июля 2008 20:59
    Nekto:

    Dmitry_B, черный дым есть при заводке - небольшое облако и при перегазовке на 3500-4500 обормотов

    это нормально

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 6 июля 2008 21:00
    Nekto:

    Dmitry_B, что есть

    Цитата:

    надо "докатать"?

    Пока проблема не вылезет явно.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 6 июля 2008 21:02 Редактировалось Nekto, 1 раз.

    Dmitry_B, :lol: меня уже тролейбусы вот-вот начнут обгонять. Считаю, что докатка прошла :-))

    спасибо, за внимание и советы. пойду пордую везде, где дуется. Это дешевле, чем насос менять ;)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 6 июля 2008 21:05
    Nekto:

    Dmitry_B, меня уже тролейбусы вот-вот начнут обгонять. Считаю, что докатка прошла )

    Думаю, что если все так, как ты описал, не приукрашивая - проблема с насосом. К сожалению.

    Если можешь сам - снимай, вези в ремонт.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 6 июля 2008 21:09

    Его не надо менять, они неплохо поддаются ремонту и недорого.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 6 июля 2008 21:17

    Dmitry_B, на профильном форуме марки есть специалист, которого местные форумчане зовут Дизельным Богом. он берется настроить блок управления ТНВД. Что скажешь по поводу настройки? и что это за процедура?

    Да, а может это быть слетевшим зажиганием?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 6 июля 2008 22:09

    Nekto, профильный форум не смотрю.

    У БМВ, как и всех электронных ТНВД можно корректировать работу мотора сдвигом головы ТНВД. Занятие это неблагодарное и невсегда помогает.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 6 июля 2008 22:10

    Если бы у тебя слетело зажигание, ты бы эт ощутил....еще как ощутил.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Epic Neophyte Poster
    офлайн
    Epic Neophyte Poster

    24

    16 лет на сайте
    пользователь #133620

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 7 июля 2008 06:57

    попробуй отключить клапан EGR (экологию)

    если даришь кому-то надежду, то становишься ещё и должен.
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 7 июля 2008 07:45

    Epic, а на что он влияет? какой эффект мы ожидаем увидеть?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 июля 2008 08:04
    Continental:

    toledo, cлушай. что ты мне расказываешь. у меня таких машин за последние 3.5 года было сотни полторы. сам езжу на такой же.

    но на 2.0 бензин. в неделю 2 раза стабильно по 1000 км езжу.

    на 140км.ч 8 литров бензина. 2.0 HDi тоже 8 литров соляры.

    в городе бенза 10 литров с кондеем. точно также как и HDi.

    У 806 бензиновом на 140 8 литров и в городе 10 с климой ?

    От сказочники пля

    http://www.autoweek.nl/carbasedata.php?cache=no&vpos=&id=20703&cache=no

    Почему Ксантия с таким мотором(2.0 16в) 9ку на трассе хавает в похожем режиме и в городе 11-12 за счастье ?

    Если бы такие расходы были у бензиновых типа_бусов, то нахрена покупать дизельные :jump:

    .
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 7 июля 2008 08:22
    Epic:

    попробуй отключить клапан EGR (экологию)

    Точнее заглушить. Возможно кстати.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Epic Neophyte Poster
    офлайн
    Epic Neophyte Poster

    24

    16 лет на сайте
    пользователь #133620

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 7 июля 2008 10:59
    Nekto:

    Epic, а на что он влияет? какой эффект мы ожидаем увидеть?

    дело в том, что для улучшения экологии по выхлопу часть выхлопных газов через клапан попадает во впускной коллектор(типа дожиг не сгоревшей солярки) и при неработающем клапане автомобилю не хватает воздуха. Отсюда черный дым.(тот же эфект наблюдается при забитом воздушном фильтре, например). Его можно глушить прокладкой либо в вакуумную трубку, что подходит к нему загнать шарик от подшипника, предварительно дованув воздухом в сам клапан, чтоб он (если вдруг заклинил в открытом состоянии) закрылся.

    если даришь кому-то надежду, то становишься ещё и должен.
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 7 июля 2008 11:52

    Epic, спасибо за совет! пожалуй сам загонять в трубку шарики не буду, лучше передам список желаемых действий специально обученным людям.

    Спасибо за помощь!

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 7 июля 2008 14:04

    Shura1, слушай. я катаю по 10000 в месяц на 806 - и наверно я лучше знаю скока она есть.

    и речь не идёт о 16 клаппанном моторе. 2.0 8V.

    хотя у товарища 16-клапанный вэн - у него больше 9-ки не выходит. на 150 км.ч

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 7 июля 2008 14:43

    Continental,

    2.0 8V

    тогда еще более удивительное расхождение :o

    по каталогу - 14,1 l/100km, а у вас

    бенза 10 литров с кондеем

    Наверное, с десяток магнитов megasuperfuelmax стоит на топливопроводе :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 июля 2008 14:58

    toledo, угу... а меня еще и 10тык в мес торкает... это надо каждый рабочий день ездить по 8ч в сутки со средней скокростью 60км/ч

    в условиях г минска я от дома до офиса докатываю за 25мин, это 11км... делим/умножаем получается что средняя скорость по минску 26,5км/ч, то есть чтобы по минску накатать 10тык в мес это надо ездить каждый рабочйи день по 18ч в сутки без остановки с перерывами на выходные... если в выходные тоже колесить, то чуть легче - 12ч в сутки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 7 июля 2008 15:08

    какого вы бред городите????????? если не знаете. я езжу на авто и мне лучше знать.

    а теперь по пунктам.

    1.кто же смотрит расход по книжкам?>???:lol: у меня на сааб 2.0 (без турбы) расход в книжке 17 литров. на самом деле более 10 не получалось.

    2.никаких магнитов не стоит

    3.я стабильно езжу в неделю 2 раза по 1000 км в сутки. итого 8000 км только по трассе в месяц

    + каждый день по 100 км в городе. вот и считайте.

    если кто не верит - то пускай подъедет с 10 литрами бензина. зальём на пустой бак и посмотрим скока авто проедет пока не заглохнет.:super:

    я заливаю бак 90 литров - и еду в основной массе 120-140км.ч. на 90 литрах я проезжаю 1100 км.

Тема закрыта