Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 апреля 2007 11:59
  • -atlz- Senior Member
    офлайн
    -atlz- Senior Member

    945

    17 лет на сайте
    пользователь #103504

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 8 марта 2008 11:46

    Что-то стало колбасить движок не по-детски(2.1Тд), вибрация чувствуется даже в салоне на холостых, руль дрожит...:(. Кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным?

    P.S. подушки двигателя менял где-то месяца 2 назад.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 9 марта 2008 11:45

    Eddy, не думаю, что в Гомеле не разборках такое будет.

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 9 марта 2008 20:21

    Iauhen,

    "слабеет" ли ксеноновая лампочка со временем? (меняется цвет светового луча)

    именно цвет и меняется. Поэтому и нет для оригинального ксенона ламп низкой цветовой температуры.

  • Deikun Junior Member
    офлайн
    Deikun Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #122288

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 марта 2008 08:42

    EDDY

    Есть просто одна непонятка для меня. насколько я понимаю у нас первая скорость реализуется последовательным включением карлсонов, такой вот делитель, поэтом упри одном мертвом на первой скорости у тебя просто ничего крутиться не должно. Только когда вторая стартует.

    Да так оно и есть

    Всех благ
  • Deikun Junior Member
    офлайн
    Deikun Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #122288

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 марта 2008 08:50

    Андрей Владимирович

    Машина нагрета примерно 40 градусов

    На холостом ходу - 2,2

    При 3 т. об. - 5,6

    Всех благ
  • Deikun Junior Member
    офлайн
    Deikun Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #122288

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 марта 2008 09:05

    ПОйду попробую снять битрон и разобрать!

    Всех благ
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 марта 2008 09:38

    spike, конечно нет, это по минску шарится надо

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 марта 2008 14:28

    Deikun, эт уже хорошо...

    вы же доставали датчик? что говорила приборка в этот момент?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Deikun Junior Member
    офлайн
    Deikun Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #122288

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 марта 2008 16:30

    Андрей Владимирович

    Когда измерял давление, не обратил внимание.

    А раньше, просто откидал разъём . Стоп всё равно мигал.

    Сегодня снимал разъём с блока БИТРОН (под колесом слева) Там всё в порядке.

    А куда уходит ответная часть этого разъёма - не подскажете. Хочу прозвонить проводку.

    По поводу карсонов - правый вертится сразу при вкл зажигания на второй скорости. левый молчит.

    Пока некогда снять бампер и проверить его. Реле в порядке, питание есть.

    Всех благ
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 марта 2008 17:04

    Deikun, не должжен он сразу крутится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 марта 2008 17:09

    Deikun, под приборкой 3 датчика битрона

    на термостате 2 или 3, и еще должен быть датчик в ГБЦ, если мне память не изменяет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 10655 Member
    офлайн
    10655 Member

    213

    21 год на сайте
    пользователь #10655

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 10 марта 2008 17:53

    Здравствуйте. Обращаюсь к владельцам Пежо с автоматической КПП. У меня на 406 как-то неровно работает автомат при резком (даже можно сказать умеренном) нажатии на педаль газа в положении drive. Причем машина переключается на 3000 где-то, а иногда и на 4000 оборотов (1-3 передачи). До этого была тоже 2-литровая Вектра на автомате. Так вот в ней коробка работала намного плавнее и переключения происходили на 2500 оборотов при таком же режиме езды. Мучает вопрос: является ли это особенностью пежовского автомата, так ли она себя ведет, или пора ехать на диагностику АКПП? При очень плавном нажатии на педаль газа, переключения происходят равномерно. "Автоматчики", поделитесь опытом.

    Do What You Like!.. Like What You Do!!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 марта 2008 17:59

    @mainstation, вот они все прелести адаптивного автомата

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2008 08:42

    Deikun, вертется сразу на второй скорости на холодном моторе не должен. Но банального обрыва у тебя нет- если бы был обрыв в цепи на датчик - карлсоны на второй крутились бы всегда, даже при выключенном зажигании. Аналогично тому как происходит при скидывании разъема с датчика

  • Deikun Junior Member
    офлайн
    Deikun Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #122288

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 11 марта 2008 14:32

    :conf:

    Всех благ
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2008 14:37

    Deikun, вам надо искать такую же машину и сравнивать, только предупреждаю - не спешите переставлять заведомо исправные элементы к себе, рискуете попалить чужое

    я бы начал с прозвонки соединений и сравнения

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 11 марта 2008 15:22

    случайно никто диски на 406 пежо не продает??? :D

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2008 15:39

    Deikun, можешь взять под залог у продавца новый датчик. И не вкручивая его просто на заглушенном авто с выключенным зажиганием сделай следующее:

    - скидываешь разъем со "старого" датчика - должны на вторую врубится карлсоны

    - тыкаешь разъем на новый датчик - карлсоны продолжают работать

    - включаешь зажигание - карлсоны должны остановится

  • stepashka Senior Member
    офлайн
    stepashka Senior Member

    1783

    23 года на сайте
    пользователь #410

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 11 марта 2008 15:52
    @mainstation:

    Здравствуйте. Обращаюсь к владельцам Пежо с автоматической КПП. У меня на 406 как-то неровно работает автомат при резком (даже можно сказать умеренном) нажатии на педаль газа в положении drive. Причем машина переключается на 3000 где-то, а иногда и на 4000 оборотов (1-3 передачи). До этого была тоже 2-литровая Вектра на автомате. Так вот в ней коробка работала намного плавнее и переключения происходили на 2500 оборотов при таком же режиме езды. Мучает вопрос: является ли это особенностью пежовского автомата, так ли она себя ведет, или пора ехать на диагностику АКПП? При очень плавном нажатии на педаль газа, переключения происходят равномерно. "Автоматчики", поделитесь опытом.

    У меня 406, '99 2.0 бензин, автомат. До этого ездил на автомате на БМВ 525 и Mercedes 124.

    Разница в работе автомата есть. Для себя я заметил следующие моменты:

    1) Торможение двигателем. Ни на БМВ ни на мерсе такого не замечал. Т.е. оно немного подтормаживало, но в основном тормозить приходилось тормозом. Тут же очень сильно тормозит двигателем.

    2) Адаптивная коробка. В принципе это хорошо, когда ты едешь в определнном режиме долго. Но когда переходишь из режима на режим - небольшие траблы. Т.е. ездишь, например, по городу пару часов в агрессивном режиме. Коробка постепенно начинает преключаться после 3к на след. передачу. Потом опа, встал в пробку. Тащишься. А коробка все равно раскручивает двигатель за 3к. Потом "успокаивается" и все ок. И наоборот. С трассы вьезжаешь в город, жмешь резко газ, а она не переключается вниз. Потом все настраивается.

    3) У меня иногда она как-то резковато переключается. Особенно с первой на вторую передачу. Но это, думаю, уже траблы 10-летнего автомата.

    <p>Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!<br /> Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!</p>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2008 16:39

    актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта