актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
Что-то стало колбасить движок не по-детски(2.1Тд), вибрация чувствуется даже в салоне на холостых, руль дрожит.... Кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным?
P.S. подушки двигателя менял где-то месяца 2 назад.
Iauhen,
"слабеет" ли ксеноновая лампочка со временем? (меняется цвет светового луча)
именно цвет и меняется. Поэтому и нет для оригинального ксенона ламп низкой цветовой температуры.
EDDY
Есть просто одна непонятка для меня. насколько я понимаю у нас первая скорость реализуется последовательным включением карлсонов, такой вот делитель, поэтом упри одном мертвом на первой скорости у тебя просто ничего крутиться не должно. Только когда вторая стартует.
Да так оно и есть
Андрей Владимирович
Машина нагрета примерно 40 градусов
На холостом ходу - 2,2
При 3 т. об. - 5,6
Deikun, эт уже хорошо...
вы же доставали датчик? что говорила приборка в этот момент?
Андрей Владимирович
Когда измерял давление, не обратил внимание.
А раньше, просто откидал разъём . Стоп всё равно мигал.
Сегодня снимал разъём с блока БИТРОН (под колесом слева) Там всё в порядке.
А куда уходит ответная часть этого разъёма - не подскажете. Хочу прозвонить проводку.
По поводу карсонов - правый вертится сразу при вкл зажигания на второй скорости. левый молчит.
Пока некогда снять бампер и проверить его. Реле в порядке, питание есть.
Deikun, под приборкой 3 датчика битрона
на термостате 2 или 3, и еще должен быть датчик в ГБЦ, если мне память не изменяет
Здравствуйте. Обращаюсь к владельцам Пежо с автоматической КПП. У меня на 406 как-то неровно работает автомат при резком (даже можно сказать умеренном) нажатии на педаль газа в положении drive. Причем машина переключается на 3000 где-то, а иногда и на 4000 оборотов (1-3 передачи). До этого была тоже 2-литровая Вектра на автомате. Так вот в ней коробка работала намного плавнее и переключения происходили на 2500 оборотов при таком же режиме езды. Мучает вопрос: является ли это особенностью пежовского автомата, так ли она себя ведет, или пора ехать на диагностику АКПП? При очень плавном нажатии на педаль газа, переключения происходят равномерно. "Автоматчики", поделитесь опытом.
Deikun, вертется сразу на второй скорости на холодном моторе не должен. Но банального обрыва у тебя нет- если бы был обрыв в цепи на датчик - карлсоны на второй крутились бы всегда, даже при выключенном зажигании. Аналогично тому как происходит при скидывании разъема с датчика
Deikun, вам надо искать такую же машину и сравнивать, только предупреждаю - не спешите переставлять заведомо исправные элементы к себе, рискуете попалить чужое
я бы начал с прозвонки соединений и сравнения
офлайн
eugenehard
Senior Member
|
|
2652 |
20 лет на сайте Город:
|
Deikun, можешь взять под залог у продавца новый датчик. И не вкручивая его просто на заглушенном авто с выключенным зажиганием сделай следующее:
- скидываешь разъем со "старого" датчика - должны на вторую врубится карлсоны
- тыкаешь разъем на новый датчик - карлсоны продолжают работать
- включаешь зажигание - карлсоны должны остановится
@mainstation:Здравствуйте. Обращаюсь к владельцам Пежо с автоматической КПП. У меня на 406 как-то неровно работает автомат при резком (даже можно сказать умеренном) нажатии на педаль газа в положении drive. Причем машина переключается на 3000 где-то, а иногда и на 4000 оборотов (1-3 передачи). До этого была тоже 2-литровая Вектра на автомате. Так вот в ней коробка работала намного плавнее и переключения происходили на 2500 оборотов при таком же режиме езды. Мучает вопрос: является ли это особенностью пежовского автомата, так ли она себя ведет, или пора ехать на диагностику АКПП? При очень плавном нажатии на педаль газа, переключения происходят равномерно. "Автоматчики", поделитесь опытом.
У меня 406, '99 2.0 бензин, автомат. До этого ездил на автомате на БМВ 525 и Mercedes 124.
Разница в работе автомата есть. Для себя я заметил следующие моменты:
1) Торможение двигателем. Ни на БМВ ни на мерсе такого не замечал. Т.е. оно немного подтормаживало, но в основном тормозить приходилось тормозом. Тут же очень сильно тормозит двигателем.
2) Адаптивная коробка. В принципе это хорошо, когда ты едешь в определнном режиме долго. Но когда переходишь из режима на режим - небольшие траблы. Т.е. ездишь, например, по городу пару часов в агрессивном режиме. Коробка постепенно начинает преключаться после 3к на след. передачу. Потом опа, встал в пробку. Тащишься. А коробка все равно раскручивает двигатель за 3к. Потом "успокаивается" и все ок. И наоборот. С трассы вьезжаешь в город, жмешь резко газ, а она не переключается вниз. Потом все настраивается.
3) У меня иногда она как-то резковато переключается. Особенно с первой на вторую передачу. Но это, думаю, уже траблы 10-летнего автомата.