Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
omni,
Согласно ACEA A3/B4 вам подойдет как никогда. т.е. Титан суперсин плюс.
иманно так!
Всегда лил тотал летом 10W40 Disel а зимой 5W40
Ситроен по заводу на тотале ездит же...
Зачем всякую ерунду лить.....
Андрей Владимирович, omni...
а чем Титан Суперсин отличается от ТИТАН СЕПУРСИН ПЛЮС ??? у того и у того ACEA A3/B4 а цена на 6 оитрах достигает разницу аж 40 т. руб.
ruslik,
Всегда лил тотал летом 10W40 Disel а зимой 5W40
Ситроен по заводу на тотале ездит же...
Зачем всякую ерунду лить.....
почему ерунду ? вроде как и характеристики получше будут, да и то, я бы лил тотал, но просто на титан появился выход, 100% привезен с Германии и дешевле НАМНОГО
_ANTI_, я их что разливаю?
я се вообще взял в свое время
FUCHS TITAN UNIC PLUS MC
SAE 10W-40
ACEA E5/B4/A3
API CH-4/SJ
MB 228.3 / 229.1
MAN 3275
MTU / Detroit Diesel Type 2
DEUTZ DQC III-05
MACK EO-M-Plus (уровень)
Volvo VDS-2 (уровень)
BMW Spezialöl-96
VW 500 00 / 505 00
и мне оно оч понравилось! до сих пор канистру докатываю и в дальнейшем его и буду брать
мало того что ACEA B4, так еще и API CH-4
только вот на зиму надо баночку 5w40 брать все равно... но мне тут проще было - XUD9 в этом плане ездиил на всем
зыж я вообще хочу попробовать 0w на зиму как-нить
Андрей Владимирович,
FUCHS TITAN UNIC PLUS MC
(1)
и смотрите, если обратить внимание на TITAN Supersyn
SAE 5W-40(2) то они ничем не отличаются, практически
1)
ACEA E5/B4/A3 (где Е — масла для мощных грузовых дизелей; A/B — масла для легковых бензиновых и дизельных двигателей, класс)
API CH4/SJ (где «S» – масла для бензиновых двигателей, «C» — для дизельных. Вторая буква в индексе говорит собственно о качестве масла и применимости его в современных высокофорсированных двигателях. Порядок — алфавитный, т.е. масло SJ лучше, чем SH, а CF лучше, чем CE.)
2)
ACEA A3/B4 (как расшифровать смотрим вверх)
API SM/CF
итог, по ACEA для легковых не отличаеться, а по API отличаеться для Дизеля... скжите, и сколько стоит ваше масло в обьеме 5 литров ?
да и сама контора ФУКС масло TITAN Supersyn SAE 5W-40 относит к легковым автомобилям а FUCHS TITAN UNIC PLUS MC к
Для смешанных парков
Универсальное моторное масло на базе MC-синтеза для двигателей грузовых автомобилей, строительной техники и легковых автомобилей. Идеально в качестве единого моторного масла для предприятия со смешанным автопарком. Допущено ведущими производителями бензиновых и дизельных двигателей.
да и характеристики приведенные вами не верны вроде как
ACEA E5/B3/A3
API CH-4/SJ
MB 228.3/229.1
MAN M 3275
VW 500 00/505 00
по АПИ для дизеля лучше, но ведь все логично, т.к. оно даже предназначено и для двигателей грузовых автомобилей, строительной техники а это как правило ДИЗЕЛЬ... но зачем переплачивать ? потому как и СУПЕР СИН ОДИНАКОВО ??
_ANTI_,
но зачем переплачивать ? потому как и СУПЕР СИН ОДИНАКОВО ??
заблуждение
масла для грузового автотранспорта всегда было дешевле чем для л/а... только что тара мин по 20л
например когда я покупал юник оно было 170тыр за 20л, но прошло что-то чуть больше полугода уж
_ANTI_,
характеристики приведенные вами не верны вроде как
а фиг их знает, тут ( http://www.fuchs-oil.ru/images/uploaded/catalog/1/TITAN_UNIC_PLUS_MC_ru-0.pdf ) вроде как такие как я написал, хотя на html вроде как B3
нашел хорошую табличку по АПИ
http://www.castrol.interavto.ru/castrolsite/info/class2.shtml
ну и еще, умные люди расскажите мне, для общего развития.
Все масла классифицируются по вязкости и эксплуатационным свойствам. Вязкость характеризует возможность использования масла при различной температуре окружающего воздуха. Обычно этот параметр описывается по американскому стандарту SAE (Society of Automotive Engineers — Общество автомобильных инженеров), например SAE 5W-40. Литера «W» означает всесезонное масло. По первому числу (5) можно судить о точке застывания, по второй цифре (40) — о максимальной температуре использования. Для масел 5W40 точка застывания составит около 30-35 градусов мороза, а верхняя граница — около +40°С. Для масла вязкостью по SAE 15W50 температурный диапазон составит от -15°С до +50°С.
тоесть, понятно, что допустим при -35 масло превратится в кашу, а +40 что значит ??? вот немогу уловить эту суть...
слушайте, посмотрел на свой капот, сколов до этого было две машины таких проблем небыло (возможно из-за того что они были белого цвета) а эта темно-синия и сколы есть, неприятно очень, это что особенность ксантии ?
побрадил, посмотрел на машины у оффиса... если ксантия, то сколы есть на всех... на других марках где есть, а где и нет... внатуре наверное особенность капота ксантии
_ANTI_, я так думаю, что при +40 станет слишком текучее и перестанет выполнять свои функции
Писатель, а мотор нагревается до +90, и что получается что можно туда лить воду ??? т.к. масло то всеравно не выполняет свои функции
_ANTI_, про сколы. Ездить нужно медленее Когда штрафы в россии были низкие я на гольфе так летал что за 130000 ткм пол морды до железа содрал. Ща на ксантии такая же проблема
рабочая температура масла +105...+130... "красная зона" = +150
и как вы это определили ?
про сколы.\
так езжу 100-120 по трассе максимум... здесь даже дело не в том как едишь ты, а кто едет перед тобой, потому как часто бывает обгонит и тут же перестроится расстояние метров 10 как раз то что надо что бы камушки летели. а мушками если ты едишь один до ЖАЛЕЗЗЯ не содрешь
По ServiceCitroen мне стальные диски нужны 6х15 4х108 ET18. Кроме как с Пикассо с каких еще моделей искать?