предлагаю здесь делиться опытом, полезной информацией по эксплуатации автомобилей Вольво!
Рассказывайте кто на чем ездит,опыт эксплуатации и прочее!
Я езжу на Volvo 460 DL 1.8
Сайт Volvo-клуба здесь
http://volvo-club.na.by/
Bacёk
офлайн
zmicier.bel
Onliner Auto Club
Автор темы
|
|
4497 |
20 лет на сайте Город:
|
предлагаю здесь делиться опытом, полезной информацией по эксплуатации автомобилей Вольво!
Рассказывайте кто на чем ездит,опыт эксплуатации и прочее!
Я езжу на Volvo 460 DL 1.8
Сайт Volvo-клуба здесь
http://volvo-club.na.by/
Bacёk
RED (Y),
В моём вадисе указывалось.Версия на английском за 2006 год вроде.
Вы пишете Вадис? По вечерам в свободное от учёбы время?
Видимо у тебя была Вида... именно она пошла после 2005 года примерно, ну или 2006
Насколько я знаю по классике (типо моей 40ки 1998г.) ничего нового там нет.
Поменяют дизайн,добавят плюшек,но модель то останеться.
Угу. только два если. Первое если начнут производство в 2010г и второе - если оставят имя.
Но это будет совем другой авто.
и в конце концов М-2140 тоже классЕга!
с таким же успехом можно сказать, что я сейчас езжу на Volvo 440
У меня были примерно такие же только крюки на концах сильнее загнуты с обоих сторон.Перекосов не было
Про это я и говорю! Меньше радиус зацепов и перекоса не будет
Это вы серьёзно? Вы снимали пружину а потом её стягивали.
А читать внимательно не судьба?
Да именно так и надо поступать снимать ВСЮ стойку и затем стягивать пружину:
именно так рекомендует, любимый всеми нами - вольвоводами, Вадис.
Только я делал не совсем так, а почему - написано выше... да что там и ниже тоже.
Свелось всё к тому к чему начиналось-хотите платить за пустяки-платите,есть навыки-делайте сами,ничего не сложно.
Слышен задор 20летнего парня будет сорок расскажешь, что такое пустяки и что не пустяки.
Monroe SensaTreck полный комплект.
Monroe Original - кроме амо нихр@на! зато 56,98 за один
Мы о разных вещах говорим... разные ценности... ещё на трехлетний авто я бы поставил сенса или на подвеску спорт.
Для Фэмили - пойдет и ориджинал.
Ну не знаю как вам доказать что я в ней копалася.Фото моей S80 где то в архивах ОАС даже есть.
А мне не надо ничего доказывать сам же говорил
На провокации не поддаюсь.Не собираюсь начинать холиворы.
Ведь начал. Типо я не верю тебе и сё такое.
Верю лазил и делал, но времени затрачивал явно больше 15 минут на замену стойки, и нааамного больше.
sega5,
но чтоб раскрутить эту гайку нужно шток держать потому что он прокручивается. для этого нужен ключик который у тебя там на фотке и изображен прям справа ...
блин, такое впечатление что ты никогда стойку не разбирал
У меня такое же... о Вас уважаемый. Где вы там на фото (фото не мои кстатИ) увидели чудо ключ?
Всю жизнь раскручивал придерживая шток обнакновенным "рогатым" ключом от велосипеда АИСТ
как то сранно шток любого амо расклёпан именно под него
Ах дааа ... Если Вы про вот эту гайку речь ведёте:
Конечно могет быть у Элит авто подобный чудо-ключ есть и они над этим не задумываются:
Но я делал всё как советовал Вадис только не откручивая гайку В, но в остальном - примерно так, как у этого товарища на фото:
а дальше - как описал процесс Dmitry_B!
Единственное, именно в том месте, где надо было ключиком держать (чтобы не проворачивался шток) была ржавчина.
и всё капЭц! пришлось за шток держать срубциной.
Никому амо не нужны БУ?
Stive,
ндаааа, господин. может хватит уже?
я знаю о чем говорю. и я говорил именно про тот , как вы выразились, "чудо ключ". он и нужен для того чтобы держать шток.
Всю жизнь раскручивал придерживая шток обнакновенным "рогатым" ключом от велосипеда АИСТ
более того, я вас наверное удивлю, шток можно держать любым рожковым ключом на 8. и необязательно иметь в гараже мега ключ от велосипеда.
посмотрел бы я на вас как вы держа шток вашим ключом от АИСТА, или даже любым из ваших ключей на 8, раскрутили бы стойки на МОЕЙ машине.
сегодня человек гайковертом, портом зажимом на шток + ключ на 18 минут 10 откручивал мне эти гайки. а вы - ключ от АИСТА. смех да и только.
Но я делал всё как советовал Вадис только не откручивая гайку
КАКУЮ ГАЙКУ?
я говорю о гайке на штоке. как это вы интересно разбираете стойку не откручивая эту гайку
sega5,
сегодня человек гайковертом, портом зажимом на шток + ключ на 18 минут 10 откручивал мне эти гайки
"-Эй, человек!!!"
За господина спасибо!
Но от Вас я так и не услышал: "Где в моем сообщении на 34 фото ключ?"
Да, на штоке только она одна и если она не идет - забита, заржавела или ещё что, почему бы не срезать её болгаркой например? ну или вместе со штоком?
и почему ключ на 18? у меня например на 17 нормально открутились даже по ржавчине... правда небольшой... странно.
как это вы интересно разбираете стойку не откручивая эту гайку
я уже раз десять написал КАК я её открутил и пр. выше внимательно причитать все будет понятно
работу я делал сам, в гараже, две недели назад, ни с чем долго не возился (всё откручивалось впервые за 10 лет эксплуатации авто), только делал всё довольно аккуратно поэтому провозился часа 4 на замене двух задних аммо и тяг стабилизатора поперечной устойчивости.
Напомню - спор изначально был о денежных затратах человека, которого уже страницы три нет в ветке, а конктретно о том, что лучше отдать немного денех (у каждого немного - сумма разная) но не возиться в поисках чудо-ключей и пр.
Надеюсь Вы sega5, будете со мной согласны?
Но от Вас я так и не услышал: "Где в моем сообщении на 34 фото ключ?"
имелась ввиду фотка на том портале где вы храните фотографии, ее номер ТАМ - 34
Да, на штоке только она одна и если она не идет - забита, заржавела или ещё что, почему бы не срезать её болгаркой например? ну или вместе со штоком?
и почему ключ на 18? у меня например на 17 нормально открутились даже по ржавчине... правда небольшой... странно.
а если стойка разбирается для замены например опорной подушки? накой мне мартер резать болгаркой? или сразу все поменять?
гайка под ключ на 18, какой по вашему нужен ключ? впервые слышу чтобы гайки на 18 откручивали ключами на 17
и вообще я говорю про передние стойки, правда это влияет наверное разве что на размер гаек
Надеюсь Вы sega5, будете со мной согласны?
ну как сказать, лично я бы с успехом сам поменял бы свои эти опоры будь у меня ключ, гайковерт или если бы гайки свободно открутились. вобщемто я всегда стараюсь делать все сам. например в ЭТОТ раз гайки не пошли без значительных усилий, а резать нельзя
Stive,
Вы пишете Вадис? По вечерам в свободное от учёбы время?
К сожалению отучился. У меня Vadis 2005 английская версия.
Угу. только два если. Первое если начнут производство в 2010г и второе - если оставят имя.
А давайте без фантазий.Пока что модель есть.Пропадет имя-будем обсуждать.А ваши домыслы-это ваши домыслы.
Про это я и говорю! Меньше радиус зацепов и перекоса не будет
НУ так и я говорю-с нормальными стяжками ничего не перекашивает.
именно так рекомендует, любимый всеми нами - вольвоводами, Вадис.
Ну слепо верить Vadis тоже не стоит.
Слышен задор 20летнего парня будет сорок расскажешь, что такое пустяки и что не пустяки.
А вы мои годы не считайте,ага.
Мы о разных вещах говорим... разные ценности... ещё на трехлетний авто я бы поставил сенса или на подвеску спорт.
Для Фэмили - пойдет и ориджинал.
Хм,дело ваше.Я к тому что обычно новые гайки есть к комплекте.
Ведь начал. Типо я не верю тебе и сё такое.
Верю лазил и делал, но времени затрачивал явно больше 15 минут на замену стойки, и нааамного больше.
Я ничего не начинал.Начинаете вы.Повторюсь-я снимаю стойку за 15-20 минут.Всё.Снимаю я.Вы можете тратить на это час-два-три,вы можете везти машину на тот же элит и чинить там.Я высказал своё мнение.
Всю жизнь раскручивал придерживая шток обнакновенным "рогатым" ключом от велосипеда АИСТ
Странно.Я использовал шестигранник.
Напомню - спор изначально был о денежных затратах человека, которого уже страницы три нет в ветке, а конктретно о том, что лучше отдать немного денех (у каждого немного - сумма разная) но не возиться в поисках чудо-ключей и пр.
Я лично не согласен но обсжудать больше не собираюсь.То что действительно нуждаеться в сложном специнсрументе и слоных работах-всегда будет делаться на СТО. Колокди\диски\стойки\рычаги и прочую дребеду меняю сам.Дальнейшее обсуждение считаю не целесообразным так как вы пытаетесь переходить на личности и навязывать свое мнение.
Странно.Я использовал шестигранник.
нене, у всех по своему. у меня не шестигранник тоже
Харэ ругаццо как дити в песочнице, у меня тут куча ржавых и не очень гаек в машине, кому делать нехрен могу дать покрутить безвозмезно.
RED (Y),
Дальнейшее обсуждение считаю не целесообразным так как вы пытаетесь переходить на личности и навязывать свое мнение.
При чём тут личности?
При чём тут навязывание?
Хочешь поругаться - давно бы в асю влез.
Вспомни 95 страницу:
Stive, Цитата:
Я за 15 минут? нет не умею! Научите? я приеду в Минск и заплачу по Вашему нормо-часу если Вы лично за 15 минут снимите-замените-поставите на место заднюю стойку аммо на моей S40
Я бы рад но я в Северной Калифорнии.
и сейчас:
Повторюсь-я снимаю стойку за 15-20 минут.
Так снимаешь? Или всё-таки снимаешь-ремонтируешь и ставишь обратно? я спрашивал именно про это!
Согласен, согласен на все сто - что если руки оттуда ростут, то смысла ездить на СТО очень мало.
Но примеров то куча противоположных! Лучше не лезть. Даже простая операция по смене колодок, могет привести к тому, что чел не заметит, треснутый шланг например и не заменит, а потом думая, что с тормозами всё ОК влетит куда нить.
Или простая замена задних аммо на регулируемой подвеске - сдвинул немного в регулируемых креплениях нижний рычаг - углы развала нарушил - опять - копЭцъ резине
Или вот sega5, например не смог спереди гайку открутить, для того, что бы сделать работу (как у Dima83 на 92 стр), за которую и начался спор.
sega5,
имелась ввиду фотка на том портале где вы храните фотографии, ее номер ТАМ - 34
Вот теперь понятно! На фотофайле? вот же хитгый! Извини, я не въехал сразу, потому как фото не моё и... номера в ленте а не название фото
Теперь понял! Естчо раз ссори
Кстати на фото стяжки-самоделки и ПЕРЕДНЯЯ стойка! поэтому я раньше не выложил...
а если стойка разбирается для замены например опорной подушки? накой мне мартер резать болгаркой? или сразу все поменять?
гайка под ключ на 18, какой по вашему нужен ключ? впервые слышу чтобы гайки на 18 откручивали ключами на 17и вообще я говорю про передние стойки, правда это влияет наверное разве что на размер гаек
Нет вопросов. Но и не только! Написанное про передок - ставит всё на свои места - я ж про задние
Кстати, раз ветка для Volvo-водов, не опишите ли синдромы неисправности? как я понял - гайку (на 18мм которая) на штоке "забило", когда развалилась\порвалась опора (ну или подушка)?
Stalker,
Харэ ругаццо
ругаться и спорить две вещи разные в споре обычно рождается истина.
*Которая всегда где то рядом.*
я просто хотел поменять опоры и подшипники, с гайков визуально было все нормально но даже по прошествию 2 дней после брызгания вэдэшкой отклучивалась ОЧЕНЬ трудно. без гайковерта, который есть не у всех и зажима было бы нереально открутить
Сегодня загорелась.
Enigne system servise required.
Перевод знаю....
Какие причины обычно?
http://www.swedmobil.ru/info/alerts
Engine system service required Система управления двигателем, требуется техническое обслуживание
возможно, просто по пробегу или выработки определенного количества часов.
Engine system service urgent Система управления двигателем, требуется срочное техническое обслуживание
вот это более серьезно.
Stive,
При чём тут личности?
При чём тут навязывание?
Хочешь поругаться - давно бы в асю влез.
Ну вы пытаетесь переходить на личности.
Так снимаешь? Или всё-таки снимаешь-ремонтируешь и ставишь обратно? я спрашивал именно про это!
Снимаю,выкидываю старый аммо нах и ставлю новый.
Но примеров то куча противоположных! Лучше не лезть. Даже простая операция по смене колодок, могет привести к тому, что чел не заметит, треснутый шланг например и не заменит, а потом думая, что с тормозами всё ОК влетит куда нить.
ХЫ.А вы думаете что наши супер-механики увидят?У мну как то Автопромсервис не увидел-как результат шланг таки лопнул причем на неплохой скорости,все закончилось хорошо просто чудом,так же чудо СТО одно плохо прокачало тормоза а вместо штуцера ввернули обычный болт.Если бы делал сам-проверил бы.Так что белорусским СТО доверия нет.
Или простая замена задних аммо на регулируемой подвеске - сдвинул немного в регулируемых креплениях нижний рычаг - углы развала нарушил - опять - копЭцъ резине
Чего копец,вперед делать развал.
Или вот sega5, например не смог спереди гайку открутить, для того, что бы сделать работу (как у Dima83 на 92 стр), за которую и начался спор.
Ну всякое бывает.Не смог-надо думать что делать.Если нет возможности-на СТО.
Rogerr, Может вы пробежали сервисный интервал,возможно - свечка одна работает плохо.
DmitryN,
Engine system service urgent Система управления двигателем, требуется срочное техническое обслуживание
вот это более серьезно.
Ну это не так страшно.У меня такая моргала после каждой замены масла.Потом рестарт двигателя-и всё ок.
RED (Y),
Ну вы пытаетесь переходить на личности.
Ну да, мы ж заочно знакомы. Поэтому если ругаться - то да! Личность на личность
Снимаю,выкидываю старый аммо нах и ставлю новый.
И ЭТО ВСЁ за ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ? НЕ ВЕРЮ!!! (С) К.Станиславский
Ты сам то хоть видишь, что сам себе противоречишь?
Так что белорусским СТО доверия нет.
+100! Доверяй но проверяй! ту нельзя не согласиться!
А американским веришь?
Если нет возможности-на СТО.
Поправка - или соседа по гаражу с инструментом
Чего копец,вперед делать развал.
А это - ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ при ремонте. И деньги.
+ гарантированная поездка в СТО. Где экономия?
*возвращаясь к изначальной теме стр.92-95*
sega5,
я просто хотел поменять опоры и подшипники
Вот я и спрашиваю зачем? или не так - из-за чего?
Вот я хочу стойки амо поменять - может быть придется менять и опоры. с подшипниками.
Rogerr,DmitryN, Компьютер - ЗЛО, особенно автомобильный
Как хорошо, что у меня просто лампочка Service.
sega5:бал скрип, ударчики и просто штоки гуляли при повороте руля в опорах
Спасибо! ттт нет пока такого
RED (Y):Stive, Бльше не собираюсь что либо комментить-бесполезно.
Давно пора! Бо начал забывать с чего спорить начал
Кстати, по Vadis 2005 года по вольво S80 расписано про торкс и специнструмент
Но и это не ставит точку над "i" потому как на коленке возле подъезда за 15 минут не сделаешь!
Agentos:Stive, and RED (Y), не ну вы чессна млин даёте
Никогда не "дАвАл"
Спорить в форуме ВСЕГДА - что ссать против ветра!
*(мужики поймут) *
Stive,
Давно пора! Бо начал забывать с чего спорить нач
Я не забывал.А вот вы-похоже.
Но и это не ставит точку над "i" потому как на коленке возле подъезда за 15 минут не сделаешь!
Вы завидуете,или что?