A_Lee_Ksei, там 200 коней.
или вы думаете что если ехать к примеру 110 км.ч и вам надо обогнать - то надо педаль в пол и полететь 150 км.ч.?????
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
A_Lee_Ksei, там 200 коней.
или вы думаете что если ехать к примеру 110 км.ч и вам надо обогнать - то надо педаль в пол и полететь 150 км.ч.?????
Александр Метрик, Continental, не, ну это нормальные цифры. А вот по той ссылке вообще фантастика какая-то. 8 литров в городе на 2.0
Continental,
е39 523i 98 год
170 л.с.
A_Lee_Ksei,
А как он без него тогда обгоны делает?
на этой машине не надо давить тапку в пол, чтобы обогнать (у отца такая, только 528 193 л.с., я знаю о чем говорю)
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
Александр Метрик, при 100кмч, у такого мотора будет около 2000 на тахо. Как можно хорошо ускориться с таких оборотов без кика не совсем понятно. И кикдаун это не педаль в пол, а передача вниз. На акпп он может сработать просто в зоне малого гистерезиса, как раз на овердрайве на 100кмч, коробка соскочит вниз без педали в пол. А вот если в пол, то соскочить должна вообще на 2 передачи вниз. И 2.8 193лс это не диво, тот же круслер LHS с 3.5 и 250лс ведет как описано выше
A_Lee_Ksei,
кикдаун это не педаль в пол
Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора.
То есть когда ты едешь и резко нажимаешь на газ, передача автоматически понижается, чтобы машина могла ускориться (вроде так написал)
а передача вниз будет только при резком нажатии, т.к. при плавном нажатии, будет продолжено ускорение на текущей передаче...
да, и на крайслере стоит 4 акпп (бывает типтроник), если я не ошибасюь не самой современной конструкции...
на bmw стоит адаптивная коробка steptronic
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
Александр Метрик, все на много сложнее с АКПП чем ты пишешь. Никакая коробка не будед душиться допустим с 1500 на овердрайве. И даже если нажать газ на 25% только, коробка соскочит вниз иначе разгон будет не эффективным, более того, еще и мотор гробить такой ездой. Даже безмоглая гидравлика и то так сделает, потому, что вакуумный модулятор смотрит нагрузку на моторе. А чего уже говорить о электронном управлении.
A_Lee_Ksei,
все на много сложнее с АКПП чем ты пишешь.
так это, я же доступно написал
про лагуну:
s5s:Reno Laguna 1.8 16V - 4.8 л/100км по трассе,
город, на маленькие расстояния - 10 л/100км
тошнил по трассе 80-90, местами 70.
так что думаю 7 л по городу реально, если не стоять в пробках (например ездить в 7 утра и мимо центра)
7 л по городу реально, если не стоять в пробках
если, да кабы. Кольцевая тоже к городу относится вроде, так на ней и на моём 2.0 можно добиться 6.5 паспортных.
Если ездить в городе в среднем (и в часы пик, и ночью, и в пробках постоять, и днём в обед), то на 1.6 расхода в 7 литров вы никогда не добъётесь. Октавия 1.6 говорит посредством компа, что кушает 8.5 на сотню при средненьком таком стиле езды, т.е., не тошнот, но и не гонщик. И то, там стоит экономичный немецкий движок, а не жрущий французский.
Кстати, по трассе при постоянной скорости 90 км\ч расход 5.6-5.7, так что движок полностью исправен.
то на 1.6 расхода в 7 литров вы никогда не добъётесь.
даже на Тойотовском Lean Burn это анрил... около 8 выходит.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
Ecventor, adminius, да чел просто лукавит, у него вся топливная магистраль увешана чудо магнитами фуелмакс, он просто нам голову морочит
да чел просто лукавит, у него вся топливная магистраль увешана чудо магнитами фуелмакс
х зн, но на Лагуне 1.6 литра 7 в городе - анриил при условии движения именно в городском цикле. а то ведь некоторые прокатяться в час ночи по окраине и орут про расход в 8литров на СААБ 2.0Турбо...
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
adminius, да мы просто к тому что можно ездить с расход семь литров.
и я говорю именно ЕЗДИТЬ а не как тут многие мне предлагают проехать по некоторому маршруту который на 75% состоит из пробок.
я говорю про расход при езде. а не расход в пробке
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
Continental:я говорю про расход при езде. а не расход в пробке
Жжошь С этого и надо было начинать. Щас еще выясниться, что город у тебя кольцевая
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
A_Lee_Ksei, основной маршрут с улицы якубовского до проспекта рокоссовского. к 8.30 утра туда и 6-7 вечера обратно
я говорю про расход при езде. а не расход в пробке
расход в городе нельзя делить на расход при езде, в пробке. давайте еще введем расход при прогреве, ловле бабочек, осмотре птичек, потери на испарения... речь идет про расход в городе с учетом прогрева и пробок. а не про смешанный трасса - город и тп...
Continental:adminius, да мы просто к тому что можно ездить с расход семь литров.
Конечно можно. Поменяв машину.
ПС. У меня на 1.6 расход в городе стабилен - 10ка. Можно тошнить, выйдет ~8-8.5, но никак не 7.
satori:у мну в опеле 2.0 больше 39.8 мгновенного не показывал.
вчера увидел 41,7 литров мгновенного расхода..а вроде и жал несильно...
дети... вчера на бортовике при старте увидел около 90 литров моментальный.