Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22020

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22020
    # 27 марта 2006 16:03 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Здесь обсуждаются все вопросы относительно качества связи МТС.

    Архив старой ветки здесь (155 страниц) :super:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=104594

    Теперь, все проблемы, касающиеся связи МТС, вы можете огласить:

    При возникновении аномалии в качестве связи МТС высылайте на адрес 0890@mts.by замеченную Вами проблему, по образцу
    Город \ Дата обнаружения \ Срок продолжительности проблемы\ Разновидность проблемы (квакает, хрюкает, нет сигнала и т.д.)\ *Точный адрес \ Подробное описание проблемы \ Примечания .
    * - номер дома, улица.

    Договорённость с представителями МТС уже имеется. Отчёты будут отсылаться в МТС регулярно (1 раз в неделю) в табличном виде.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 30 ноября 2009 13:28

    Pekines, только приплыли? У меня уже 3-ю неделю такое счастье и ноль реакции...

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6325

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6325
    # 30 ноября 2009 13:35

    Astronomik, не далее как в прошлую субботу в Бресте работал нормально:( Критику на форуме частично относил к пиару Лайфа :wink:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 30 ноября 2009 13:57

    Критику на форуме частично относил к пиару Лайфа

    Да-да, великий МТС вместе с суперкачественным Велкомом не могут плохо работать, это всё пиар Лайфа. Об этом нас на форуме не раз убеждают сотрудники данных операторов :D В соседней теме писал - у меня в Гродно вчера и позавчера проблем не было за исключением наступления 0:05, когда скорость упала в разы - 99% что из-за интернайтчиков.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2518

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 30 ноября 2009 17:02
    forester86:

    Народ !! Помогите!!! У меня на коммуникаторе уже неделю как значок EDGE становится квадратным в белой рамке и с белой штриховкой, а те кто мне хочет дозвонится, просто не дозваниваются, так более того я и сам не могу позвонит, но только я включаю поиск сети как всё становится на свои места!! Такая проблема я слышал как-то была на velcom , а теперь и на МТС. Что делать??? И ещё спрашивал других владельцев коммуникаторов у них такие же траблы( Если есть дельная помощь или совет, подскажите!? Прошивка телефона и радиомодуля не помогает(( Девушка на МТС сказала что нужно набрать ##002# вызов, что-то типа того, для изменения переадрисации, но и это тоже не помогает(((:(:znaika:

    У меня такие же траблы... Аппарат HP iPAQ 614c.

    Похоже, что дело не в телефоне - раз не только у меня проблемы. А я уж было думал, что все... сдох мой КПК.

    Ставил симку Лайфа - все ок.

    Единственный плюс - наконец-то дошли руки обновить прошивку :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    971

    17 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль

    971
    # 1 декабря 2009 08:10

    АмигОс, прошивка не поможет!! Я слышал что это связано с перенастройкой оборудования под 3г. Остаётся только ждать когда всё заработает!! А твой кпк поддерживает ЮМТС , 3г или ВиСиДиМЭй? А если всё так и останется, то можно смело менять оператора!!!:znaika:

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2518

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 1 декабря 2009 11:40

    forester86, конечно поддерживает.

    Никогда не думал о смене оператора, но если эта проблема не решится в ближайшее время, то я просто вынужден буду это сделать :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    971

    17 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль

    971
    # 1 декабря 2009 11:53

    я так понимаю это заболевание только у тех у кого коммун поддерживает 3г и т.д. Отсюда вывод идут работы по перенастройки оборудования!:znaika: А нам остается только ждать ( покуда не кончится терпение) или уходить на другого оператора!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    742

    15 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль

    742
    # 1 декабря 2009 13:10

    scoup, несмеши людей, проблема именно в самом операторе, что они там крутят на тех вышка перед НГ никто незнает, но судя по всему нас ждёт сюрприз, предновогодний они нам уже устроили. Сеть отваливается не только у обладателей КПК, но даже на обычных телефонах, если говориш что мтс лучше чем лайф, а проблема у нас с телефонами, то тогда почему тот же телефон работает в сети лиаф на 10 баллов, а в мтс 2 незачто ставить? Как ты это обьясниш?

    А уже писалось как эта проблема решается - сменой оператора.

    Я лично ухожу на Велик корпаративный, там цены божеские, и остаюсь с интернетом от Лайф, на интернет от МТС у меня нехватило терпения, когда днём скорост. плохая, а ночью вобще пропадает, звонки и походы в СЦ ничего не решили, в одном СЦ мне даже сказали по сикрету, что оборудование старое, нужно менять, но скоро поменяем. Я вот подумал, что когда поменяют, тогда пускай и приглашают пользоваться интернетом ихним, а пока есть опсосы куда более привлекательней и дешевле.

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 1 декабря 2009 13:52
    forester86:

    я так понимаю это заболевание только у тех у кого коммун поддерживает 3г и т.д. Отсюда вывод идут работы по перенастройки оборудования! А нам остается только ждать ( покуда не кончится терпение) или уходить на другого оператора!!!

    Хотя бы какое-нибудь заявление от МТСа поступило по поводу данной проблемы, а то высказывание типа крутим и скоро все будет в поряде как-то не сильно успокаивает. Да и сколько ждать результаты этого кручения оборудования. Ау работники МТСа ну скажите же чего-нибудь обнадеживающего.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    742

    15 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль

    742
    # 1 декабря 2009 15:46

    nrm,

    Ау работники МТСа ну скажите же чего-нибудь обнадеживающего.

    Это наверное великая тайна, которою нельзя расглошать :znaika:

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • БаринЪ Senior Member
    офлайн
    БаринЪ Senior Member

    958

    22 года на сайте
    пользователь #4384

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 1 декабря 2009 17:20

    baranki00, подтверждаю - у меня К800 вываливается из сети (просто 3G телефон) - каждые 30 минут звоню на 112, чтобы быть в сети... :ass:

  • max_mo Member
    офлайн
    max_mo Member

    266

    16 лет на сайте
    пользователь #154117

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 1 декабря 2009 23:16

    Проблема пропадания сети на 100 % операторская, поскольку с телефоном ничего не делал и раньше проблем не было, сеть пропадает только голосовая (по крайней мере у меня), как только подключаюсь к интернету сеть восстанавливается и приходят смс о пропущенных звонках. :ass:

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2518

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 2 декабря 2009 14:39

    Похоже, что проблема решена?

    У меня со вчерашнего вечера ( часов с 9) все ок.

    Как у остальных?

  • max_mo Member
    офлайн
    max_mo Member

    266

    16 лет на сайте
    пользователь #154117

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 2 декабря 2009 17:54

    Похоже, что проблема решена

    Боюсь делать поспешные выводы, надо пару дней подождать, но сегодня связь не обрывалась.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    971

    17 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль

    971
    # 3 декабря 2009 08:15

    У меня тоже вроде все наладилось!!! Хоть бы не сглазить!

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 3 декабря 2009 11:51

    Вчера вечером у меня были приколы городка, 3 раза разрыв за 20 минут разговора + за утро 4 раза. МТС смотрю глючить начел не на шутку, при том после разрыва телефон выпадает из сети...... МТС уже не молодой оператор и мне не понятно что с ним происходит последнее время..... Я понимаю лайф, молодой, новое оборудование и т.д. А тут у причины какие??? Наблюдаю ухудшения уже пару месяцев, пишу про проблему не спонтанна. :roof:

    Мир сам себя уничтожает!
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 3 декабря 2009 13:20

    Omikron, старый оператор помноженный на новое оборудование )))

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 3 декабря 2009 13:51

    Astronomik, ну ну.....

    Мир сам себя уничтожает!
  • scoup Member
    офлайн
    scoup Member

    202

    18 лет на сайте
    пользователь #51653

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 5 декабря 2009 09:16
    baranki00:

    scoup, несмеши людей, проблема именно в самом операторе, что они там крутят на тех вышка перед НГ никто незнает, но судя по всему нас ждёт сюрприз, предновогодний они нам уже устроили. Сеть отваливается не только у обладателей КПК, но даже на обычных телефонах, если говориш что мтс лучше чем лайф, а проблема у нас с телефонами, то тогда почему тот же телефон работает в сети лиаф на 10 баллов, а в мтс 2 незачто ставить? Как ты это обьясниш?

    А уже писалось как эта проблема решается - сменой оператора.

    Я лично ухожу на Велик корпаративный, там цены божеские, и остаюсь с интернетом от Лайф, на интернет от МТС у меня нехватило терпения, когда днём скорост. плохая, а ночью вобще пропадает, звонки и походы в СЦ ничего не решили, в одном СЦ мне даже сказали по сикрету, что оборудование старое, нужно менять, но скоро поменяем. Я вот подумал, что когда поменяют, тогда пускай и приглашают пользоваться интернетом ихним, а пока есть опсосы куда более привлекательней и дешевле.

    Ещё раз повторить? Звоните 0890-0 и составляете рекламацию о своей проблемме. Вашу проблемму обязаны устранить! :beer:

    Onliner.by 100мин мтс + 500мб , byfly Домосед +
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 5 декабря 2009 10:48

    scoup, ну, меня сегодня до крайности довели интернетом. Позвонил. Посмотрим как исправлять будут. Заодно и про отсутствие связи в середине дома сказал. Посмотрим, что сделают.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?