В ТС творится полный беспредел. И мы, к сожалению, до сдачи дома 21 не можем поменять, ни председателя, ни ТС на ЖЭС.
Прочитав все вышеизложенное, вижу следующий план действий:
1. Привлечь на форум максимальное количество жильцов: листовки в ящики, обзвоны, постучать в дверь и передать бумажку и пр.
2. Сделать форум закрытым (только для определенных пользователей). Если этого нельзя сделать на онлайнере, найти другой.
3. Так как диалога с ТС на данный момент нет -
Временно (пока не сдан дом 21) в обязательном порядке составить ревизионную комиссию из 3х жильцов дома 21а (по одному из каждого подъезда)
У этих людей должны быть абсолютно все телефоны дольщиков подъезда, на случай потопа, отключения воды и пр. А телефон членов ревизионной комиссии должен быть у каждого дольщика. Они ежедневно должны звонить ЕГ Хусаеновой и узнавать о новостях: когда и на какое время отключат воду (если кто-то просил это сделать для перемещения змеевика, например), как продвигается включение лифтов, про дворника, вывоз мусора обычного и строительного, очистку территории и пр.
И по возможности писать инфу на форуме.
Такая комиссия по каждому подъезду понадобится и при переходе в ЖЭС.
4. На форуме постараться избегать сообщений «У нас нет света, может кто знает почему». Наверняка если и знает, то только ЕГ Хусаенова, следовательно звонить нужно ей.
Гораздо полезнее будет инфа на форуме типа «21а 3ий подъезд нет света. В ТС сказали, что из-за аварии. Обещали включить после 21.00». И после 21.00 отписаться и сообщить, появился ли свет, а если нет, то что по этому поводу говорит ЕГ.
5. Если двор не почистили и не собираются чистить сегодня, а пройти надо, не полениться и взять лопату, прочистить дорожку. Вести учет дней, когда не почистили двор, не вывезли мусор, не убрали в подъезде и пр., написать заявление в ТС на вычет из ЗП ответственного работника в пользу жильцов. А то дворникам 10 млн. уже вероятнее всего платим, а они не работают. Куда уходят деньги?
6. Скинуться и вывезти строительный мусор на свалке возле 21а. Иначе эту проблему пока никак не решим. ТС во главе с ЕГ глубоко наплевать на нас (складывается такое впечатление). В дальнейшем, пока не поставят контейнер для строительного мусора, кооперироваться и вывозить его самостоятельно. Кстати, у ЖЭС есть такая платная услуга, ее можно заказать по телефону.
Давайте любить и ценить свое!!! жилье! В нашей ситуации нельзя надеяться на ТС.
А нерешенные вопросы и проблемы ежедневно нарастают снежным комом.
Как-то так…Может у кого еще будут предложения?
Добавлено спустя 25 минут 46 секунд
И еще, есть ли юристы среди жильцов?
Насколько возможно взымать деньги с ТС в пользу жильцов в случае экстренного вызова стороннего электрика, сантехника, дворника, трактор, когда ТС отказывается своевременно решать эту проблему?