Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Patam,
заправочное в под бампером на кронштейне. я говорю про качественную величину... если принюхаться очень садясь в машину со свежего воздуха (после того как машина заправлялась, но от заправки уже отъехал ,к примеру домой пообедать) можно услышать оттенок запаха. в остальном ни намека. Думаю для большинства будет и не понятно, что этот запах от газа, хотя наверно есть люди очень чувствительные, но для большинства это "ничем не пахнет" как я смог убедится на своих коллегах . Как мне кажется если машина просто постоит с открытой дверью возле газовой заправки минут 10, то в ней будет запах, физика вещ упрямая.
Езжу на газу уже с 2002 года. Автомобиль - карбюраторный ТАЗ 99 модели. Оборудование походу 1 поколения. Landi renzo мать его так. За время пробега уже сэконоимл 2 стоимости авто по сравнению с бензом. Но это была скорее не экономия, а борьба на смерть с глюками и вонью в салоне. Сразу после устнаовки ГБО на пер. Стекольном (ныне они вроде не Грушевской) через 10 км открутился верхний этаж карбюратора . Потом стал доствать запах в салоне. Один раз даже перетерся медный патрубок и все под капотом замерзло как в арктике. Ездил на регулировку первый год как на работу. Воняет - говорили - конденсат. Гофру теплого воздуха вообще выкинули при установке (! и это на карбе, без которого зимой труба!).
Вобщем пока все своими руками не перебрал, ничего не хотело работать. От запаха почти избавился, от расхода тоже. Но видать годы берут свое, поставил ремкомплект осенью, но расход не уменьшился. Поменял все сопутствующее (фильтр. свечи, ВВ провода), но бестолку. Для интереса замерил расход с помощью заправки до полного баллона. город 16, МКАД в идеальных условиях (90-100 км/ч) 10 л/100 км. Это много. Учитывая, что в лучшие свои годы баллона 50 л хватило до Москвы.
Так вот вопрос знатокам, можно ли поставить на умирающий ТАЗ что-то современнее. Ну может с лямбдой газовой или чем черт не шутит 4 поколение?
kalabog,
не четвертое не станет, нужны сигналы инжектора бензинового. Самое что можно сделать - поставить систему с лямбда контролем, у нас говорят 3 е поколение, тебе нужен редуктор, и мозги. систем таких много Алтис, кме бинго и тд... и то нужно что бы был датчик положения дросельной заслонки, не знаю есть ли он у вас.
а вот господа возникла такая проблемка. Ежжжу на газе почти 4 года, и ни чего о нем не знаю, кроме редуктора Vialle. Ну работает все стабильно, не воняет, расход устраивает, холостые в норме, даже конденсат сливать не надо, короче все ОК. Машина Ауди 80, 94 год, газовое установлеено сразу после покупки в Голландии (в 94 году), двигатель моно-впрыск. Заводится всегда на бензине (красная лампа) и через 3-4 секунды переключается на газ (зеленая лампа). Собственно возникла проблемка: перестала переключаться на газ после заводки двигателя, соответственно и лампочка зеленая не горит. При принудительном кратковременном нажатии на кнопку переключения слышен "щелчёк реле" в блоке управления под панелью, Обороты чуток падают но остается работать на бензине. При долгом нажатии на кнопку - двигатель глохнет.
После этих манипуляций двигатель заводится и переключается на газ, но лампочка не работает (определюя на чем езжу по уровню топлива), через несколько минут лампочка включается (и временно подскакивают обороты).
Думаю электроника!? Наверно что-то связано с подачей газа? Так как это началось после трехнедельной стоянки.
KalxoZZ,
и то нужно что бы был датчик положения дросельной заслонки, не знаю есть ли он у вас.
К сожалению нет у меня датчика такого. т.е. получается что второе на карб - это максимум?
kalabog,
я не буду утверждать на все 100, во всех просмотреных мною системах этот датчик присутствует. При большом желании его можно и самому поставить. Представляет собой переменный резистор (бывают вариации с концевыми выключателями двумя или одним) крепится на ось дросельной заслонки.
medved2005, а какой объем у мондео?
у меня 1,8, вот тоже себе хочу поставить.
слышал не раз, что мондео могут капризничать на газу...
medved2005:Поставил я ГБО 3 поколения на свой Mondeo на "Мегагаз". Всё обошлось в 520, балон под запаску, и ещё какой то блок эмуляции инжектора. В салоне стоит одна кнопочка, при её нажатии начинает моргать зелёная лампочка, обозначая готовность перейти на газ, обороты до 2 тысяч, машина переходит на газ. Если заглушить машину, а потом опять завести, лампочка опять моргает, это озночает что машина завелась на бензине? или я что то не правильно понял?
У меня была такая же. Ты все правильно понял.
Continental:судя из опыта то газ - фигня
был ситроен эвазьон 98 года 2,0 турбо
газ 4-го поколения
эксплуатировался зимой и вот что получалось
машина много ездила по трассе (не менее 150 а то и 170 км.ч)
с включённой климой расход газа на 100 км был 28 литров (сумашедствие)
а на бензине 12-14 литров , спрашивается - где выгода?????
через пару месяцев начали плавать обороты и в итоге отдал 400 у.е. за ремонт двигателя
лично моё мнение - газ не ставить
просто исходя из опыта это до добра не доводит
так что решать вам
Хонда Шаттл 96 года. 2,2 инжектор.
3 (2) поколение газ.
Прошлым летом в Амстердам и обратно с заездом в северную и южную Германию.
По автобану 130-160. Расход 13 литров.
Полёт нормальный, так что, скорее всего, у вас неправильно был настроен газ и, как следствие, проблемы с двигателем.
KalxoZZ, так если у kalabog, карб, то датчика и не должно быть...ну как я понимаю нафига он там?
KalxoZZ, на колтековском LCU нет датчика положения заслонки, только датчик разряжения во впускном для антихлопковой программы.
Жаркая дискуссия по поводу датчика. Так может все-таки возможно 2 пок на карбюраторе? Или под шумок сделать движку подарок на 15 летие в виде инжектора? а потом хоть 4-е.
офлайн
medved2005
Neophyte Poster
|
|
28 |
17 лет на сайте Город:
|
to Don Capone
У меня обьём 1.6 динамика по моим ощущениям осталась таже, разницу чувствую только на 5 передаче.
После первой заправки расход составил 11 литров на сотню, но ездил быстро. Сейчас заправил полный бак, влезло 51.5 литра, езжу в обычном не быстром стиле, постматрю какой расход будет.
А ты сатвь газ и не задумываейся, если катаешься много окупится без проблем, тем более у тебя и обьём побольше, шустрее бегать будет.
Газ тема я ещё до этой (недавно купил) на Ваз 2109 газовой ездил.
народ, кто шарит, за сколько ориентировочно отдавать газ 3 поколения, итальянский, балон на 61л, б/у 2 года?
стоит на бмв-520, 93 года, на какие авто подойдет? и сложно ли демонтируется..?
По б.у оборудованию ценность представляет только баллон и редуктор. Мозги на каждую машину индивидуально программируются (нужна программа и коннекторы). Газовые конторы от этого открещиваются (им свое продовать надо) Следовательно ваше 3 становиться 2. А это на любую практически можно поставить. Баллон это железо стоимость особо не падает. Редуктор за 2 года эксплуатации возможно придется перебрать (от 25 ремкомплект + 25-30 переборка).
Смеситель тоже индивидуален под каждый тип двигателя. Трубки менять на новые при переустановке. Вот и думай за сколько отдавать (покупать). Из выше сказанного реально продать балон + редуктор (знающие люди больше особа и не возьмут). Демонтировать особого труда не составит.
vasyav, Мармон, на счет компа - не согласен. Если бу 2 года, то ставилось здесь. Значит настроить в Минске смогут. Есть еще шаговый дозатор, который тоже денег стоит.
Есть еще вариант что это 3-е по классификации "правильных" товарищей, т.е. инжектор. Тогда тоже все можно поставить и настроить.
Реальной цены не знаю.
да, ставилось здесь.. а по чем определять какое поколение и его правильность?)
Мармон:. а по чем определять какое поколение
если есть газовые форсунки, то газовый инжектор (лучче и дороже), Если нет, то эжектор.