Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.
Все что будет вне этой ветки будет удаляться.
А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.
Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.
Все что будет вне этой ветки будет удаляться.
А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.
ДЫМ+:PS Судя по картинкам, машины не битые
:
Иди к середине страниц, мот че нить реальное и найдете. Хорошие авто в Германии стоят дороже, чем у нас. Ета так вводная лекция.
конечно хорошие стоят дорого!!! но не все ж себе у нас могут позволить отвалить 10-15 тонн за ХОРОШую машину. За 4 тысчи 10-летняя из Германии она 99,99% уже будет гдето и както битая, просто выбирая надо смотреть во все глаза состояние, если хоть и битая но живая еще поездит...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Serg_owp:Антон-Брест, за мондео 1.6 просют почти 5 тык американских долларов без растаможки. В то время как аналогичный 1.8 - 2.0 у знакомых перекупов станет 4к, на рынке таких по 4.7 - 5.0 более чем живых достаточно.
Я почти 2месяца ходил-ездилакие Мондео смотреть.
в 9 из 10
Нормальный Мондюк 98-99 года прошлым летом меньше 5.5 из Германии ну никак не выходил
З.Ы. Накупят рожна, а потом вопят на каждом форуме - Форд булшыт
Саша iz Minska,
ДЫМ+ (цитата):
Цитата:
PS Судя по картинкам, машины не битые:
Иди к середине страниц, мот че нить реальное и найдете. Хорошие авто в Германии стоят дороже, чем у нас. Ета так вводная лекция.конечно хорошие стоят дорого!!! но не все ж себе у нас могут позволить отвалить 10-15 тонн за ХОРОШую машину. За 4 тысчи 10-летняя из Германии она 99,99% уже будет гдето и както битая, просто выбирая надо смотреть во все глаза состояние, если хоть и битая но живая еще поездит...
блин...ну скока ж можно растусовывать...Ну возьмите вы сами (или кого нибудь попросите) и позвоните в бундес по объявам с http://www.mobile.de которые самые дешевые по цене, т.е. по первой станице. Результат будет следующим:
1) машина продана
2) хозяин автохауса -турок, араб...отсюда вытекает-отсутствие ТЮФа, сервисной книги, машина продается только на экспорт
3) моторшаден, хагельшаден, унфаль и т.д. и т.п.
Сейчас вообще ситуация такова, что владельцы процентов 60-70 автохаусов -турки, арабы, русские, поляки, сербы...И если хозяин турок/араб -90% что машина будет с косяками- это уже проверенно не один раз...и сейчас когда звоним и слышим не немецкий акцент- разговор быстро заканчиваем.
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2469 |
19 лет на сайте Город:
|
Ware, El_Nino, не будем говорить.... Только скажи такое, здесь уже рассказывали, в сервисных документах была почта бывшего владельца, я ему написал при помощи своих друзей которые знают немецкий, и он мне всё рассказал как и почему. Да ище машина за эти месяцы по словам деда ведет себя просто отлично, ни каких капеталовложений не потребовала. Да и после первого месяца решил я заехать на диагностику двигателя, так мастера удивились, что движок огонь-абсольтно все параметры норма. Так что все не будем засорять траффик.
Serg_[owp], Форд мондео он не хочет, а про киа Кларус даже ничего не знает-ЧТо за фрукт? А вот ксантию я ему советую, но бензиновую, но они жрут много, а на газ перевести их проблема.
Shura1, прошлым летом человек взял за 5к из германии мондюк 97 года 1.8 бенз сарай GLX. Пока не делал ничего кроме масел и ГРМ. повезло? брал на рынке у перегонщиков. Не надо быть столь категоричным...
Антон-Брест, л.с. на счет Кларус.
А бензиновая Ксантия по мне вообще глупость. Вся прелесть французов в их дизелях.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Serg_owp:Shura1, прошлым летом человек взял за 5к из германии мондюк 97 года 1.8 бенз сарай GLX. Пока не делал ничего кроме масел и ГРМ. повезло? брал на рынке у перегонщиков. Не надо быть столь категоричным...
От таких слов у меня тока смех. Такие ничего не делающие очень быстро превращают машину в среднестатическую колхозную помойку.
Shura1, а что в машине нужно обязательно ковыряться каждые выходные или машина не способна выходить 20-25 тысяч без ремонта? И разве не бывает что там просто все работает? Вот уж чего не понял, того не понял. Если человек заезжает на диагностику и ему грят что все ОК, то ЗАЧЕМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Serg_owp:Shura1, а что в машине нужно обязательно ковыряться каждые выходные или машина не способна выходить 20-25 тысяч без ремонта? И разве не бывает что там просто все работает? Вот уж чего не понял, того не понял. Если человек заезжает на диагностику и ему грят что все ОК, то ЗАЧЕМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ?
Тебе привести список первого ТО после покупки ? Одни фильтра- жижи по кругу - это уже нормально так.
Прально. Купил. ГРМ и масло подешевле. Покатался полгодика-год пока не потребуется вмешательство, зафуфлил и лоху слил. Следующая
Shura1, читаем внимательно. Масла, ГРМ, ессно фильтра. Смысл масло без фильтров менять?.. Это и есть первое ТО. На СТО делал фирменном. И что? Не осилил все равно ход Ваших мыслей...
А на счет купил - год откатал - вдул, так много кто делает Увы. Поэтому афто год - два из Германии никогда себе не возьму.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Serg_owp:Поэтому афто год - два из Германии никогда себе не возьму.
Возьми у знакомого Манделу. Он же ничего не делает
Shura1, а кто сказал, что он ее продавать собирается? Доволен автомобилем очень кстати.
з.ы.: ломается - плохо, не ломается - тоже плохо. Если афто отъездила год (30тысяч) и менялись только масла/фильтра, значит водила - мудак, авто - колхозная помойка. Ну-ну... Что бы была классная тачка, надо под ней лежать. Тогда жигулям года эдак 71 -го равных нет. Это супердосмотренный афто. Логику не понял абсолютно.
Ломается - плохо, не ломается - колхозная помойка. Вот он менталитет. Пусть АУДИ 80 90 года но ломается, зато сделанная, чем Форд/Тойота и не ломается, значит не деланная, значит фуфло...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Shura1, сочувствую, но ничем помочь не в силах Оффтоп заканчиваю.
з.ы.:
Пока не делал ничего кроме масел и ГРМ.
Shura1
От таких слов у меня тока смех. Такие ничего не делающие очень быстро превращают машину в среднестатическую колхозную помойку.
а что в машине нужно обязательно ковыряться каждые выходные или машина не способна выходить 20-25 тысяч без ремонта?
Shura1
без ответа...
Видимо трава не отпустила до сих пор. Ничего личного, всего хорошего...
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2469 |
19 лет на сайте Город:
|
Serg_[owp], Спасибо,но что-то на мобил.де расход у них указан 9 литров? А насчет ксантий дизельных, но не лежит душа, так как нормальный дизель никто не продаст.
А кто ещё скажет про киа-кларус, как с запчастями на них, в наличии или под заказ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Serg_[owp] человек проехал год и 30тык и не менял ни топливный-не воздушный-не салонный, ни тормозуху, не тосол ? И за 30тык в мондео не лазил в подвеску как минимум в переднюю, ставлю батл виски, что если тряхнуть на нормальном стенде там ? И свечи он тоже не менял за 30тык ?
Ему из Германии барыги с рынка оставили хорошую резину + комплект зимней? И там были как минимум новые тормозные колодки-диски ? Не смеши...
По твоим словам ему пригнали такую конфетку по ценам каких нету в Германии. Прошлым летом Мандела за 5здесь - это 2кЕвро (в Германии, чего в мобил.де не было ничего даже и близко к живому. Более-менее живое с целым салоном, не коцанами бамперами, с работающей электрикой и кондеем, на хорошей резине начиналось от 5.5к при условии 500 перегону
З.Ы. Ты если хочешь подчеркунть удачную машину пеши - только регулярное ТО ...
Кларус- мазда 626 в корейском кузове. Запчасти такие же как и на мазды, лично мне кларусы больше нравятся чем 626е. Ценник - около 4000 за 96-97 год.
Shura1:Serg_[owp] человек проехал год и 30тык и не менял ни топливный-не воздушный-не салонный, ни тормозуху, не тосол ? И за 30тык в мондео не лазил в подвеску как минимум в переднюю, ставлю батл виски, что если тряхнуть на нормальном стенде там ? И свечи он тоже не менял за 30тык...
Первое: Отъездить 30 тысяч на Мондео и не поменять стабилизаторы и сайлентблоки передней подвески - это из области фантастики. Если ресурс этих сайлентов всего 30 тыс. ?
Машина что на лафете ездила?
Второе: Рулевая рейка. Я еще не встречал ни одного владельца Мондео 1993-1998 годов не столкнувшегося с проблемами рейки.
Третье: БАМПЕРА передний и задний. Я поверю, что владелец их не менял/ремонтировал если только машина зиму отстояла в гараже. Достаточно один раз упереться бампером в сугроб или сменить полосу движения через снежный бугор, оставленный снегоочистителями - ВСЁ, трескается а то и рассыпается бампер.
Вы скажете - надо аккуратнее ездить - а если от впереди идущего автобуса отваливается из арки огромный кусок прессованного снега с грязью и соседние полосы заняты?
Всё равно за зиму раз-другой словите такой "подарок" передним бампером.
И напоследок - Вы когда нибудь пробовали сами заменить свечи в Мондео? Вот попробуйте и всё поймёте.
На любой СТО вам скажут, что Мондео и Эскорт - самые геморройные машины. Чтобы поменять ГРМ надо вывешивать двигатель, поменять свечи - снимать половину навесного, самое простое - заменить маслянный фильтр - надо поддомкрачивать машину и снимать правое колесо!
Я уже молчу про генератор - к нему вообще не подлезть, особенно к верхним крепёжным болтам.
И если морозным утром у Вас не заводиться машина - я представляю, как Вы будете выражаться об этом автопроизводителе пытаясь долезть к свечам и проводам.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Leon_by, ответ ГУРУ с нормального фордовского сервиса в зажратой Маськве
> 1. Отъездить 30 тысяч на Мондео и не поменять стабилизаторы и сайлентблоки передней подвески - это из области фантастики. Если ресурс этих сайлентов всего 30 тыс. ?
+++Я бы сказал так: малореально не поменять косточки спереди и сзади, на сайленты рычагов и сайленты стаба я бы дал чуть побольше -- тысяч 40, ну, 50. Но вообще это весьма ходовые позиции, да. Стабилизаторы, кстати, тоже время от времени просятся на замену, и тут мондео и правда редкий пример. Но у всех свои слабые места. Так что я бы не сказал, что мондео по подвеске радикально хуже своих одноклассников. Просто у кого что.
З.Ы. И это в Маськве, где дороги на голову лучше наших
> 2- Вы когда нибудь пробовали сами заменить свечи в Мондео? Вот попробуйте и всё поймёте.
> Поменять свечи - снимать половину навесного
+++Если только на 2.5, потому как на 4-цил моторах операция элементарнейшая, проще, чем на чем бы то ни было, кроме, разве, 1.3
> 3. Чтобы поменять ГРМ надо вывешивать двигатель,
+++Опять же 4цил не нужно, хотя процедура все равно довольно замороченная, но, опять же, а на ком легко? Вот на ВАГах, допустим, морду надо разбирать, ну и что?
> 4. Заменить маслянный фильтр - надо поддомкрачивать машину и снимать правое колесо!
+++Если нет ямы/подъемника -- да.
> 5. Я уже молчу про генератор - к нему вообще не подлезть, особенно к верхним крепёжным болтам.
+++Это правда. Другое дело, что он по фордовым меркам у них весьма надежен, отчасти, кстати, благодаря такому расположению, туда грязь-вода-масло не летит.
Читаю ваши высказывания о заморочках с обслуживанием.А что вы можете сказать о французах?Проще?Сложнее?