Тема закрыта
  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 28 июня 2005 09:33 Редактировалось maxell, 3 раз(а).

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Ура, состоялась первая встреча клуба!!!

    http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&postdays=0&pos ... start=1740

    Участники:

    maxell (Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 22 февраля 2007 09:19

    вроде смогу быть.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Irvan Junior Member
    офлайн
    Irvan Junior Member

    35

    18 лет на сайте
    пользователь #51405

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 22 февраля 2007 09:47

    Andrei XJ, хороша сказка для съема БОЛЬШИХ денег.

    Для того чтобы отключить ИММО не надо ничего выкорчевывать и выбрасывать. Любые схемы блокировки работают или на разрыв или на соединение (бензонасос и т.д.), главное разобраться сто закоротить и что разорвать. А чипы стоят для управлениями этими разрывами и соединениями. Разговор то идет не о починке-ремонте а об отключении.:znaika:

    F*CK FUEL ECONOMY
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    21 год на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 22 февраля 2007 10:05

    Клубни, у нас произошел апгрейд, :ura:

    Наконец-то Морж закинул нас вверх!!!

  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    18 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 22 февраля 2007 10:10

    Давайте обпределяться сколько нас будет народу, чтобы определиться с местом. а то вечер уже не за горами...

  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 22 февраля 2007 10:36

    Andrei XJ, на 100% согласен. Заводской ИММО штука хорошая.

    Сам сталкивался с проблемой заблокированной машины. Неизестно из-за чего, но машина заблокировалась.

    При включении зажигания горела лампа security и после завода двигателя, через 1-2 секунды переставал поступать сигнал на форсунки, мотор соответсвенно глох сразу же. Никто не смог ничего сделать.

    Юкола сказала, что нужно ключ зарегистрировать и будет счастье, но промучавшись целые сутки ничего не смогли сделать, Единственное что сказали так это то, что механическое повреждение магнитного считывателя ключа (как оно могло получится хз)

    Машину поднимали почти неделю (на другом сервисе), но оживили, так и не поняв где была проблема. Получилось говорят, когда всю схему собрали буквально на столе. И что самое интересное: что не было у меня никакого магнитного считывателя, там другая система оказалось (не стандартная как у всех GM)

    P.S. поэтому когда ставил сигналку так колбасило, не дай бог еще что-нибудь такое.

    Somebody call for an exterminator?
  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 22 февраля 2007 10:46
    Irvan:

    ...

    Для того чтобы отключить ИММО не надо ничего выкорчевывать и выбрасывать. Любые схемы блокировки работают или на разрыв или на соединение (бензонасос и т.д.), главное разобраться сто закоротить и что разорвать.

    Мне вот интересно и что нужно закоротить, чтобы сигнал пошел на форсунки с процессора? (это я лично про свою машину)

    Или самому генератор импульсов туда поставить? Если не прийдет правильный код с ключа, процессор не даст добро на нормальный старт авто. И как в таком случае ИММО отключить?

    ИМХО такой подход, закоротить и т.д., можно использовать на авто лет 10-15 давности, но не как на современных авто.

    Somebody call for an exterminator?
  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 22 февраля 2007 10:54

    По поводу сегодня не знаю. Могу подьехать позже (думаю часиков в 8 - 8:30).

    Дела есть. :(

    Somebody call for an exterminator?
  • Irvan Junior Member
    офлайн
    Irvan Junior Member

    35

    18 лет на сайте
    пользователь #51405

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 22 февраля 2007 10:56

    Что, Где, Когда???

    Что? - сбор будет?

    Где? - где?

    Когда? - во сколько?

    F*CK FUEL ECONOMY
  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    18 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 22 февраля 2007 11:08

    Опять же в зависимости от количества человек, можно было бы предложить кафе Latte? часиков в 8 можно было бы собраться, если не поздно конечно никому?

    давайте может туда нацелимся - а там по ходу кто будет интересоваться будет по тиху подгребать? я думаю больше 10 человек все равно не соберется.... хотя....))

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 февраля 2007 11:16

    Irvan, вот тут ты не прав...

    бензонасос и стартер блокируют только самые примитивные иммо!:) а в штатовских машинах, где иммо с чип-ключом цепей блокировки огромное множество,и они наряду с прямыми блокировками имеют внутренние блокировки программы компьютера т.е. он перестает воспринимать сигналы датчиков,на основании которых и подаютсякоманды на всякие реле и тд.. поэтому примитивная подача обходных сигналов на ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ реле все равно ничего не дает. это мне и растолковал мой автоэлектрик. когда сигналка моя установленная вошла в конфликт со штатным иммо, он однозначно выкинул ее-и сказал,что в штатный заводской иммо даже лезть не стоит.

    я еще раз повторюсь- в плане противоугона со штатным американским иммо никакая сигналка не потягается...я ее поставил в общем только для того чтоб квакала на детей,чтоб не лезли к машине.

    но теперь понимаю,что лучше сигналку ставить чисто на ОС, и сирену автономную, и может быть капот блокировать...короче только для инфы о попытке "досмотра" твоей машины. а уж блокировки двигла/АКПП, управление ЦЗ и прочее, оставить на совести штатного имма:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Irvan Junior Member
    офлайн
    Irvan Junior Member

    35

    18 лет на сайте
    пользователь #51405

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 22 февраля 2007 11:19

    eXmortal, :shuffle: все не так плохо, ИММО никаких импульсов на форсунки не выдает, их выдает блок управления двигателем. Естественно на практике все сложнее чем в теори. Но не надо лезть в абсолютные дебри с импульсами управления и т.д. Есть условия при которых двигатель должен работать, их на сегодняшний день никто не оменил :shuffle:

    ИМХО: при ремонте нужно выяснить причину поломки, а не только починять последствия.

    З.Ы. По ремонту любой электрики и электроники:

    не работает из-за:

    1 - наличия контакта там где ему не положено быть

    2 - отсутствия оного в месте где он должен быть.

    Понимайте эту фразу шире, потому что третьего не дано. Електрики и электронщики меня поймут.

    F*CK FUEL ECONOMY
  • Chrysler Knife Club
    офлайн
    Chrysler Knife Club

    749

    17 лет на сайте
    пользователь #86185

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 22 февраля 2007 11:24

    Поделитесь опытом кто где запчасти берет на американца?

    _______________________________________________________________________
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 февраля 2007 11:36

    eXmortal, нет особо врема счас...расскажу вечером как у меня блокировалась периодически:wink:

    причем когда у меня Security загорается, то система блокируется ваще на 3 мин...и никаких даже поползновений к старту двигла не дает...:evil:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Irvan Junior Member
    офлайн
    Irvan Junior Member

    35

    18 лет на сайте
    пользователь #51405

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 22 февраля 2007 11:41

    Chrysler, посмотри личку, сбросил адреса и телефоны

    F*CK FUEL ECONOMY
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 февраля 2007 11:42

    Опять же в зависимости от количества человек, можно было бы предложить кафе Latte? часиков в 8 можно было бы собраться, если не поздно конечно никому?

    давай там. и время нормально...адназначна раней не смогу...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 февраля 2007 11:53

    Irvan,

    ИМХО: при ремонте нужно выяснить причину поломки, а не только починять последствия.

    З.Ы. По ремонту любой электрики и электроники:

    не работает из-за:

    1 - наличия контакта там где ему не положено быть

    2 - отсутствия оного в месте где он должен быть.

    Понимайте эту фразу шире, потому что третьего не дано. Електрики и электронщики меня поймут.

    как выпускник РТИ я тя понимаю и поддерживаю:beer: в 98-99% так оно и есть:wink:

    но вот оставшиеся 1-2% это тааакооой гемор...:lol:

    кста причиной моих проблем с блокировкой оказался в результате банально плохо прикрученный плюсовой провод к акку:D

    " гарачы прывет" питорасам с Юколы:evil::molotok:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 22 февраля 2007 15:01
    Irvan:

    eXmortal, :shuffle: все не так плохо, ИММО никаких импульсов на форсунки не выдает, их выдает блок управления двигателем. Естественно на практике все сложнее чем в теори. Но не надо лезть в абсолютные дебри с импульсами управления и т.д. Есть условия при которых двигатель должен работать, их на сегодняшний день никто не оменил :shuffle:

    :) Не все так просто как ты пытаешься это преподнести. Скажем так. Приведу такой пример. Когда в компе обычном стоит пароль в биосе на загрузку компа - как ты думаешь подачей питания на какие либо реле ты загрузишь комп? :) Так вот в современном авто система примерно такая же. Только если в обычном PC ты можешь вытащить микросхему BIOS и вставить другую без пароля, то в авто идет строгое согласование каждого компонента друг с другом, при несанкционированной замене какого либо компонента - все остальные программно (а не грубым размыканием цепей) становятся в блокировку. В современных авто иммобилайзеры дейтсвуют на программном уровне - а не на простом разрыве-замыкании цепей.

    В компе машины стоит ПРОЦЕССОР, и блокировка подачи импульсов на форсунки из этого процессора осуществляется не тупой отсечкой напряжения на этот процессор - а работой софта. Вот почему штатный ИММО так хорош и сложен.

    Я тебе еще раз пример приведу с аппаратной блокировкой обычного PC. Сколько ты не будешь прыгать вокруг него, подавать любые импульсы на винчестер, оперативку и т.д. комп не загрузится дальше того порога который определен программно-аппаратно.

    Так же и автомобильный комп - ты можешь сколько угодно соединять проводочки и подавать напряжение куда угодно, но ты не заставишь процессор авто НАЧАТЬ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ ПРОГРАММУ. Т.е. брать сигналы с датчиков коленвали и распредвала, согласовывать их, обрабатывать, а затем генерировать ипульсы нужной частоты для управления катушками зажигания и форсунками и всеми остальными исполнительными устройствами.

    И это не дебри - это принцип работы современной автомобильной электроники.

    JS Web Dev.
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    21 год на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 22 февраля 2007 15:27

    да хорош вам иммо обсуждать, идем сегодня куда или нет?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 22 февраля 2007 15:31

    Irvan,

    З.Ы. По ремонту любой электрики и электроники:

    не работает из-за:

    1 - наличия контакта там где ему не положено быть

    2 - отсутствия оного в месте где он должен быть.

    немного ошибаешься... сие верно для электрики...

    для электроники, особенно цифровой (а иммо в более менее свежих машинах - почти чистая цифра) и это будет звучать немного по другому:

    не работает из за:

    1 - наличия сигнала там где ему не положено быть

    2 - отсутствия оного в месте где он должен быть.

    иммобилайзер бывает иногда вшит (впаян) в мозги машины. и что бы его убрать, надо менять на такие же только без иммо.

  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 22 февраля 2007 16:10
    Irvan:

    , ИММО никаких импульсов на форсунки не выдает, их выдает блок управления двигателем.

    Ну конечно ИММО никаких сигналов туда не кидает. Он грубо авторизуется с центральным процессором (причем секьюрность обмена данными там на высоте), а тот в свою очередь дает добро на старт автомобиля. Если что-то не так, машина никогда не заведется.

    Кстати контакт аккумулятора играет огромную роль, я уже как то писал, что у меня security загорелось при заводе, а потом все погасло. Так вот система обнаружила падение напряжения в цепи и дало знать - включила security, т.к. ничего не было исправлено, она не давала добро на запуск. А потом просто контакт полностью пропал и все погасло.

    Somebody call for an exterminator?
Тема закрыта