Irvan:
eXmortal, все не так плохо, ИММО никаких импульсов на форсунки не выдает, их выдает блок управления двигателем. Естественно на практике все сложнее чем в теори. Но не надо лезть в абсолютные дебри с импульсами управления и т.д. Есть условия при которых двигатель должен работать, их на сегодняшний день никто не оменил
Не все так просто как ты пытаешься это преподнести. Скажем так. Приведу такой пример. Когда в компе обычном стоит пароль в биосе на загрузку компа - как ты думаешь подачей питания на какие либо реле ты загрузишь комп? Так вот в современном авто система примерно такая же. Только если в обычном PC ты можешь вытащить микросхему BIOS и вставить другую без пароля, то в авто идет строгое согласование каждого компонента друг с другом, при несанкционированной замене какого либо компонента - все остальные программно (а не грубым размыканием цепей) становятся в блокировку. В современных авто иммобилайзеры дейтсвуют на программном уровне - а не на простом разрыве-замыкании цепей.
В компе машины стоит ПРОЦЕССОР, и блокировка подачи импульсов на форсунки из этого процессора осуществляется не тупой отсечкой напряжения на этот процессор - а работой софта. Вот почему штатный ИММО так хорош и сложен.
Я тебе еще раз пример приведу с аппаратной блокировкой обычного PC. Сколько ты не будешь прыгать вокруг него, подавать любые импульсы на винчестер, оперативку и т.д. комп не загрузится дальше того порога который определен программно-аппаратно.
Так же и автомобильный комп - ты можешь сколько угодно соединять проводочки и подавать напряжение куда угодно, но ты не заставишь процессор авто НАЧАТЬ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ ПРОГРАММУ. Т.е. брать сигналы с датчиков коленвали и распредвала, согласовывать их, обрабатывать, а затем генерировать ипульсы нужной частоты для управления катушками зажигания и форсунками и всеми остальными исполнительными устройствами.
И это не дебри - это принцип работы современной автомобильной электроники.