Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9322

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9322
    # 10 февраля 2022 18:14 Редактировалось FattCat, 1 раз.

    Был у меня на днях отказ от доставки в связи с тем, что товар якобы лежал в Смоленске, но никак не могли доставить в течение пяти дней. Сумма была чуть больше тысячи российских.

    Отказался от доставки, деньги вернули через три дня на карту той же суммой.

    UPD. Заказывал на свой аккаунт на ВБ постельное, которое выбирала жена, жаккард -сатин.

    Нормальное, жена довольна. Я в этих делах нихт копенгаген, верю ее оценке

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 11 февраля 2022 10:48

    Отношение к покупателю "на высшем уровне".

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22099

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22099
    # 11 февраля 2022 16:52
    grodenski:

    Отношение к покупателю "на высшем уровне".

    И что вы хотели сказать этим скрином?

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 11 февраля 2022 19:10

    Хотел сказать, что с каждым днем меньше всего хочется там заказывать. Доставку задерживают специально. Связался с продавцом. Получил ответ "Ваш заказ был передан в срок и обработан 07.02.2022 в 13:07.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 11 февраля 2022 21:22
    Евгешка:

    Вся информация из чата в Телеграмм, которую озвучила девушка (такая же обычная покупательница ВБ)

    в сторис у этой девушки такая информация. была: переписка с сотрудником ВБ, где он пишет что пришла рассылка с ВБ о возврате оплаты по факту

  • Евгешка Member
    офлайн
    Евгешка Member

    216

    13 лет на сайте
    пользователь #362043

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 12 февраля 2022 11:33

    Восьмая_Марта, я в курсе, я в этом же Телеграмм канале состою :) Я пишу о том, что это не официальная информация. Сообщение написала ее подписчица (якобы работающая в ВБ) и без подробностей, т.е. никто ничего толком не знает. Потому, что следом была информация, что пост. оплату введут. Можно будет заказать с пустой карты, заказ приедет. НО!!! для того, чтобы вещь примерить на пункте выдачи вам придется сначала оплатить и только потом идти мерить.
    Видите, насколько противоречивая информация? На пунктах выдачи сами работники ничего не знают.
    Так что ждем понедельника, а может и не понедельника :) и надеемся на пост. оплату, которая была раньше.

  • makarovА Junior Member
    офлайн
    makarovА Junior Member

    74

    4 года на сайте
    пользователь #3143690

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 12 февраля 2022 17:13

    Скажите, у кого-нибудь было такое в личном кабинете: Поступил не по адресу доставки? Товар доставлен, но совсем в другой пункт выдачи. Его привезут вообще или мне самой в тот пункт ехать? :D

  • prof-24 Junior Member
    офлайн
    prof-24 Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #444908

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 12 февраля 2022 19:20

    Кто знает,можно ли заказать без оплаты?
    Ранее,еще полгода назад давало заказать с привязанной карты,даже если на ней не было всей суммы,чтобы оплатить,условно,лежала 1коп,а товар на 30р,давало заказать,приходил померял и переподвязав карту с деньгами,оплатил

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 12 февраля 2022 21:55
    prof-24:

    Кто знает,можно ли заказать без оплаты?

    Нет.
    Если откроете сайт, то в разделе "Как сделать заказ" есть пункт:

    7. Завершить оформление заказа

    Нажмите кнопку «Оплатить заказ». После поступления оплаты заказ будет оформлен.
    Отслеживать информацию о заказе можно в разделе личного кабинета «Покупки».

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 12 февраля 2022 23:20
    makarovА:

    Скажите, у кого-нибудь было такое в личном кабинете: Поступил не по адресу доставки? Товар доставлен, но совсем в другой пункт выдачи. Его привезут вообще или мне самой в тот пункт ехать? :D

    Обычно перенаправляют.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22099

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22099
    # 13 февраля 2022 12:09
    prof-24:

    Ранее,еще полгода назад давало заказать с привязанной карты,даже если на ней не было всей суммы

    Лавочку прикрыли, увы.

  • prof-24 Junior Member
    офлайн
    prof-24 Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #444908

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 14 февраля 2022 17:50

    Так а кто как сейчас заказывает?
    Если надо купить,например, свитер,я заказывал но не оплачивал 3 размера,мерял,один оплачивал уже с другой карты,а эти просто возвращал,и не надо было ждать возврата денег.

  • бриджит Member
    офлайн
    бриджит Member

    392

    9 лет на сайте
    пользователь #1547239

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 14 февраля 2022 18:03 Редактировалось бриджит, 1 раз.
    prof-24:

    Так а кто как сейчас заказывает?
    Если надо купить,например, свитер,я заказывал но не оплачивал 3 размера,мерял,один оплачивал уже с другой карты,а эти просто возвращал,и не надо было ждать возврата денег.

    1.Оплачиваем все три свитера. 2. Берём один и пытаемся влезть в него любыми путями. 3. Ещё вариант- ходим в старом свитере. Выбирайте)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22099

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22099
    # 14 февраля 2022 22:29
    prof-24:

    Так а кто как сейчас заказывает?
    Если надо купить,например, свитер,я заказывал но не оплачивал 3 размера,мерял,один оплачивал уже с другой карты,а эти просто возвращал,и не надо было ждать возврата денег.

    Я шмотки там никогда не покупала. Беру разное другое, что не предполагает возврата, если не откровенный брак.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 15 февраля 2022 00:59
    Восьмая_Марта:

    Но есть и хорошие новости

    Ну и что теперь скажет нам сказочница?
    Что все без оплаты заказывается? :molotok:

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 15 февраля 2022 09:59 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.
    Alegych:

    Ну и что теперь скажет нам сказочница?
    Что все без оплаты заказывается?

    Для альтернативно одаренных. где я утверждала, что ТОЧНО будет? я принесла информацию о том, что прочитала.
    и, конечно, я надеялась, что так оно и будет

    Восьмая_Марта:

    она в инсте ведет скидки на маркетплейсах. и наверняка у нее есть информация от самого ВБ

    что подтверждают ее же слова

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 15 февраля 2022 10:51

    Alegych, о чем можно спорить, если на сайте Wildberries прямо указано:

    7. Завершить оформление заказа

    Нажмите кнопку «Оплатить заказ». После поступления оплаты заказ будет оформлен.
    Отслеживать информацию о заказе можно в разделе личного кабинета «Покупки».

    По Правилам пользования торговой площадкой «Wildberries» покупателю даётся 10 минут на оплату после подтверждения заказа, по истечении этого времени «Wildberries» отменяет заказ.
    Но есть ещё один момент:

    6.2 Вайлдберриз имеет право:

    6.2.1 Изменять настоящие Правила в одностороннем порядке, помещая их на Торговой площадке, расположенного по интернет-адресу: https://by.wildberries.ru. Все изменения вступают в силу немедленно после публикации, и считаются доведенными до сведения Покупателя с момента такой публикации......

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 15 февраля 2022 11:24

    andrey_1967_769, а Я и не спорил :D
    Некоторым скучно живется, дизинфу всякую и слухи распространяют :znaika:

    Добавлено спустя 45 секунд

    Восьмая_Марта:

    я принесла информацию о том, что прочитала.

    что и требовалось доказать :100500:

  • Молодость Куратор team
    офлайн
    Молодость Куратор team

    6636

    13 лет на сайте
    пользователь #373277

    Профиль
    Написать сообщение

    6636
    # 16 февраля 2022 11:25
    grodenski:

    Отношение к покупателю "на высшем уровне".

    собственно, такая же ситуация, пока написал в поддержку - молчат, как рыбы об лёд.
    похоже, переняли у Али липовые статусы доставки ))) хотя Али в последнее время сам уже этим не грешит

    Добавлено спустя 1 час 27 минут 25 секунд

    UPD Ответили. Общий смысл: "Ждите. Не хотите ждать - отменяйте, деньги вернем."

    Меня можно замедлить. Но не остановить.
  • makarovА Junior Member
    офлайн
    makarovА Junior Member

    74

    4 года на сайте
    пользователь #3143690

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 25 февраля 2022 09:54

    Подумала, что вернули оплату по факту. Но второй раз этот номер почему-то не проходит :D