Недостаточно фот ед.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
Кроме недостаточного количества фот ед умилило возмущение по поводу "потерянной белизны" пластика салона. Летайте Доломитами.
офлайн
alldeadfish
Senior Member
|
|
1097 |
23 года на сайте Город:
|
satori:Кто-нибудь пользовался услугами авиакомпании Malev?..
их сайт утверждает, что в 2010 году им была присуждена премия как лучшей авиакомпании Восточной Европы..
Товарищ один летал ими в Лондон из Москвы и остался очень доволен, при этом цена была какая-то реально смешная.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
Национальная авиакомпания "Белавиа" открывает регулярные рейсы из Минска в Стокгольм и Тегеран, сообщил 3 августа журналистам генеральный директор авиакомпании Анатолий Гусаров, передает корреспондент БЕЛТА.
Рейсы в Стокгольм открылись 3 августа, а в Тегеран - 4 августа.
Говоря о новых рейсах, в частности из Минска в Стокгольм, Анатолий Гусаров выразил уверенность, что это направление будет востребовано как белорусами, так и жителями Скандинавии. "Мы впервые пошли на то, чтобы состыковать линию Минск-Стокгольм с линией Минск-Тегеран, и за счет этого сможем использовать дополнительные транзитные возможности", - сказал гендиректор. "Первые рейсы по новым направлениям уже пользуются спросом среди пассажиров", - отметил Анатолий Гусаров. "Белавиа" будет изучать уровень такой востребованности, чтобы при необходимости увеличить количество рейсов.
Рейсы в Стокгольм будут выполняться трижды в неделю по вторникам, средам и пятницам на самолете CRJ-100/200 с предоставлением двух классов обслуживания: бизнес и эконом. Полеты в Тегеран будут осуществляться дважды в неделю по средам и четвергам на самолете "Боинг-737/500". Тариф по маршруту Минск - Стокгольм в одну сторону составит от 99 евро, а Минск - Тегеран от 330 евро за полет в обе стороны (аэропортовые таксы взимаются дополнительно).
Авиарейс Минск-Хельсинки может быть открыт до конца 2010 года
4 августа, Минск /Владимир Васильков - БЕЛТА/. Авиарейс Минск-Хельсинки может быть открыт до конца 2010 года, сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель генерального директора Национальной авиакомпании "Белавиа" Игорь Чергинец.
"Мы планируем, что это, скорее всего, будет осенью этого года. Пока о точных сроках говорить рано. Возможно также, что это будет зимой или весной 2011 года", - уточнил он.
Игорь Чергинец также не исключил возможности скорого открытия авиарейса Минск-Осло. Он пояснил, что ввиду географического положения Минска для белорусской авиакомпании очень перспективным и выгодным направлением является развитие транзитных рейсов, сообщающих перелеты из Центральной Азии, Ближнего Востока и Закавказья в страны Северной Европы, в частности в Скандинавию.
Именно поэтому недавно было открыто два новых рейса, сообщающих Минск со Стокгольмом и Тегераном. Как сообщил замгендиректора, 15 сентября планируется открыть авиарейс Минск-Батуми. Зимой 2011 года предусмотрено увеличение частоты рейсов в Бейрут
"Белавиа" в ближайшее время закупит еще один самолет CRJ
3 августа, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Национальная авиакомпания "Белавиа" в ближайшее время закупит еще один самолет CRJ, сообщил сегодня журналистам директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Вадим Мельник, передает корреспондент БЕЛТА.
"Уже подписано письмо о намерениях на следующий канадский самолет двухсотой серии", - рассказал Вадим Мельник. В планах департамента по авиации - закупка и CRJ-700. "Он хорошо станет в нашу линейку самолетов, в парке "Белавиа" не хватает самолетов на 70 пассажиро-мест", - отметил он. По мнению Вадима Мельника, "манипуляция этими самолетами на рынке пассажирских перевозок может хорошо работать в экономическом плане". Департамент по авиации Беларуси рассматривает также возможность пополнения парка воздушных судов самолетом "Суперджет Сухого".
Отвечая на вопросы журналистов об обнулении пошлин на импорт авиатехники в рамках Таможенного союза, Вадим Мельник отметил, что для авиации Беларуси это безусловное преимущество. "Для авиации платить 20%, как планировалось, за каждый ввозимый самолет, - это большие деньги, а ведь каждый самолет стоит в среднем $30-40 млн.", - сказал он. При этом Вадим Мельник отметил, что между Америкой и Евросоюзом таможенных пошлин не существует.
Директор департамента по авиации добавил, что понимает Россию, которая стремится защитить свой рынок. "Но, к сожалению, достаточного количества воздушных судов, необходимых Беларуси, в Таможенном союзе не производится, и нам приходится использовать технику зарубежного производства", - резюмировал Вадим Мельник.-0-
"Белавиа" планирует открыть в сентябре рейс из Минска в Батуми
3 августа, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Национальная авиакомпания "Белавиа" планирует с 15 сентября открыть рейс Минск-Батуми. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель генерального директора авиакомпании Игорь Чергинец, передает корреспондент БЕЛТА.
Ожидается, что полеты в Батуми будут выполняться два раза в неделю. При необходимости "Белавиа" готова увеличить частоту рейсов. Планируется, что новый рейс будет содействовать расширению транзитных возможностей авиакомпании. "Мы рассчитываем, что это будет так, как с авиарейсом в Тбилиси, где 50-60% пассажиров путешествуют транзитом, в том числе в Варшаву, Англию, Францию и Россию", - сказал Игорь Чергинец.
"Белавиа" рассчитывает на то, что спрос на новый рейс будет достаточно высоким. Тариф на маршрут "туда-обратно" составит 260 евро.
Люди, подскажите пож-та - успею ли я сделать пересадку в Киеве, Борисполь:
прилет в 9-20 и вылет на Минск в 11-30?
без багажа
развитие транзитных рейсов
А чо, в минском аэропорту нормальная транзитная зона уже?
А чо, в минском аэропорту нормальная транзитная зона уже?
Ну а чё - под конвоем переведут тебя из одной зоны вылета в другую.
Да и русским каким например можно и транзитом лететь.
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
Люди, подскажите пож-та - успею ли я сделать пересадку в Киеве, Борисполь:
прилет в 9-20 и вылет на Минск в 11-30?
без багажа
если посадочный оформят в пункте вылета сразу до Минска, то 100% успеешь, подождут даже если рейс до Киева зарержится.
успею ли я сделать пересадку в Киеве, Борисполь
обычно при таких пересадках на отдельно едущий багаж в Борисполе кладут с прибором. Пару раз было.
Jura-Mogilev:Люди, подскажите пож-та - успею ли я сделать пересадку в Киеве, Борисполь: прилет в 9-20 и вылет на Минск в 11-30? без багажа
а что смущает? между рейсами 2 часа, еще одну пересадку успеешь сделать.
сегодня на рейсе Белавиа Варшава-Минск напитков наливали исключительно по 100 гр , мотивируя это тем, что у них норма на человека (т.е. больше чем 100 гр сока не положено на нос), как альтернатива было предложено заглушить жажду чаем или растворимым кофе нескафе. А потом 2 пограничника, проверявших самолет, вынесли оттуда по пакету сока.
сегодня на рейсе Белавиа Варшава-Минск напитков наливали исключительно по 100 гр , мотивируя это тем, что у них норма на человека (т.е. больше чем 100 гр сока не положено на нос)
мне казалось, что эту стадию они уже прошли..ан нет..
Встречал родственницу из Германии в Минск-2 – ад кромешный. Преисподняя. Чистилище.
Поднялся наверх прогуляться – рейс на Тель-Авив начинается у гейта 6, очередь на регистрацию заруливает в галерею слева (если смотреть на гейты 5 и 6 лицом). Народу тьма – ревут дети, все с баулами, красные, потные и явно получают удовольствие.
Вокруг невероятный колхоз – половина аэропорта перегорожена стенками (а я помню, что во время открытия все было свободно), объявления написаны от руки гуашью как в сельском клубе. В киоске абшчэсвтеннага питания уже научились прибавлять 50% к обычной цене, но не научились расслаблять сурово сжатую бульдожью челюсть и отрываться от SMS на телефоне во время процесса продажи.
О каком транзите можно говорить? Даже на вокзале все гораздо цивильнее, хотя тоже с местным колоритом.
united, надо было еще в ресторан зайти на втором этаже. Яйца с синими ободками в салате и солонка на столе, в которую надо лазить пальцами, а так как до тебя туда уже много кто лазил, кусков старой еды и чего-то еще там больше чем соли
солонка на столе, в которую надо лазить пальцами
Вроде всем известно, что "Пальцы и яйца в соль не макать!"
Господа ! Есть ли смысл подавать в суд на БЕЛАВИА за задержку рейса на 7 !!! часов ?
Ситуация следующая :
В конторе АэроБелСервис (http://www.airbelservice.com/) в июле были куплены билеты Минск-Варна-Минск. Билеты электронные. Авиаперевозчик - Белавиа.
На билете соответственно реквизиты этих двух контор.
Перелёт Минск-Варна прошёл по график в положенное время.
А вот с перелётом Варна-Минск оказалась следующая заморочка - на билете время вылета из Варны - 14.00.
Приехав в аэропорт в 12.00 (как и положено за 2 часа) оказалось, что рейс перенесли на 21.00. Никаких предупреждений не было (хотя оставлял в аэробелсервисе свой номер мобильного с включённым роумингом). Пришлось сидеть в аэропорту суммарно 9 часов.
Не говорю уже о том что вылетели всё равно с опозданием (в 21.20)
Кто сталкивался с такой ситуацией ? Останавливает то что Белавиа госконтора и бодаться там смысла мало...
Alexadam, это чартер? Вы недовольны, что прождали столько или что вас не предупредили о том, что рейс перенесен? Самый лучший способ - это забыть и жить дальше, рейсы постоянно задерживают. Если будете жаловаться, то дадут отписку, что это из-за проблем с обслуживанием рейсов в аэропорту и Белавия здесь ни при чем.